Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. desp → Начало мотожизни

Всем привет!

Вот я, наконец-то, и решился написать свою статью о том, как я докатился до такой жизни :).
Как и многих из вас, меня с детства завораживали мотоциклы, я сворачивал шею, провожая их взглядом на улице, особенно мне нравились большие хромированные круизеры (это я гораздо позже узнал как они называются :) и чопперы (а это название я узнал из фильма «Криминальное чтиво»)).




Так шли года, мотоциклы продолжали нравится, но купить себе не было никакой возможности — во время учебы не было денег, а просить у родителей не было ни желания (не хотел потом просить на бензин, расходники и возможный ремонт), ни возможности (они против этого вида транспорта).

Когда пошел работать, то начали появляться другие, более важные потребности (например, жилищный вопрос), да и не сразу заработок позволял планировать покупку мотоцикла.

Но однажды в моей жизни настал переломный момент — случайно разговорились с коллегой на тему мотоциклов и решили вместе идти учиться на категорию А, а потом и покупать мотоциклы.

И началось… практика в автошколе, сбор денег, муки выбора техники (кстати, изначально был нацелен именно на круизер).
И вот, первая ступенька пройдена — получена категория А в правах.

Приступаем ко второму шагу: покупка мотоцикла.

Вот тут было тяжело — ехать покупать далеко не хотел, т.к. уверенности в своих навыках езды на мото не было, практики вождения на ДОПах и в помине.

То есть, надо было брать только в своем городе. С другом просмотрели много объявлений, ходили на авторынок, искали конторы, которые занимаются перегоном и продажей б/у техники, но все было что-то не то.
В итоге свершилось! Нашли местный филиал одной Одесско-Киевской фирмы (название не указываю, чтобы не сочли за рекламу), которая гоняет мотоциклы из Японии.

Из их ассортимента я остановил я свой выбор на Yamaha Drag star 400. Причин этому было несколько:
1. это хромированый круизер :);
2. 400 кубов не сильно мало, чтобы надоело сразу и не сильно много, чтобы разбиться;
3. очень понравился внешне :).

Но и тут не все так просто: понравилось 3 мотоцикла. Договорились так — на следующий день владелец едет в Одессу, там выберет лучший вариант, позвонит и если все подходит, то везет мне.

На следующее утро встал ни свет, ни заря и стал ждать… Оооо, как долго тянулось время до звонка (примерно до обеда). И, наконец, он позвонил.

И снова муки ожидания…

И вот на следующий день мы с другом и его братом (механиком, ибо я в технике дуб дубом) пошли смотреть.
Передать те ощущения, которые у меня были в первый момент, когда я Его увидел, не смогу. Это были и радость, и сомнения (все же б\у — шная техника, а, как вы помните, механик из меня никакой), и желание побыстрее прокатиться…
В общем и целом, я его купил.



Дальше были первая постановка на учет, первые учебные «покатушки» внутри гаражного комплекса, первые выезды на ДОПу (пока что по району), первая поломка — въехал педалью заднего тормоза в клумбу и загнул ее. Тут-то и случился мой первый выезд в город… Надо выпрямлять педаль: была найдена «гаражная» СТО и составлен маршрут по самым безлюдным (и самым убойным) улицам – были описаны и подсчитаны все повороты, когда ехали – считали их, чтобы ни одного не пропустить :).

Так прошел мой первый мото-сезон: с учебой, первым падением (на гальке перетормозил и завалил мот. Благо, скорость была маленькая и ни я, ни девушка, ни мотоцикл не пострадали), первым ДТП (стоял на кольце и мне в зад въехала блондинка. Но ничего серьезного не было, так что разошлись без ГИБДД), с первым выездом на трассу и другими прелестями езды на мотоцикле :).


Возвращаемся с мото-фестиваля в Севастополе


Мотоцикл супер, но во-втором сезоне я понял, что мне мало мощности и не устраивает маленький клиренс.

И вот, в третьем сезоне я продал Драгу и купил Honda Africa twin. Как проходили поиски и выбор следующего мотоцикла – это совсем другая история.

Скажу одно, что вместе с другом проехали на нем 1000 км от места покупки до дома. Конечно, для многих 1000 км за полтора дня — это не расстояние, но для нас, не имеющих опыта дальних поездок + на совершенно неизвестной технике — это было незабываемым приключением.

Но доехали отлично, только пятая точка потом еще пару дней болела :).

И вот снова тянет на приключения :).

Примерно в 25-26 числах собираемся с девушкой (и верным штурманом по совместительству) поехать в мини дальняк по южной Украине.

Маршрут, примерно, следующий:
1-й день. Симферополь — Одесса;
2-й день. Одесса — Белгород-Днестровский — Вилково (этими местами впечатлился после поста);
3-й день. Вилково — Одесса.

А вот дальше я рассчитываю на ваш совет. Есть ли в той стороне еще какие-нибудь интересные места, в которых стоит побывать. Так же есть мысли заехать в Николаев и Херсон.

Есть ли желающие присоединиться к нам в этом путешествии? Мы будем только рады компании — вместе и веселее, и надежнее.
Еще буду крайне благодарен за советы по-поводу отелей, так чтобы было и не очень дорого, и стоянка была.

P.S. и по традиции: пост первый, так что строго не судите :).
  • despdesp
  • Евгений
  • 18 июля 2013 в 0:35
  • оценка: +19

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
+5
Leprechaun
Да, меня тоже с детства мучает осознание того, что в гараже нет своего собственного байка:) но, к радости моей, скоро моя мечта сбудется:)
0
desp
Желаю скорейшей исполнении мечты! ;)
Что брать хочешь?
+1
Leprechaun
Учитывая, в какой местности я живу — буду брать пит) со временем переделаю в мотард) а потом, будут финансы, буду брать что-то более серьезное)
+1
OBLOMOV
bikepost.ru/events/244/motofestival-Tachanka-2013.html
Как раз под твои даты
0
desp
ооо, спасибо за информацию!
+3
redant
Сам пересел с Драги на Трансальп и нисколько не жалею :) Видимо прошёл такой же путь познания, как и автор. Как там...? «долой позорный мир гламура, все будут...» ;)
0
desp
да, круизеры это супер, но, к сожалению, не для наших дорог :)
0
Gatuno
В «КЧтиве» был не чоппер — ракета! )
+1
evhenious
Смотрите в оригинальной озвучке — и будет чоппер ;)
0
desp
как уже правильно сказали, то чоппер именно в оригинале, а в переводе «ракета»)
+1
evhenious
Никак не могу понять, что заставило перевести слово «Чоппер» как «Ракета»… Не знали еще, что такое чоппер, когда переводили?
0
desp
видимо народ тогда не понял бы. а ракета круто звучало :)
0
masich
а как можно перевести название фильма «HITCH» в «Правила съема: метод Хитча»?
умеют наши переводить)))
0
badman
«в меня въехала блондинка» Как сильно влияют стереотипы. Уже не важно, на чем въехала, зачем въехала, почему въехала, может бабуля на велосипеде. Главное, что блондинка )
0
desp
Стоял на кольце, ждал когда машины проедут, тут удар сзади, я стою, а мот лежит :). Она бампером зажала заднее колесо и повалила мот. Благо у меня скорость была нулевая, у нее близкая к нулю, так что все обошлось нормально. :)
0
Thug
  • Thug
  • 18 июля 2013 в 13:33
Вопрос по Африке: каков общий вес едущих — сколько крейсер и максималка была?
+1
desp
Общий вес был около 180-190 кг :). Средняя скорость (и хорошие, и плохие дороги) была около 100. По трассе Киев-Одесса разгонялись до 150 (могли и быстрее, но из-за вибраций двигателя не комфортно ехать). Вообще крейсер у Африки, примерно, 120.
+1
Thug
Очень ОК. Спасибо. Просто у меня на пару с женой и багажом где-то 170, хочется уверенные 120 с запасом до 150. Вот и терзаю всех вопросами — попрет ли моя мечта так)
0
desp
практика показала, что попрет :). 120 вообще идет без проблем, дальше очень зависит от дороги. На очень хорошей 140-150 было норм, хотя на 150 уже чувствовались вибрации и долго ехать не комфортно.
удачи со скорейшим осуществлением мечты! :)
0
Thug
Спасибо)
+1
hellkot
Турэндура — наше всё) Поздравляю, коллега)
0
desp
Спасибо!)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. desp, Начало мотожизни