Harley-Davidson VRSCDX Night Rod Special 2007 → Night Rod 2007 первые фото
Перегон Москва — Нижний Новгород. На фото друг, любезно согласившийся помочь мне в этом нелегком деле.
Avon не только дорогу прекрасно держит, но и пахнет ароматно при burnout'е)
Avon не только дорогу прекрасно держит, но и пахнет ароматно при burnout'е)
- andrymagna
- Андрей
- 5 декабря 2012 в 19:31
- 1
- +16
— bikepost.ru/page/rules/
— Тег cut сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста. Детальней bikepost.ru/page/howto/
«БайкПост» — не для пустых постов. Если вы публикуете видео, картинку или другой материал – потрудитесь описать своими словами, то, что вы выложили и для чего.
— Тег cut сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста. Детальней bikepost.ru/page/howto/
- andrymagna
- 5 декабря 2012 в 19:44
- ↑
- ↓
только разбираюсь с сайтом. великих мук стоило разобраться с добавлением фото)) текст позже — как наберусь терпения)
- Chernovran
- 5 декабря 2012 в 20:47
- ↓
Развелось, блин, Виродоводов последнее время (это я по-хорошему завидую). :D
Кстати, судить по никнейму о предыдущем моте имеет смысл или это я за уши факты притягиваю? :)
Кстати, судить по никнейму о предыдущем моте имеет смысл или это я за уши факты притягиваю? :)
- andrymagna
- 5 декабря 2012 в 20:50
- ↑
- ↓
за уши) за очень длинные уши))) предыдущий был hd sportster 883 xlr
- andrymagna
- 6 декабря 2012 в 0:47
- ↑
- ↓
привставать? да, была такая необходимость) каждая кочка отдавалась в почках)) и так продолжалось до тех пор, пока не были куплены аммортизаторы ohlins c регулируемым «отскоком», и проблема решилась — комфортно чувствую себя на любых скоростях, на практически любых дорогах (т.е. исключая грунтовку))
- andrymagna
- 6 декабря 2012 в 16:56
- ↑
- ↓
1) при покупке не озадачивался необходимостью проехать «несколько сотен км», хотя и пришлость это сделать сразу же после приобретения — комфортно, не голда конечно, но вполне себе))
2) «не свалиться при диком торможении и разгоне» слелать это, т.е. свалиться, с night rod'a, при его развесовке крайне непросто к тому же с моей неспешной манерой езды)
night rod — что-то вроде lambo в гараже))) чистое удовольствие без оглядки на ограничения)
2) «не свалиться при диком торможении и разгоне» слелать это, т.е. свалиться, с night rod'a, при его развесовке крайне непросто к тому же с моей неспешной манерой езды)
night rod — что-то вроде lambo в гараже))) чистое удовольствие без оглядки на ограничения)
- andrymagna
- 6 декабря 2012 в 23:52
- ↑
- ↓
Ducati 1199также предмет восхищения) но по стоимости, уверяю, эта техника сопоставима) остальное дело вкуса, о которых не спорят. верно?)
- andrymagna
- 7 декабря 2012 в 14:54
- ↑
- ↓
именно. Ducati 1199 Panigale образца 2012 года обойдется в 750-900 т.р. (ценник за базовую версию от дилера РФ)и 1200-1350 т.р. за max комплектацию. Мой хд, тот самый что 2007 года), в настоящий момент (сравнение аналогичных предложений на рынке — ) — 800-950 т.р., новый в стоке — от 1000 т.р., в тюнинге до 2500 т.р. Сомнения развеяны?)
Базовая версия Panigale мной не упоминалась, топовая же стоит 1.6 млн — видел это неделю назад. Почему надо вычитать ндс, мне не ясно.
HD Night Rod 2007г начинается от 520т.р. и заканчивается 750 на автору. При чем тут новый, при чем тут в тюнинге? Не известно…
Почему я привел именно такой пример (1199) осталось непонятным, раз все перевели в деньги. Абстрактный Линкольн 65 года выпуска тоже может стоить дорого, но это не ламбо, потому что ламбо — спорткар.
Ну и вообще, если главным качеством мотоцикла вы считаете не то что он самый быстрый, самый красивыЙ и т.п., а самый дорогой — это о многом говорит )
HD Night Rod 2007г начинается от 520т.р. и заканчивается 750 на автору. При чем тут новый, при чем тут в тюнинге? Не известно…
Почему я привел именно такой пример (1199) осталось непонятным, раз все перевели в деньги. Абстрактный Линкольн 65 года выпуска тоже может стоить дорого, но это не ламбо, потому что ламбо — спорткар.
Ну и вообще, если главным качеством мотоцикла вы считаете не то что он самый быстрый, самый красивыЙ и т.п., а самый дорогой — это о многом говорит )
- andrymagna
- 9 декабря 2012 в 13:21
- ↑
- ↓
Бред. Дорогой? Главный критерий? Откуда это? И да, видимо что-то упустил в сравнении дуки и Хд, 12 и 07 г соответственно. Вы должно быть ттх характеристики мотоциклов сравнивали? Это можно, хоть и не уместно для техники разных весовых категорий. Тогда к чему был указан год?
P.s вы лично имели опыт вождения этих моделей? В-рода и дуки. Чтобы быть в полной компетентным в своих заявлениях. Или же подход другой — гадание по фото у кого х… Длиннее? Отнюдь не мужское это занятие.
P.s вы лично имели опыт вождения этих моделей? В-рода и дуки. Чтобы быть в полной компетентным в своих заявлениях. Или же подход другой — гадание по фото у кого х… Длиннее? Отнюдь не мужское это занятие.
Дорогой? Главный критерий? Откуда это?Вы как будто издеваетесь… Парой сообщений выше вы уравняли night rod и 1199 потому что они одинаково стоят. Это не я придумал, это вы написали. (Заодно поясню, почему мне это кажется диким — 1199 какой-никакой, а прорыв в мотостроении; адский концентрат современных технологий)
Про года — я просто привел цифры, сколько на самом деле что стоит. Про ттх мной ни слова не написано.
Ответ на P.S. — нет, ни на одной из этих моделей не ездил. Считаю это совершенно необязательным в данной дискуссии, мы не сравниваем их потребительские характеристики.
- andrymagna
- 10 декабря 2012 в 0:49
- ↑
- ↓
Нет, не издеваюсь) 1199 — технологический прорыв? Да, согласен. Но уверяю hd v-rod в новаторских решениях от дуки не отстает) Если бы вы уделили этому чуть больше внимания, то стена с комментариями была бы чуть короче) Коротко — v-rod в первую очередь создавался как дрэгстер для участия в пендосовском чемпионате, отсюда и задний баллон 240, рама и двигатель для серии v-twin действительно революционный — открывашка с макс. Крутящим моментом на 6000 об. и дикой компрессией, в пику классическим втвинам)) можно еще рассказать про совместную работу над этой моделью hd с порше (двигатель) и с тормозной системой (брембо), но, я уверен, вы и без меня об этом знаете. Итог — и хд, и дука уникальные для своих классов мотоциклы) разные в своем назначении)) прямое их сравнение, кроме как в цене))), невозможно) для одного призвание — гоночный трек, для другого авиаполоса 400 м. Надеюсь, теперь мы поняли друг друга?)
- andrymagna
- 10 декабря 2012 в 8:55
- ↑
- ↓
Есть в инете репортаж с гонок в Бонневилле этого года, где, в-род против суперспорта выезжает) Чуть позже предоставлю ссылку на видео)
- andrymagna
- 11 декабря 2012 в 0:17
- ↑
- ↓
Бонневиль не нашел, увы. Другое видео: буса vs в-род — youtu.be/uNygpSJPLL0
- andrymagna
- 11 декабря 2012 в 11:17
- ↑
- ↓
но ограничились компрессором trusk и кованными поршнями) стандартный кит для драгстеров. масса информации об этом мотоцикле на просторах инета — v-rod destroyer.
- Chernovran
- 11 декабря 2012 в 11:19
- ↑
- ↓
То есть, по Вашему, выйти из 10 секунд на четверть мили — так, лоховский показатель?
- andrymagna
- 6 декабря 2012 в 0:55
- ↓
после шпрота посадка night rod'а казалась дико неудобной. особенно при взгляде со стороны) как рулить? что со спиной? были вопросы)) и закончились они спустя 15 мин, как я сел на него и прошел первую сотню км.
p.s.: про кафе)) многие брыкаются, что «не тру хд», что «посадка для понта», что «не предназначен для езды по нашим дорогам»… громко так..)))) затем подходят и, сбавляя голос, просят хотя бы посидеть на «этом чуде»))
p.s.: про кафе)) многие брыкаются, что «не тру хд», что «посадка для понта», что «не предназначен для езды по нашим дорогам»… громко так..)))) затем подходят и, сбавляя голос, просят хотя бы посидеть на «этом чуде»))
- andrymagna
- 7 декабря 2012 в 14:58
- ↑
- ↓
стереотипы и hd, hd и стереотипы)) нет, не ломом. мой вариант из самых простых) долой сток — на их место прямотоки tab с обязательной настройкой мозгов на стенде power commander'а. торжество технологии, однако))
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (59)
RSS свернуть / развернуть