Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Harley-Davidson VRSCDX Night Rod Special 2007 → Night Rod 2007 первые фото

Перегон Москва — Нижний Новгород. На фото друг, любезно согласившийся помочь мне в этом нелегком деле.


Avon не только дорогу прекрасно держит, но и пахнет ароматно при burnout'е)


  • andrymagnaandrymagna
  • Андрей
  • 5 декабря 2012 в 19:31
  • 1
  • оценка: +16

Комментарии (59)

RSS свернуть / развернуть
+8
kim
  • kim
  • 5 декабря 2012 в 19:33
bikepost.ru/page/rules/
«БайкПост» — не для пустых постов. Если вы публикуете видео, картинку или другой материал – потрудитесь описать своими словами, то, что вы выложили и для чего.


— Тег cut сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста. Детальней bikepost.ru/page/howto/
+4
Allergen
Текста маловато))мот красавец
+3
andrymagna
только разбираюсь с сайтом. великих мук стоило разобраться с добавлением фото)) текст позже — как наберусь терпения)
+1
jagodicin
Эффектные персонажи.
+1
Mars_18
Эхххххх
КрасавчеГ!!!
Блин, своего бы дождаться…
У тебя Слипы уже поменяны… И я себе сменю, штатные совсем не греют душу…
Поздравляю!!!
0
Chernovran
Развелось, блин, Виродоводов последнее время (это я по-хорошему завидую). :D
Кстати, судить по никнейму о предыдущем моте имеет смысл или это я за уши факты притягиваю? :)
0
andrymagna
за уши) за очень длинные уши))) предыдущий был hd sportster 883 xlr
0
Chernovran
Ясно, пардон, больно уж ник показался «говорящим». :)
+1
Mars_18
Это же хорошо, вироводов в массы:))))))
0
mmixer1
посадка ужасная
+5
Mars_18
И чего так категорично?
Мне вот очень понравилась посадка…
Сколько людей, столько мнений…
0
mmixer1
руки прямые, руль не родной а заниженный.
+1
Mars_18
Ну, тут уж каждому свое, критиковать или оценивать, это не стоит…
Тем более он его подержанным брал… тут уж не до выбора, захочет поменяет:)))
0
andrymagna
верно подмечено. руль также от rizoma)
0
okjetpes
А как на кочках (типа лежачий полицейский) привставать? :)
Не у всех позвоночник позволяет кататься при такой посадке достаточно долго.
Разве что до кафе и обратно… )
+5
Tommygun
е у всех позвоночник позволяет кататься при такой посадке достаточно долго.
Мотоцикл, как оказывается, вообще очень индивидуальная вещь, как размеры и крой в одежде например, и то что подходит и удобно одному, совсем никак другому.
0
andrymagna
привставать? да, была такая необходимость) каждая кочка отдавалась в почках)) и так продолжалось до тех пор, пока не были куплены аммортизаторы ohlins c регулируемым «отскоком», и проблема решилась — комфортно чувствую себя на любых скоростях, на практически любых дорогах (т.е. исключая грунтовку))
+2
Tommygun
Я катался на Интрудере М1800 у него приблизительно такая же посадка, с виду кажется не удобная, но когда садишься очень даже ничего.
0
Expert
Поддерживаю!
0
Mija
Со стороны выглядит просто трындец, типа «я у мамы спортбайкер». Крузер — комфорт и возможность проехать несколько сотен км, спорт — возможность не свалиться с мотоцикла при диком торможении и/или разгоне, тут я вижу худшее из обоих вариантов)
0
andrymagna
худшее из обоих вариантов)
т.е. родстер?)
0
Mija
Честно — не знаю. У родстера слишком размытые рамки. Triumph Rocket III Roadster, судя по названию, тоже родстер, но посадка у него совсем не такая.
0
andrymagna
1) при покупке не озадачивался необходимостью проехать «несколько сотен км», хотя и пришлость это сделать сразу же после приобретения — комфортно, не голда конечно, но вполне себе))
2) «не свалиться при диком торможении и разгоне» слелать это, т.е. свалиться, с night rod'a, при его развесовке крайне непросто к тому же с моей неспешной манерой езды)

night rod — что-то вроде lambo в гараже))) чистое удовольствие без оглядки на ограничения)
+1
Mija
К ламбо, очевидно, намного ближе очень дорогой спортбайк. Ducati 1199 в жирной комплектации, например. Аналогов этому мотоциклу в автомире, по-моему, не придумать.
0
andrymagna
Ducati 1199
также предмет восхищения) но по стоимости, уверяю, эта техника сопоставима) остальное дело вкуса, о которых не спорят. верно?)
0
Daos
Ой ли? 1199 -дука от 12 года выпуска ещё и заряженная и HD 07???
0
andrymagna
именно. Ducati 1199 Panigale образца 2012 года обойдется в 750-900 т.р. (ценник за базовую версию от дилера РФ)и 1200-1350 т.р. за max комплектацию. Мой хд, тот самый что 2007 года), в настоящий момент (сравнение аналогичных предложений на рынке — ) — 800-950 т.р., новый в стоке — от 1000 т.р., в тюнинге до 2500 т.р. Сомнения развеяны?)
0
andrymagna
на новую технику цены указал без учета ндс. т.ч. + 18%)
0
Mija
Базовая версия Panigale мной не упоминалась, топовая же стоит 1.6 млн — видел это неделю назад. Почему надо вычитать ндс, мне не ясно.
HD Night Rod 2007г начинается от 520т.р. и заканчивается 750 на автору. При чем тут новый, при чем тут в тюнинге? Не известно…
Почему я привел именно такой пример (1199) осталось непонятным, раз все перевели в деньги. Абстрактный Линкольн 65 года выпуска тоже может стоить дорого, но это не ламбо, потому что ламбо — спорткар.
Ну и вообще, если главным качеством мотоцикла вы считаете не то что он самый быстрый, самый красивыЙ и т.п., а самый дорогой — это о многом говорит )
0
andrymagna
Бред. Дорогой? Главный критерий? Откуда это? И да, видимо что-то упустил в сравнении дуки и Хд, 12 и 07 г соответственно. Вы должно быть ттх характеристики мотоциклов сравнивали? Это можно, хоть и не уместно для техники разных весовых категорий. Тогда к чему был указан год?
P.s вы лично имели опыт вождения этих моделей? В-рода и дуки. Чтобы быть в полной компетентным в своих заявлениях. Или же подход другой — гадание по фото у кого х… Длиннее? Отнюдь не мужское это занятие.
0
Mija
Дорогой? Главный критерий? Откуда это?
Вы как будто издеваетесь… Парой сообщений выше вы уравняли night rod и 1199 потому что они одинаково стоят. Это не я придумал, это вы написали. (Заодно поясню, почему мне это кажется диким — 1199 какой-никакой, а прорыв в мотостроении; адский концентрат современных технологий)
Про года — я просто привел цифры, сколько на самом деле что стоит. Про ттх мной ни слова не написано.
Ответ на P.S. — нет, ни на одной из этих моделей не ездил. Считаю это совершенно необязательным в данной дискуссии, мы не сравниваем их потребительские характеристики.
0
andrymagna
Нет, не издеваюсь) 1199 — технологический прорыв? Да, согласен. Но уверяю hd v-rod в новаторских решениях от дуки не отстает) Если бы вы уделили этому чуть больше внимания, то стена с комментариями была бы чуть короче) Коротко — v-rod в первую очередь создавался как дрэгстер для участия в пендосовском чемпионате, отсюда и задний баллон 240, рама и двигатель для серии v-twin действительно революционный — открывашка с макс. Крутящим моментом на 6000 об. и дикой компрессией, в пику классическим втвинам)) можно еще рассказать про совместную работу над этой моделью hd с порше (двигатель) и с тормозной системой (брембо), но, я уверен, вы и без меня об этом знаете. Итог — и хд, и дука уникальные для своих классов мотоциклы) разные в своем назначении)) прямое их сравнение, кроме как в цене))), невозможно) для одного призвание — гоночный трек, для другого авиаполоса 400 м. Надеюсь, теперь мы поняли друг друга?)
0
Mija
Если есть под рукой, интересно было бы посмотреть результаты на 1/4.
0
andrymagna
Есть в инете репортаж с гонок в Бонневилле этого года, где, в-род против суперспорта выезжает) Чуть позже предоставлю ссылку на видео)
0
andrymagna
Бонневиль не нашел, увы. Другое видео: буса vs в-род — youtu.be/uNygpSJPLL0
0
Daos
Ну-ну, там в каментах довольно точно сказано
Hm always though HD is pure american fat ... not muscle
.
Ещё бы твердотопливный ускоритель поставил…
0
andrymagna
но ограничились компрессором trusk и кованными поршнями) стандартный кит для драгстеров. масса информации об этом мотоцикле на просторах инета — v-rod destroyer.
0
Chernovran
То есть, по Вашему, выйти из 10 секунд на четверть мили — так, лоховский показатель?
0
Expert
Кому как. Я когда ездил на своем Марадере, многие чепперисты просто были в ужасе от посадки и прямого маленького руля. А мне было по кайфу, комфортнее чем тереть локтями бока и как то уверенне в посадке
0
andrymagna
после шпрота посадка night rod'а казалась дико неудобной. особенно при взгляде со стороны) как рулить? что со спиной? были вопросы)) и закончились они спустя 15 мин, как я сел на него и прошел первую сотню км.
p.s.: про кафе)) многие брыкаются, что «не тру хд», что «посадка для понта», что «не предназначен для езды по нашим дорогам»… громко так..)))) затем подходят и, сбавляя голос, просят хотя бы посидеть на «этом чуде»))
+3
galantik
В личном рейтинге этот мотоцикл занимает одну из верхних строчек. Считаю его шедевром инженерной и художественной мысли.
0
Expert
Шикарный мот! Если бы что и брал из H-D, то однозначно его!
0
padelfka
Очень нравится эта модель… Но тити-мити не позволяют… А так бы взял как второй…
+1
PSPanama
Кто там что говорил про заметность на дороге ???
А по теме мот красава!
+1
Chernovran
На дороге райдера на таком моте заметят все! ;)
0
andrymagna
и прямоток тому в помощь)))
0
SlidE
там глушак при помощи лома тюнингуют
0
andrymagna
стереотипы и hd, hd и стереотипы)) нет, не ломом. мой вариант из самых простых) долой сток — на их место прямотоки tab с обязательной настройкой мозгов на стенде power commander'а. торжество технологии, однако))
0
SlidE
не знаю, мне так владельцы hd говорили
0
andrymagna
вероятно это были владельцы крайне немолодых хд)раньше на карбюраторных версиях было именно так «колхозить ломом»))
+1
prostoilja
огоньки и желтый жилет.
Шучу.
0
KARAKUM
У меня аж сердце встало от таких шуток)))
+1
motorex
я на VROD(е) прокатился на HD тестдрайве. Был очень удивлен удобством посадки. И, вообще, единственный из HD, который мне дико нравится… А с powercommander(ом) — супер!
0
SlidE
  • SlidE
  • 6 декабря 2012 в 14:32
первый мотоцикл на который я сел и поехал(слёзы умиления)
+2
Yeti
  • Yeti
  • 6 декабря 2012 в 20:20

Удивительная посадка! К концу сезона сколиоз, сутулость и т.д.
+10
Yeti
+2
Korrh
Класс картинка, распечатаю — и в гараж)
0
homka
… до этого времени нужно накатать +15 лет
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Harley-Davidson VRSCDX Night Rod Special 2007, Night Rod 2007 первые фото