Блог им. Harley_Hero → Rizoma для Harley-Davidson: итальянские побрякушки или утонченный взгляд на стайлинг?
Недавно именитый и уважаемый многими производитель аксессуаров для мотоциклов Rizoma разродился небольшой линейкой «стилистического тюнинга». Новинки итальянского производителя предназначены для последнего поколения мотоциклов семейства Softail от Harley-Davidson.
Специально для новых Softail, образованная в 2000-х годах двумя родными братьями, Фабрицио и Фабио Риголио, компания Rizoma подготовила коллекцию, которая включает в себя зеркала, три варианта ручек (Sport, Urlo и Legend), указатели поворота, крышки тормозных бачков, рычаги тормоза и сцепления, а также складывающаяся боковая рамка для номера. В общем и целом получилось довольно стильно, сдержано и, уверен, в лучших традициях Rizoma, баснословно дорого.
С любопытством разглядывая «Бендера» в обвесе Rizoma, невольно возник вопрос — что движет людьми, которые приобретают и устанавливают себе подобный стайлинг? Сразу скажу, что к таким видам аксессуаров я отношусь исключительно, как к «стайлингу», ибо под тюнингом подразумеваю внесение изменений в конструкцию, которые повлекут за собой улучшение заводских характеристик мотоцикла (будь то увеличение мощности, повышение эффективности тормозов, улучшение подвески и так далее). Так вот, мне не понятно чем мотивируется покупатель, отказываясь от каталога оригинальных аксессуаров в пользу дорогого афтермаркета? Ценой? Не уверен, что комплект запасных частей Rizoma будет сильно дешевле оригинальных деталей? Внешний вид? Это, как говориться, на вкус и цвет. Короче, для меня это пока загадка. Может кто-то совершал подобные покупки (не обязательно Rizoma и не только для H-D) – поясните мотивацию?
Специально для новых Softail, образованная в 2000-х годах двумя родными братьями, Фабрицио и Фабио Риголио, компания Rizoma подготовила коллекцию, которая включает в себя зеркала, три варианта ручек (Sport, Urlo и Legend), указатели поворота, крышки тормозных бачков, рычаги тормоза и сцепления, а также складывающаяся боковая рамка для номера. В общем и целом получилось довольно стильно, сдержано и, уверен, в лучших традициях Rizoma, баснословно дорого.
С любопытством разглядывая «Бендера» в обвесе Rizoma, невольно возник вопрос — что движет людьми, которые приобретают и устанавливают себе подобный стайлинг? Сразу скажу, что к таким видам аксессуаров я отношусь исключительно, как к «стайлингу», ибо под тюнингом подразумеваю внесение изменений в конструкцию, которые повлекут за собой улучшение заводских характеристик мотоцикла (будь то увеличение мощности, повышение эффективности тормозов, улучшение подвески и так далее). Так вот, мне не понятно чем мотивируется покупатель, отказываясь от каталога оригинальных аксессуаров в пользу дорогого афтермаркета? Ценой? Не уверен, что комплект запасных частей Rizoma будет сильно дешевле оригинальных деталей? Внешний вид? Это, как говориться, на вкус и цвет. Короче, для меня это пока загадка. Может кто-то совершал подобные покупки (не обязательно Rizoma и не только для H-D) – поясните мотивацию?
- Harley_Hero
- Harley Hero
- 10 апреля 2018 в 13:28
- +12
- imagenarium
- 10 апреля 2018 в 13:50
- ↓
А зачем люди ставят то, что выглядит дороже, но, по сути, функционала не дает? Это скорее риторический вопрос. Среди обывателей это просто такой понт, среди профи-кастомайзеров с прицелом на выставки — это определенная необходимость (детально не буду — тут статью про комерциализацию и традиции чемпионатов кастомайзинга написать можно), но там и ризома не ахти катируется, ибо ширпотреб для масс и никого не удивишь.
- Harley_Hero
- 10 апреля 2018 в 13:55
- ↑
- ↓
Вот лично мне кажется, что современные кастомайзеры вообще сторонятся ширпотреба для масс. А если и берут что-то, то допиливают «под себя»
- imagenarium
- 10 апреля 2018 в 14:05
- ↑
- ↓
Вы правы. Погуглите контору Vity’s Design, например — это тот уровень, который катируется. Я не про стилистику, а про суть: премиум качество, ручная доводка/работа, ограниченые тиражи, дорогие материалы (вплоть до золота) и конские ценники))) И не смотря на это — такие детали всё-равно допиливаются.
- Harley_Hero
- 10 апреля 2018 в 14:22
- ↑
- ↓
Вот я тоже склоняюсь к мысли, что заводские дизайнеры не зря зарплату получают и частенько полный сток — это куда круче даже самого недешевого афтермаркета
Не, выглядит конечно красиво. Но я как то по каталогам ризомы пробежался, легко можно потратить 40% цены мотоцикла просто на железки другого цвета, тут даже не про удобство, или улучшение характеристик речь. Может быть конечно я просто нищеброд К тому же линейка хд 18 года на мой взгляд в стоке очень красиво выглядит.
Конечно приятно посмотреть на красивый чистый мотоцикл с красивыми аксессуарами… Особенно после того как посмотришь на свой весь в грязи от Московских дорог. Но на одном ездить недалеко и со стилем, а на другом когда и куда угодно. А вообще я нищеброд и не готов покупать не функциональные аксессуары
- TimUsachev
- 12 апреля 2018 в 9:44
- ↓
Ну вот я недавно, к примеру, использовал продукты Rizoma на Харли.
Делал Дайну Лоурайдер С, она уплыла на Кипр, кстати. Владелец хотел (и даже сам выбрал) сумки Viking Bags, после установки которых штатным поворотникам не нашлось места.
Попробовал перенести штатные поворотники ближе к номеру — нехорошо, крупновато смотрятся и страшно трясутся на холостых.
Изучил тему с афтемаркетом — нужное мне было у Келлермана и Rizoma (комбинированные габарит/стоп/поворот) — и выбрал Rizoma.
Нашел по совсем нестрашной цене (половина каталожной), правда, в Америке. Поставил, понравилось — легкие, красивые, из стиля не выпадают, с буквой Е (легальные на дороге). Вот что получилось.
Делал Дайну Лоурайдер С, она уплыла на Кипр, кстати. Владелец хотел (и даже сам выбрал) сумки Viking Bags, после установки которых штатным поворотникам не нашлось места.
Попробовал перенести штатные поворотники ближе к номеру — нехорошо, крупновато смотрятся и страшно трясутся на холостых.
Изучил тему с афтемаркетом — нужное мне было у Келлермана и Rizoma (комбинированные габарит/стоп/поворот) — и выбрал Rizoma.
Нашел по совсем нестрашной цене (половина каталожной), правда, в Америке. Поставил, понравилось — легкие, красивые, из стиля не выпадают, с буквой Е (легальные на дороге). Вот что получилось.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть