Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Минск C4 250 2012 → Маленькая коробочка с большими тюнами

Вообщем не мог не поделиться радостью! Минут 20 назад FedEx доставил мне прямо на работу вот такой коробок:



Думаю по иероглифам понятно откуда она приехала :) Ну это не так важно, начинаю открывать:



И извлекаются три вот таких пакета. Что бы это могло быть? :)



А это Биг Боре кит на мой белорусско-китайский мотоцикл, да не просто 300 сс теперь будет, а еще и с 4 клопами на цилиндр!





Вообщем счастья полные штаны, на неделе доберусь до гаража и начну всю эту канитель потихоньку прикручивать. Забегая чутка вперёд могу сказать что по качеству всё приемлемо, как минимум на первый взгляд, дальше посмотрим что там поднебесная делает… Надо докупить мелочёвку в виде клопов и пружин, но до начала сезона времени еще уйма, так что всё без спешки будет делаться.

ПС: мож ценности пост не несёт, и я не обжусь если его потрут, но всё таки охота радостью поделиться :) Всем добра!
  • AccordAccord
  • Дима
  • 4 декабря 2012 в 13:55
  • 2
  • оценка: +40

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
0
Aussie
А это Биг Боре кит на мой белорусско-китайский мотоцикл, да не просто 300 сс теперь будет, а еще и с 4 клопами на цилиндр!
Биг боре)))) А был сколько в стоке? 150сс?
0
Accord
Было 250. На самом деле думал только головку поменять на 4ве, но при этом надо было менять поршень. Я решил не мелочится и взять сразу поршень поболее :)
0
KAPITALIST
Удачно примострячить…
0
Accord
Спасибо, вообще всё должно встать болт-он. Так что думаю что всё пройдёт хорошо!
0
Tommygun
Сейчас по паспорту у твоего мота 19л.с., сколько ожидаешь после установки?
0
Accord
Ну с этим китом обещают 24. Не склонен верить конечно, ибо 50 кубов это мелочи. Со всеми тюнячками будущими (выхлоп карб и рв)надеюсь ближе к 30 подъехать. Но и честных 25 меня вполне устроит :)
0
Tommygun
Больше наверное все же голова на четыре клапана даст, а по электронике тоже надо что то перешивать или только железки меняешь и все?
+3
Accord
Я тоже так считаю. Там нечего перешивать, может только коммутатор помучать слегка. Нет впрыска — нет проблем (с перепрошивкой) :) Помучатся с карбом конечно придётся, но и он тюнерский уже в пути.
0
Tommygun
Помучатся с карбом конечно придётся, но и он тюнерский уже в пути
Тут я тебе желаю удачи отдельно. Здорово что, нашел себе занятие на межсезонье.)))
+7
del34
  • del34
  • 4 декабря 2012 в 15:42
Редко кто так не колхозно заморачивается о тюнинге агрегатов данного класса. Желаю удачи и терпения!
+7
Accord
Спасибо! Да мне кажется класс аппарата не так важен, важно отношение к нему и к себе.
0
Sietonaqest
Я плюсанул, пост понравился )
0
SHAMANking
а можно узнать где брал?? А то вдруг тоже захочется))
0
Accord
Да ебэй в помощь :) голова — от сузуки гн 250, можно даже на разборах поискать. Главное что бы это всё срослось конечно :)
+5
Yeti
  • Yeti
  • 4 декабря 2012 в 16:17
Дима, вообще очень интересно, как эта техника работает!
Пиши!
0
Accord
Как начну мот перестраивать — буду отписывать обязательно, вдруг кто каких советов подкинет :)
0
Kyryll
интересно дело закручивается) как только все установишь. напиши детальный отчет, как детали на свои места итд, ну и естественно как все это дело едет после сборки… думаю лошадей 30 будет или 35…
0
ilya32
с4 вроди недавно вышел у тя что поршень прогорел или почему такая быстрая поломка?
+4
Accord
А кто сказал что то то сломалось то? :) Просто хочется сделать более уникальный мот, да и чуть пришпорить. В конце концов тюнинг это не от ломучести иногда, чаще от шила в опе владельца :D
0
Tarhun
С удачной покупкой! Есть, чем себя зимой занять :)
0
TheSlevik
Удачи в установке всего этого добра!!!
0
baikusha
автор, можно фото зажигания? там, вроде обычный cdi — коммутатор может подрезать обороты, тюнинговый от скутера можно подискать или самому спаять не проблема, схемма очень простая.
0
Accord
Фото нет, но судя по мануалу там две ступеньки до 1700 — 10 гр, и 35, если не ошибаюсь после.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Минск C4 250 2012, Маленькая коробочка с большими тюнами