Блог им. Alan → Первый мотоцикл
С детства лелею мечту о мотоцикле. Помню, как проехал первый раз на Jawa 350, так теперь не покидают мысли о первом личном байке.
Соответственно, вопрос. Что вы можете посоветовать начинающему мотоциклисту? :)
UPD: хотелось бы сказать, что очень нравятся мотоциклы — «чопперы» :)
Соответственно, вопрос. Что вы можете посоветовать начинающему мотоциклисту? :)
UPD: хотелось бы сказать, что очень нравятся мотоциклы — «чопперы» :)
- Alan
- 19 ноября 2009 в 14:54
- +7
Все очень просто. Если ты будешь обучаться ездить в спец. школах — тогда стиду 400 или 600. Так же можно шадовку той же кубатуры. Но если не будешь я бы посоветовал хотя бы сезон поездить на чем нить типо ижей. Раздолбаешь и не так страшно будет. Но я бы все таки советовал школу. Если не пойдешь то обязательно купи защиту. Черепаха, наколенники и шлем обязательны.(Знакомая несильно стукнулась коленкой, когда машину поджимала — теперь хромает… хотя прошло 3 года. Упав на локоть, не осбо сильно, можно всю кость размолотить. Про шлем говорить думаю не надо сам поймешь.) Ну а так если что еще могу поскидывать отзывы о мотоциклах.
рекоменду почитать еще эту статеичку bikepost.ru/blog/motogirl/158/vybor-choppera-dlja-devushki.html
Написана с уклоном для девушек, но в принципе подойдёт всем ;)
Написана с уклоном для девушек, но в принципе подойдёт всем ;)
Так получилось что у меня первый мотоцикл — Aquila GV650. Я тоже поклонник классики — чоперы, круизеры… Учился пару месяцев сам, на мопеде с механической коробкой. Хотел Ямаху дрэг-стар или Хонду 800-900 кубиков. Так сложилось что стал обладателем корейского Орла. Сначала чуток грызло меня, что не японец и, типа, «не то», но формы у него очень яркие — тебе должны понравиться, двигатель тот же, что и на спорт у хьесунга идет — 650 кубов за 4.2 секунды до 100 км/ч разгон. И вес — всего 220 кг! Для города очень легкий и легко управляемый, но и с отличным запасом мощности.
Теперь относительно надежности — про его базовые недостатки можно почитать на форумах — их всего 2. На слете была пара Aquila с пробегом больше 30 тыс км. И хозяева их «сливать» не собирались. А это хорошая рекомендация.
В общем я это к чему — ты посмотри и на этот байк, он ценой не кусается (а сегодня это тоже плюс).
Теперь относительно надежности — про его базовые недостатки можно почитать на форумах — их всего 2. На слете была пара Aquila с пробегом больше 30 тыс км. И хозяева их «сливать» не собирались. А это хорошая рекомендация.
В общем я это к чему — ты посмотри и на этот байк, он ценой не кусается (а сегодня это тоже плюс).
Ну, наверное правда, но я подбирал что бы был в той категории что мне нравится и отвечал мои финансовым возможностям.
При этом у меня есть друг, — байкер со здоровенным стажем, маленького роста. Сейчас себе взял Сузуки Интрудер 1800 — как он на нем ездит — ума не приложу — тяжеленный мотоцикл (340кг) и он до педалей еле ногами достает. Но ездит — в этом году уже всю Украину исколесил.
Так что если ты среднего роста — главное сильное желание и любить свой аппарат. И все неудобства будут абсолютно незначимыми.
При этом у меня есть друг, — байкер со здоровенным стажем, маленького роста. Сейчас себе взял Сузуки Интрудер 1800 — как он на нем ездит — ума не приложу — тяжеленный мотоцикл (340кг) и он до педалей еле ногами достает. Но ездит — в этом году уже всю Украину исколесил.
Так что если ты среднего роста — главное сильное желание и любить свой аппарат. И все неудобства будут абсолютно незначимыми.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (47)
RSS свернуть / развернуть