Блог им. RZ350 → Yamaha RZ 350 1983-into TZ350 1978 (392cc)Kenny Robertson Replica-RZ-Customs part 1
Байк этот был у меня больше всех с 17 лет, 3 раза бил его переделовал. Года 3 назад начал переграватся, я так его и оставил до лучших времен, вот они настали.
Планируется чтобы мот по окончанию выглядел вот так:
(это 500-ка ну раскраска будет именно такая)
фото переделки под катом.
Что было пока не разобрал: Первая моя попытка кастума лет 12 назад (:
В те времена ТЗ 350 был чисто трэковым движком, сухое сцепление, маленький ресурс… выдалвал порядка 80-85 лс при весе около 130-135 кг- вообщем весело на нем собственно Кенни и побеждал пару раз.
Решено было оставить бак оригинальный от РЗ 350, все остальное радикально изменить-включая мотор.
С мотора планируется снять 90-100ЛС- туда собственно и ушел весь бюджэт(:
Начнем сначало:
Модификации
1) Задний маятник и колесо от ФЗ400
2) Аморт задний от Сибира 600
3) Передная тормозная машинка Брембо+ арминированные линии.
4) Передняя подвеска с прожинуми от бусы переделанными
5) Глушаки фирмы Спек2
6) Новый коленвал с заваренной фтулкой
7) Цилиндры Асена с никасилевым покрытием и сжатием в 11атм вместо родных 6атм.
8) Карбы Микуни ВМ34мм рассточенные до 35мм вместо родных 26мм
9) Электрнонное настраиваимое зажигание от Зелтроник-можно настраивать с модуля не глуша движок.
10) Катушка Дайна
11) Впускные клапана В-форсе 4-го поколения
12) Передние тормозные диски вентилироваемые (: от РЗВ500)
итд итп…
Все пластики будут от ТЗ350.
Рама модифицированна покрыта порошком, так же как и диски и все остальное, сегодня собрал мотор.
Фото работ:
Продолжение следует (:
Планируется чтобы мот по окончанию выглядел вот так:
(это 500-ка ну раскраска будет именно такая)
фото переделки под катом.
Что было пока не разобрал: Первая моя попытка кастума лет 12 назад (:
В те времена ТЗ 350 был чисто трэковым движком, сухое сцепление, маленький ресурс… выдалвал порядка 80-85 лс при весе около 130-135 кг- вообщем весело на нем собственно Кенни и побеждал пару раз.
Решено было оставить бак оригинальный от РЗ 350, все остальное радикально изменить-включая мотор.
С мотора планируется снять 90-100ЛС- туда собственно и ушел весь бюджэт(:
Начнем сначало:
Модификации
1) Задний маятник и колесо от ФЗ400
2) Аморт задний от Сибира 600
3) Передная тормозная машинка Брембо+ арминированные линии.
4) Передняя подвеска с прожинуми от бусы переделанными
5) Глушаки фирмы Спек2
6) Новый коленвал с заваренной фтулкой
7) Цилиндры Асена с никасилевым покрытием и сжатием в 11атм вместо родных 6атм.
8) Карбы Микуни ВМ34мм рассточенные до 35мм вместо родных 26мм
9) Электрнонное настраиваимое зажигание от Зелтроник-можно настраивать с модуля не глуша движок.
10) Катушка Дайна
11) Впускные клапана В-форсе 4-го поколения
12) Передние тормозные диски вентилироваемые (: от РЗВ500)
итд итп…
Все пластики будут от ТЗ350.
Рама модифицированна покрыта порошком, так же как и диски и все остальное, сегодня собрал мотор.
Фото работ:
Продолжение следует (:
- RZ350
- Борис
- 21 сентября 2012 в 21:36
- 2
- +34
- testastretta
- 22 сентября 2012 в 22:43
- ↑
- ↓
вкусняшка, конфетка, няшка, крутота, техногенно и
С мотора планируется снять 90-100ЛС- туда собственно и ушел весь бюджэт(:- уважуха…
НЕСИТЕ ВЕДРО — СЛЮНИ НЕ ОСТАНОВИТЬ )))
С мотора планируется снять 90-100ЛС- туда собственно и ушел весь бюджэт(:- уважуха…
НЕСИТЕ ВЕДРО — СЛЮНИ НЕ ОСТАНОВИТЬ )))
www.spec2.com/chambers.html
Тут заказывал, они не дешевые-незнаю стоит ли того Ява(:. Советую поискать на немецком ибее-находил там глушаки на немецкий МЗ---спортивные вот они как раз на Яву, и стоят около 65-70 евро за один с доставкой.
Тут заказывал, они не дешевые-незнаю стоит ли того Ява(:. Советую поискать на немецком ибее-находил там глушаки на немецкий МЗ---спортивные вот они как раз на Яву, и стоят около 65-70 евро за один с доставкой.
Везде актуально, хоть на Кипре или в Питере. О особенностях флюсов не писал, потому что это и так понятно. Активный флюс разъедает медный проводок за несколько дней. Поэтому для пайки проводки пользуюсь обычной канифолью. Печатные платы паяю глицерином, его потом надо очень хорошо отмыть. Спасибо что поправили меня.
- baRRmalini
- 5 октября 2012 в 0:43
- ↑
- ↓
м-да, для удовольствия не покатосишь — только адская работа на треке.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (46)
RSS свернуть / развернуть