KTM 640 LC4 Supermoto 2001 → Эволюция "две ноги -две педали - два колеса" или сказ о покупке супермотарда KTM 640 (много букв)
От всей души приветствую всех участников сего ресурса! С удовольствием поделюсь с Вами историей о том, как в течении долгих лет развивалась во мне болезнь, под названием «мотопомешательство». Я думаю многие найдут в этих строках моменты, которые так близко им знакомы.
Жажда путешествий, приключений, свободы сидит в каждом из нас. Моя история начинается с велосипеда. В далеких 2000-ых годах, закончив институт и начав работать появлялись кой-какие деньги и хватило их на простой велосипед, самый простой кантрийник, если не изменяет память мангуст. Сломав себе не нем предплечье, с полетом через переднее колесо и приземлением в асфальт — история продолжилась. Захотелось падать чаще и был куплен триальный велосипед, мод на 20-ых колесах Monty. Годы дрючки различных трюков, трекстенда, крутки, гепы… затем байк посерьезнее, собирал его сам, Adamant A1 уже на 26-ых колесах, еще годик падений, шрамов, покатух у САЦ-а… Затем еще один стрит-триал байк, Inspired 24, тот на котором зажигал Макаскил на своих известных видео) Дальше кантрийник, собирал всю зиму, душу в него вложил, силы и деньги, оранжевый Англичанин Ragley Blue Pig. Вот он и дал толчок в моем стремлении путешествовать, на нем я впервые проехал по Крыму, впечатления были незабываемые… Затем шоссейник Olimpia Ego, с ним расстояния увеличились до 180 км/день, ездил на дачу, на дальники, на работу, с работы, да везде только на нем… Но травма колена, посадил суставы и катать было очень тяжело… и вот она черта которая подвела меня к моторизированному транспорту.
Я не помню точно как эта идея пришла мне в голову, как и все остальные она скорее всего пришла спонтанно и воплотилась материально в 2011 году, я приобрел себе табуретку Honda Giorno, восторгу не было предела. После велосипеда горизонт моих путешествий был расширен, в свободное время я просто садился на табуретку и ездил, куда угодно, порой выдумывая себе причину съездить туда-сюда, лишь бы прокатиться) Ездил на нем и в дальние путешествия, и за 200 км отъезжал в одну сторону, пока не встал с мопедом на обочине… Тут-то я и задумался, что некий запас мощности даст мне и запас прочности агрегата. И встал вопрос, взять 90-кубовый Honda Joker или… Случайно, посещая ресур авто.ру, увидел некого незнакомца — питбайк, что это такое, для чего он и мысли не было, но визуально я от него тащился. Долго решать не пришлось, пока в гараже мы разбирали-собирали поршневую табуретки, нашелся на нее покупатель, на следующий же день, продал табуректу и сразу же поехал смотреть пит. До сих пор помню момент, договорился с продавцом о встрече, еду на маршрутке и слышу в далеке что-то злое едет, орет просто) думаю, емае, не уж-то мой едет, и точно, пролетел мимо нас на место встречи. На том же месте человек провел мне небольшое обучение управлением мотоцикла, коробка на 4 передачи была чем-то страшным для меня. Глох и глох, сцепление кидал постоянно. Спустя час ликбеза продавец получил деньги, а я со страхом в глаза и дрожью в руках поехал до дома через всю Москву. Сейчас не помню почти этого дня, как в тумане все, ехал медленно, глох постоянно на светофорах, посреди пробок глох, но уже ближе к дому я начал получать кайф от управления этим малышом. Кстати пит Pitster Pro 125 SM.
Начался первый мотосезон 2012 года, с байком я свыкался неделю, может две, а затем началось. Просыпался с мыслями о том, куда бы сегодня поехать, если ехать не нужно было никуда, просто ехал куда глаза глядят. В выходные собирал рюкзак и ездил в «заМКАДье», с палаткой. В общем возил он меня туда, куда я бы проехал на велосипеде, только педали крутить не нужно было. И вот конец сезона. Я устроился на новую работу и приходилось ездить довольно-таки далеко каждый день, китай не выдержал. Не выдержал прям на МКАДе, в четвертой полосе и просто заглох, хоро что машин было не много и он не встал в клин, а просто покатился дальше, успел к обочине перестроиться. Опаздывая на работу пришлось кидать мотик у ТЦ Вегас, и ловить машину. Весь день на работе думал, как его от туда забрать, газель вызывать дорого, нашел помощь на форуме пикап-клаба, меня забрали с байком и отвезли к дому. Полетели рокера, видимо перегрелись, движок был перебран, но мысли остались прежними. Нужен запас прочности.
Летели недели, вот уже октябрь подходит к концу. На работе стал все чаще и чаще заглядывать на авто.ру, присматривался к многим классам. Первая мечта была — V-max, ох и напугал он меня) страшный, дерзкий, но влюбиться в него невозможно. Так и думал, отработаю зимой и первым делом куплю макса. После прочтения разного рода информации, посещения форумов, я пришел к мнению, что нужно брать эндуро, все-таки мотоцикл мне нужен для того, что бы обвешать его сумками и проехать туда, куда тебя ведет трек-линия на навигаторе, а не куда тебя ведет хорошая дорога. Да и маловат я еще для в-макса, тем более после него вряд ли захочется пересаживаться на что-то другое, я уверен и до него дело дойдет, но в будущем. Эндурики меня отталкивали только своими годами, состоянием, очень много шансов было взять убитый мот и всю зиму в него вкладываться, с моим бюджетом 140 т.р. достойного аппарата я так и не нашел. Да и девушка моя, скажем так, была не в восторге даже от одного вида этих мотоциклов. И вот на просторах моторынка вылезло объявление о продаже KTM 640 Duke, год 2001, пробег 17000 миль, класс супермото, да, это именно то, что мне нужно! С приличным запасом мощности, с хорошей настраиваемой подвеской, в хорошем состоянии, не новый конечно, но и не убит, да и года не 95-ые) Было решено, первый выходной и еду смотреть.
И вот этот день, спал я этой ночью мало) всю ночь вертелся, снился мотоцикл, всю ночь как в бреду провел, нервничал, ждал, ожидание томило, проснулся не от будильника, а сам да и на часа два раньше, начал собирать рюкзак, амуницию, готовиться ко встрече) На встречу мы приехали с опозданием, вот и продавец подъехал, приехали к нему в гараж, а там как рай на земле, три байка: супермото, в-макс и кроссач, ну что еще желать, все есть и для любых целей) Посидел на в-максе, жуткая штучка, одним только видом пугает) Ну вот и мой красавец из уголка выкатывают, рыженький, стройненький, высокий. В пыли весь, но это ни капли не испортило первое впечатление. заводили его очень долго, прикуривали, стоял без дела с августа месяца, а тут еще морозы подударили. осмотрел, пощупал, поторговались и приступили к оформлению документов. Сижу в машине, пишем бумаги, а самому кричать хочется, восторг, дичайшее желание поехать уже на асфальт выехать, но сдерживаю себя, пишем, передаю деньги. Вот он, тот самый момент, о котором я мечтал на проятжении двух, а то и трех месяцев проведенных на работе, за компьютером. Момент, когда я одеваю экипировку, застегиваю шлем и сажусь на мот. Немного трясет от возбуждения, на лице идиотская улыбка спрятанная под шлемом, руки крепко хватают руль, щелчок рычага кпп и вперед, к дому. Сзади меня прикрывает мой дружище на своей повозке)
Страха как такового не было, честно, я думал что будет намного хуже, думал вообще не тронусь с места, заглохну, упаду, перегазую, сцепление брошу, в поворот не заложу, но нет. Сел как буд-то второй месяц на нем езжю. Конечно газ не открывал на полную, мне вполне хватало и 20% от всей его мощи, но на прямых свободных участках было дело крутил обороты. Эта рыжая бестия кидала меня по всему сиденью, даешь газу — ты уже на задней части сидушки, скидываешь двигателем скорость, ты уже впереди к баку прижат. На улице -5 но холода вообще не чувствую, еду и ору в шлем, все равно никто не слышит, ору от восторга, который переполняет меня) Попрыгал с бордюров, позакладывал в повороты, ощущения незабываемые, особенно когда ты пересаживаешься со 125-ти кубового китайского мопеда на серьезный 650-ый Английский мотард)) Но не обошлось и без неприятностей, на светофоре заметил, что из задней звезды повыскакивали три болта, один вообще погнуло, хорошо что не находу погнуло, видимо когда пытался стартовать. Это было уже возле дома, потихоньку доехал до гаража, поглядывая постоянно за болтами. А там купил фиксатор резьбы и все закрутил по правилам.
Вот байк стоит в гараже, вечером я не выдержал, пришел проведал как он там, завел, возле гаража прокатился. Думал поеду сегодня с утра на работу, встал пораньше и с мыслями «только бы без снега! только бы без снега» выглянул в окно и разочаровался. На улицах метет, гололед, экипировку отложил, оделся в штатское и поехал на работу. И этот пост я написал уже с рабочего места, на экране которого вот уже второй месяц красуется заставка с кроссачем, рассекающим лесным просторам. Осталась лишь одна малость — прожить зиму) Зимовать байк будет сначала в гараже, затем при сильных морозах переедет поближе к хозяину, в квартиру, лишь бы домашние приняли его должным образом)
П.С. И немного о мотокультуре. Как только я к ней прикоснулся, я был впечатлен. Помню стою на светофоре на своем маленьком пите, подъезжает какой-то серьезный байкер, что-то типа R1 у него было, я тогда толком и не видел мотоциклов, останавливается и руку тянет, я даже немного оторопел, но потом поздоровался) а потом сам начал приветствовать всех поднятой рукой. А когда у меня порвало цепь и я тащил байк на себе, ко мне человек пять подъехало узнать что случилось, нужна ли помощь. Мне очень близка, по духу эта культура, это братство, которое объединено одной идеей, приятно в этом движении участвовать!
Спасибо Всем, кто мигал нам дальним светом, всем кто поднимал руку в приветствие и всем кто прочитал мою историю! )
Жажда путешествий, приключений, свободы сидит в каждом из нас. Моя история начинается с велосипеда. В далеких 2000-ых годах, закончив институт и начав работать появлялись кой-какие деньги и хватило их на простой велосипед, самый простой кантрийник, если не изменяет память мангуст. Сломав себе не нем предплечье, с полетом через переднее колесо и приземлением в асфальт — история продолжилась. Захотелось падать чаще и был куплен триальный велосипед, мод на 20-ых колесах Monty. Годы дрючки различных трюков, трекстенда, крутки, гепы… затем байк посерьезнее, собирал его сам, Adamant A1 уже на 26-ых колесах, еще годик падений, шрамов, покатух у САЦ-а… Затем еще один стрит-триал байк, Inspired 24, тот на котором зажигал Макаскил на своих известных видео) Дальше кантрийник, собирал всю зиму, душу в него вложил, силы и деньги, оранжевый Англичанин Ragley Blue Pig. Вот он и дал толчок в моем стремлении путешествовать, на нем я впервые проехал по Крыму, впечатления были незабываемые… Затем шоссейник Olimpia Ego, с ним расстояния увеличились до 180 км/день, ездил на дачу, на дальники, на работу, с работы, да везде только на нем… Но травма колена, посадил суставы и катать было очень тяжело… и вот она черта которая подвела меня к моторизированному транспорту.
Я не помню точно как эта идея пришла мне в голову, как и все остальные она скорее всего пришла спонтанно и воплотилась материально в 2011 году, я приобрел себе табуретку Honda Giorno, восторгу не было предела. После велосипеда горизонт моих путешествий был расширен, в свободное время я просто садился на табуретку и ездил, куда угодно, порой выдумывая себе причину съездить туда-сюда, лишь бы прокатиться) Ездил на нем и в дальние путешествия, и за 200 км отъезжал в одну сторону, пока не встал с мопедом на обочине… Тут-то я и задумался, что некий запас мощности даст мне и запас прочности агрегата. И встал вопрос, взять 90-кубовый Honda Joker или… Случайно, посещая ресур авто.ру, увидел некого незнакомца — питбайк, что это такое, для чего он и мысли не было, но визуально я от него тащился. Долго решать не пришлось, пока в гараже мы разбирали-собирали поршневую табуретки, нашелся на нее покупатель, на следующий же день, продал табуректу и сразу же поехал смотреть пит. До сих пор помню момент, договорился с продавцом о встрече, еду на маршрутке и слышу в далеке что-то злое едет, орет просто) думаю, емае, не уж-то мой едет, и точно, пролетел мимо нас на место встречи. На том же месте человек провел мне небольшое обучение управлением мотоцикла, коробка на 4 передачи была чем-то страшным для меня. Глох и глох, сцепление кидал постоянно. Спустя час ликбеза продавец получил деньги, а я со страхом в глаза и дрожью в руках поехал до дома через всю Москву. Сейчас не помню почти этого дня, как в тумане все, ехал медленно, глох постоянно на светофорах, посреди пробок глох, но уже ближе к дому я начал получать кайф от управления этим малышом. Кстати пит Pitster Pro 125 SM.
Начался первый мотосезон 2012 года, с байком я свыкался неделю, может две, а затем началось. Просыпался с мыслями о том, куда бы сегодня поехать, если ехать не нужно было никуда, просто ехал куда глаза глядят. В выходные собирал рюкзак и ездил в «заМКАДье», с палаткой. В общем возил он меня туда, куда я бы проехал на велосипеде, только педали крутить не нужно было. И вот конец сезона. Я устроился на новую работу и приходилось ездить довольно-таки далеко каждый день, китай не выдержал. Не выдержал прям на МКАДе, в четвертой полосе и просто заглох, хоро что машин было не много и он не встал в клин, а просто покатился дальше, успел к обочине перестроиться. Опаздывая на работу пришлось кидать мотик у ТЦ Вегас, и ловить машину. Весь день на работе думал, как его от туда забрать, газель вызывать дорого, нашел помощь на форуме пикап-клаба, меня забрали с байком и отвезли к дому. Полетели рокера, видимо перегрелись, движок был перебран, но мысли остались прежними. Нужен запас прочности.
Летели недели, вот уже октябрь подходит к концу. На работе стал все чаще и чаще заглядывать на авто.ру, присматривался к многим классам. Первая мечта была — V-max, ох и напугал он меня) страшный, дерзкий, но влюбиться в него невозможно. Так и думал, отработаю зимой и первым делом куплю макса. После прочтения разного рода информации, посещения форумов, я пришел к мнению, что нужно брать эндуро, все-таки мотоцикл мне нужен для того, что бы обвешать его сумками и проехать туда, куда тебя ведет трек-линия на навигаторе, а не куда тебя ведет хорошая дорога. Да и маловат я еще для в-макса, тем более после него вряд ли захочется пересаживаться на что-то другое, я уверен и до него дело дойдет, но в будущем. Эндурики меня отталкивали только своими годами, состоянием, очень много шансов было взять убитый мот и всю зиму в него вкладываться, с моим бюджетом 140 т.р. достойного аппарата я так и не нашел. Да и девушка моя, скажем так, была не в восторге даже от одного вида этих мотоциклов. И вот на просторах моторынка вылезло объявление о продаже KTM 640 Duke, год 2001, пробег 17000 миль, класс супермото, да, это именно то, что мне нужно! С приличным запасом мощности, с хорошей настраиваемой подвеской, в хорошем состоянии, не новый конечно, но и не убит, да и года не 95-ые) Было решено, первый выходной и еду смотреть.
И вот этот день, спал я этой ночью мало) всю ночь вертелся, снился мотоцикл, всю ночь как в бреду провел, нервничал, ждал, ожидание томило, проснулся не от будильника, а сам да и на часа два раньше, начал собирать рюкзак, амуницию, готовиться ко встрече) На встречу мы приехали с опозданием, вот и продавец подъехал, приехали к нему в гараж, а там как рай на земле, три байка: супермото, в-макс и кроссач, ну что еще желать, все есть и для любых целей) Посидел на в-максе, жуткая штучка, одним только видом пугает) Ну вот и мой красавец из уголка выкатывают, рыженький, стройненький, высокий. В пыли весь, но это ни капли не испортило первое впечатление. заводили его очень долго, прикуривали, стоял без дела с августа месяца, а тут еще морозы подударили. осмотрел, пощупал, поторговались и приступили к оформлению документов. Сижу в машине, пишем бумаги, а самому кричать хочется, восторг, дичайшее желание поехать уже на асфальт выехать, но сдерживаю себя, пишем, передаю деньги. Вот он, тот самый момент, о котором я мечтал на проятжении двух, а то и трех месяцев проведенных на работе, за компьютером. Момент, когда я одеваю экипировку, застегиваю шлем и сажусь на мот. Немного трясет от возбуждения, на лице идиотская улыбка спрятанная под шлемом, руки крепко хватают руль, щелчок рычага кпп и вперед, к дому. Сзади меня прикрывает мой дружище на своей повозке)
Страха как такового не было, честно, я думал что будет намного хуже, думал вообще не тронусь с места, заглохну, упаду, перегазую, сцепление брошу, в поворот не заложу, но нет. Сел как буд-то второй месяц на нем езжю. Конечно газ не открывал на полную, мне вполне хватало и 20% от всей его мощи, но на прямых свободных участках было дело крутил обороты. Эта рыжая бестия кидала меня по всему сиденью, даешь газу — ты уже на задней части сидушки, скидываешь двигателем скорость, ты уже впереди к баку прижат. На улице -5 но холода вообще не чувствую, еду и ору в шлем, все равно никто не слышит, ору от восторга, который переполняет меня) Попрыгал с бордюров, позакладывал в повороты, ощущения незабываемые, особенно когда ты пересаживаешься со 125-ти кубового китайского мопеда на серьезный 650-ый Английский мотард)) Но не обошлось и без неприятностей, на светофоре заметил, что из задней звезды повыскакивали три болта, один вообще погнуло, хорошо что не находу погнуло, видимо когда пытался стартовать. Это было уже возле дома, потихоньку доехал до гаража, поглядывая постоянно за болтами. А там купил фиксатор резьбы и все закрутил по правилам.
Вот байк стоит в гараже, вечером я не выдержал, пришел проведал как он там, завел, возле гаража прокатился. Думал поеду сегодня с утра на работу, встал пораньше и с мыслями «только бы без снега! только бы без снега» выглянул в окно и разочаровался. На улицах метет, гололед, экипировку отложил, оделся в штатское и поехал на работу. И этот пост я написал уже с рабочего места, на экране которого вот уже второй месяц красуется заставка с кроссачем, рассекающим лесным просторам. Осталась лишь одна малость — прожить зиму) Зимовать байк будет сначала в гараже, затем при сильных морозах переедет поближе к хозяину, в квартиру, лишь бы домашние приняли его должным образом)
П.С. И немного о мотокультуре. Как только я к ней прикоснулся, я был впечатлен. Помню стою на светофоре на своем маленьком пите, подъезжает какой-то серьезный байкер, что-то типа R1 у него было, я тогда толком и не видел мотоциклов, останавливается и руку тянет, я даже немного оторопел, но потом поздоровался) а потом сам начал приветствовать всех поднятой рукой. А когда у меня порвало цепь и я тащил байк на себе, ко мне человек пять подъехало узнать что случилось, нужна ли помощь. Мне очень близка, по духу эта культура, это братство, которое объединено одной идеей, приятно в этом движении участвовать!
Спасибо Всем, кто мигал нам дальним светом, всем кто поднимал руку в приветствие и всем кто прочитал мою историю! )
- Riven
- Онотоль
- 26 ноября 2012 в 15:43
- +32
Тег cut сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней bikepost.ru/page/howto/
Детальней bikepost.ru/page/howto/
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (41)
RSS свернуть / развернуть