Honda VLX400 Steed 1991 → Мой мотоцикл Honda Steed 400
«Мой мотоцикл, это мой небольшой островок свободы в мире социальных рамок и несчётного числа правил… дыхание свободы...» ©
В этом году был мой первый официальный мотосезон. Сначала я катался на купленном зимой, мопеде Honda Jazz 50cc. Но очень быстро его объём мне показался крайне маленьким. В это же время я пошёл учиться на права, на 2 категории «А» и «В». И вот, когда права были получены, я обзавёлся техникой побольше. Мной был приобретён Honda Steed 400 1991 года в хорошем состоянии, но требующий некоторых модернизаций и доведения его до ума, а так, же исправления некоторых косяков прежних хозяев.
И так я начинаю серию небольших фотоотчётов по ремонту и модернизации своего железного коня Honda Steed 400. Так же я буду описывать процесс ведения ремонта и модернизации тех или иных блоков мотоцикла.
Аккумулятор
Первым делом, чтобы мне доехать до ГАИ для постановки мотоцикла на учёт и оформления договора купли-продажи, пришлось купить новый аккумулятор. Чтобы особо не экспериментировать, я купил новый аккумулятор, в точности такой же, как был до этого. Перед этим, почитав несколько форумов по обслуживанию Honda Steed. По обсуждениям стало ясно, что наиболее подходящим аккумулятором является батарея с маркировкой YTX-9-BS. Фирма производитель Uniforce.
В коробке находится сухозаряженный аккумулятор и ёмкости с электролитом. Для «активации» аккумулятора, достаточно вставить ёмкости с электролитом (в отверстиях батареи, имеются специальные «иглы», которые протыкают крышку резервуаров), перед этим удалив с батареи защитную плёнку. После того, как электролит стечёт в аккумулятор полностью, необходимо снять пустые ёмкости и дать ему «настояться» НЕ ЗАКРЫВАЯ КРЫШКУ порядка 2-3 часов. А затем плотно закрыть аккумулятор специальной крышкой из комплекта. Всё, аккумулятор готов к работе.
Данный аккумулятор по заявлению продавцов, является необслуживаемым. Т. е. электролит в него не доливается, а после того, как крышка батареи закрыта, уже никогда не открывается.
Выхлопные трубы
Далее на очереди у меня выхлопная система. От прежнего хозяина мне достались два замечательных кастом прямотока с прекрасным «рыком», но от начальной никелировки труб практически не осталось и следа. Оба прямотока покрашены чёрной матовой краской устойчивой к высоким температурам.
Во время работы двигателя прямотоки очень сильно нагреваются, поэтому я так же собираюсь их слегка модернизировать, добавив защиту для ног, чтобы во время движения или остановки случайно не коснуться горячей трубы ногой.
Сейчас в качестве защиты на трубах имеются 2 изогнутых куска проволоки, сваренных в некое подобие защиты.
Я планирую изготовить защиту вокруг труб из сетки воздушного фильтра ГАЗЕЛИ или КамАЗа. Сейчас же я шлифую трубы, снимая старую краску, при помощи ручной шлиф-машинки.
Недавно мне подогнали сетку от воздушного фильтра УРАЛа, очень подходящая вещь. Сделаю из неё защиту для ног на выхлопные трубы.
Воздушный фильтр
И так от выхлопной системы я перешёл к воздушному фильтру. Сняв крышку фильтра, у меня сложилось впечатление, что фильтр не меняли с 1991 года, с момента схода мотоцикла с конвейера.
Весь фильтр пропитан маслом и очень грязный. На форуме «стидоводов» я прочитал, что фильтр можно «восстановить», поменяв фильтрующие рёбра. Этим-то я и занялся.
Заранее был куплен вот такой автомобильный фильтр. Мне показалось, что он наиболее подходит для замены оригинальных рёбер моего фильтра.
В статье, которую я нашёл на форуме, предлагалось взять вазовский фильтр и складывать рёбра пополам, мне ничего складывать не пришлось, рёбра оказались длиннее всего на 3-4 мм.
С помощью строительного канцелярского ножа, из старого фильтра необходимо удалить старые рёбра. После чего, хорошенько очистить поверхность и вклеить новые рёбра. Но обо всём по порядку.
Очищаем поверхность фильтра. Я для очистки использую изопропанол.
Теперь приступим к вырезанию новых рёбер для нашего фильтра. С помощью всё того же ножа, отрезаем от нового фильтра 25 рёбер, аналогично вырезанным из старого фильтра.
Теперь при помощи клея (я использовал «Момент гель») вклеиваем новые рёбра фильтра, на место старых, предварительно промазав клеем все стороны новой «гармошки» фильтра.
Выпирающую часть «гармошки» я обильно смазал клеем, чтобы воздух не проходил через образовавшиеся отверстия.
В результате получаем вот такой вот фильтр.
Далее на очереди электропроводка. Продолжение следует…
В этом году был мой первый официальный мотосезон. Сначала я катался на купленном зимой, мопеде Honda Jazz 50cc. Но очень быстро его объём мне показался крайне маленьким. В это же время я пошёл учиться на права, на 2 категории «А» и «В». И вот, когда права были получены, я обзавёлся техникой побольше. Мной был приобретён Honda Steed 400 1991 года в хорошем состоянии, но требующий некоторых модернизаций и доведения его до ума, а так, же исправления некоторых косяков прежних хозяев.
И так я начинаю серию небольших фотоотчётов по ремонту и модернизации своего железного коня Honda Steed 400. Так же я буду описывать процесс ведения ремонта и модернизации тех или иных блоков мотоцикла.
Аккумулятор
Первым делом, чтобы мне доехать до ГАИ для постановки мотоцикла на учёт и оформления договора купли-продажи, пришлось купить новый аккумулятор. Чтобы особо не экспериментировать, я купил новый аккумулятор, в точности такой же, как был до этого. Перед этим, почитав несколько форумов по обслуживанию Honda Steed. По обсуждениям стало ясно, что наиболее подходящим аккумулятором является батарея с маркировкой YTX-9-BS. Фирма производитель Uniforce.
В коробке находится сухозаряженный аккумулятор и ёмкости с электролитом. Для «активации» аккумулятора, достаточно вставить ёмкости с электролитом (в отверстиях батареи, имеются специальные «иглы», которые протыкают крышку резервуаров), перед этим удалив с батареи защитную плёнку. После того, как электролит стечёт в аккумулятор полностью, необходимо снять пустые ёмкости и дать ему «настояться» НЕ ЗАКРЫВАЯ КРЫШКУ порядка 2-3 часов. А затем плотно закрыть аккумулятор специальной крышкой из комплекта. Всё, аккумулятор готов к работе.
Данный аккумулятор по заявлению продавцов, является необслуживаемым. Т. е. электролит в него не доливается, а после того, как крышка батареи закрыта, уже никогда не открывается.
Выхлопные трубы
Далее на очереди у меня выхлопная система. От прежнего хозяина мне достались два замечательных кастом прямотока с прекрасным «рыком», но от начальной никелировки труб практически не осталось и следа. Оба прямотока покрашены чёрной матовой краской устойчивой к высоким температурам.
Во время работы двигателя прямотоки очень сильно нагреваются, поэтому я так же собираюсь их слегка модернизировать, добавив защиту для ног, чтобы во время движения или остановки случайно не коснуться горячей трубы ногой.
Сейчас в качестве защиты на трубах имеются 2 изогнутых куска проволоки, сваренных в некое подобие защиты.
Я планирую изготовить защиту вокруг труб из сетки воздушного фильтра ГАЗЕЛИ или КамАЗа. Сейчас же я шлифую трубы, снимая старую краску, при помощи ручной шлиф-машинки.
Недавно мне подогнали сетку от воздушного фильтра УРАЛа, очень подходящая вещь. Сделаю из неё защиту для ног на выхлопные трубы.
Воздушный фильтр
И так от выхлопной системы я перешёл к воздушному фильтру. Сняв крышку фильтра, у меня сложилось впечатление, что фильтр не меняли с 1991 года, с момента схода мотоцикла с конвейера.
Весь фильтр пропитан маслом и очень грязный. На форуме «стидоводов» я прочитал, что фильтр можно «восстановить», поменяв фильтрующие рёбра. Этим-то я и занялся.
Заранее был куплен вот такой автомобильный фильтр. Мне показалось, что он наиболее подходит для замены оригинальных рёбер моего фильтра.
В статье, которую я нашёл на форуме, предлагалось взять вазовский фильтр и складывать рёбра пополам, мне ничего складывать не пришлось, рёбра оказались длиннее всего на 3-4 мм.
С помощью строительного канцелярского ножа, из старого фильтра необходимо удалить старые рёбра. После чего, хорошенько очистить поверхность и вклеить новые рёбра. Но обо всём по порядку.
Очищаем поверхность фильтра. Я для очистки использую изопропанол.
Теперь приступим к вырезанию новых рёбер для нашего фильтра. С помощью всё того же ножа, отрезаем от нового фильтра 25 рёбер, аналогично вырезанным из старого фильтра.
Теперь при помощи клея (я использовал «Момент гель») вклеиваем новые рёбра фильтра, на место старых, предварительно промазав клеем все стороны новой «гармошки» фильтра.
Выпирающую часть «гармошки» я обильно смазал клеем, чтобы воздух не проходил через образовавшиеся отверстия.
В результате получаем вот такой вот фильтр.
Далее на очереди электропроводка. Продолжение следует…
- alexbirukov
- Александр Бирюков
- 26 ноября 2012 в 15:27
- 2
- +29
- alexbirukov
- 26 ноября 2012 в 21:02
- ↑
- ↓
Да можно купить, просто решил вот пока сам попробовать смастерить, тем более всё равно старый фильтр остался. А сейчас пока не до покупки нового. Сейчас надо резину купить на оба колеса, эта уже не выдержит, от прежнего хозяина вся в трещинах и стёрта сильно.
Думаю, это болезнь V-Twin-ов, первый раз менял у себя в/фильтр тоже испугался масла в воздухане, мониторил весь сезон, рецидива не наблюдаю, уровень масла тоже в норме, скорее всего масло там появляется при длительной эксплуатации без замены в\фильтра, отпотевает, или возможно так называемый «угар» у меня воздушник, температура двигателя довольно высокая, вот со временем наверное и собирается там этот пот. :) Рекомендую пока просто наблюдать за расходом масла, ну и обратить внимание на состояние свечей, что бы масло не закидывало в колодцы. Стидовский мотор один из самых лучших по надежности моторов, которые когда либо были созданы, при правильном обслуживании ресурс двигателя больше 250 тыс. Твой стид вроде в неплохом состоянии, если нет проблем со стартом и компрессия в норме, то все будет хорошо.)) Запиливай фотки!
- alexbirukov
- 26 ноября 2012 в 21:01
- ↓
Спасибо приятно читать положительные отзывы. Фоток общих самого мотоцикла не оказалось, но надо поискать, завтра отдам все детали в покраску, потом уже будут фотки обновлённого мота :)
По поводу масла, там совсем небольшое количество, т.е. не плевался, но как налёт было, сам фильтр очень старый и не менялся, за уровнем маста следил, всё в норме. Прежний хозяин выжимал возможно из мота соки.
По поводу масла, там совсем небольшое количество, т.е. не плевался, но как налёт было, сам фильтр очень старый и не менялся, за уровнем маста следил, всё в норме. Прежний хозяин выжимал возможно из мота соки.
К слову о воздушных фильтрах. На Honda Xelvis (vt250fn) в Новосибирске было найдено лишь одно место где можно было купить подоходящий неоригинальный (разницы лично не вижу, но цена как на оригинальный) фильтр за 2 с лишним тысячи руб. В итоге сделал примерно также как автор топика, вместе с герметиком обошлось меньше чем в 500 рублей, после 1к км держится отлично)
- alexbirukov
- 19 декабря 2012 в 22:30
- ↑
- ↓
Картинки не видно к сожалению, но трубы действительно обматывают азбестом или чем-то ещё, потому что очень сильно греются. Я когда впервые сел, подумал ногу обожгу. А потом привык и ничего
здесь был ататат
- alexbirukov
- 2 февраля 2013 в 20:58
- ↑
- ↓
Ну просто не опытный я ещё, что на форуме стидоводов вычитал то и купил. Покупал его ещё за пару дней до покупки самого мотоцикла, т.к. в ГАИ было не на чем гнать мотоцикл. Со временем конечно поменя на более солидный. А пока опыта набираюсь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть