Блог им. ezhario → Становление мотоциклиста: мой путь развития.
Добрый день, уважаемые товарищи-байкпостовцы.
Этим постом я начну свою мотоисторию на этом ресурсе.
К мотоциклам меня «приучил» в детстве отец, возивший меня сначала в коляске Иж Юпитер 4, затем — на заднем сидении не помню точно какого Урала. Уже тогда рычание больших агрегатов привлекало, а на голову то и дело надевался отцовский шлем.
В школьном возрасте у бабушки в ограде обнаружился дядин советский мопед «Дельта», у которого, как выяснилось, была сломана корзина сцепления, оторвано крепление троса переключения передач и проколота камера. С этими неполадками удалось справиться и я впервые проехал самостоятельно по городу на двух колёсах с мотором. Счастья было — не описать. Однажды, правда, стопорное кольцо выстрелило и заклинило цилиндр и поршень — с тех пор мопед и встал на прикол.
Затем отец попал в ДТП, Иж покорёжило, но двигатель не пострадал. Тут-то я за него и взялся: несколько дней подряд выправлял кувалдой раму, искал новые глушители, собирал всё в обратной последовательности и, в итоге, двухцилиндровый монстр вновь был в строю и я с удовольствием ездил на нём по родному городу, раздражая собак в палисадниках, до тех пор, пока отец не продал его.
И только через семь лет я наконец-то смог обзавестись собственным двухколёсным другом: Yamaha YBR125 2007 г.в. была куплена у коллеги после покупки экипа, который состоял из перчаток (на фото), черепахи, защитных щитков на ноги и треккинговых ботинок. Шлем дал «погонять» знакомый, впоследствии купил для себя и для девушки нормальные новые шлемы. Так как у меня был семилетний перерыв в вождении и явно не хватало на 400-ку, я метался между BM Classic 200 и Ёбриком. Почитав сообщества, да порасспрашивав знакомых, решил взять удачно выставленный на продажу мотоцикл.
Первое время дико боялся ездить: прав нет, правил практически не знаю, город большой и движение достаточно интенсивное. Поэтому выбирался чаще всего вечером и куда-нибудь вдаль от центра, чтобы меньше «отсвечивать». К концу сезона стал ездить более-менее увереннее, закончил автошколу (кат. В, пересдача вождения через неделю, сдам — буду А получать сразу; в нашем городе плохо с автошколами, которые обучают на А) и в целом чувствую себя вместе с моим красным пепелацем очень неплохо.
Закрыть сезон я решил с товарищем mind-v (все фотографии принадлежат объективу и матрице его фотоаппарата), совершив вылазку в близлежащий посёлок Троица. К слову, у него тоже ёбр, только новый, 2012 г.в. Но, думаю, о нём он сможет рассказать самостоятельно.
Встретившись на окраине города мы поехали по загородной трассе, двигаясь в потоке, иногда обгоняя «семёрки». В самой по себе дороге не было ничего интересного (не считая, конечно, того удовольствия, которое получаешь от управления «табуном» из 10-12 лошадей), самое неожиданное ожидало нас впереди, на месте прибытия.
Доехав до населённого пункта мы спустились к реке.
Красиво там, конечно, безмерно.
Однако, не успели мы снять балаклавы, как, откуда ни возьмись, понаехали местные малолетние байкеры!
Три парня 13-15 лет на ёбрах и две их сверстницы на квадриках. Это было очень неожиданно.
Мы решили не упускать такого случая и устроили небольшую фотосессию на берегу Камы в лучах закатного солнца. Ещё бы, не часто увидишь четыре одинаковых мотоцикла сразу. К слову сказать, был там и ещё один ёбровод, дядечка лет 50-60, который на серебристой коняжке катал, очевидно внука, но на наши призывы присоединиться никак не реагировал.
Надо сказать, что парни — уже вполне уверенные стантеры, носятся на задних колёсах (я и не думал, что ёбр способен на то, что они с ними вытворяют), а девчонки не уступают парням и на квадрах носятся по угорам и с удовольствием залазят в грязь, предварительно одев лыжные маски, чтобы тушь с ресниц ветром не срывало, очевидно.
Пообщавшись с парнями, узнал, что ездят они уже не первый год и собираются упрашивать родителей на более мощные мотоциклы. Посмотрев на их трюки, мы отправились домой, остановившись лишь для того, чтобы сделать кадр для заглавия поста.
Мой Ёбрь сейчас затащен в квартиру и полуразобран: в планах круглая фара и вкорячивание GPS-GSM-трекера.
Спасибо за внимание! Надеюсь, было интересно. Желаю всем, чтобы зима пролетела быстрее!
- ezhario
- Никита Репин
- 11 ноября 2012 в 21:05
- 1
- +26
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть