Suzuki GSX650F 2008 → Мотобудизм, муки выбора или ВСЕМ ПО ЛИТРУ
ЗдрасЪте!
(так и просится — «буй покрасьте», уж очень хорошее настроение)
Вот созрел еще один пост после встречи с друзьями, обсуждения сезона и мечтаний на тему следующего.
]Спор собственно заключался в том, что был выбор 600ка или ЛИИИТРРР, сразу оговорюсь, за плечами моими было всего то 2 сезона на МТ-03 600кубовом (но каких МОЩЕЙ ОН БЫЛ), и тут приехал хороший человек с Петрозаводска в Москву, да да Вы не ослышались, именно из Петрозаводска, именно за ним, потому-что существует определенный дефицит на эту модель, И КУПИЛ ЕГО.
Купил, сел и уехал…
Про то чувство когда я остался без мото, буквально на сутки (об этом я узнаю позже), я думаю рассказывать не стоит, это то чувство когда ты пуст изнутри, ты чувствуешь себя немного беспомощным, одиноким. Но это все лирика о которой можно долго вести свои беседы томными зимними вечерами, чем мы товарищи в последствии и займемся !)
А тут я приезжаю к другам, на машине, они мне — «Эй УВАСЯ зачем в коробка железная сэл, совсем пробка стоять хочэщ» ?(повествование ведется шуточным, поэтому весь холивар на тему толерантности и межнациональных недопониманий прошу оставить при себе, за что заранее благодарю).
Ну тут я им начал плакаться, что вот так вот и так, приехал-полюбил-и уехал на нем же !!!)))
Ну говорят они мне — «Шо брать будете сударь ?»
Я им — «Незнаю ребзы, так мне хочется ехать к морю, чтобы ручки мои не тряслись после 100км пробега, чтобы встречный ветер меня именно ласкал, а не сдувал на скорости после 80км/ч, хочу сидушку как дома на диванчике !!!»
А они мне — " Хааа, так бери Галду, и не парься, правда, Хаа она дорогая сцука !"
Ну я им сразу доводы, факты, что мол немного не то, немного не это, и сошлись мы на том что я все таки хочу спорт-туриста!
Дальше муки выбора пали на ОБЪём!
И тут началось. ТАКОЕ!!!
Литр, нет 600ка, а почему, а потому-что:
Тянет, рвет, тащит, запас мощности, МОЖЕТ ВСЕХ и по ДВА РАЗА, ну что то типа того
600ка немногим меньше:
Едет, но вяло, надо крутить, не валит, быстро надоест.
И долго мы спорили, долго и нудно.
А потом я задал себе вопрос, почему я не могу найти стыковку с моими друзьями, с которыми я всегда нахожу понимание?
И ответил!
А потому, что мне просто все это чуждо! Чуждо раскручивать часто, чуждо гнать в междурядье, ну не нравиться это мне, не нужно мне откручивать, не нужно ТАКОГО запаса мощности, и не нужно даже на трассе ехать свыше 130, ибо мне реально не комфортно(прошу не путать с -страшно, хотя и такое бывает)))
Как то раз я увидел на просторах БП комментарий от кого-то, что он по жизни как мотобудист и так понравилось мне это определение личности, и так близко по сути и смыслу для меня стало!
Теперь я не терзаю себя вопросом почему мне не нужно гонять, почему мне не нужен литр, и почему меня постоянно обгоняют(всегда считал себя «тормозом» из-за этого), и после этого был принят правильный выбор(он у меня сейчас в профиле).
И вот я хочу пожелать Вам того же, сделайте выбор для СЕБЯ, не для окружающих которым нужны спорты, не для парней-друзей, которые всегда подшучивают, и не для общей массы, а для себя, СЕБЯ ЛЮБИМОГО.
И теперь я в гармонии с собой, еду улыбаюсь, и понимаю насколько правильно иногда надо разобраться в себе.
Спасибо, что дочитали до конца, и спасибо что вы есть !">
(так и просится — «буй покрасьте», уж очень хорошее настроение)
Вот созрел еще один пост после встречи с друзьями, обсуждения сезона и мечтаний на тему следующего.
]Спор собственно заключался в том, что был выбор 600ка или ЛИИИТРРР, сразу оговорюсь, за плечами моими было всего то 2 сезона на МТ-03 600кубовом (но каких МОЩЕЙ ОН БЫЛ), и тут приехал хороший человек с Петрозаводска в Москву, да да Вы не ослышались, именно из Петрозаводска, именно за ним, потому-что существует определенный дефицит на эту модель, И КУПИЛ ЕГО.
Купил, сел и уехал…
Про то чувство когда я остался без мото, буквально на сутки (об этом я узнаю позже), я думаю рассказывать не стоит, это то чувство когда ты пуст изнутри, ты чувствуешь себя немного беспомощным, одиноким. Но это все лирика о которой можно долго вести свои беседы томными зимними вечерами, чем мы товарищи в последствии и займемся !)
А тут я приезжаю к другам, на машине, они мне — «Эй УВАСЯ зачем в коробка железная сэл, совсем пробка стоять хочэщ» ?(повествование ведется шуточным, поэтому весь холивар на тему толерантности и межнациональных недопониманий прошу оставить при себе, за что заранее благодарю).
Ну тут я им начал плакаться, что вот так вот и так, приехал-полюбил-и уехал на нем же !!!)))
Ну говорят они мне — «Шо брать будете сударь ?»
Я им — «Незнаю ребзы, так мне хочется ехать к морю, чтобы ручки мои не тряслись после 100км пробега, чтобы встречный ветер меня именно ласкал, а не сдувал на скорости после 80км/ч, хочу сидушку как дома на диванчике !!!»
А они мне — " Хааа, так бери Галду, и не парься, правда, Хаа она дорогая сцука !"
Ну я им сразу доводы, факты, что мол немного не то, немного не это, и сошлись мы на том что я все таки хочу спорт-туриста!
Дальше муки выбора пали на ОБЪём!
И тут началось. ТАКОЕ!!!
Литр, нет 600ка, а почему, а потому-что:
Тянет, рвет, тащит, запас мощности, МОЖЕТ ВСЕХ и по ДВА РАЗА, ну что то типа того
600ка немногим меньше:
Едет, но вяло, надо крутить, не валит, быстро надоест.
И долго мы спорили, долго и нудно.
А потом я задал себе вопрос, почему я не могу найти стыковку с моими друзьями, с которыми я всегда нахожу понимание?
И ответил!
А потому, что мне просто все это чуждо! Чуждо раскручивать часто, чуждо гнать в междурядье, ну не нравиться это мне, не нужно мне откручивать, не нужно ТАКОГО запаса мощности, и не нужно даже на трассе ехать свыше 130, ибо мне реально не комфортно(прошу не путать с -страшно, хотя и такое бывает)))
Как то раз я увидел на просторах БП комментарий от кого-то, что он по жизни как мотобудист и так понравилось мне это определение личности, и так близко по сути и смыслу для меня стало!
Теперь я не терзаю себя вопросом почему мне не нужно гонять, почему мне не нужен литр, и почему меня постоянно обгоняют(всегда считал себя «тормозом» из-за этого), и после этого был принят правильный выбор(он у меня сейчас в профиле).
И вот я хочу пожелать Вам того же, сделайте выбор для СЕБЯ, не для окружающих которым нужны спорты, не для парней-друзей, которые всегда подшучивают, и не для общей массы, а для себя, СЕБЯ ЛЮБИМОГО.
И теперь я в гармонии с собой, еду улыбаюсь, и понимаю насколько правильно иногда надо разобраться в себе.
Спасибо, что дочитали до конца, и спасибо что вы есть !">
- Dobrii
- Александр
- 7 ноября 2012 в 15:45
- +28
Черт возьми, я ставил на то, что ты выберешь классический мот. Раз уж пошли всякие объяснения типа — не надо что бы притягивал взгляды и т.п… А оказалось джиксер, кто кто, а вот джиксер (особенно твой) вот ну совершенно не притягивает взоры))))) Я бы сам не прошел мимо, лишь бы потрогать такого красавца :))
А по теме — Да! Достали уже со своими советами, поменять слабого китайца на что нибудь более красочное по внешнему виду(( А мне он и так нравится, не хочу другого… разве что энудурку какую нибудь, ну кто уж эндурку то не хочет? Нет таких))
А по теме — Да! Достали уже со своими советами, поменять слабого китайца на что нибудь более красочное по внешнему виду(( А мне он и так нравится, не хочу другого… разве что энудурку какую нибудь, ну кто уж эндурку то не хочет? Нет таких))
Нееет, мотобудисты это те кто летит в потоке позитива, на волнах радости и лучах счастья !)))
На тему, что джиксер притягивает взгляды — это ДА, но я в него влюблен.)
Про вопрос — «Что же дальше?», загадывать не буду хочется и туриста полнокровного, и чоп-чоп для города и дамы, и конечно же эндерку злую для преодоления самого себя в природе.
Спасибо всем за интерес к посту.
На тему, что джиксер притягивает взгляды — это ДА, но я в него влюблен.)
Про вопрос — «Что же дальше?», загадывать не буду хочется и туриста полнокровного, и чоп-чоп для города и дамы, и конечно же эндерку злую для преодоления самого себя в природе.
Спасибо всем за интерес к посту.
Может на «ты» лучше?) Я же не о переходе к другому классу говорю, а о переходе к большему количеству байков. Если мотик один и универсал — то это сплошные компромисы, поэтому я считаю что их должно быть несколько — внедорожник (KTM Adventure к примеру), пробко-прошиватель(мне нравятся мотарды) и для дорожник (Электро Глайд хочу себе)
- BlackMamont
- 7 ноября 2012 в 20:07
- ↓
Добавлю свои 5-ть копеек. Летом купил мотоцикл, друзья хором сказали:-Круто!!! Литр? Я ответил 1300?! Хаябуса? Я сказал, что круизер! «И тут Остапа понесло»… я выслушал про опасность на дороге(ощущение, что все кто катает на спортлитрах заговоренные), про то, что круизеры для пузатых и бородатых (я пузатый и бородатый) и стариков!!! Короче, я все выслушал и высушил:-) Я езжу медленно, для меня приоритет не скорость. Я реально могу и на светофоре постоять в ряду и не ломиться в междурядье (я тоже не люблю междурядье). Для меня скорость важна лишь когда я думаю, решаю вопросы или помогаю другим и мне важна именно скорость моего мозгового процесса. Я езжу на машине и не помню когда развивал больше 130-140км/ч, да и развивал я их, когда очень сильно спешили в аэропорт и было это ночью на Киевке. Я не люблю скорость, хотя и иногда надо выпустить пар, тогда есть трэки или другие специальные места. Для меня мотоцикл… это мой эгоизм, воплощенный в металле и мне приятно ощущать это периодически. Потому как в жизни, я не могу быть эгоистом для любимых и близких людей. Мне есть о ком заботиться и поэтому я настойчиво радую себя моментами совершенно бестолковых поездок, так важных для меня. Я не люблю и не умею ковыряться в железе и особо не хочу этому учиться, потому как есть вещи в которых я разбираюсь и мне это дается легче и этим я буду заниматься больше и усерднее… зачем себя ломать? Я тоже ломающий стереотипы мотоциклист))) Вот такое я повидло и ни чем меня не смоешь)))
- BlackMamont
- 7 ноября 2012 в 22:16
- ↑
- ↓
Есть мысль одна… надеюсь на этой неделе (край на следующей) сделаю:-) Ибо теперь есть время пофилософствовать!
- BlackMamont
- 8 ноября 2012 в 10:33
- ↑
- ↓
Ну один знакомый врач мне сказал: то, что ты больной-это уже понятно, но давай не будем доводить до амбулатории))))
Я за этот сезон много фанатичного народа увидел, готовых спорить о смысле жизни на мотоцикле, о пользе дороги и тд и тп. А пообщавшись с ними побольше, начинаешь понимать, что люди стараются все свои вопросы и проблемы о жизни закрывать словом-мотоцикл. Я же наоборот, я сам признаюсь, что для мотоцикл это приятная технологическая, мужская игрушка. Я очень люблю свой мотоцикл, но в детстве я так же любил свои игрушечные пистолеты, велосипед и тд. Мы растем и тут главное не забывать, что растут не только наши потребности в игрушках, но растет и ответственность. Однажды к Уинстону Черчилю пришел устраиваться помощником молодой человек. Черчиль спросил: -А сколько вам лет? тот ответил 27 (возраст точно не помню)! Черчиль:-Вы женаты? тот: -Да! Черчиль: -А дети у вас есть? тот: -Да, семеро детей!!! На что Черчиль произнес, уже культовую фразу: -Молодой человек, я люблю курить сигары, я очень сильно люблю курить сигары, но не смотря на это я все-таки делаю перерыв и вытаскиваю свою сигару из рта…
Я за этот сезон много фанатичного народа увидел, готовых спорить о смысле жизни на мотоцикле, о пользе дороги и тд и тп. А пообщавшись с ними побольше, начинаешь понимать, что люди стараются все свои вопросы и проблемы о жизни закрывать словом-мотоцикл. Я же наоборот, я сам признаюсь, что для мотоцикл это приятная технологическая, мужская игрушка. Я очень люблю свой мотоцикл, но в детстве я так же любил свои игрушечные пистолеты, велосипед и тд. Мы растем и тут главное не забывать, что растут не только наши потребности в игрушках, но растет и ответственность. Однажды к Уинстону Черчилю пришел устраиваться помощником молодой человек. Черчиль спросил: -А сколько вам лет? тот ответил 27 (возраст точно не помню)! Черчиль:-Вы женаты? тот: -Да! Черчиль: -А дети у вас есть? тот: -Да, семеро детей!!! На что Черчиль произнес, уже культовую фразу: -Молодой человек, я люблю курить сигары, я очень сильно люблю курить сигары, но не смотря на это я все-таки делаю перерыв и вытаскиваю свою сигару из рта…
А пообщавшись с ними побольше, начинаешь понимать, что люди стараются все свои вопросы и проблемы о жизни закрывать словом-мотоцикл. Я же наоборот, я сам признаюсь, что для мотоцикл это приятная технологическая, мужская игрушка
очень верно сказанно, много раз хотел эту же мысль высказать, да не хотелось в очередной раз будоражить местную нежную и романтичную адуторию ))
- BlackMamont
- 9 ноября 2012 в 21:21
- ↑
- ↓
Есть такой момент… это понять чего ты хочешь!!! Именно сам, а не общество, друзья, соседи. Я вот сейчас хочу купить максискутер, потому как удобно в городе, значительно удобнее. Но обсуждать эту тему… это как спрашивать у друзей, имеет ли смысл брать в жены именно эту девушку и имеет ли смысл иметь с ней детей. Как я уже говорил, кто-то живет по законам, а кто-то их создает, кто-то стремится в какую-либо тусовку, а к кому-то эта тусовка тянется. Каждый выбирает себе сам… кем быть и с кем быть)))
Грешен, литром обладаю, но по теме мотобуддизма солидарен полностью.
В общем то если бы не масса благоприятных обстоятельств я на спорты наверное и не замахнулся бы никогда.
Нет, я не привереда, как рулится и едет спорт-литр меня устраивает более чем полностью, но уже после часа езды от шеи и коленок начинает доноситься мысль «а как бы еще сюда добавить немного удобства?»: опустить подножки, поднять клипоны (тсс, это святое, спортоводы засмеют!), добавить датчик расхода топлива, датчик передач (конечно я умею считать до 6, но делать это постоянно довольно обременительно), кнопку моргания дальним светом, толковые фары, аварийку в конце концов.
Короче тоже о спорт-туре размышляю… даже готов кубов эдак 200-300 принести ему в жертву на алтарь комфорта))
Но кроме выфера не вижу достойных претендентов, да и сам он старенький уже, десяток лет на конвеере и все без изменений.
В общем то если бы не масса благоприятных обстоятельств я на спорты наверное и не замахнулся бы никогда.
Нет, я не привереда, как рулится и едет спорт-литр меня устраивает более чем полностью, но уже после часа езды от шеи и коленок начинает доноситься мысль «а как бы еще сюда добавить немного удобства?»: опустить подножки, поднять клипоны (тсс, это святое, спортоводы засмеют!), добавить датчик расхода топлива, датчик передач (конечно я умею считать до 6, но делать это постоянно довольно обременительно), кнопку моргания дальним светом, толковые фары, аварийку в конце концов.
Короче тоже о спорт-туре размышляю… даже готов кубов эдак 200-300 принести ему в жертву на алтарь комфорта))
Но кроме выфера не вижу достойных претендентов, да и сам он старенький уже, десяток лет на конвеере и все без изменений.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (58)
RSS свернуть / развернуть