Блог им. Flashback → Защита ног: "штаны со встроенной защитой" vs "колени + бронетрусы + мотоштаны"
Речь пойдет о защите ног в городе. Не ступней, а именно ног — от бедра до ступней.
Честно говоря, я совсем запутался.
На сколько я понял, есть 2 школы:
Когда я начинаю «примеривать» каждый из этих типов защиты для езды по городу на работу и с работы, я вижу слежующие плюсы и минусы:
«Трек-стиль»
Плюсы:
«Off — road стиль»
Плюсы:
Дык в чем же ездить на работу не в ущерб безопасности?
Дополнительные вводные «по просьбам трудящихся»:
Город — Москва. Мотоцикл — Suzuki SV650. Погода — любая больше +7. Одеть снизу термуху а сверху дождевик не проблема :)
P.S идеальными наверное были бы штаны из комбинации перфорированной кожи и текстиля со встроенными «бронетрусами» и шарнирными коленями. Но что-то я такого не нашел…
P.P.S. Я видел мото-джинсы с мягкой защитой бедер и отделениями под защиту колена, но из уровень защиты меня не устраивает.
UPD: может кто встречал ШИРОКИЕ мото-джинсы со встроенной защитой бедер и копчика из чего-нибудь типа D3O? Я не нашел :(
Честно говоря, я совсем запутался.
На сколько я понял, есть 2 школы:
- Асфальтовое кольцо: штаны (обычно кожаные) со встроенной защитой колен, голени, бедер и копчика (последние 2 пункта опциональны). Основное предназначение — защита от падения с высоты в метр и длиииинной скользячки.
- «Off-road»: шарнирные наколенники (предотвращают «выворот» колена куда не надо, немного защищают от удара сбоку), бронешорты, любые широкие штаны, стойкие к истиранию (в городе заменяются на мото-джинсы). Основное предназначение — защита от ударов
Когда я начинаю «примеривать» каждый из этих типов защиты для езды по городу на работу и с работы, я вижу слежующие плюсы и минусы:
«Трек-стиль»
Плюсы:
- Хорошо защищают от скользячки
- Одеть одни штаны проще и быстрее чем 3 элемента
- Такие штаны обычно кожаные, а значит в отличие от текстиля «многоразовые» и выглядет круче :)
- Хуже защищают от ударов (например от вьехавшего со скоростью 5 км/ч в колено автомобиля) и «изгибов»
- Нужно возить с собой «цивильные» штаны
- Если кожа — пардон, задница преет.
«Off — road стиль»
Плюсы:
- Лучше защищают от ударов и изгибов
- Модулярность — не нужно возить с собой еще одни штаны, а защита подойдет для кросса / сноуборда
- Не так жарко как в коже
- Возить с собой запасные штаны не надо, но чтоб снять одеть бронешорты надо так же переодеваться. А если уж все равно переодеваться то можно и штаны переодеть
- Мотоджинсы, они… Одноразовые
- Шарниры влезают только под широкие штаны, а такой тип одежды не всегда приемлим. Что снова вынуждает возить с собой «приличные» штаны.
Дык в чем же ездить на работу не в ущерб безопасности?
Дополнительные вводные «по просьбам трудящихся»:
Город — Москва. Мотоцикл — Suzuki SV650. Погода — любая больше +7. Одеть снизу термуху а сверху дождевик не проблема :)
P.S идеальными наверное были бы штаны из комбинации перфорированной кожи и текстиля со встроенными «бронетрусами» и шарнирными коленями. Но что-то я такого не нашел…
P.P.S. Я видел мото-джинсы с мягкой защитой бедер и отделениями под защиту колена, но из уровень защиты меня не устраивает.
UPD: может кто встречал ШИРОКИЕ мото-джинсы со встроенной защитой бедер и копчика из чего-нибудь типа D3O? Я не нашел :(
- Flashback
- Александр
- 23 октября 2012 в 14:48
- 6
- +10
Мотождинсы ни разу не одноразовые. Нужно весьма не плохо скользить, чтобы их прямо убить. После такой скользячки и кожа, скорее всего примет далеко не товарный вид.
Есть шарнирные колени, предназначенные именно для ношения поверх штанов. Застежки там сразу рассчитаны на то, чтобы не отваливаться/скручиваться при скользячке. Минусы: несколько менее надежно, чем под штаны; может оставлять потертости на баке при повседневной езде.
Есть шарнирные колени, предназначенные именно для ношения поверх штанов. Застежки там сразу рассчитаны на то, чтобы не отваливаться/скручиваться при скользячке. Минусы: несколько менее надежно, чем под штаны; может оставлять потертости на баке при повседневной езде.
Спасибо за информацию. А можете привести конкретный пример модели? (Без ссылки -дальше я сам найду :)
Но глобально это не решает основной проблемы — необходимости носить бронетрусы. Что-бы снять / одеть их все равно приходится переодеваться :) Да и жарко в них…
А колени… Если штаны широкие, их и не снимая штаны можно одеть :)
Но глобально это не решает основной проблемы — необходимости носить бронетрусы. Что-бы снять / одеть их все равно приходится переодеваться :) Да и жарко в них…
А колени… Если штаны широкие, их и не снимая штаны можно одеть :)
Не помню, какая у меня модель. Попробую дома восстановить названия по самим коленкам :)
Кстати, еще важный момент — эндуро-боты отлично спасают ногу, если ее неудачно защемляет упавший мотоцикл. У меня однажды получилось так, что носком стопа уперлась в асфальт, а на пятку сверху легли 170кг железного друга. И выворачивали они стопу не совсем в ту сторону. Альпинстар Тех3 — нога без повреждений.
Кстати, еще важный момент — эндуро-боты отлично спасают ногу, если ее неудачно защемляет упавший мотоцикл. У меня однажды получилось так, что носком стопа уперлась в асфальт, а на пятку сверху легли 170кг железного друга. И выворачивали они стопу не совсем в ту сторону. Альпинстар Тех3 — нога без повреждений.
Я думал о кроссах. Точнее о ботах для супермото. Но у меня классик (Suzuki SV650), и я не очень понимаю как в этих «бандурах» переключать передачи :) да и странно я буду смотреться вниз на своем мотоцикле.
Пока остановился на Alpinestars Supertech R (вентилируемая версия)
Но пищу для размышлений получил :)
Пока остановился на Alpinestars Supertech R (вентилируемая версия)
Но пищу для размышлений получил :)
Передачи — да, надо учиться заново. Я на сибишке первые дни жутко в них маялся, потом наловчился. Вверх получается одной стопой переключать, вниз — только всей ногой. Но это эндуро, они на передачи мало рассчитаны. В кроссе передачами щелкают гораздо активнее, соответственнно и боты там имеют более гибкое сочленение в щиколотке.
- xcore78rus
- 24 октября 2012 в 12:23
- ↑
- ↓
Попробуй хороший текстиль и Sidi Adventure. Забудешь про дождевик и бахилы.
Вот с точки зния предназначения я и не уверен что конкретно брать. Точнее был уверен, пока не получил комментарии выше :)
Лучше всего мне на ногу сели:
Из спортивных: alpinestars spertech R
Туринговые на технологиях спортивных: alpinestars supertech touring gore-tex
Тур- эндуро: sidi adventure.
Но я не понимаю как их отранжировать с точки зрения безопасности в городе. Планировал брать спортивные, но теперь задумался.
Есть ощущение что тур-эндуро боты -самые защищенные после кроссовых «ботинок космонавта». Но у меня же блин дорожник :)
Лучше всего мне на ногу сели:
Из спортивных: alpinestars spertech R
Туринговые на технологиях спортивных: alpinestars supertech touring gore-tex
Тур- эндуро: sidi adventure.
Но я не понимаю как их отранжировать с точки зрения безопасности в городе. Планировал брать спортивные, но теперь задумался.
Есть ощущение что тур-эндуро боты -самые защищенные после кроссовых «ботинок космонавта». Но у меня же блин дорожник :)
- xcore78rus
- 24 октября 2012 в 12:24
- ↑
- ↓
Первый и третий комплект может быть одним и тем же со снимаемыми прослойками гортекс/утеплитель.
Я смотрел на такие комплекты. Но пришел к обидному выводу.
Топовые комплекты такого текстиля (куртка + штаны) стоят под 1500 долларов.
А не топовые мне не понравились либо с точки зрения защиты, либо с точки зрения удобства пользования. Ну например я не очень понимаю какой смысл иметь снимаемую подкладку из гортекса которую все равно нужно поддевать в момент дождя. С тем же успехом можно одеть сверху дождевик… Это и проще…
А одежда в которую гортекс «встроен» либо не имеет вентиляции, либо относится к топовой и стоит соответственно.
А поскольку мото-опыта у меня очень мало, я пока не готовтидти на компромис с точки зрения защиты иготов терпеть неудобства :)
Топовые комплекты такого текстиля (куртка + штаны) стоят под 1500 долларов.
А не топовые мне не понравились либо с точки зрения защиты, либо с точки зрения удобства пользования. Ну например я не очень понимаю какой смысл иметь снимаемую подкладку из гортекса которую все равно нужно поддевать в момент дождя. С тем же успехом можно одеть сверху дождевик… Это и проще…
А одежда в которую гортекс «встроен» либо не имеет вентиляции, либо относится к топовой и стоит соответственно.
А поскольку мото-опыта у меня очень мало, я пока не готовтидти на компромис с точки зрения защиты иготов терпеть неудобства :)
И, ещё — если интересно: старайтесь примерять «комплекты» и боты на своём моте… Всякое может быть. Мне, например, защита бёдер как-то странно влияет на кровообращение ))) а, защита спины здорово поднимает воротник куртки...
Боты, перчатки (не в меньшей степени) касается… Именно неспешная примерка на вашем моте даст более-менее адекватные ощущения…
Боты, перчатки (не в меньшей степени) касается… Именно неспешная примерка на вашем моте даст более-менее адекватные ощущения…
бедер и копчика (последние 2 пункта опциональны)— заблуждение, первый же лоусайд, ты хорошо ударишься бедром, это не смертельно, но болеть будет очень долго.
шарнирные наколенники (предотвращают «выворот» колена куда не надо— я не спец в маркетинговых втюхиваниях, на сколько я знаю, понимаю, и испытываю на себе и друзьях, никогда не встречал намека на защиту от выворота. Я так понимаю ты имеешь введу те огромные колени итальянской фирмы Зиро?(бренд могу не точно помнить). Я не знаю, может у вас кости сахарные, но мое колено яно крепче на выворот всего остального. К тому же посмотри на кроссовый экип, там есть намек на защиту от выворота? Мне интересно, это что реально производитель наколенников, позиционирует их как защиту от выворота? Или это твои вымыслы?
По поводу защиты бедер и копчика
Вы меня не правильно поняли. Для меня защита бедер обязательна :) Знаю на собственном опыте...
Но к сожалению многие производители считают их опциональными, вставляя только защиту колен. В итоге мало в каких мото-штанах, а тем паче мало в каких мото-джинсах есть защита бедер :(
Собственно я буду безмерно счастлив если мне удастся найти цивильно выглядящие мото-джинсы (ну или хотя бы просто мото-штаны:
— Со встроенной защитой бедер из копчика (в идеале что-то типа D3O)
— Достаточно широкие чтоб под них влезли шарнирные колени.
Но пока мне не приходит в голову ничего кроме покупки броне-трусов, раскройки их, и колхозного «вхрячивания» защиты в широкие мото-джинсы…
По поводу шарнирных наколенников
Я видимо не правильно выразился. «Выворотом» я назвал ситуацию когда колено складывается в обратную сторону… Когда носок к пузу стремится :(
Вы меня не правильно поняли. Для меня защита бедер обязательна :) Знаю на собственном опыте...
Но к сожалению многие производители считают их опциональными, вставляя только защиту колен. В итоге мало в каких мото-штанах, а тем паче мало в каких мото-джинсах есть защита бедер :(
Собственно я буду безмерно счастлив если мне удастся найти цивильно выглядящие мото-джинсы (ну или хотя бы просто мото-штаны:
— Со встроенной защитой бедер из копчика (в идеале что-то типа D3O)
— Достаточно широкие чтоб под них влезли шарнирные колени.
Но пока мне не приходит в голову ничего кроме покупки броне-трусов, раскройки их, и колхозного «вхрячивания» защиты в широкие мото-джинсы…
По поводу шарнирных наколенников
Я видимо не правильно выразился. «Выворотом» я назвал ситуацию когда колено складывается в обратную сторону… Когда носок к пузу стремится :(
здесь был ататат
- xcore78rus
- 24 октября 2012 в 12:26
- ↑
- ↓
Это хороший маркетинг + городская легенда «нет ничего лучше коленей тор».
Я рассматриваю вариант раздельного комбеза.
Но мне кажется что они все-таки созданы для трека, и из-за этого у них есть пара минуов:
— Защита коленей не имеет шарнира.
— Жарко очень в пробке (что гораздо менее важно)
Возможно я не прав относительно шарнира… Но тогда объясните мне чем колени «накладки» (а ведь именно они и вставлены в комбез) превосходят шарниры? Кроме того что их проще запихать под штаны… Ну и веса / удобства при ходьбе…
Звучит забавно, но исходя из того что я узнал, штаны от раздельного комбеза менее безопасны чем сочетание шарнирных коленей, бронешорт и скажем кожаных overpants. Я подозреваю здесь какой-то подвох, но не могу найти ошибку в своих умозаключениях :(
Но мне кажется что они все-таки созданы для трека, и из-за этого у них есть пара минуов:
— Защита коленей не имеет шарнира.
— Жарко очень в пробке (что гораздо менее важно)
Возможно я не прав относительно шарнира… Но тогда объясните мне чем колени «накладки» (а ведь именно они и вставлены в комбез) превосходят шарниры? Кроме того что их проще запихать под штаны… Ну и веса / удобства при ходьбе…
Звучит забавно, но исходя из того что я узнал, штаны от раздельного комбеза менее безопасны чем сочетание шарнирных коленей, бронешорт и скажем кожаных overpants. Я подозреваю здесь какой-то подвох, но не могу найти ошибку в своих умозаключениях :(
Рассматривал :) Но это же классические мото-джинсы (пусть даже очень и очень хорошие)
Они защищают только от скользячки. Я не нашел информации о встроенной в них защите бедер / копчика… Поправьте меня, если я ошибаюсь :)
Собственно, если не найду чего ищу — скорее всего их и куплю. А ищу я по сути эти самые draggin' jeans покроя карго со встроенной защитой бедра \ копчика. В идеале с защитой из чего-то тпа D3O.
Они защищают только от скользячки. Я не нашел информации о встроенной в них защите бедер / копчика… Поправьте меня, если я ошибаюсь :)
Собственно, если не найду чего ищу — скорее всего их и куплю. А ищу я по сути эти самые draggin' jeans покроя карго со встроенной защитой бедра \ копчика. В идеале с защитой из чего-то тпа D3O.
В комплекте с черепахой считаю что самое оптимальное, от всех случаев не продохраниться, а для города самое ТО. Можно под любую верхнюю одежу одевать, т.к. на мотаке с утра до вечера, по работе езжу постоянно (мот дорожник), не травмирую психику людей при встречах и переговорах костюмом космонавта)))) Сам думал о раздельной коже, но это скорее для трека и сверх скоростях… голова и холодный расчет главные друзья в собственной защите.
здесь был ататат
Я собственно уже объездил кучу магазинов. Перемерил и текстиль и кожу всех тех брендов, что вы упоминаете (кроме BMW — спасибо за наводку!). И как ни странно лучше всего на мою фигуру сели куртка и боты именно a-stars. Отсюда вопрос — почему не рекомендуете?
Остался принципиальный вопрос по защите ног. Я уже знаю что куплю если выберу тот или иной принципиальный вариант (могу указаь конкретные модели, если интересно). Но я не могу выбрать сам принцип защиты ног :(
Остался принципиальный вопрос по защите ног. Я уже знаю что куплю если выберу тот или иной принципиальный вариант (могу указаь конкретные модели, если интересно). Но я не могу выбрать сам принцип защиты ног :(
несколько человек говорили а-старз не брать. И я не пойму почему.На личном опыте — что на коленях, что на черепахе А-старз отвратительные «липучки» — через месяц-другой приходится перешивать — не держат совершенно.
Кто-то нарывался на подделки под настоящий А-старз — качество вообще не выдерживает никакой критики: швы, материал, липучки и т.д.
- xcore78rus
- 24 октября 2012 в 12:29
- ↑
- ↓
Сергун, у Хельда в линейке есть куртки качество сопоставимого с Рукка и по примерно такой же цене. Если вы не рекомендуете Хельд за 100 евро, соглашусь и добавлю, что не надо покупать ничего нового за 100 евро.
Мотоджинсы, мотоджинсы… Я тоже мотоджинсы хочу, но женских ни разу не видела.
Кожаные штаны — это классно, конечно, но хотелось бы защиту получше.
Для себя определила пока такой состав: вмеру узкие обычные джинсы, сверху наколенники (заправляются в высокие мотоботы). В идеале бы еще защиту бедер — у синяки на бедрах долго проходят, даже когда об краешек стола тюкнешься, но ее тоже найти еще надо, женскую.
Кожаные штаны — это классно, конечно, но хотелось бы защиту получше.
Для себя определила пока такой состав: вмеру узкие обычные джинсы, сверху наколенники (заправляются в высокие мотоботы). В идеале бы еще защиту бедер — у синяки на бедрах долго проходят, даже когда об краешек стола тюкнешься, но ее тоже найти еще надо, женскую.
Эм… Заходите в любой большой западный интернет магазин. Ставите фильтры «женский» и «street». Еще в некоторых магазинах есть фильтр «denim» — это собстно и есть джинсы. И заказываете :)
Дал бы конретные ссылки, но запрещено правилами… Так что гуглите motorcycle-superstore, revzilla, fc-moto…
P.S. Еще обратите внимание на модели C6 Jean Women и G8 Jean Women от Kyrano. Их фишка в том что в стандартную комплектацию входит защита бедер и колен из d3o (мягкий материал, который твердеет при ударе)
Дал бы конретные ссылки, но запрещено правилами… Так что гуглите motorcycle-superstore, revzilla, fc-moto…
P.S. Еще обратите внимание на модели C6 Jean Women и G8 Jean Women от Kyrano. Их фишка в том что в стандартную комплектацию входит защита бедер и колен из d3o (мягкий материал, который твердеет при ударе)
Спасибо за наводку! Kyrano понравились — симпатично. Мне же, как девочке, надо чтобы еще и симпатично было :-D
Другой вопрос, что вызывает сомнения надежность этой защиты. Ладно, допустим, если об угол стола захочу ушибиться, не почувствую. А если мотоцикл на меня упадет? Мужские джинсы просторные, там есть куда защиту спрятать, а женские в облипочку — прямо не знаю. Я вспомнила уже потом, видела я женские штаны из денима, но ввиду сомнений в их защите даже не рассматривала.
А, кстати, как стирать штаны со встроенной защитой? Или она вынимается?
Другой вопрос, что вызывает сомнения надежность этой защиты. Ладно, допустим, если об угол стола захочу ушибиться, не почувствую. А если мотоцикл на меня упадет? Мужские джинсы просторные, там есть куда защиту спрятать, а женские в облипочку — прямо не знаю. Я вспомнила уже потом, видела я женские штаны из денима, но ввиду сомнений в их защите даже не рассматривала.
А, кстати, как стирать штаны со встроенной защитой? Или она вынимается?
Допускается машинная стирка в холодной воде (до 30 градусов). Следует использовать короткий цикл стирки, во время которого все пуговицы и/или молнии должны быть застегнуты. Джинсы не следует выворачивать наизнанку, подкладка не должна тереться о барабан машины. Во время стирки запрещается использование отбеливателя. Сушка и отжим в машине при невысокой температуре. Джинсы следует сушить в тени. Джинсы можно гладить с внешней стороны. Нельзя подвергать подкладку воздействию солнечных лучей. Возможна, но не рекомендуется, химическая стирка.
А если мотоцикл на меня упадет?Если на Вас упадёт мотоцикл, то ни одна из продающихся в магазине систем защиты нижней части туловища Вам не поможет.
При этом жёсткий мотобот (с прочной подошвой и защитой пятки) не даст раздробить ступню.
Жёсткие наколенники (не шарнирные, а просто жёсткие на боковое сдавливание) не дадут сплющить коленный сустав.
Встроенная защита бедра (мягкая-твердеющая или жёсткая с подкладкой) смягчит первоначальный удар, но динамическую нагрузку в 180-250 кг никуда не уберёт.
Существует ещё один момент в эксплуатации текстиля и кожи — внешний вид после лёгких падений. В большинстве случаев после падения на скорости около 40 км/ч кожу достаточно будет почистить и немного подкрасить, а вот носить после падения текстиль Вы вряд-ли будете. Тем более будет обидно, если это будет «топовый» текстиль от BMW или аналогичный по стоимости.
С другой стороны, если доведётся получить повреждения ноги, то врачи «скорой помощи» просто срежут с пострадавшего брюки. Хоть за 4000 рублей, хоть за 2000 баксов. И восстановить брюки уже вряд-ли получится.
- maxtuchinsky
- 25 октября 2012 в 11:02
- ↓
ИМХО: 5 сезонов по Москве в текстиле
1. до+15 — Горэтекс+подстежка с т.бельем + Форма Ф1 на 2 пары носков(Текстильный к-т UVEX)
2. от 15 до 25 — просто Горэтэкс без подстежки + Форма(тот же UVEX)
3. +25 и выше: черепаха+бронетрусы+шарниры+Astars Supertech и на весь этот бутерброд штаны и куртка IXS в сеточку
1. до+15 — Горэтекс+подстежка с т.бельем + Форма Ф1 на 2 пары носков(Текстильный к-т UVEX)
2. от 15 до 25 — просто Горэтэкс без подстежки + Форма(тот же UVEX)
3. +25 и выше: черепаха+бронетрусы+шарниры+Astars Supertech и на весь этот бутерброд штаны и куртка IXS в сеточку
Не стану утверждать, но по-моему ключевой вопрос Александра Flashback:
Ясен красен что в супер-фулл экипе от топовых марок пипец как безопасно, только при этом мотоциклист больше смахивает на робокопа а не на обычного обитателя офиса.
Конечно, на работе можно и переодеться. Но если возможности устраивать шоу с переодеванием нет вообще, как соответствовать этому долбаному «деловому стилю»? С верхом понятно — скинул куртку и вуаля, а вот со штанами лично я так и не нашел ответа, в лучшем случае это мотоджинсы или мааленькие нешарнирные коленки под широкие брюки.
Дык в чем же ездить на работу не в ущерб безопасности?Который я бы скорее сформулировал «где же та золотая середина между безопасностью (как от ударов так и на трение) / удобством (чтобы ходить не сильно мешало и пот при этом не лился ручьем) / цивильным видом, чтобы с работы не выперли».
Ясен красен что в супер-фулл экипе от топовых марок пипец как безопасно, только при этом мотоциклист больше смахивает на робокопа а не на обычного обитателя офиса.
Конечно, на работе можно и переодеться. Но если возможности устраивать шоу с переодеванием нет вообще, как соответствовать этому долбаному «деловому стилю»? С верхом понятно — скинул куртку и вуаля, а вот со штанами лично я так и не нашел ответа, в лучшем случае это мотоджинсы или мааленькие нешарнирные коленки под широкие брюки.
Расскажу чем закончилась эпопея.
По результатам топика я много куда съездил, много чтотперемерил, и сформировальтакой набор:
1) Мотоджинсы в стиле карго (широкие с боковыми карманами). Мне понравились эти модели у Draggin jeans и у AGV
2) к поясу изнутри подшиваются специальные кармашки и в них вставляется защита бедра. Мне понравился комплект из D3O. Кармашки обычно идут в комплекте к защите. У Draggin jeans кстати есть даже спец набор из кармашков и защиты, приобретаемой отдельно.
3) защита колен, вставляемая в джинсы, мне не понравилась. Она а) болтается / легко проворачивается, б) ходить в этом не удобно. Потому я пришел к шарнирам thor force, которые влезают под описанные выше штаны. Шарниры снимаются «снизу» без снимания штанов :)
Кстати, еще мне очень понравились мото джинсы BMW City 2. Там очень хорошая защита как бедра, так и колена. Все из D3O. Пожалуй с точки зрения защиты это вообще лучшие «цивильно выглядящие штаны», которые я нашел в Москве. Но к сожалению они «хреновато» сели на мою фигуру.
P.S. Сейчас добавлю эту инфу в сам пост — для будущих поколений.
По результатам топика я много куда съездил, много чтотперемерил, и сформировальтакой набор:
1) Мотоджинсы в стиле карго (широкие с боковыми карманами). Мне понравились эти модели у Draggin jeans и у AGV
2) к поясу изнутри подшиваются специальные кармашки и в них вставляется защита бедра. Мне понравился комплект из D3O. Кармашки обычно идут в комплекте к защите. У Draggin jeans кстати есть даже спец набор из кармашков и защиты, приобретаемой отдельно.
3) защита колен, вставляемая в джинсы, мне не понравилась. Она а) болтается / легко проворачивается, б) ходить в этом не удобно. Потому я пришел к шарнирам thor force, которые влезают под описанные выше штаны. Шарниры снимаются «снизу» без снимания штанов :)
Кстати, еще мне очень понравились мото джинсы BMW City 2. Там очень хорошая защита как бедра, так и колена. Все из D3O. Пожалуй с точки зрения защиты это вообще лучшие «цивильно выглядящие штаны», которые я нашел в Москве. Но к сожалению они «хреновато» сели на мою фигуру.
P.S. Сейчас добавлю эту инфу в сам пост — для будущих поколений.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (90)
RSS свернуть / развернуть