Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Nester → Мой первый сезон

Ну чтож, за окном почти минус, уже неделю как льёт дождь, думаю самое время ставить свой корабль на прикол, брать в руки бутылку ручку и писать мото отчет за сезон.

В детстве болеть мотоциклами не получилось, в деревне — не жил, жил в посёлке, в котором даже уралов небыло. Моё знакомство с мототехникой началось в 24, когда товарищ (Денис «Калина») в конце прошлого сезона купил 2 УРАЛа под восстановление, так что именно с зимнего ремонта этих аппаратов я начал замечать в себе тягу к двум колёсам.



Чуть позже, в феврале еще один друг (Серега «Заяц») внезапно для всех купил мотоцикл. Мотоцикл этот был — Honda Shadow 2005г. Вот тут я понял, что мотоцикл — это не только 2 цилиндра, горы масла и вечная грязь под ногтями, но еще и ПОТРЯСАЮЩИЙ б… ь вид.



Вот тогда, после попойки в гараже с Серёгой, я в глубине души понял, что 24 года жил без мотоцикла и всё было нормально, а вот теперь ваще УГ без двух колёс под жопой. Вернувшись домой, протрезвев, открыл кошелек … и понял, что на Шадика мне ну уж точно не хватит. На календаре конец Апреля, последний месяц когда байк можно купить вне сезона(а соответственно дешевле), действовать надо сейчас — или ни когда. Лимит — 100тыс. Цель — чеппер. Мышку в руки, и вперед на Auto и Avito. Выбор решил ограничить Тюменской областью, так как на счету каждая тысяча, а мото из далека — это лишние расходы на транспортировку. Прошу так же помнить, что за плечами нет даже шлема, так что 10 сразу откинул на экип, 10 на транспортировку по району, итого на мото осталось 80. После недели поиска наткнулся на красный чепер, марки Suzuki, модель Savage 650 в Тюмени. Одноцилиндровый чеппер, объемом 650, что удивило — ременная передача.



В общем, созвонился с хозяином, договорился о встрече. Живу я, в далеком городе Нефтеюганск, от Тюмени — это 750км. на север. Родным сразу решил — не говорить, поэтому поехать получилось только на Майские праздники. Стартанул — на поезде, под предлогом отдохнуть с Тюменскими друзьями. Предварительно обзвонив тех самых друзей на предмет вписки, принять и уложить пообещали трое, на том и поехал. Выехал 30 Апреля вечером, утром 1 Мая был в Тюмени. Город встретил меня проливным дождем. Хозяин на телефон — не отвечал, я начал волноваться, но не особо, т.к. я в Тюмени, в кармане есть деньги, одет я тепло — гуляем!!! До обеда гулял по магазинам, поел в Макдональдсе, сходил в кино, — в общем честно следовал своей легенде. Начал названивать друзьям с новостью — что я уже в городе, — и тут меня ждал сюрприз. Первый, обещавшийся приютить не брал трубку, ко второму — неожиданно приехала мама, а третий, извинившись, ушел в запой. В общем, отложив тяжкие думы о ночлеге и теплом душе продолжил гулять. В обед, наконец. удалось дозвонится до хозяина, оказывается они вчера «хорошо» посидели, и утро этого дня просто выпало из его жизни. Договорились встретится вечером. Программка 2gis очень к месту скачанная на сотовый перед выездом — капец как помогла, тыкаешь пальцем куда надо и он доходчиво рассказывает на каком автобусе туда можно доехать. Именно тогда увидел первого в этом сезоне мотоциклиста на дорогах общего пользования (Погода +5, ветер и ливень). Проезд к месту стоянки мотоцикла занял 1.5 часа. Увиделись с хозяином и пошли к гаражу, по пути разговорились. Узнав о том, что мне пока не удалось договорится о ночлеге, моментально предложил вписаться у него. Тут мы уже подошли к гаражу, ворота открылись и вот он стоит. Завелся с пол оборота — чем несказанно порадовал. Звучал достаточно басовито, после прогрева заработал очень ровно. Хозяин предложил прокатиться. Сел, завел, заглох, завел, тронулся, проехал метров 200-300 в районе гаражного кооператива — понравилось))). Тут хозяин спросил о способе транспортировки мота в Юганск, я рассказал ему о своих идеях в плане транспортировки, на что он поинтересовался, почему бы мне просто не доехать на нем. А у меня ни прав, ни опыта. В общем, хозяин обязался в случае покупки привезти мне мот сам. На том порешав, отправились домой, закупившись по пути продуктами на ужин. Дома познакомился с его женой, ну очень душевные ребята. Вечер провел, слушая рассказы о том где они на нем побывали, как купили, почему продают. С утра пожали руки, договорились что мот покупаю, деньги взять — отказались, предложив расщитаться при передачи ключей. Пока был в Тюмени решил прикупить экипа, но вот проблема на дворе 2е Мая, международный праздник, все магазины закрыты кроме одного «Старт». Ассортимент: Зиды, скутера, и китайские квадрики, в общем очень бюджетный магазинчик, из шлемов только Китай. Выбора — нет, подобрал подходящий по размеру и взял за 2500. Там же взял перчатки подшлемник, очки и еще всякой мелочи. В Юганск приехал в приподнятом настроении, с упоением ждал момента. Спустя 5 дней после процедуры снятия мота с учета он с женой выехал. Я купил обратные билеты, подготовил квартиру для ночевки. Путь занял 12 часов. Встретились, поставили мот в гараж и пошли ко мне. Посадив их на следующее утро на поезд тут же поехал кататься. Стаж вождения на тот момент составлял 5 лет, на дорогах чувствовал себя уверенно, проблемы были только на перекрестках с троганием. В общем началось.



Катали с Серегой по городу радовались жизни. И как только настал момент, когда мы начали думать, что ездить на мотоциклах мы научились, судьба решила поставить нас на место. Всё случилось вечером, остановились мы с ним на светофоре, на красный свел в левой полосе, намереваясь после разрешающего сигнала тронутся прямо, как перед нами протиснулась спортивная спортивная аудюха. Стоя перед нами начала призывно погазовывать как бы приглашая на спарринг. Мы с Серегой ехидно ухмыльнувшись выжали ручки газа до упора в момент зеленого света. Шли мы хорошо еще чуть-чуть и обогнали, но… я бросил взгляд на спидометр — на нем 100. Я здраво размыслив начал сбрасывать скорость, Серега и аудюха ушли в перед. Дорога, по которой мы ехали начала принимать изгиб вправо и я вижу, что Серега не вписывается в этот поворот — ему не хватает радиуса поворота на такой скорости. Сначала он оказался на разделительной полосе, затем на встречке, и тут его переднее колесо споткнулось об бетонный бордюр, выкинув Серегу на газон. Видел всё это боковым зрением, так как следил за дорогой, стараясь остаться на своей полосе выполняя поворот. Всё бы хорошо, но на встречке оказалась семерка, которая чтобы не сбить скользящий, на его полосе, Шадик — рванул мне на встречу. Встав боком и перекрыв всю дорогу, стал отличной мишенью для меня. Помню перед ударом, максимально высоко прыгнув — перелетел через семерку, немного чиркнув крышу, приземлился на асфальт. Был я в том самом китайском шлеме, косухи из вымерающего дермантина и двух джинсах. Отделался легко, встал, Первая мысль о Сереге. Поднимаю глаза и вижу, как Серёга с понурым взглядом бредет от газона. Оба целы, пора смотреть повреждения. Мой байк впечатался в капот семёры сантиметров на 10, помяв бампер, и радиатор. Вилки от удара сложился, переднее колесо уперлось в двигатель. У Сереги — скользячка. Водитель семерки начал вызывать ГАИ. У нас из документов на байки — только ПТС и договор купли продажи, прав — нет, регистрации — нет. ГАИ — вообще не вариант, Договорившись с водителем решить вопрос на месте и передав ему на руки сумму в 10 000, дали гайцам отбой. Водитель уехал, мы оттолкали байки с проезжей части и начали молча курить прокручивая всё случившееся. Бесспорно, в ДТП виноваты именно мы, а не бордюр и не водитель семёры. Причина аварии троекратное превышение скорости (Серёга шел 130 при разрешенных 40). Начали решать что делать — мой не на ходу, Шадик — выкабеливается и не тянет. Вызвонили друзей, поставили байки в один из гаражей неподалёку. На сл день заказали грузовую газель и отвезли байки в свой гараж. У Сереги проблема решилась быстро — от удара перетянуло цепь — от того и не тянул, из остального — косметические коцки. У меня — всё сложнее. Колесо — восьмеркой, вилки — под выброс, крыло — мятое и еще как выяснилось перед полетом я умудрился промять коленкой бак. Через неделю — открытие сезона, устраиваемое местным мото клубом, цель — успеть. Колесо поправил натягивая и отпуская спицы, крыло — снял к чертям, осталось самое главное — перья, пойдя на перекор советам я всё же пошел ее выпрямлять в СТО к знакомым. Разогрев горелкой её до бела и вставив лом мы выпрями вилки оставив на месте изгиба небольшую «гармошку» из метала. Скрыв место правки гофрами, поставил мот на колеса.
В общем опять началось!!!!



Дальше мы катали еще месяц без приключений. Как вы помните, прав у нас — нет, а от того встреч с продавцами полосатых палочек — мы избегали. Плохо избегали. Будучи законопослушными гражданами, остановились по просьбе представителя закона, за что и поплатились 2500 штрафа и конфискацией мотоциклов на штраф стоянку. Мотоциклы со стоянки мы забрали уже через пол часа подтянув ребят с правами. Но осадочек остался. Тут я и решился стать легализованным мотоциклистом. Поставить мот на учет — оказалось не проблемой: 200 — за бланк, 1500 — за страховку, 1000 — за гос. номера, вуаля — я законный владелец своего мота. С правами было сложнее, обучения в нашем городе на А кат. — нет. Экстерном ГАИ принимает — но ооооочень редко. Получить права у меня получилось только к концу сезона.

Еще одной новостью стал теплый прием меня в проспекты местным мото клубом. «Дорожные Акулы» — так он называется, вполне законопослушный клуб, сотрудничает с ГАИ, за что и имеет поблажки на дорогах.



Вот так я откатал свой первый сезон, за плечами 7000 км. по местным мероприятиям и просто по городу. Огромное желание продать саважа и купить деспера. А еще очень хочется приобрести кросач в дополнение к основному мото. На зиму хочется снегоход и багги, но здраво оценивая свои финансы максимум это деспр после продажи саважа.

Всем спасибо кто осилил много букафф. Удачи на дорогах тем, у кого еще сезон не закончен.
  • NesterNester
  • Дмитрий Нестеров
  • 8 октября 2012 в 10:11
  • оценка: +35

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+4
KAPITALIST
Молодец, что все-таки сделал всё как надо — стал легальным мотоциклистом. Взрослый чел уже, солидно надо ездить и везде где только захочется, а не прятаться по закоулкам от каждого ГИБДДешника. Я уже не говорю про проблемы, которые ты можешь создать окружающим, случись чего на дороге.
0
KAPITALIST
Ну и экипировку достойную прикупи — интернет тебе в помощь. У меня в городе тоже приличных магазов нет — заказываю через WWW.
0
stels
  • stels
  • 8 октября 2012 в 10:48
Прикольно написано, легко и быстро прочиталось. Автору удачи на дороге, и побольше добрых людей.:)
здесь был ататат

+2
Nester
Да, в курсе, тот лётчик в первые в истории совершил мёртвую петлю — она же «петля нестерова», а так-же в истории боейавиа совершил таран в воздухе.
здесь был ататат

0
CASTIRON
Удачи, желаю поскорее прикупить «отчаянного»!!!
0
KhaSmaN
Отличный пост! Покупка мота просто приключение.
Особенно понравилась фраза
Живу я, в далеком городе Нефтеюганск
прям-таки чем-то родным повеяло))
0
mifasick
«вечная грязь под ногтями, но еще и ПОТРЯСАЮЩИЙ б… ь вид.» :))))
Веселый рассказ, поздравляю с правами!
0
Derda
  • Derda
  • 8 октября 2012 в 17:56
Хороший пост. Удачи на дорогах!
0
Kyryll
был у вас в юганске) с приобки меня отправили на курсы к вам) прикольный чистый городок) читал пост с большим интересом, стоя на одной ноге и страхуя сына в окне. пока он тачки разглядывал) а жена смеялась что я в позе кренделя пост читаю) пост отличный)
0
Northerner88
Отлично написал, понравилось, так держать! :)
0
Violent
Хороший пост! Прочитал на одном дыхании.
p.s. Не пожалей денег и купи хорошую экипировку
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Nester, Мой первый сезон