Блог им. fischermotor → Хочу поделиться впечатлениями от управления SUZUKI GSX650F '11 ABS
Сразу хочу сказать, что покататься довелось на довольном количестве мотоциклов (благо работа позволяла). С этого момента я хочу структурировать и просто записать все впечатления о мотоциклах на которых довелось поездить. Вдруг кому поможет в выборе…
Итак, пациент — SUZUKI GSX650F '11. Состояние — муха не сидела.
]
Антон (владелец) только что купил мотоцикл и его необходимо отогнать в гараж, т.к. Антон на машине, добровольцем вызвался я… хых, а что еще нужно для теста?
Хорошая погода? — Есть!
Сухая? — Да!
Первое впечатление — простенько, но со вкусом. Если можно так выразится — «просто мотоцикл». Не вызывающий эмоций. Силуэт стандартный для японца, спереди похож на GSXR (чем очень недовольны владельцы джиксеров).
Вид выхлопной — привет из «нулевых». Это не глушитель, а некислая лабуда.
Во-первых, как показала практика после 6-7 тыс — орет как прямоток.
Во-вторых, ну неприлично уже вешать такие выхлопные в 2011 году на мотоциклы (посмотрите на конкурентов — Кваки, Ямахи)!..
В-третьих, мне даже страшно представить сколько он весит. Думаю, что если его заменить на что-то более аккуратное — мот сбросит 10 кило :)
Сел на мот. При моем росте (182) колени «встали» в штатные места, руки сами легли на руль. Попа уселась на сиденье средней жесткости. (вообще мотик, как Вы поняли, весь «средний» — явно рассчитан на массового покупателя).
Заводим. Стоковый глушитель не звучит, а шелестит. Заехать во двор ночью — реально :)
При первом трогании я не очень понял, почему рядник имеет тягу V-твина!??!?
Трогается легко, в пробке можно просто отпустить сцепление и не «травить».
Ускорение — (будете смеяться) среднее, т.е. ровное. Ни подхватов, ни провалов… вообще ничего!
Мне не понравилось, что при попытке бодрого разгона вилка разгружается так, что кажется, что мотик сделает вилли, но это, конечно же, не так. Просто она такая мягкая! Но для городской езды хватает. Не виляет, не пробивает. Нормально.
Посадка, естественно, прямая. И вот тут подстава! Поток воздуха бьет прямо в шлем и даже не на большой скорости это достает. Вроде сидишь прямо, а на скорости приходится пригибаться. Если собираетесь на дачу ездить — меняйте стекло или ставьте дефлектор MRA на стандартное стекло. Жить со стандартным можно, но кому нужна такая жизнь?
Еще один минус, что приборка расположена очень низко, т.е. внизу.
Показание приборов в интеграле — не читаются, приходится отвлекаться от дороги смотреть тупо вниз. А приборка — хорошая, простая, читается, с блинкером и индикатором включенной передачи.
Протестить ABS в полную силу не получилось, ну да — дергается, ну да — тормозит.
Тормоза — отдельная песня. Мне они показались очень мягкими, ну о-о-о-очень! Как минимум колодки надо менять на альтернативные и более жесткие.
Вот я уже на месте, и необходимо отдать владельцу его байк.
Отдаю его со смешанными чувствами…
С уважением, Федоров Иван">
Итак, пациент — SUZUKI GSX650F '11. Состояние — муха не сидела.
]
Антон (владелец) только что купил мотоцикл и его необходимо отогнать в гараж, т.к. Антон на машине, добровольцем вызвался я… хых, а что еще нужно для теста?
Хорошая погода? — Есть!
Сухая? — Да!
Первое впечатление — простенько, но со вкусом. Если можно так выразится — «просто мотоцикл». Не вызывающий эмоций. Силуэт стандартный для японца, спереди похож на GSXR (чем очень недовольны владельцы джиксеров).
Вид выхлопной — привет из «нулевых». Это не глушитель, а некислая лабуда.
Во-первых, как показала практика после 6-7 тыс — орет как прямоток.
Во-вторых, ну неприлично уже вешать такие выхлопные в 2011 году на мотоциклы (посмотрите на конкурентов — Кваки, Ямахи)!..
В-третьих, мне даже страшно представить сколько он весит. Думаю, что если его заменить на что-то более аккуратное — мот сбросит 10 кило :)
Сел на мот. При моем росте (182) колени «встали» в штатные места, руки сами легли на руль. Попа уселась на сиденье средней жесткости. (вообще мотик, как Вы поняли, весь «средний» — явно рассчитан на массового покупателя).
Заводим. Стоковый глушитель не звучит, а шелестит. Заехать во двор ночью — реально :)
При первом трогании я не очень понял, почему рядник имеет тягу V-твина!??!?
Трогается легко, в пробке можно просто отпустить сцепление и не «травить».
Ускорение — (будете смеяться) среднее, т.е. ровное. Ни подхватов, ни провалов… вообще ничего!
Мне не понравилось, что при попытке бодрого разгона вилка разгружается так, что кажется, что мотик сделает вилли, но это, конечно же, не так. Просто она такая мягкая! Но для городской езды хватает. Не виляет, не пробивает. Нормально.
Посадка, естественно, прямая. И вот тут подстава! Поток воздуха бьет прямо в шлем и даже не на большой скорости это достает. Вроде сидишь прямо, а на скорости приходится пригибаться. Если собираетесь на дачу ездить — меняйте стекло или ставьте дефлектор MRA на стандартное стекло. Жить со стандартным можно, но кому нужна такая жизнь?
Еще один минус, что приборка расположена очень низко, т.е. внизу.
Показание приборов в интеграле — не читаются, приходится отвлекаться от дороги смотреть тупо вниз. А приборка — хорошая, простая, читается, с блинкером и индикатором включенной передачи.
Протестить ABS в полную силу не получилось, ну да — дергается, ну да — тормозит.
Тормоза — отдельная песня. Мне они показались очень мягкими, ну о-о-о-очень! Как минимум колодки надо менять на альтернативные и более жесткие.
Вот я уже на месте, и необходимо отдать владельцу его байк.
Отдаю его со смешанными чувствами…
С уважением, Федоров Иван">
- fischermotor
- Иван Федоров
- 1 октября 2012 в 10:59
- +9
Откатал сезон на К8, на спидометре 8 тыс. км.
Мне кажется, что передок на скорости вообще не реально заблокировать, тормозит, тормозит, тормозит и пока полностью не встанет. тьфу тьфу тьфу ни разу не было блока передка, на данный момент со 170 км/ч на мкаде до 0 км/ч оттормаживался (в левой полосе ВНЕЗАПНО сломался таурег и вся полоса кто куда и по тормозм), для себя бы поставил на передок армированные шланги, стоковый Бриджстоун резина УГ, дубовая, но в этом есть плюс для дальняков, износ минимальный. Стекло стоковое так же УГ, после 130 приходится пригибаться, мой крейсер на трассе 145 с разгонами для обгона до 170, в таком режиме мот поедает ~6 литров бензина, так же мне кажется что мот любит все же 92 бенз, как-то он ровнее на нем работает, начиная с 3й передачи — если крутить двигатель, примерно после восьми тысяч оборотов происходит небольшой пинок. Сидуха для дальников жестковата, по крайней мере для меня, подвеску бы в дальняк то же бы распустил — жестковата, в городе хватает вполне стоковых настроек, да и вообще мотоцикла в стоке.
Для себя в тюнинге хочу первым делом заменить стекло на дабл бабл от зерогравити, так же для дальняков не помешает прищепка на грипсу газа.
Мне кажется, что передок на скорости вообще не реально заблокировать, тормозит, тормозит, тормозит и пока полностью не встанет. тьфу тьфу тьфу ни разу не было блока передка, на данный момент со 170 км/ч на мкаде до 0 км/ч оттормаживался (в левой полосе ВНЕЗАПНО сломался таурег и вся полоса кто куда и по тормозм), для себя бы поставил на передок армированные шланги, стоковый Бриджстоун резина УГ, дубовая, но в этом есть плюс для дальняков, износ минимальный. Стекло стоковое так же УГ, после 130 приходится пригибаться, мой крейсер на трассе 145 с разгонами для обгона до 170, в таком режиме мот поедает ~6 литров бензина, так же мне кажется что мот любит все же 92 бенз, как-то он ровнее на нем работает, начиная с 3й передачи — если крутить двигатель, примерно после восьми тысяч оборотов происходит небольшой пинок. Сидуха для дальников жестковата, по крайней мере для меня, подвеску бы в дальняк то же бы распустил — жестковата, в городе хватает вполне стоковых настроек, да и вообще мотоцикла в стоке.
Для себя в тюнинге хочу первым делом заменить стекло на дабл бабл от зерогравити, так же для дальняков не помешает прищепка на грипсу газа.
к9 полет 23 000, согласен с предыдущими, хотя его нельзя сравнивать с GSX-R. достаточно надежен — ни одна лампочка даже не сгорела. ездил этим летом в Анапу с супругой — почти 1600 км в один конец без проблем — хотя стоковые сиденье и стекло лучше менять. тяжелый в пробках.
буду менять на VFR 800 или Yamaha FJR
буду менять на VFR 800 или Yamaha FJR
Купил к9 прошлым летом, проехал на нем из серпухова до спб примерно 900км. сразу захотелось поменять ветровое стекло… на трассе не болтает ветром не сдувает. по городу проехал 1000км в пробках тяжеловат. низкий крутящий момент- это круто. глушитель на самом деле здоровый, я и многие пассажиры обожгли об него ноги. больше 210 не едет. с пассажиркой и ли без разницы почти нет это тоже радует.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть