Aprilia RS 125 2007 → Прощай львица, вперед Макс
Давно не писал, не было особого повода. А тут решил поделиться радостью и показать обновки. Изначально хотел выложить пост о подножках и лапках Tyga, но было бы совсем жиденько и я решил дождаться смены пластика. Как я писал в посте о покупке львицы она досталась мне с паяным пластиком и перекрашенная. Сделано было с умом и навыком, но в некоторых критических местах нагрузка постепенно разрушала швы или просто шли трещинки по краске. Что то пропаивал заново, но это не могло продолжаться вечно. Было решено менять.
Купить фирменный итальянский пластик легко и просто, если ты лишен жадности или действительно хорошо зарабатываешь. Например комплект пластика на мою малышку стоит около 1600-1800 евро. Совсем не гуманно, особенно если вспомнить, что у нас в стране до сих пор лимит на беспошлинные пересылки 300 евро (и то пару месяцев, было 200). Выбор был не простой. Китайский пластик, по отзывам очень не плохой, достаточно крепкий и все на своих местах и не дорого или собирать по деталям фирменный с ебея и перекрашивать? Думал и мониторил аукционы пару месяцев, и тут удача, парень из Италии продает весь комплект пластика (реплика Бьяджи) + сиденья и стоп-сигнал за 1/3 цены нового. Состояние на 5-, было бы 5 если бы он не поленился помыть. Связался, он отказался высылать в Украину, пришлось просить сестру купить в Италии и переслать мне.
Когда получил радости не было предела, во первых Бьяджи вернул свое лидерство в чемпионате, это нужно было отметить. Во вторых наконец избавлюсь от последнего напоминания о грустном прошлом моего мотоцикла. Последний раз глянул на львицу и старый раскрас, сделал последнее фото на память.
Вымыл пластик, разложил просушиться, высыхал медленно, а мне не терпелось. Как ребенок глядя на новую игрушку.
Снял боковины, заменил крыло, решил заодно помыть двигатель, резонатор, проверить чистый ли клапан.
Подровнял паук, был немного искривлен. Протянул все винты, проверил проводку.
А вот тут засветились подножки и новый резонатор о которых я раскажу позже.
Ура, все собрано, можно любоваться. Удачный, на мой взгляд, внешний вид. Должен быть заметен в потоке. Забегая вперед, могу сказать, что спрашивать «это китаец?» стали чаще.
Вместо красивой и отлично детализированой символики Junior GP: Racing Dream теперь лишь скучное напоминание о победах Априлии. Ну что же, пусть и устаревшая статистика но греет душу поклонника марки.
А это фото благодарность сестре, которая вложила милую игрушку — брелок местного магазина.
Чуть не забыл показать фото мордочки. Немного отличается от оригинальной, продавец забыл вложить крылышки, пришлось ставить старые черные. Не скажу что получилось хуже, цветовая комбинация выдержана.
С пластиком все ясно. А что насчет подножек? С момента покупки меня раздражал горизонтальный люфт лапок, как переключения скоростей так и тормозной. Можно было бы сменить латунную втулку, но грязевой защиты там никакой и люфт бы появился снова. Захотелось подшипник, фрезеровку, вобщем мечта фетишиста, к тому же хотелось немного другого расположения. Еще до покупки поигрался с разным расположением лапок используя перфорированную фанерку, выбрал удобное, промерял, то точностью до 5мм совпало с Tyga. А вот Woodcraft отсеял, как и Gilles (правда по эстетическим причинам). Написал в Tyga письмо, попросил добавить Украину в список стран получателей. Моментально ответили и добавили, после такого я не мог отказать продавцам. Ехали на удивление не быстро, месяц. Обычно быстрее, но я не капризный. Упакованы отлично, вложили и наклейки и даже инвойс сделали правильный, не придраться ;)
Внешний вид старых и новых, можно примерно оценить размер и новое положение ног. +3 см назад и +1 см вверх. Ну и карбоновая защита, родная пластиковая очень мягкая и с одной стороны регулярно терла маятник, оставляя неприятный след на полированом алюминии.
Немного детальнее.
Ну и последнее фото, внешний вид после установки.
В процессе установки вылезли следующие негативные моменты:
- Винт на тормозной лапке пришлось ставить шляпкой к маятнику, иначе бы затирал. Выглядит не очень, но я планирую его укоротить и поставить фигурную гайку.
- Узел сферического сочленения пришел с правой резьбой, а у стоковых с левой. Пришлось снять со старой лапки, поставить на двигатель, а тягу перевернуть.
При сборке посадил все на фиксатор резьбы, проверил и поехал тестировать. Был немного удивлен насколько смена на пару сантиметров сказывается на удобстве управления, впрочем после игр с посадкой на велосипедах пора бы и привыкнуть. Поездка на площадку показала, что управляемость и удобство выросли.
Это был пост ни о чем, больше о игрушках обещаю не писать. Тем более есть более интересные темы, но я отложил их на время мототоксикоза :)
- Default
- Андрiй Румянцев
- 25 сентября 2012 в 0:25
- 2
- +37
- xcore78rus
- 25 сентября 2012 в 10:54
- ↑
- ↓
+1, всяко интереснее «ой, я сегодня упал, зацените царапину!!!!!» или «ой, меня подрезали, ШОК ВИДЕО СКАЧАТЬ БЕЗ СМС»
Зивидую белой завистью :)
Зивидую белой завистью :)
тигр, а лев
Однозначно согласен, пост писал ночью, рядом сидела девушка которая считает что это тигра, я считаю что это львица, просто раньше грива была четко выражена (у старых моделей), а когда переделывал изображение получилось больше похоже на тигра, с того времени и споры. Не буду запутывать, исправлю.
- VogueRider
- 25 сентября 2012 в 21:08
- ↓
Самая красивая рассцветка пластика!!! Очень красиво вышло и синие диски вписались очень неплохо… Респект!
- apriliaRS125
- 6 ноября 2012 в 5:01
- ↓
Пластик обалденный, думаю либо такой (тока китай) либо с motoforzЫ брать и самому красить и деколи наклеивать. Думаю что все таки китай ;)
- apriliaRS125
- 6 ноября 2012 в 5:07
- ↓
Пост обалденный!!! Слежу за тобой, так как сам сейчас занимаюсь доработкой!!! ;) Загнал домой его, на улице холодно, снежок падает!!! Нечего ему там мерзнуть!!! ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть