- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 326 | Постов: 227
Блог для фанов мотоциклов компании Aprilia и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (326)
Bodya Mila HAYABUSA Osama ginecolog DiYamaha RedLine Wishka shl Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus gera tamino 3axap colhoznik1 Sanya198311 Max_77 A-method Casual timonza-kun webrunner Aperson Snegov Chip Sheva BeavieS AndreyTech madBatonZ Doberman Conan91 d1manscool motoshilo Wexile LORD lma Rem1X Rayn RZ350 unlim roor delet1 AsP 4e-KaBo MotorBiker yoshimura ar008 DEmasikВсе читатели
Aprilia → Стритфайтер Aprilia Tuono V4 2021
Новый мотоцикл Aprilia Tuono V4 2021 представили одновременно со старшим братом Aprilia RSV4 2021.
Aprilia Tuono V4 2021, как и Aprilia RSV4 2021, получил значительные обновления, связанные с перепроектированием обтекателя. Мотоцикл теперь комплектуется интегрированными крыльями. Однако, в отличие от RSV4 двигатель Tuono не увеличился в объеме. Силовой агрегат остался 1077-кубовым с мощностью 175 л.с. и крутящим моментом 120 Нм. Конечно, мотор соответствует евро5.
Aprilia Tuono V4 2021 должен извлечь пользу из обновленного пакета электроники RSV4. Используется последняя версия блока управления Magneti Marelli 11MP ECU, а также шестиосевая система IMU. Пакет APRC теперь включает регулировки для трэкшн-контроля, вилли-контроля, системы управления торможением двигателя, угловой АБС. Всего шесть режимов работы мотоцикла (3 для трека, 3 для дороги).
Базовая рама осталась без изменений, но Aprilia Tuono V4 2021 получил новый алюминиевый маятник, который легче и прочней предыдущего, поэтому должен улучшить отклик заднего колеса и подвески. В пресс-релизе также говорится, что обновленный обтекатель и повышенный руль улучшают эргономику, в то время как опциональные кофры позволяют расширить туристические возможности байка.
Далее отметим новую трехламповую конфигурацию фар с DLR.
Кроме базовой версии доступна модель Aprilia Tuono V4 Factory 2021. Она отличается полуактивной подвеской Öhlins Smart EC 2.0 и стоит дороже, соответственно. К сожалению, Aprilia Tuono V4 Factory 2021 не получил апгрейда тормозов и колёс в отличие от супербайка Aprilia RSV4 Factory.
- kim
- Ким
- 17 января 2021 в 10:35
- ?
- Vershinsky
- 17 января 2021 в 18:52
- ↑
- ↓
Априлии бы ещё в MotoGP с целым двигателем почаще до финиша доезжать, топ 1 по количеству технических сходов
- Vershinsky
- 17 января 2021 в 21:17
- ↑
- ↓
Давай без лозунгов. Ты ездил? Я не ездил. По бумаге — матыга лютая, я думал, возможно, стоить рассмотеть к приобретению. У нас не МотоГП, но и в Москве попробуй их найди, информации нихрена. В МотоГП Априлия это самое настоящее ломучее говно, вечно лоховская команда со льготами. Я понимаю, что в спорте дрыгатель не живёт долго, но на каждый прототип их отводится определённое количество, и они, как правило доезжают. Априлия не доезжает, на Эспаргаро больно смотреть. Говоришь, надёжны, откуда такая информация?
Никаких лозунгов, на дорестайле ездил, эмоциональный, злой, с острой рулёжкой. С одной стороны достаточно дружелюбный, но с другой за ошибки накажет. Постоянно провоцирует. Короче говоря не для мажоров, и не для новичка. Но какой-нибудь s1000r на его фоне откровенно уныл. И в Москве они есть. Но, в продаже надо ловить. Отчасти потому, что из тех трех владельцев Туоно что я знаю, никто не хочет их продавать. А если захотят, то в открытой продаже они тоже не появятся, за ними уже очередь из друзей. С надежностью никто проблем не испытывал, проблемы будут только при безолаберной эксплуатации и фиговом обслуживании.
- wasserfall
- 18 января 2021 в 2:02
- ↑
- ↓
Чего их ловить, дилеры по заказу по номиналу привозят, если в наличии нет. Мопедка хорошая, если б не неподвижный обтекатель — взял бы себе такой.
- AntonKatenev
- 18 января 2021 в 17:15
- ↑
- ↓
А чем тебе обтекатель не угодил? По мне так как раз самый подходящий вариант.
- AntonKatenev
- 18 января 2021 в 17:18
- ↑
- ↓
Мне наоборот нравятся именно такие. Потому что они реально работают. При этом не припоминаю, чтобы они создавали хоть какое-то неудобство.
- Takeda1977
- 18 января 2021 в 19:55
- ↑
- ↓
Эта тема примерно так же содержательна, как война остроконечников и тупоконечников :)
- AntonKatenev
- 18 января 2021 в 20:46
- ↑
- ↓
Да я грешным делом думал, что может есть какие-то скрытые от меня проблемы и возможности… но наверное это очередной кардан :))
- wasserfall
- 18 января 2021 в 20:51
- ↑
- ↓
Религиозное, просто персональное предпочтение. Люблю, когда спереди почти ничего нет и фара крутится.
- AntonKatenev
- 18 января 2021 в 21:17
- ↑
- ↓
К сожалению, это обычно означает, что с аэродинамикой беда. Единственное известное мне исключение — монстр 1200, каким-то непонятным образом его фара реально работает как обтекатель. Хуже, конечно, чем настоящий, но на удивление неплохо, где-то до 180.
Поэтому мне как раз нравится, что априлия не стала убирать обтекатель — это редкость по нашим временам.
Поэтому мне как раз нравится, что априлия не стала убирать обтекатель — это редкость по нашим временам.
- wasserfall
- 18 января 2021 в 23:13
- ↑
- ↓
Единственное известное мне исключение — монстр 1200, каким-то непонятным образом его фара реально работает как обтекатель.На X11 неплохо воздух отсекало тоже.
- borisovich
- 18 января 2021 в 12:49
- ↑
- ↓
Не стоит путать кислое с длинным. В МотоГП едут прототипы, технические решения которых применяют для гонок и, если есть толк от них в гражданской версии, только потом пускают в серию. Если же брать RSV4, на основе которого Tuono сделан, то это как раз серийный аппарат, который взял титул в WSBK в 2014 и в Superstock 1000 в 2015. Потом одновременно Даллинья ушёл в Дукати и программу WSBK завод свернул, начав новый проект в уже в МотоГП.
- mega_orange
- 17 июня 2023 в 18:53
- ↓
Купил в этом году такой. Классный байк, наверное лучший стритфайтер с ветрозащитой.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть