Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Двигатель: Одноцилиндровый жидкостного охлаждения, двухтактный. Лепестковый клапан и мощностной клапан на выпуске.
Рабочий объем: 140 куб. см (Italkit 140)
Максимальная мощность: 36 л.с.
Карбюратор: Dell’Orto VHSB34
Лепестковый клапан: Italkit Racing Reed Valve
Выхлоп: Arrow, резонатор + слипон.
Амортизатор: Ohlins AP750
Вилка: Marzocchi RAC40, перевернутая телескопическая вилка с диаметром пера 40 мм, ход по оси 120 мм
Тормоза: 1 плавающий диск Ø 320 мм, 4 параллельных поршня диаметром 32 мм. и 1 диск Ø 220 мм, 2 поршня диаметром 32 мм.
Шины бескамерные, передняя: 110/70 ZR 17” задняя: 150/60 ZR 17” Pirelli Diablo Rosso II

Этот мотоцикл своеобразная дань мечте детства. Практичности в нем мало, это исключительно мотоцикл для удовольствия. Рулиться он идеально, мощности не много, все таки юниорская игрушка. Но насколько забавная, что менять его можно только на RS250 или аналогичный высокотехнологичный 2Т.
Производитель:
Aprilia
Модель:
RS 125
Год выпуска:
2007
Год покупки:
2012
Объем двигателя:
140 см3
Мощность:
36 л.с.
Я называю его:
Априлька
  • Добавлен 18 мая 2012 в 0:40
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна