Минск ММВЗ-3.112.12 1992 → дедушкин минск 125 1992г.в;Реконструкция.
Всем доброго времени суток! хочу поделиться результатом своей работы! на минсках сознательно езжу, наверное, лет с 13-14 сейчас 20! И вот в прошлом году захотелось мне поставить на колеса дедушкин минск, который уже лет 5 стоял в гараже в абсолютно непригодном состоянии.Дед у меня пчеловод и по долгу службы ему приходится ездить по лесам на работу, после дождя, как водится, дороги размывает и дед у меня частенько в кольи залетает-отсюда и согнутая вилка, погнутые крылья, куча сколов и вмятин.В техническом плане все также было ужасно т.к. времени у деда всегда мало, масло практически не менялось расходники так же все родные.Как говорит сам дед -чистым он его видел только когда купил)))Все погнуто все на проволоке, стоял багажник собственной конструкции из кругляка 8ми мм, ветровое стекло от Днепра наколенники-один от урала другой от того же Днепра))амортизаторы от Юпитера, кроссовый задний скат. Как-то летом все-таки начал я воплощать задуманное, благо желания, времени и возможности было вдоволь! Купил 5л солярки, разобрал до гаечки и все в соляре где мелкой наждачкой где щеткой по металу отдерал.Двигатель сразу отдал в картинговый клуб на переборку т.к. в результате хотел получить все в идеале-сам лезть не стал.Гильза серьезной выроботки не имела поэтому заменили кольца сальники подшипники на валу, прокладочки, герметично спресовали и после даже задули серебрянкой с лаком(без моего ведома)Забрав движок сражу же 800й наждачкой снял всю краску палернул алюминии-так по моему мнению лучше! Далее последовала работа, в сервисе у знакомого, по подготовке рамы и остального под покраску.Делал все от души поэтому ушло около мясяца.Далее на проффесилональном оборудовании нанесли слой светлого грунта далее 2 слоя краски.Готовил под лак но, в последствии пришлось красить акрилом(без понтов)Да и еще цвет изначально планировался красный-но в тех паспорте синии поэтому решил не заморачиаться покрасили в тот же синии только на 2 3 тона светлее, дабы увеличить аппарат визуально.
Главной идеей было «Ничего лишнего» аппарат должен был выглядеть как с завода.Поэтому все навесное подбиралось сродни тому что висело изначально.Передняя оптика, правда, Явовская(made in chehoslovakia)фара у нас пылилась на полке много лет завернутая в газету-новая)ну и поворотники так же от jawa.Далее купил новые амортизаторы чехлы на цепь, резину, все лягушки, ручки, кнопки лампочки все мелочи-новые! поставил на вал звезду на 17 зубьев думал попробовать-но зделав круг сразу снял её и поставил родную т.к.на начальном этапе ощущение было будто не на минске едишь а на карпатах))вилку собрал из 4х старых вилок и рем комплекта, заправилл-все работает все идеально.Далее после года использования заменил старый картонный фильтр на нулевик, обрезал одну секцию в глушаке и заменил индийский карб на советский к65 поднял иглу дал немного больше уровня а так же поставил кранинк бака с большим сечением так как явовский был без отстойника и все время засорялся изза чего постоянно ощущалась небольшая нехватку бенза на оборотоах.Все это в сумме дало ощутимый(по минсковским меркам)прирост мощности.Так же избавился от кожухов цепи-после того как совершенно случайно обнаружил надрыв в цепи через небольшое отверстие в кожухе.После решил что стоит немного пожертвовать эстетической составляющей, во благо практической.Теперь перед выездом всегда бросаю взгляд на цепь-все видно всё как на ладони!
В итоге покатавшись год на нем пришла идея превратить его в cafe racer.Далее если даст Бог все будет хорошо будем собирать! Уже нашелся прототип, который после некоторой коррекции будем пробовать собирать))Буду рад выслушать парочку дельных советов по постройке cafe racerA т.к. такая основательная модернизация планируется впервые!
А вот, собственно, и прототип)
есть идея на счет седла-думаю сделать его одноместным, в лучших традициях!:)
Ну а это то что у меня получилось на сегодняшний день)
- den131092
- Денис
- 11 сентября 2012 в 1:02
- 1
- +27
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть