Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Flyers → Моё начало!

Рано или поздно все приходят, ну или начинают засматриваться в сторону эндурки. покатавшись по пробочкам среди городской суеты тянет на волю, в бескрайние просторы нашей большушей и могучей странищщщи. Под катом много фоток.
Вот и я покатав сначало на мопедках в «нашей» ( непобоюсь так выразица ввиду всё большего и постоянно увеличивающегося процента среди отдыхающих) здравнице- Тайланд Паттая, где было моё начало преобщения к мото с первыми радостными возгласами от самостоятельной поездки по прямой, первыми падениями, первым выездом кишащую в хаотичном порядке улицу незнакомого горада, пришол к более крупным представителям данного семейства а именно Silverwing.
Покатав на нём буквально месяцок понял что какой то он ну прям не для меня. Был безжалостно продан. взамен ему был преобретён практически набор запчастей с пластиковыми облицовками по названию Giorno. на котором я собственно по пробочкам и докатал лето попутно приводя его техническое состояние в надлежащий вид, поменяв резину, амортизаторы, колодки, свечку, ремень, грузики, поковырявшись с проводкой, заменив фару на новую и часть пластика. стал он у меня как бы выразится «белоголовый». Фотка ещё до того как стал «белоголовым».
Пришла зима.В очередной раз (шестой кажется, уже сбился со счёту) отправился в ноябрьский отпуск на так называемую «дачу»- Паттая. Рассекать на мопедках, конечно прикольно и просто, и жрут мало и в обслуге мегапростые и т.д. но наматывая в день по 300 км стал поневоле задумываться и комфорте пятой точки опоры. при всех равных расходах, альтернативой элегансу(тот что слева)или писииксу
стал cbr250.
Ест столько же 3-4 литра на сотню, сидеть поудобней на хайвэях между городов стал появлятся хоть какой то избыток мощьности для меня( я не гоняю особо и 100-120 мне вполне достаточно). По управляемости с элегансом в городе конечно не сравнить и разница настолько незначительна что остальные плюсы данного выбора Очень сильно перевешивают. Покатав пару недель на мото, пусть на малокубатурном но всё же мото, зерно мотоболезни было заронено в мою душу. Приехав снова в Россию это зерно стало катострофически прорастать распирая меня изнутри в разные стороны и я стал похож на бешенный огурец который при созревании готов был взорваться разлетевшись в разные стороны разбрызгивая свои идеи-семена в разные стороны. Да ещё брательник как бы невзначай оставил мотожурнал в самой маленькой комнате нашей квартиры куда периодически подумать о жизни ходят все. Было перечитанно куча всяких форумов, отзывов, перечитан весь мотосвит и куча подобных ресурсов в поисках того что же мне всё же больше подойдёт по душе. Сначало как и многим наверное хотелось что то пластиковое и юркое -рассматривал китайский сб200, флем и т.п., потом пластиковую ракетку кубов этак в 400, с возможностью путешествовать на большие расстояния с комфортом, потом потянуло на что то большое туристическое типа st1100 и ему подобных. Но прислушився к совету Брата и друзей выбор пал на суперфуру. Поиск зимой несколько осложнялся не очень большим выбором, и вот уже отчаявшись найти что то живое за разумные деньги дружище показал мне свежее обьявление о продаже довтековой суперфуры 96 года за 79т.р. Сорвавшись мгновенно поздним вечером буквально через час с небольшим были на другом конце Москвы. Мы были уже не первыми. До нас приезжал так называемый перекуп. Прежний владелец был очень порядочным человеком и отдавать своё чудо в руки абы кому он не хотел, за что Саше очень большое мегаспасибо. Осмотр никаких серьёзных неполадок не выявил))) ведь мы его так и не завели, стоял он около 3 лет без движения на крытом паркинге))). Махнув рукой подумали- была/небыла, надо брать.
Вернулись за сибишкой на газели уже далеко за полночь. Загрузили, закрепили на растяжках и тронулись в сторону дома, а я всю дорогу сидел рядом с ним глядя ему в фару-глаз и никак не мог понять радоваться мне или нет, ведь он так и не завёлся даже после прикуривая от прододов. Был в диком сметении, ну да ладно, руки вроде растут от куда надо, что-нибудь придумаем.
Привезя в гараж и кое как затащив по льду внутрь поставили посередине. Через пару дней началась новая волна токсикоза или наши руки не для скуки. Попытавшись всё же его завести с подсосом и без, продувая камеру и свечи открытым полностью дроселем и нагревая свечу горелкой, также используя тепловой бытовой тепловентелятор для подогрева двигателя перепробывали все возможные танци и подтанцульками с бубнами и бубенцами начал всётаки потихоньку схватывать по паре тройке секунд то на одном то на двух цилиндрах. На второй день танцев вокруг мота, свершилось чудо и Он всё же ожил. Кашляя и чихая он всё же начал потихоньку как бы крехтя расхаживаться и раскручиватся но пока правдо до 2,5-3 тыс оборотов и только на подсосе. Диагноз ясен- карббы настолько забиты и окислены за годы стояния что без операционного вмешательства просто не обойтись. Разобрал, попытался стянуть карбы с резинок впускного коллектора, ан фигушки, чего только не было предпринято чтоб стянуть с резинок, и один тягал и вдвоём( места там сами понимаете не особо много для манёвра) ну ни в какую. тогда созвонившись с одним мотосервисом договорились на прочистку карбов и что мот привезу в полуразобранном состоянии. Заодно и на полную диагностику всего что только можно с заменой масла и контролем звёзд цепи и подшипников с электрикой и шиномонтажкой на новую резину. Через пару тройку дней звонок из сервиса. Приехали завели и вот тогда я впервые ощутил что такое сибиха с хорошо отлахеным движком. Звук рядной хондовской четвёрки это мурлыкание кошки пригревшейся на груди, которая может быть как доброй кошечкой так и злой пантеркой-злючкой, но всё же из семейства домашних кошачьих))). это был только март и в ж… свербило так сильно от желания уже поскорее прыгнуть за руль и умчатся куда глаза глядят что сил терпеть уже не было никаких. Спасало только одно- собрался оформить отношения с законом официально и поэтому накатывал и наматывал упражнения для здачи экзамена в гибдд на братовской xr250 на еле расстаевшем подходящем кусочке асфальта. Настал наконец то май. начались экзамены в гибдд. На первой сдаче конечно же был и я потому что начал осаждать местное гаи ещё с февраля месяца по вопросу сдачи на категорию а. Теорию сдал сразу и без вопросов так как до этого много тренировался в онлайне не просто тыкая и запоминая правильные ответы а действительно учил правила с пониманием почему всё же правильно делать в каждой ситуации именно так а не иначе. Но вот практику с первого раза я завалил, меня колбасило от волнения так что даже сигарету из пачки достать было проблемотично. То есть был крайне разфокусирован и не понимал что делают мои руки и ноги. В итоге подьехав к змейке забыл переключиться со второй передачи на нетраль или первую. После сигнала инспектора я тронулся и поехал со второй( тяговитый двигатель xr позволяет это сделать без каких либо проблем) но к середине змейки меня просто выкинуло с траектории, как только я не пытался на ней удержаться, увы и ах, фиаско((( Следующие две недели я до забития мышц на руках катался на этих змейках, подковах и восьмёрках доводя всё просто до автоматизма. Приехав на экзамен я с ужасом для себя узнаю что на этот раз на своём моте здавать не получися. На площадке насмешливо тарахтел минскачь))) у которого не то что холостые обороты были неустойчивы, но и вместо тормозов как таковой было только условное замедление, а что бы вбить, именно вбить, вторую надо было приложить не человеческие усилия и уповать на волу случая что она всё же включится. может конечно было не всё так страшно но в тот момент для меня казалось именно так ))). Хорошо что на площадку приехал парнишка на юбр и за денюжку давал сдаватть на нём. Тут для меня без вариантов))) сначало не было доверия к этому карапузу. Впервые сев за руль ёбрика, меня одновременно посетило несколько мыслей практически одновременно:
-1. Какой он игрушечный, маленький и прикольный!!!
-2. А он по до мной не сложится?)))
потом я тронулся и поехал.
-3. Да он же в управлении проще чем самокат!!! и по восмёрке на нем можно ехать чуть ли не боком и с закрытыми глазами!!! Все упражнения проходились с получением коллосальнейшего удовольствия от вождения и вся нервозность куда то улетучилась и я готов был зделать ещё пару тройку каких нибудь упражнений. Очень увлёкся данным аппаратом как вдруг откуда то из вне доносятся Магические слова инспектора, как ослепляющий лучь солнца среди свинцово-штормового неба: " ЭКЗАМЕН СДАН"!!!
Наступила новая эра в моём сознании. Теперь не надо щемится по междурядью крутя на 360 градусов головой в поисках мотобата. Теперь можно всё своё внимание посвящать дороге и дорожной обстановке и получению удовольствия от езды на встречу ветру и просторам. Безмятежное внутреннее спокойствие окутало меня.
Потом был щенячий восторг от первой поездки на СВОЁМ мотоцикле и радость, бесконечная внутренняя радость от свободы.
Парралельно подготовки к экзамену на категрию «а» развивалась ещё одна история но уже с другим мото. Одно его название может спровоцировать потерю интереса к данному аппарату но не стоит спешить с выводами. Lifan GY5 это китайский простенький эндурко, именно эндуро и ни кросачь ни в коем разе.В силу своего облика, в основном молодёжь, принимает его за кроссовый мот и гоняют его в хвост и гриву на трамплинах и бордюрах с поребриками. Он конечно держится какое то время но как говорится ничто не вечно. Потом в сети начинают всплывать неодобрительные отзывы про китай пром. Мот работает на свои деньги и даже больше, если сновья привинтивно устранить пару минусов. Вобщем прекращу расписывать его достоинства, в любом случае я ему очень благодарен что он у меня был.. Знакомство с Лифчиком( так я его ласково называл просебя)началось того как покатал на братовском xr тренеруясь на площадке. Мне безумно захотелось нечто подобное. А именно: лёгкий, простенький, прощающий практически все ошибки пилотирования, при этом недорогой и маложрущий с большими автономными возможностями к передвижению и очень неприхотливым, чтоб даже зимой можно было выехать душу отвести. Больших амбиций по мощьности я не испытывал. Перелопатив кучу ресурсов был выбран самый подходящий под все эти критерии для меня мот и им был именно лифан с балансиром. От него я получил ещё большую свободу в передвижении т.к. на качество дорожного покрытия ему откровенно было всё равно. Даже родные универсальные покрышки справлялись с поставленными перед ним задачами на все 100%. Езда по асфальту, обочинам, просёлочным дорожкам, поля и лес с брёвнами в диаметре до 25-30см в диаметре, болота и откровенное бездорожье с глубокими колеями всё было ему по плечу. Хочу сразу оговориться что всё это вполне возможно реализовать НО при взвешенном и обдуманном подходе. Этот этап в познании мототехники был решающим в принятии того решения к чему рано или поздно приходят все--- Эндуро!!!
Класс мототехники был выбран и прийдя к осознанию того что из «Лифчика» я вырос))) (смешной каламбур получился) начались бессоные ночи в поисках того единственного который мог бы удовлетворить мои настоящие потребности. Кандидатов всего было немного это трансальп, но он больше склонен к асфальту, несколько тяжеловат и не очень экономичен, поэтому пошли в ход «одностволки».
Доминатор, О да! великий представитель своего семейства и направления эндуро, но опять же автономка не столь велика как хотелось бы да и в управлении чего то онмне не очень понравился, может такой мот на тест попался? Да и в живом состоянии разумные деньги чего то не попадались.
Тенери, живых на тот момент в продаже просто отсутствовали, либо под заказ. Пока прийдёт белые мухи полетят.
Гс, этих гавриков в хорошем состоянии разбирают побыстрее чем горячие пирожки на морозе)))
Пегассо до 2003 года, низковат для меня хоть и облодает как и Гс обьектом моего благоговения «Ротакс» но с немного модифицированной головой нежели у немца( 5клапанов против 4-х у бмв) при равных мощьностных характеристиках.
Тут я совсем поник. Но неожиданно вспомнил про то что когда ещё выбирал себе сильвер, наткнулся на один ресурс про путешественников. На котором увидел несколько видео отрывков про интересный аппарат, и вот же он, ТАДАМ!!! SUZUKI FREEWIND!!!Да и название у него прям соответствующие. Вспоминается сразу ворона из мультика про домовёнка Нафаню когда она сьела зелье отворотное))) «Куда хочу-туда лечу».
По бюджету он проходил со свистом))). После непродолжительных поисков в инете был найден вариант. Договорились о встрече с хозяином Сергеем. Приезжаем смотреть и… Неужели всётаки я нашол ЕГО!? На первый взгляд никазистый простенький, где то царапки на пластике, работает устойчиво. Посадка для меня показалась ну как вам обьяснить, как любимые кросовки, идеально. Прокатился по стоянке, рулится прогнозируемо, без «подломов» при сильном повороте руля. Создалось такое ощущение что держать его в статике можно сколько угодно долго, просто он для меня показался как костюм на заказ, всё там где должно быть и всё так как я хочу.Сказалось наверное не мало так же и то что с Серёгой мы были примерно одного роста и комплекции. Через несколько дней при перегоне домой я внутренне просто пищал от восторга ощущая под собой то к чемуя так долго шол- к МОЕМУ мотоциклу который устраивает меня полностью на все 200%!!! На нём можно проехать 400 км за раз и слезая с него ни чуствуешь ни усталости ни чего нибудь похожего, как буд то и не ездилникуда. Он стал как бы продолжением меня и моих мыслей. Сейчас покатав на нём в разных направлениях и по разным видам покрытий, с полной уверенностью могу сказать что он уравляется мной на каком то интуитивном уровне, как будто есть какаято невидимая мысленная связь. Я нашол его, своего «экрана» из аватара, свонего FREEWIND-Ветра свободы!!!
  • FlyersFlyers
  • Цветков Андрей
  • 5 сентября 2012 в 17:42
  • оценка: +33

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
+1
REK
  • REK
  • 5 сентября 2012 в 18:04
Классно. Тяжкие муки выбора. Все этим страдали, страдают или будут страдать.
Freewind не знал, теперь и к нему присмотрюсь )
0
nocop
  • nocop
  • 5 сентября 2012 в 18:30
Отличный пост! Поздравляю!!! Я вот тоже мучаюсь, не знаю что купить, но склоняюсь к honda cbr 600 f4i
0
Flyers
Спасибо.
+1
Kyryll
  • Kyryll
  • 5 сентября 2012 в 18:56
читал с огромным удовольствием) на эндурик для таких говен наверно все же надо ставить более зубастую резину. удачи на дорогах)) искрене рад за тебя!)
0
Flyers
для бездорожья то да, согласен. но хочется более универсальную резину на вооружении иметь, сахара3 как раз одна из самых по универсальности и характеристикам, но есть ещё варианты. с радостью выслушаю предложения по альтернативе резины, всё равно скоро менять.
0
Kyryll
по резине как говорят каждый сам себе хозяин) что понравилось либо на что денег хватило то и берут))
я прошел на какойто китайской зубатой резине 7 тыс км и ниче так)) и судя по протектору ее еще на 10-15 тыс хватит, а я даже на звания не знаю ее, хоть и смотрел и читал но никогда не слыхал)))) шла в комплекте с мото)) на трассе токо в жару быстро в юз срывается, а так гребет как танк везде)))
0
Onivaka
Лифанчик забавный, вертлявый только маленько) Тоже присматривался к Фривинду. Какой у него расход?
0
Flyers
у меня получается по асфальту при 100-130 около 4,2-4,5 литра. на бездорожье кстати не на много больше жрёт, но правда бездорожье бездорожью рознь)))
+2
Yeti
  • Yeti
  • 5 сентября 2012 в 19:04
Привет Андрей!
У тебя не самый долгий путь к эндуро…
Правильный выбор! Воздушник, одностволка, неприхотлив, надёжен.
Новых дорог!
+1
Flyers
Спасибо.
0
maxch
  • maxch
  • 5 сентября 2012 в 19:32
отличный рассказ, спасибо
ну и поздравляю с передышкой в выборе ;)
0
Flyers
передышка в выборе наверно надолго))) ведь мот интересен до тех пор пока не узнаешь пределы возможностей, а этот вариан очень многогранен в своих способностях- раздолье для получение фана от неожиданно приятных сюрпризов!!!
+1
Panama3600
Лиффчик ))) Повеселило !!!
Отлично пишешь, удачи на дорогах )
+1
Flyers
Спасибки, взаимно. не гвоздя ни майского жука в откытый визор)))
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 5 сентября 2012 в 20:06
Хороший рассказ. Спасибо :)
Выбор понравился, удачи на дорогах и по бездорожью!
+1
Flyers
по мере возможности буду стараться знакомить поближе с этим творением инженерии, а то чего то мало пока инфы про него.
0
pnd_ku
через недельку планировал последний в европах арендовать. Как по трассе? на 110 не сдувает? :)
0
Flyers
сдувать начинает примерно с 130. 110-120 вполне так комфортно, стёклышко коротышь своё маленькое дело делает, но сам всё равно посматриваю в сторону туринговых, комфорт вещь такая с которой не поспоришь))) кстати по ветрозащите могу подметить что ноги под дождём мелким сухими практически остаются( голень и колени) если конечно по лужам не гонять, а так поток от переднего колеса в луже бьёт чётко в мотобот.
0
Mongoose
Веселый пост)) Поздравляю с приобретением=)
0
zmej
  • zmej
  • 6 сентября 2012 в 10:56
душевно написано.
0
Flyers
  • Flyers
  • 8 сентября 2012 в 23:42
спасибо за тёплые слова.
0
kot_38
Отличный пост! Особенно мне про огурец понравилось :) Креативненько :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Flyers, Моё начало!