Kawasaki ER-6n 2011 → Почему мы такие самонадеянные или первый полет на асфальт.
Уже не раз, человечество задавалось вопросом — что делать, если мозг уже не чувствует страха
и кажется, что ты уже все умеешь и можешь…
Итак, обо всем по порядку.
Утро добрым не бывает… хотя, нет, вполне может быть :)
Вступление.
Солнце заливает окно, пора вставать и ехать в загс, дабы завершить бракоразводный процесс.
Эта часть истории достаточно скучна, так как я просто приехал, забрал свидетельство и расторжении брака и все.
Отзвонившись друзьям и товарищам, что сегодня будет пати, еду в сервис.
Основная часть.
В сервисе меня встречают радостным ура и словами: «Цепи и звезд нет, надо ехать в магаз».
Погода прекрасная, в плеере чудная музыка, так что, почему бы и не прокатиться.
Кручу педали, ой, то есть ручку до Mr. Moto (сорри за рекламу, если что), захожу, встаю в очередь.
Кто знает (а я думаю, что подавляющее большинство), на стойке с консультантами висит табличка,
что-то вроде очередь к консультантам. Я, как честный, скромный мальчуган встал перед стойкой и жду.
Хочу заметить, что в магазине из покупателей в этот момент вообще никого. Минут через 5,
на меня посмотрели и спросили, в чем причина моего ступора, на что я ответил, что стою в очереди
и не хочу отвлекать погруженный в труд людей. Получив респект от консультанта, забираю цепь и звезды
и несусь обратно в сервис. Приехал мастер, все поменяли (замучил я беднягу вопросами, но ведь
все так интересно), купил шлем для второго номера.
И вот счастливый я лечу по проспекту мира навстречу не знаю к чему, но
судя по внутренней радости, закату, рассвету, солнцу, ветру и всему остальному в придачу.
Созвонился с друзьями, было принято решение на байках ехать на дачу небольшой компанией.
Кульминация.
И вот решилось мне доехать до магаза и закупиться. А то, видите, носить мне нечего (грязное все
лежит, стирать лень). Подумано, сделано. Выруливаю на ленинградку, заезжаю в тоннель, а там асфальт
сняли. Ну ничего, еду я, еду, и тут пришла мне идея заехать через поребрик на нормальный асфальт,
тем более, что мне в центр, а сняты правые две полосы, тем более, что этот фокус я уже пару дней
назад очень удачно исполнил. Начинаю я процесс превращения в асфальтоедущего и тут бац…
Перед глазами небо, передо мной искрит левой бочиной байк, а скольжу (искрить мне было нечем) следом.
Приподнимаюсь, вижу сзади остановившийся Прадо, спереди Королу и ребят на байках. Меня диагностировали,
как «дальше не поедет», помогли оттащить моего пострадавшего Бамблби до правого ряда, осмотрели, дали визитку эвакуатора
и отпустили с миром.
Завершение.
Сижу на бордюре, на ленинградке пустой.
Жду эвакуатор, с застывшей слезой.
Дурная бошка и опыт ничтожный,
Бамблби едет в сервис в понедельник.
Рифма не получилась, но и в сервис сегодня тоже не получилось :'(
Лирической отступление
Спасибо огромное людям, которые меня подняли и оттащили в сторону, имен я к сожалению не запомнил.
Сразу появилось ощущение спокойствия и железная вера в то, что все будет хорошо.
Спасибо всем, кто остановился просто, для того, что бы предложить помощь и поддержать.
Очень понравилась фраза: «Я очень хочу тебе помочь, но даже не знаю чем...»
Спасибо Коле Зомби за быструю эвакуацию.
Спасибо друзьям, которые прилетели по первому чиху.
Среди автомобилистов никогда такого не видел.
Итого
Дурная голова, которая решила, что уже можно и быстрее, и ловчее, и втиснуться везде привела
к треснутой крышке картера, обломанной подножке, треснутому пластику и еще по мелочи…
А ведь немножко спокойствия и здравомыслия, и ничего бы этого не было.
Спасибо всем, кто осилил, мой крик души :)
З.Ы. Экип рулит. Отделался рваными джинсами и куртку протер немножко.
З.З.Ы. Аккуратнее на дорогах.
З.З.З.Ы. Пишу пост и проливаю горькие слезки на клавиатуру за Бамбли. С понедельника в срочном порядке начну приводить его в строй.
Результаты поездки:
Заливаю уже в догонку: «Ошалевший я, загоняю байк на стоянку».
и кажется, что ты уже все умеешь и можешь…
Итак, обо всем по порядку.
Утро добрым не бывает… хотя, нет, вполне может быть :)
Вступление.
Солнце заливает окно, пора вставать и ехать в загс, дабы завершить бракоразводный процесс.
Эта часть истории достаточно скучна, так как я просто приехал, забрал свидетельство и расторжении брака и все.
Отзвонившись друзьям и товарищам, что сегодня будет пати, еду в сервис.
Основная часть.
В сервисе меня встречают радостным ура и словами: «Цепи и звезд нет, надо ехать в магаз».
Погода прекрасная, в плеере чудная музыка, так что, почему бы и не прокатиться.
Кручу педали, ой, то есть ручку до Mr. Moto (сорри за рекламу, если что), захожу, встаю в очередь.
Кто знает (а я думаю, что подавляющее большинство), на стойке с консультантами висит табличка,
что-то вроде очередь к консультантам. Я, как честный, скромный мальчуган встал перед стойкой и жду.
Хочу заметить, что в магазине из покупателей в этот момент вообще никого. Минут через 5,
на меня посмотрели и спросили, в чем причина моего ступора, на что я ответил, что стою в очереди
и не хочу отвлекать погруженный в труд людей. Получив респект от консультанта, забираю цепь и звезды
и несусь обратно в сервис. Приехал мастер, все поменяли (замучил я беднягу вопросами, но ведь
все так интересно), купил шлем для второго номера.
И вот счастливый я лечу по проспекту мира навстречу не знаю к чему, но
судя по внутренней радости, закату, рассвету, солнцу, ветру и всему остальному в придачу.
Созвонился с друзьями, было принято решение на байках ехать на дачу небольшой компанией.
Кульминация.
И вот решилось мне доехать до магаза и закупиться. А то, видите, носить мне нечего (грязное все
лежит, стирать лень). Подумано, сделано. Выруливаю на ленинградку, заезжаю в тоннель, а там асфальт
сняли. Ну ничего, еду я, еду, и тут пришла мне идея заехать через поребрик на нормальный асфальт,
тем более, что мне в центр, а сняты правые две полосы, тем более, что этот фокус я уже пару дней
назад очень удачно исполнил. Начинаю я процесс превращения в асфальтоедущего и тут бац…
Перед глазами небо, передо мной искрит левой бочиной байк, а скольжу (искрить мне было нечем) следом.
Приподнимаюсь, вижу сзади остановившийся Прадо, спереди Королу и ребят на байках. Меня диагностировали,
как «дальше не поедет», помогли оттащить моего пострадавшего Бамблби до правого ряда, осмотрели, дали визитку эвакуатора
и отпустили с миром.
Завершение.
Сижу на бордюре, на ленинградке пустой.
Жду эвакуатор, с застывшей слезой.
Дурная бошка и опыт ничтожный,
Бамблби едет в сервис в понедельник.
Рифма не получилась, но и в сервис сегодня тоже не получилось :'(
Лирической отступление
Спасибо огромное людям, которые меня подняли и оттащили в сторону, имен я к сожалению не запомнил.
Сразу появилось ощущение спокойствия и железная вера в то, что все будет хорошо.
Спасибо всем, кто остановился просто, для того, что бы предложить помощь и поддержать.
Очень понравилась фраза: «Я очень хочу тебе помочь, но даже не знаю чем...»
Спасибо Коле Зомби за быструю эвакуацию.
Спасибо друзьям, которые прилетели по первому чиху.
Среди автомобилистов никогда такого не видел.
Итого
Дурная голова, которая решила, что уже можно и быстрее, и ловчее, и втиснуться везде привела
к треснутой крышке картера, обломанной подножке, треснутому пластику и еще по мелочи…
А ведь немножко спокойствия и здравомыслия, и ничего бы этого не было.
Спасибо всем, кто осилил, мой крик души :)
З.Ы. Экип рулит. Отделался рваными джинсами и куртку протер немножко.
З.З.Ы. Аккуратнее на дорогах.
З.З.З.Ы. Пишу пост и проливаю горькие слезки на клавиатуру за Бамбли. С понедельника в срочном порядке начну приводить его в строй.
Результаты поездки:
Заливаю уже в догонку: «Ошалевший я, загоняю байк на стоянку».
- Kuper
- Александр
- 1 сентября 2012 в 21:41
- +27
И опыт, сын ошибок трудных…
Хочется поздравить, с тем что все обошлось без травм, а железо можно и починить. это дико печально, конечно, когда твой верный конь падает и тем более страдает от падения (сам неделю ходил бился башкой об стенку, когда своего коника уронил на пустом месте, злой был на себя самого что аж жуть), но главное всеже — отсутствие травматизма. Так что прими к сведенью и заучи полученый урок, чинись и снова в бой. Удачи на дорогах.
Хочется поздравить, с тем что все обошлось без травм, а железо можно и починить. это дико печально, конечно, когда твой верный конь падает и тем более страдает от падения (сам неделю ходил бился башкой об стенку, когда своего коника уронил на пустом месте, злой был на себя самого что аж жуть), но главное всеже — отсутствие травматизма. Так что прими к сведенью и заучи полученый урок, чинись и снова в бой. Удачи на дорогах.
- KAPITALIST
- 1 сентября 2012 в 22:12
- ↓
… и гений — парадоксов друг!
Не переживай! Главное — сам цел! Коня починишь!
Не переживай! Главное — сам цел! Коня починишь!
здесь был ататат
здесь был ататат
Медленно или быстро, все равно этого делать не стоит, если можно до упора доехать нормально. Тут на днях сам чуть не навернулся: трамвайные пути, хочу успеть на зеленый проскочить, а с путей надо уходить в право, и не заметил выбитой плитки ровно около рельсы, думал фигня проеду… руль крутануло в обратку так, что когда контррулил пришла мысль ну вот б… ь опять покупать новый пластик, но слава Богу обошлось… но мог спокойно остановится подождать и поехать дальше. Правда у меня не Трансальп))))
здесь был ататат
- Tekirinmoto
- 2 сентября 2012 в 4:24
- ↓
Есть такое правило в кроссе- никогда не пытаться выехать из колеи, дак вот этот случай из этой же оперы. Физика процесса та же, переднее колесо ускальзывает и вот ты уже бороздишь асфальтовые просторы. Ну ничего, главное сам без потерь, а мотоцикл сделаешь:)
- Elena-Tattoo
- 2 сентября 2012 в 11:41
- ↓
Я сама уже успела невзлюбить срезанку… не так давно -13.08 на Андреевском мосту попала на короткий промежуток, и при выезде с него -подъем был не плавный, а как сбоку-бордюром, меня подбросило-я удержалась на ходу, но при приземлении на подножки -я оторвала левую вместе с лапкой переключения (она уже была сварена)… Слава богу была 2 передача и мы обратно поехали в гараж на починку… Большое спасибо всем кто останавливался и предлагал помощь, И благодарю своих друзей Сергея (vtr 1000 s) и Лещу ( GSX 600 katana) за свою настойчивость) и Антона за помощь в ремонте коня))))
Жив-здоров — и это самое главное. По железу и пластику всё можно исправить. Что касается твоего манёвра, то ты извлёк очень важный опыт: при обычной езде мотоцикл не способен форсировать поребрики и рельсы (особенно мокрые) по диагонали. Безусловно, если научиться, то можно даже бровки преодолевать по диагонали, оттягиваясь назад и перемещаясь вперед с работой газом и тормозом, но это уже — высший пилотаж. Пока что желаю поскорее починить коня и открыть следующий сезон с радостными мыслями :)
- Gri-Fon-Baron
- 2 сентября 2012 в 14:44
- ↓
Опыт самое ценное, главное сохранить жизнь и здоровье при его накоплении, все остальное ботва… Скорейшего возвращения в строй!
Вот же блин сам там 1 сентября проезжал и тоже на ерше, видел эту хренотень но после ролика что тут выкладывали где чопер так разложился и прочтения книжек по дорожной стратегии теперь тока по возможности под 90 градусов пересекаю. А если нет возможности то так и пилю по этому пока не кончиться :( Успехов, чини коня и в строй, сезон еще не закрыт.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (53)
RSS свернуть / развернуть