Блог им. Yeti → Как научиться понимать друг-друга? Проблема конфронтации мотоцикл-автомобиль решена!
Предлагаю только вместе выдавать права категорий А и В. И обучать соответственно — вместе.
Или сделать так же, как в Японии на мотоциклы — получил права категории А — отъездил год, только потом В (на машину)!!! И далее
Ввести права на скутера с 14 лет.
Цель — надо, что бы каждый мог представить себя со стороны.
Что бы автомобилист мог почувствовать, насколько уязвим байкер, а байкер должен почувствовать как это — быть слепым автомобилистом!
Предлагаю ввести законом с 1 января 2013 года
Или сделать так же, как в Японии на мотоциклы — получил права категории А — отъездил год, только потом В (на машину)!!! И далее
Ввести права на скутера с 14 лет.
Цель — надо, что бы каждый мог представить себя со стороны.
Что бы автомобилист мог почувствовать, насколько уязвим байкер, а байкер должен почувствовать как это — быть слепым автомобилистом!
Предлагаю ввести законом с 1 января 2013 года
- Yeti
- Андрей
- 21 августа 2012 в 9:50
- 3
- +23
Мысль неплохая, но не для славянского менталитета… Сам же знаешь, насколько много у нас не полученных, а именно купленных прав, так что вряд ли введение такого закона что-либо изменило бы, один черт, кто захочет категорию — купит.
А со стороны автомоболистов — тоже народ не обрадуется; если несколько утрировать, то же самое сказать мотоциклистам — сначала год на велосипеде катаемся, только потом садимся на мот — в целом оно полезно, но не всем оно надо, особенно если ты уже ездишь на мото…
А со стороны автомоболистов — тоже народ не обрадуется; если несколько утрировать, то же самое сказать мотоциклистам — сначала год на велосипеде катаемся, только потом садимся на мот — в целом оно полезно, но не всем оно надо, особенно если ты уже ездишь на мото…
- Vlad-anapa
- 21 августа 2012 в 10:38
- ↓
Согласен, приказ о законе не подпишу, но поддерживаю полностью.
- Chernovran
- 21 августа 2012 в 10:40
- ↓
Идея никакая. Напомнить как именно у нас получение категории «А» проходит и что факт выдачи удостоверения вообще не имеет отношения к пониманию ситуации на ДОПах?
Так то конечно смысл идеи ясен, только…
1. Закон такой никто не примет за такой короткий срок
2. Обязывать водить мотоцикл прежде чем водить авто не самое верное решение, всё-таки многие бояться езды на мотоцикле, и тут уж как ни крути не заставишь, да и денег у наших людей столько нет…
В связи с этим было бы логичнее во время обучения правам показывать какие-то ролики (например) езды мотоцикла среди машин, чтобы все ясно представляли, зачем поворотники включать и маневры правильные совершать.
Хотя конечно всё упирается в покупаемость прав
1. Закон такой никто не примет за такой короткий срок
2. Обязывать водить мотоцикл прежде чем водить авто не самое верное решение, всё-таки многие бояться езды на мотоцикле, и тут уж как ни крути не заставишь, да и денег у наших людей столько нет…
В связи с этим было бы логичнее во время обучения правам показывать какие-то ролики (например) езды мотоцикла среди машин, чтобы все ясно представляли, зачем поворотники включать и маневры правильные совершать.
Хотя конечно всё упирается в покупаемость прав
Мысль правильная, классная, но несбыточная к сожалению.
Не пойдут наши законодатели на такой шаг. И не потому что Реформы — дорого.
Потому что они с этого ничего не поимеют.
А на счет менталитета — менталитет ломается, нужен только срок. При введении такого закона — через 50 лет на дорогах станет реально значительно спокойнее. В плане безопасности естественно.
Не пойдут наши законодатели на такой шаг. И не потому что Реформы — дорого.
Потому что они с этого ничего не поимеют.
А на счет менталитета — менталитет ломается, нужен только срок. При введении такого закона — через 50 лет на дорогах станет реально значительно спокойнее. В плане безопасности естественно.
Ну да, если ток в будущем не будет так)))
www.youtube.com/watch?v=r7_lwq3BfkY&feature=player_embedded
www.youtube.com/watch?v=r7_lwq3BfkY&feature=player_embedded
- DarthWader
- 21 августа 2012 в 11:53
- ↓
Очень правильная мысль, чтобы без А (с опытом вождения например 2 года), не выдавать В. Все этапы надо прочувствовать. Тогда и толерантность на дороге увеличится.
- Sietonaqest
- 21 августа 2012 в 11:57
- ↓
Менталитет и воспитание наших граждан при условии выдачи прав в 14 лет сделает на дорогах еще больше опасных ситуаций (например в Украине). Мне и так надоело наблюдать как у нас молодеж разбивается, недавно и сосед мой парнишка на скутере разбился… Проблемму может решить только нормальное человеческое отношение друг к другу. Всем помнят выражение «хочешь изменить Мир — начни с себя», так вот это самый действенный метод )) Не судите строго, но это мое видение.
Когда я получал права категории В, то я даже не помышлял про мотоцикл, это раз. А два, а на чем зимой ездить, если у тебя только категория А первые два-три года? На автобусе? Андрюха, это утопия. На мой взгляд надо просто в автошколах нормально учить и выделить время для теории про езду на мототранспорте и практику езды рядом с двух-колесным в поворотах, змейках и т.п. Вот это будет полезней, на мой взгляд, это три.
глупости…
некоторые люди просто органически боятся мотоциклов, и что? им вообще тогда права не светят?
для понимания проблем каждого «подвида» на дороге нужны другие методы — фильмы, соц.реклама и прочее…
а у нас даже плакат «включи поворотник — сохрани ему жизнь!» убрали через три дня…
насчет прав на скутер поддерживаю!
некоторые люди просто органически боятся мотоциклов, и что? им вообще тогда права не светят?
для понимания проблем каждого «подвида» на дороге нужны другие методы — фильмы, соц.реклама и прочее…
а у нас даже плакат «включи поворотник — сохрани ему жизнь!» убрали через три дня…
насчет прав на скутер поддерживаю!
и вдогонку…
я вообще не думал, что опять сяду на два колеса, ибо было страшно до дрожи после последней аварии, хоть и цел остался!
24 года потребовалось психике, чтобы спокойно сесть и поехать…
да и вообще, мне кажется, что проблема лежит во всеобщем «обыдлении» и недостатке уважения друг к другу, а не в отсутствии практики вождения того или иного типа ТС.
я вообще не думал, что опять сяду на два колеса, ибо было страшно до дрожи после последней аварии, хоть и цел остался!
24 года потребовалось психике, чтобы спокойно сесть и поехать…
да и вообще, мне кажется, что проблема лежит во всеобщем «обыдлении» и недостатке уважения друг к другу, а не в отсутствии практики вождения того или иного типа ТС.
моё предложение одно: — не продавать права любых категорий!
по поводу боязни — сейчас все в порядке, и стаж на авто 17 лет безаварийный…
ниже есть интересное мнение по поводу опыта езды в потоке, мне кажется очень правильное…
про обыдление — а сам не встречал?
меня от выталкивания из полосы иногда спасали только размеры машины — страшно ТАЗом рамный внедорожник подрезать!
а вот когда ты мото — другое дело…
честно говоря не совсем понял твой вопрос
по поводу боязни — сейчас все в порядке, и стаж на авто 17 лет безаварийный…
ниже есть интересное мнение по поводу опыта езды в потоке, мне кажется очень правильное…
про обыдление — а сам не встречал?
меня от выталкивания из полосы иногда спасали только размеры машины — страшно ТАЗом рамный внедорожник подрезать!
а вот когда ты мото — другое дело…
честно говоря не совсем понял твой вопрос
Думаю дело тут не в «недопонимании» а в культуре вождения в целом. Не суть на чем ехать — мопед, мотоцикл, авто или большегруз с 30 тоннами за спиной. Обучение вождению хер чего + неприспособленные для возросшего(заметно!) траффика дороги + достаточно скоростная импортная техника вот мы и имеем результат. Вернее он нас. Могу ошибаться конечно…
1)Конфронтация, это что? Я ничего такого не вижу, когда езжу. Видемо кому то просто по жизни везет нарываться на такие ситуации.
2)Идея безполезная и противоречит сама себе. Байкер не сможет понять, как водить машину, и будет чудить бред на дороге, потому что по твоей логике надо сначало «А» открыть. С учетом кол-ва транспорта на дорогах, и способностей этого транспорта, некакой речи о правах до 18 лет быть не должно вообще. Мотоциклисты, кто не имел опыта езды на машине по городу, севшие за мот не будут понимать что такое «ехать в потоке», они будут лезть в дырки и биться, потому что он не поймет почему он должен ехать как все, когда может быстрее. Единственная размуная мысль, была бы делать вводное занятие при сдаче на права на автомашину, чтобы был урок, конкретно по тому, как ехать на дороге, когда есть на ней мотоциклисты, и показать как и что видит мотоциклист сидя на байке. А вот давать ли права «А», без опыта езды на машине…
2)Идея безполезная и противоречит сама себе. Байкер не сможет понять, как водить машину, и будет чудить бред на дороге, потому что по твоей логике надо сначало «А» открыть. С учетом кол-ва транспорта на дорогах, и способностей этого транспорта, некакой речи о правах до 18 лет быть не должно вообще. Мотоциклисты, кто не имел опыта езды на машине по городу, севшие за мот не будут понимать что такое «ехать в потоке», они будут лезть в дырки и биться, потому что он не поймет почему он должен ехать как все, когда может быстрее. Единственная размуная мысль, была бы делать вводное занятие при сдаче на права на автомашину, чтобы был урок, конкретно по тому, как ехать на дороге, когда есть на ней мотоциклисты, и показать как и что видит мотоциклист сидя на байке. А вот давать ли права «А», без опыта езды на машине…
Максим, ничего не понял!
1. Думаю, что больше половины байкеров ездят на машинах. Они в теме.
2. Если посмотреть на развитые страны, то там на «табуретках» ездят практически все! Смысл в том, что на «табуретке» можно ездить с 12 лет, а на машине с 18. Это практика, и это опыт.
Мне понравилось твоё предложение — на курсах обучения на категорию ВСDE ввести тему «мотоциклист на дороге»
1. Думаю, что больше половины байкеров ездят на машинах. Они в теме.
2. Если посмотреть на развитые страны, то там на «табуретках» ездят практически все! Смысл в том, что на «табуретке» можно ездить с 12 лет, а на машине с 18. Это практика, и это опыт.
Мне понравилось твоё предложение — на курсах обучения на категорию ВСDE ввести тему «мотоциклист на дороге»
У нас на табуретках можно ездить с 14 лет, и что до сих пор это так — это большое упущение. Детей на дорогу выпускать нельзя! Не в 12, не в 14, не в 16. Хотят два колеса, пожалуйста — велосипеды, мотокрос, но некаких подростков на табуретках и тем более мототехнике на дороге быть не должно. Они не знают правил, они не способны отвечать за свои действия, к ним нельзя применить наказание за нарушения правил.
1. Скажу иначе, некакой вражды нет. Есть отдельные люди, которые психически не способны реагировать как то иначе на ситуацию, кроме как бить друг другу морды, машины, мотоциклы. Пример: Сотня машин стоит в пробке и только одна отказывается подвинутся пропустить мотоцикл в междурядье, это не вражда, это отдельный человек который воспринимает так вещи и реагирует на них так.
2. Жаль, что многие Россияни считают, что «там» развито, а «тут» не развито. Напоминает детские обиды и зависть, что у одного машинка красивее другой. У всех стран свои проблемы есть. Единственное что надо в любой авто мото школе искоренять, и пропагандировать, это то что мысль «Я спешу, мне надо, а этот подождет» в результате которой у нас друг другу под колеса лезут водители, не самая лучшая. Не все люди могут отвечать за свои действия, и осознано допускать мысль, что они могут ошибится и будет тогда авария в которой пострадают люди. Не спорю, что жить по принцыпу кто сильный тот и взял полезно для работы, выживания и семьи, но ему нет места на дороге.
1. Скажу иначе, некакой вражды нет. Есть отдельные люди, которые психически не способны реагировать как то иначе на ситуацию, кроме как бить друг другу морды, машины, мотоциклы. Пример: Сотня машин стоит в пробке и только одна отказывается подвинутся пропустить мотоцикл в междурядье, это не вражда, это отдельный человек который воспринимает так вещи и реагирует на них так.
2. Жаль, что многие Россияни считают, что «там» развито, а «тут» не развито. Напоминает детские обиды и зависть, что у одного машинка красивее другой. У всех стран свои проблемы есть. Единственное что надо в любой авто мото школе искоренять, и пропагандировать, это то что мысль «Я спешу, мне надо, а этот подождет» в результате которой у нас друг другу под колеса лезут водители, не самая лучшая. Не все люди могут отвечать за свои действия, и осознано допускать мысль, что они могут ошибится и будет тогда авария в которой пострадают люди. Не спорю, что жить по принцыпу кто сильный тот и взял полезно для работы, выживания и семьи, но ему нет места на дороге.
- prostoilja
- 22 августа 2012 в 13:46
- ↓
6 месяцев, если повезет, можно кататься. Мотороллер мтоит денег, проще сразу машину. Идея — гауно. С 16 лет на дорогу, та еще мысль. Кто хочет в этом возрасте уже папины машины бьют.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (48)
RSS свернуть / развернуть