Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CBR600F4i 2005 → Honda CBR600F4i + 196см + ветер = ?

Рост у меня большой, поэтому, практически сразу после покупки мотоцикла я понял, что со стоковым ветровиком мне делать нечего.

Через месяц был куплен тонированный ветровик Double Bubble от Puig, с которым я жил не тужил, пока в этом сезоне не решил попробовать туристический втеровик от Zero Gravity.

Немного вводных данных

Мотоцкил CBR600F4i 2005 года, мой рост 196см, довольно длинные руки. Отъездил с Dark Smoke Puig Double Bubble 2,5 года, ездил до СПб, всё ок. Когда холодает в октябре, становится прохладно, приходится одевать шарф, либо залегать на бак.

Puig Double Bubble
При вертикальной посадке на средних и высоких скоростях ветер попадает в область груди, если лечь на бак или просто нырнуть головой в воздушный пузырь, то ветра вообще не чувствуется, воздушный поток проходит прямо по аэродинамическому горбу, ехать очень удобно. В сумерки и темнее, огромным недостатком была полная тонировка стекла, которая с моим dark smoke визором делала всё чёрным. В солнечный день или при свете дня всё замечательно.


Zero Gravity Sport Touring, тонированное
Самое тёмное, которое есть в наличии, в реальности как light smoke, то есть, гораздо прозрачнее, чем Puig. Стекло длиннее, чем Double Bubble, где-то на 5см и они, совсем чуть-чуть идут под другим углом вверх от стекла, как бы отсекают поток воздуха от пилота, а точнее — на шлем или над пилотом. При моей обычной посадке ветер бьёт прямо в шею, что ужасно, если чуть втянуть шею и прижать голову к плечам — лучше, поток не попадает под шлем, но это неудобно. При попытке лечь на бак, головой упирался в стекло, оно же длиннее. Если аккуратно занырнуть внутрь, то да, получается супер — видно лучше (потому что он более прозрачное), едешь тише.


Резюме:

Туристическое стекло покупал для дальняков и на холодную погоду, но, получается, что для меня оно хуже дабл бабла, потому что дует прямо в шею (под шлем), а не в корпус, когда можно просто майку плотнее одеть или шарфом завязаться и всё. В итоге, на следующий день после покупки ветровика я его продал, думаю, что людям с ростом 185см и меньше ZG Touring будет замечателен, а я продолжаю ездить с Puig.

P.S. Думаю, как-нибудь попробовать поставить спойлер на ветровик от MRA
  • sta1k3rsta1k3r
  • Илья
  • 11 августа 2012 в 1:01
  • 1
  • оценка: +9

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
0
Yeti
  • Yeti
  • 11 августа 2012 в 10:29
Для дальняков посадка вверх кармой…
Пробуй!
+1
sta1k3r
Да, так и катаюсь — ложусь на сумку на баке и всё хорошо :)
+1
MikeWell
Не легко нам, высоким (с ростом от 190-192 см), на спортивных мотоциклах.
0
del12
yну Фку я бы чистым спортом не считал.
0
MikeWell
А что то за класс тогда?
+1
Rediska
спорт-тур
0
del12
именно)
0
Drag
на круизерах тоже не слишком без ветровика :)
0
Allergen
Шарф!?!? а подшлемник с виндстоппером не слышал
0
sta1k3r
и это есть, но с шарфом забавнее :)
+1
Tarhun
Ага, расскажи это Айседоре Дункан :):):)
0
kelchin
какова цена вопроса, можно в личку. Сломал родное стекло задумываюсь над покупкой.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CBR600F4i 2005, Honda CBR600F4i + 196см + ветер = ?