Проект продается, 60 000 USD [email protected]

MV Agusta Brutale 920 2011 → MV Agusta Brutale или 10000км вместе.

MV Agusta Brutale или 10000км вместе.



Пришло время рассказать мне о своей Тайне, в этом сезоне мой выбор пал на итальянца а точнее MV Agusta Brutale 920 очень сильно на меня повлиял Лёха Бомбар очень
долго и красиво он мне рассказывал про эту красотку. За что ему огромное спасибо, так же отдельное спасибо Максу ГранМото.







И так ждал я мот почти всю зиму и всё разглядывал картинки в интернете и пытался найти хоть какую то информацию о надёжности этой марки. Так как все как бы сказать не очень хорошо отзываются о надёжности итальянской техники, в глубине души был какой то страх что всё развалится в первые 1000км. Но толковых обзоров от самих пользователей так и не нашёл, были какие то тесты от известных журналов но всё как то сухо.



На сегодняшний день компания MV Agusta наиболее желаемая мотоциклетная марка. В активе компании 38 персональных чемпионских титулов и 37 командных побед. До сих пор этот показатель является одним из самых серьёзных в мире мотоциклетного спорта.

5 мая по моему 8 утра звонок. Доброе утро Руслан это водитель через пол часа буду у вашего дома с мотоциклом. Моментально пришёл в себя))) улыбка не слезает с лица, ну думаю началось.

Вылез встретил водителя, доставка прямо к дому Спасибо ещё раз тебе Макс и Лёшка. Выкатывают мот подписываю кое какие бумаги, Внешне, он словно дикий мустанг. Глядя на него видишь спокойствие и благородство, но стоит его оседлать и он покажет свой дикий нрав.

Такие ассоциации приходят мне в голову, когда я вижу его в черном цвете. В таком исполнении безусловно есть какая-то загадочность и непредсказуемость. Смотрю стоит чёрно матовая красотка как же это приятно после долгого ожидания, пока я стоял с раскрытым ртом водила со мной попрощался и уехал. Ну думаю надо заводить вставляю ключ, а табло не горит, вообще ток не подаётся.


Секунду торможу потом откидываю сидушку и вижу что аккум то не подключён))) прикрутил клемму, приборка вся засияла жму на кнопку запуска двигателя и тишина, чертовщина какая то, потом допёр что надо сцепление выжимать когда мот заводишь, мол у европейских мотов такая фишка. Ну и это не помогло так как бак был девственно чист, благо заправка была в 300-а метрах от меня.

Докатил заправил полный бак и решил сделать кружочек по району так как был в спортивном костюме и кроссовках быстро свернул на стоянку дико холодно было с утра и попёрся домой изучать мануал)

Писать сразу пост не хотел так как толком бы не понял мот и не смог бы чётко описать плюсы и минусы.
Объем движка 921 см3, сердцем мотоцикла является собрат модели 1090RR, с меньшими поршнями и соответственно с меньшим блоком цилиндров. А точнее это новый двигатель, с новыми характеристиками. Компания считает, что это самый простой в управлении двигатель из ныне выпускающихся.

Мощность этой красотки составляет приличные 131 лошадки. В стандартное оснащение входит восьмипозиционный трекшн контроль и двухрежимный переключатель карт впрыска топлива.

Трекшн это отдельная история, реально очень сильно помогает и придаёт уверенности, как бы ты чётко знаешь что твоё колесо всегда будет держать асфальт и никаких сносов и скольжений тебе не грозит. Пробовал полностью его отключать и поездил без него 500км реально страшно))


Движок достаточно мощный и в спортивном режиме резкий и отзывчивый а с 6000 оборотов реально выстрел, мне конечно же не хватает длинной первой передачи как на FireBlade которую можно крутить до 150-ти но это не тот класс мотоциклов.

В стандартном режиме мотик превращается в 600-ку, такой вялый не торопливый с максималкой 200км\ч но за то в этом режиме он может проехать более 350 км. Что очень выгодно при дальняках. Бак это отдельное произведение искусства а ёмкость 23,5 литров, да да я не опечатался очень вместительный))), после загорание лампочки до полного высыхания бака я проехал 65 км в спорт режиме + два 10 минутных прогревания

В спорт режиме бака хватает чуть более 200 км. Сам движок работает чуть шумнее японцев это конечно не Ducati с сухим сцепление но и не тихенький, к такому характеру движка быстро привыкаешь.
Коробка передач тоже не вызвала нареканий, всё работает чётко.

По управлению могу сказать одно это сказка, с него слазить не охота мот реально управляется силою мысли, куда подумаешь туда он и ныряет и не важно на какой скорости, и в пробке на 20км\ч и на трассе на скорости 230-240км\ч.Посадка очень удобная сидишь чётко и ни капли усталости и хочется играть в шашки на этом моте, потому что тупо ровно ехать очень скучно, мот требует манёвра.

Подвестка в стандартном режиме очень мягкая и комфортная с моей манерой езды меня это не устраивало так как пару раз пробивал до упора вилку при экстремальном торможение, пришлось затянуть её по жёстче более по спортивному, после чего мот ещё больше начал радовать.
Максимально смог выжать из себя 256км\ч просто реально сдувает и выжимать из мота больше очень сложно, нужен ветровик.


Как писал выше я всё таки ожидал от итальянца каких то косячков, но однозначно дал себе слово не щадить мот а эксплуатировать его жёстко, с 5-го мая накатал 10 150км из них в основном город,

погонял его и на треке кстати есть прикольная фишка для трека это таймлэп что б засекать время прохождения круга, на табло показывает время текущего круга и одновременно последнего и лучшего круга.

И даже на днях загнал его к одному из водоёмов в Ступино херачил по полю с камням с кулак размером) потом проехал по пляжу где чуть не завяз в песке но мот молодец вытащил меня)))

Из минусов это матовая краска она очень быстро царапается и бак за неделю превратился в паутину. Далее это задний тормоз его не было со дня покупки, походу заводской брак или черт знает что но дилер заказал полностью всё и сказал что поменяют по гарантии. Но это конкретно только на моём моте у остальных Бруталоводов задние тормоза в норме.Стоковый глушитель очень тихий его реально не слышно, и заказал полный выхлоп Arrow, и скоро он придёт спасибо Серому и Данне))) В остальном одни плюсы.

Передние тормоза это яд. их хватает с излишком, так как недавно попал в небольшое ЧП повредил передний левый тормозной диск. 310мм дисков в наличие не было и пришлось поставить через проставочки новые 330мм от 1090RR после чего тормоза стали позлее на 20%.
Ну что сказать? Мот реально очень хорош и надёжен и безумно рад что выбрал именно его.
Я особо не умею красиво писать, и многое мог упустить так что если есть вопросы, спрашивайте с удовольствием отвечу.

Ну и немного видно))




Я реально влюблён в этот мот

  • Ruslan_7000Ruslan_7000
  • Руслан
  • 20 июля 2012 в 11:51
  • 7
  • оценка: +77

Комментарии (111)

RSS свернуть / развернуть
+4
gritsenich
Ай, Руслан молодца!
+2
Ramiroz
Дождались!)
Рус, он великолепен!)
+2
gukol
Красивый мот, красивые фотки!
+1
BSparrow
Просто ЯД! Отличный моц!
+3
FastRider
я думаю что это первый серьезный отзыв о таком мотоцикле и он в будущем пригодиться многим. Мот и вправду очень хорош, за что и поздравляю!
0
axel_zlo
Наканецццццтаааа :)))
0
varyag911
Случайно нажал на смартфоне. Сори.
+2
fantom7705
Но это конкретно только на моём моте у остальных Бруталоводов задние тормоза в норме.
, после того как ты описал все «издевательства» над своим мотом и главное
с 5-го мая накатал 10 150км

, эта фраза уже не удивила))
Руслан удачи и ровных дорог!!!
+1
Aspid
Наклейки на бак да и не на бак с бабами редкая безвкусица.
Байк отличный, среди стритов один из самых интересных.
+1
Ruslan_7000
ну у всех вкусы разные, кто карбон ставит, кто его его не любит
+1
Aspid
Как бы это аккуратно донести… Некоторые вещи при хорошем вкусе табу.
Дело твое в любом случае, я это так. Скорее для себя.
Мотик тебя простит :)
+2
victorr1
Русян, забей. Норм баба! ))
Клей ещщо!
+2
Default
Безумно красивый мот, поздравляю с покупкой.
0
nocop
Поздравляю, отличный мот.
+2
ellzar
посмотрел видео — скоростной режим, не, не слышал…

мне по эту сторону монитора страшно, еще представляю как сдувает на такой скорости
0
Kick0Zz
Хороший обзор, отличный мот… Но видео (особенно нижнее) — да, красивый бак =))
0
guest
А, это у вас такие «матюгальники» на зеркалах закреплены?
Чтоб автомобилистов благодарить? ))
0
Ruslan_7000
это колонки))
0
Yaroslav2007
и как слышно? на какой скорости? стоя громко кричат? =)
0
Ruslan_7000
до 140 слышно хорошо, на месте прилично орут
0
VoodooMan
не вздумай портить мотоцикл установкой ветровика =))
0
Ruslan_7000
есть хороший от фирмы баракуда, симпатишно смотритца
+1
VoodooMan
это твой мотоцикл и ты с ним можешь делать все, что угодно, но лично я не понимаю этого, нейкед должен быть нейкедом =)))
0
Ruslan_7000
и мне и без ветровика отлично, я его ставить не буду
+1
rasamaha
Руслан, ты уже все починил?
И из сетки за мотоциклом все запчасти обратно поставил?
А то как не посмотрю, едешь а что-то отваливается =)
Молодец, годный отчет…
+1
Ruslan_7000
кирпичи отваливаются на большой скорости)))
0
unicorn
Спасибо за отзыв! А чего ж так ветровик не поставил?
P.S. Бак на 23.5л — я чуть не кончил от такого объема. Поздравляю!
+1
Sergun
Мало того у него на «лампочке» можно 65 км проехать, если включить режим «600ка»
и еще есть подобие подсоса если ты в горы поехал и там смесь беднит
0
Ruslan_7000
65 км на красной лампочке я в спорт режиме проехал
0
Sergun
Мот прикольный)
Но проблема задних тормозов у всех Брутале, не лукавь!;) Ты сам видел почему чувак на такой 910 Брутале упал на треке Лидер)
+1
rasamaha
Что опять колесо отскочило?
+4
Ruslan_7000
иди клапана собирай))
0
rasamaha
Зачем, если ГБЦ в сборе идёт?
здесь был ататат

+6
Ruslan_7000
поклоняющие какие то фиолетовые, наркоманы что ли)))))
0
unicorn
Картинка порадовала, спасибо :)
Но как владелец Ямахи (Warrior) и на пол-ставки механик другой Ямахи (FZ6) отправлю им пару лучей ненависти:
1) Запрет на ввоз физ. лицам новых з/ч, могут быть проблемы на таможне. Позиция производителя: «покупайте у местного оф.дилера и не выё**айтесь». При этом, например, статор генератора у официалов стоит 13700, а с boats.net или powersportsplus.com — ровно в 2 раза дешевле.
2) Несовместимость и невзаимозаменяемость многих узлов и агрегатов между моделями. Тот же гребаный статор уникален для FZ6. От R6, судя по тому, что на форумах «накурил», по размерам один-в-один, но дырки для болтов насверлены в других местах. «Вот уроды» ©. Нет чтобы унифицировать, они дырки не там сверлят.
3) Конкретно про свой аппарат — мама родная, насколько же плотно и «по-спортбайковски» он скомпонован. Не ожидал от чоппера такого секаса при обслуживании…
0
Merkishev
кто запретил физ.лицам ввозить з/ч???
0
victorr1
Федя параноит
+1
Ruslan_7000
ну Дим всю ответственность сбросил на задние тормоза, а там тупо была ошибка и не правельный вход в поворот, задние тормоза у него чётко работали до и после.Даже в боксе на лидере сами убедились
0
Sergun
Да, а он сказал, что он нажал на тормоз, а мот не затормозил) поэтому и поехал эндурить да и не тот поворот что бы там ошибаться
0
Ruslan_7000
Кстати вспомнил, в боксе ему сказали что лапка заднего тормоза высоко находится для его расположения ного и что он его поджимает всегда, и ему опустили лапку заднего тормоза
+4
Bodya
Молодец Руся, подготовился на 5+
+3
Sergun
Да, фотки не передают всей красоты Агусты, ее надо видеть, а лучше осязать первое впечатление у меня были какая она приятная на ощупь, очень дорогие материалы отделки сиденья, пластика. И что еще мне понравилось так что сидишь прям в ней, не -на не -полу, а именно в моте, как в порше, только прямо (например посадка Дукати это мордой в перед, КТМе как на лошади) и он низкий по седлу, что удобно в городе низкорослым и девушкам)
+4
vadopo
Красивый мот. Цепануло! Руслан езди в удовольствие еще 100500 по 10 тыщ!
+1
somic
Спасибо за отчет, очень порадовал. )
0
Kimura
запчасти запчасти — думаю доступность хуже и кост --заоблачные
0
unicorn
А что на это скажет Руслан?
+1
Ruslan_7000
а на какой современный мотоцикл запчасти дешёвые? много чего есть на ебее сроки 2-3 недели, ценник хороший, вторичный рынок запчастей напрочь отсутствует. У дилера не всегда есть всё в наличие а то что есть очень дорого
+2
Ruslan_7000
Хотя грех скрывать и с дилером можно найти общий язык и хапнуть чего нибудь с хорошей скидкой,
+1
unicorn
хапнуть чего нибудь с хорошей скидкой,
Дилеры меня бесят тем, что при х2 ценнике у них з/ч нет, срок поставки — до 1.5-2 месяцев.
Ладно бы запчасть на месте была, чтобы время не тратить мог бы и купить — авотх*й, жди привоза.
0
Ruslan_7000
ну да доставка долгая, скорее конца сезона дождёшься чем запчасти))) мне сиденье идёт с мая месяца)
0
unicorn
Некоторые з/ч доходили за 2 недели, некоторые месяц. Чтобы что-то зависло с мая… такого не припомню
+1
aer71
А я пока на ремонте… всё ещё… Мот разобрал, перекрасил, собрал. Хожу вокруг и придумываю себе задачи, пожалуй до верхней траверсы не добрался. Разберу я пожалуй, поменяю цветовую гамму… Во как.
0
xenomo
Спасибо!
Очень интересно и брутально)
0
Krasnodar13
Мотоцикл просто загляденье! Желаю долгой и безаварийной езды!
+1
Marcus
Красивый мотасик. Руся партизан, 10 тыщ ждал.
+7
SUR777
Самое красивое в этой Августе---это дуги, которые Рус поставил…
Он на них сушит белье после стирки, еще он на них перевозит баулы с овощами на рынок…
А так итальянцам надо изучить твой случай отдельно----за 3 месяца 10,5 тыс+запавка несколько раз 92 бензином+ боевая операция «Буря в пустыне»---а он все едит…
Мот офигенный и еще на дисках крассивые полоски приклеил…
По поводу наклейки на бак---Рус горский пацан, надо, что писюн всегда в телку упирался---поэтому там телка
+1
SUR777
И еще: Рус мы с тобой походу безграмотные:))))))
0
gukol
По поводу наклейки на бак
Это просто он мне подражает. У меня-то девочка сразу в комплекте с мотом шла. Вот он от зависти и себе решил наклеить )))
+1
Ruslan_7000
операция «Буря в пустыне»)))) жгёшь Вован
0
delssd2
Ну мот ни че такой, но я никогда не куплю Итальянскую технику )))
+2
Sergun
О, еще один тру рис!
+3
Aspid
может он отечественное покупает, а ты сразу ярлыки вешать
0
delssd2
:D отечественный в последнюю очередь )))
+3
gritsenich
Правильно!
К черту все итальянское!
Дукати, Августа, Феррари, Ламборджини, Мазерати — техника… да вообще не техника!
Brembo вообще не тормоза, а так тормозилки.
Столько итальяшки всякого г@вна наплодили!
+3
gritsenich
А Bimota вообще черти что!
0
Fahrenheit
А ещё и Альпинстар не экип, а тряпка для пола!
+5
SUR777
Да и дайнезе ---говно собачье:))))))Для лохов, лучше китайский комбез купить а ебее:)))
0
Aspid
Альпийские звезды не итальянская контора как бы.
0
Fahrenheit
Alpinestars has also established a fashion division with design centers in California and Italy
0
victorr1
Fahrenheit
Написано про модное направление (казуальный бытовой шмот) и его центры дизайна, а не адрес головной конторы )))
0
vadopo
Alpinestar. Founder(s) = Sante Mazzarolo. Видимо, грек какой-то :)
0
delssd2
Никто и не заикался что техника г@вно. Выше постом написал «мот ни че такой», а тут перевернули что уже техника… Просто не нравится и всё. Ducati 999 можно еще взять, а так я ваще поклоник джиксеров.
0
gritsenich
Можно увидеть личный мот в «гараже» профиля поклонника джиксеров?
0
delssd2
а это что-то изменит? как холивар начинается, все ссылаются на профиль, типа не заполнен и т.д. Да это же тупо сливание…
0
Stich
поздравляю )))) очень красивый ) а если еще и ездит чудесно, то вообще супер! ) ура )
0
pavlun
А мне эта фотка понравилась! Девочка так нежно, с такой надеждой положила руку Русу на плечо… А он… А он ноль внимания =)) даже не смотрит в её сторону, конечно, нафиг она ему нужна, когда под ним такая красотка =)) Поздравляю, Рус!
0
Ruslan_7000
спереди фоткали я туда смотрел
0
gritsenich
Рус настоящий самурай! Ни один мускул не дрогнул!
+2
Ruslan_7000
мускул беспощадно дёргался но был силою прижат в бак))))
+1
victorr1
Membrum virile это не мускул, а пещеристое тело
0
try_see
Паша, а тебе вообще фото с девочками нравятся — надо полагать. (Спасибо Кэп!) =)
+1
REBELAZ
Зачем она нужна, у нее майка Ямаха :)))
0
Panama3600
Брутале… что ещё тут добавишь
Поздравляю!
+1
try_see
Bello! Отличный отчёт про отличный мот! Я думаю вы характерами схожи с ним, темпераментом. Долгой дружбы вам! =)
0
Ruslan_7000
Спасибо Тань, и за фотки спасибо)
0
try_see
Рада стараться! =)
0
Dilemka
Ай, Русик, молодец!!! Фото знакомые ;)
+2
Ruslan_7000
аха покупались хорошо
+2
victorr1
Руслан, отличный мот. Не слушай завистников, но и сам не требуй от него невыполнимого.
Поздравляю тебя с первыми 10000, и желаю беспроблемных десятков тысяч впереди!
0
Ruslan_7000
спасибо Вить)
0
victorr1
Одно жаль, эти чучмеки не освоили установку АБС
0
Ruslan_7000
кстати херачили мы там не хило)
0
Ruslan_7000
Вить добавил в пост ещё одно видео где мы с тобой на мкаде)))
0
try_see
музыка то, что надо! =)
+2
Blackjek
Всегда найдется чел который спросит: «Какой тэк в последнем видео?» Сегодя этот чел — Я)))
0
Ruslan_7000
завтра в личку тебе скину, она у меня без названия в контакте висит
0
Ruslan_7000
нашёл

Dorian-La Tormenta De Arena
0
Blackjek
Спасибо!!!)
+1
REBELAZ
Молодца! Хорошо написал! Я рад что тебе нра мотоцикл!!!
0
Ruslan_7000
спасибо Кость)
+1
RMZS
  • RMZS
  • 24 июля 2012 в 8:22
Отличный обзор, Русик!
Мот, в живую, не отразим харизмой «мышц» и грации обводов. Даже добавлять к экстерьеру практически нечего. Единственное — Выхлоп — обязателен! Я тебя в машине, без музыки не слышал практически. Такой мот обязан привлекать к себе внимание. Уже по своему неординарному сатусу в мире мото: «Дукати, только не ломается».

Вот только Дилеры — … *( 8( и все такое. Надо бы их сократить что ль, в рост.

Еще Главное — что слез с литрового «рисового» ускорителя, который… не рулится в городе так, как рулится эта «Пицца» ).
0
postovoi
Руслан, какой у тебя рост?
0
Ruslan_7000
176см
0
postovoi
комфортно на брутале будет человеку с ростом 185? как думаешь?
0
Ruslan_7000
не знаю, пиши в личку встретимся сам попробуешь
0
vsevar
Я тоже обратил внимание по фоткам, сам 180, мне кажется что не будет неудобна такая посадка.
0
Domino
Руслан, мне понравился отчет, про мотоцикл скажу… ну ты уже все понял — прими мои поздравления :)
0
vsevar
Зверь! Но мне рано такой еще… Руслан, а посоветуй форум итальянских мотов хороший, где ты инфу черпал?
0
testastretta
Спасибо за пост и поздравляю с обновкой ) тоже лелею мечту о таком MV )
0
Ruslan_7000
спасибо, я уже передал 920-ую другу а сам пересел на 1090RR
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MV Agusta Brutale 920 2011, MV Agusta Brutale или 10000км вместе.