MV Agusta Brutale 920 2011 → MV Agusta Brutale или 10000км вместе.
MV Agusta Brutale или 10000км вместе.
Пришло время рассказать мне о своей Тайне, в этом сезоне мой выбор пал на итальянца а точнее MV Agusta Brutale 920 очень сильно на меня повлиял Лёха Бомбар очень
долго и красиво он мне рассказывал про эту красотку. За что ему огромное спасибо, так же отдельное спасибо Максу ГранМото.
И так ждал я мот почти всю зиму и всё разглядывал картинки в интернете и пытался найти хоть какую то информацию о надёжности этой марки. Так как все как бы сказать не очень хорошо отзываются о надёжности итальянской техники, в глубине души был какой то страх что всё развалится в первые 1000км. Но толковых обзоров от самих пользователей так и не нашёл, были какие то тесты от известных журналов но всё как то сухо.
На сегодняшний день компания MV Agusta наиболее желаемая мотоциклетная марка. В активе компании 38 персональных чемпионских титулов и 37 командных побед. До сих пор этот показатель является одним из самых серьёзных в мире мотоциклетного спорта.
5 мая по моему 8 утра звонок. Доброе утро Руслан это водитель через пол часа буду у вашего дома с мотоциклом. Моментально пришёл в себя))) улыбка не слезает с лица, ну думаю началось.
Вылез встретил водителя, доставка прямо к дому Спасибо ещё раз тебе Макс и Лёшка. Выкатывают мот подписываю кое какие бумаги, Внешне, он словно дикий мустанг. Глядя на него видишь спокойствие и благородство, но стоит его оседлать и он покажет свой дикий нрав.
Такие ассоциации приходят мне в голову, когда я вижу его в черном цвете. В таком исполнении безусловно есть какая-то загадочность и непредсказуемость. Смотрю стоит чёрно матовая красотка как же это приятно после долгого ожидания, пока я стоял с раскрытым ртом водила со мной попрощался и уехал. Ну думаю надо заводить вставляю ключ, а табло не горит, вообще ток не подаётся.
Секунду торможу потом откидываю сидушку и вижу что аккум то не подключён))) прикрутил клемму, приборка вся засияла жму на кнопку запуска двигателя и тишина, чертовщина какая то, потом допёр что надо сцепление выжимать когда мот заводишь, мол у европейских мотов такая фишка. Ну и это не помогло так как бак был девственно чист, благо заправка была в 300-а метрах от меня.
Докатил заправил полный бак и решил сделать кружочек по району так как был в спортивном костюме и кроссовках быстро свернул на стоянку дико холодно было с утра и попёрся домой изучать мануал)
Писать сразу пост не хотел так как толком бы не понял мот и не смог бы чётко описать плюсы и минусы.
Объем движка 921 см3, сердцем мотоцикла является собрат модели 1090RR, с меньшими поршнями и соответственно с меньшим блоком цилиндров. А точнее это новый двигатель, с новыми характеристиками. Компания считает, что это самый простой в управлении двигатель из ныне выпускающихся.
Мощность этой красотки составляет приличные 131 лошадки. В стандартное оснащение входит восьмипозиционный трекшн контроль и двухрежимный переключатель карт впрыска топлива.
Трекшн это отдельная история, реально очень сильно помогает и придаёт уверенности, как бы ты чётко знаешь что твоё колесо всегда будет держать асфальт и никаких сносов и скольжений тебе не грозит. Пробовал полностью его отключать и поездил без него 500км реально страшно))
Движок достаточно мощный и в спортивном режиме резкий и отзывчивый а с 6000 оборотов реально выстрел, мне конечно же не хватает длинной первой передачи как на FireBlade которую можно крутить до 150-ти но это не тот класс мотоциклов.
В стандартном режиме мотик превращается в 600-ку, такой вялый не торопливый с максималкой 200км\ч но за то в этом режиме он может проехать более 350 км. Что очень выгодно при дальняках. Бак это отдельное произведение искусства а ёмкость 23,5 литров, да да я не опечатался очень вместительный))), после загорание лампочки до полного высыхания бака я проехал 65 км в спорт режиме + два 10 минутных прогревания
В спорт режиме бака хватает чуть более 200 км. Сам движок работает чуть шумнее японцев это конечно не Ducati с сухим сцепление но и не тихенький, к такому характеру движка быстро привыкаешь.
Коробка передач тоже не вызвала нареканий, всё работает чётко.
По управлению могу сказать одно это сказка, с него слазить не охота мот реально управляется силою мысли, куда подумаешь туда он и ныряет и не важно на какой скорости, и в пробке на 20км\ч и на трассе на скорости 230-240км\ч.Посадка очень удобная сидишь чётко и ни капли усталости и хочется играть в шашки на этом моте, потому что тупо ровно ехать очень скучно, мот требует манёвра.
Подвестка в стандартном режиме очень мягкая и комфортная с моей манерой езды меня это не устраивало так как пару раз пробивал до упора вилку при экстремальном торможение, пришлось затянуть её по жёстче более по спортивному, после чего мот ещё больше начал радовать.
Максимально смог выжать из себя 256км\ч просто реально сдувает и выжимать из мота больше очень сложно, нужен ветровик.
Как писал выше я всё таки ожидал от итальянца каких то косячков, но однозначно дал себе слово не щадить мот а эксплуатировать его жёстко, с 5-го мая накатал 10 150км из них в основном город,
погонял его и на треке кстати есть прикольная фишка для трека это таймлэп что б засекать время прохождения круга, на табло показывает время текущего круга и одновременно последнего и лучшего круга.
И даже на днях загнал его к одному из водоёмов в Ступино херачил по полю с камням с кулак размером) потом проехал по пляжу где чуть не завяз в песке но мот молодец вытащил меня)))
Из минусов это матовая краска она очень быстро царапается и бак за неделю превратился в паутину. Далее это задний тормоз его не было со дня покупки, походу заводской брак или черт знает что но дилер заказал полностью всё и сказал что поменяют по гарантии. Но это конкретно только на моём моте у остальных Бруталоводов задние тормоза в норме.Стоковый глушитель очень тихий его реально не слышно, и заказал полный выхлоп Arrow, и скоро он придёт спасибо Серому и Данне))) В остальном одни плюсы.
Передние тормоза это яд. их хватает с излишком, так как недавно попал в небольшое ЧП повредил передний левый тормозной диск. 310мм дисков в наличие не было и пришлось поставить через проставочки новые 330мм от 1090RR после чего тормоза стали позлее на 20%.
Ну что сказать? Мот реально очень хорош и надёжен и безумно рад что выбрал именно его.
Я особо не умею красиво писать, и многое мог упустить так что если есть вопросы, спрашивайте с удовольствием отвечу.
Ну и немного видно))
Я реально влюблён в этот мот
- Ruslan_7000
- Руслан
- 20 июля 2012 в 11:51
- 7
- +77
- fantom7705
- 20 июля 2012 в 12:20
- ↓
Но это конкретно только на моём моте у остальных Бруталоводов задние тормоза в норме., после того как ты описал все «издевательства» над своим мотом и главное
с 5-го мая накатал 10 150км
, эта фраза уже не удивила))
Руслан удачи и ровных дорог!!!
- Ruslan_7000
- 20 июля 2012 в 13:10
- ↑
- ↓
ну у всех вкусы разные, кто карбон ставит, кто его его не любит
здесь был ататат
Картинка порадовала, спасибо :)
Но как владелец Ямахи (Warrior) и на пол-ставки механик другой Ямахи (FZ6) отправлю им пару лучей ненависти:
1) Запрет на ввоз физ. лицам новых з/ч, могут быть проблемы на таможне. Позиция производителя: «покупайте у местного оф.дилера и не выё**айтесь». При этом, например, статор генератора у официалов стоит 13700, а с boats.net или powersportsplus.com — ровно в 2 раза дешевле.
2) Несовместимость и невзаимозаменяемость многих узлов и агрегатов между моделями. Тот же гребаный статор уникален для FZ6. От R6, судя по тому, что на форумах «накурил», по размерам один-в-один, но дырки для болтов насверлены в других местах. «Вот уроды» ©. Нет чтобы унифицировать, они дырки не там сверлят.
3) Конкретно про свой аппарат — мама родная, насколько же плотно и «по-спортбайковски» он скомпонован. Не ожидал от чоппера такого секаса при обслуживании…
Но как владелец Ямахи (Warrior) и на пол-ставки механик другой Ямахи (FZ6) отправлю им пару лучей ненависти:
1) Запрет на ввоз физ. лицам новых з/ч, могут быть проблемы на таможне. Позиция производителя: «покупайте у местного оф.дилера и не выё**айтесь». При этом, например, статор генератора у официалов стоит 13700, а с boats.net или powersportsplus.com — ровно в 2 раза дешевле.
2) Несовместимость и невзаимозаменяемость многих узлов и агрегатов между моделями. Тот же гребаный статор уникален для FZ6. От R6, судя по тому, что на форумах «накурил», по размерам один-в-один, но дырки для болтов насверлены в других местах. «Вот уроды» ©. Нет чтобы унифицировать, они дырки не там сверлят.
3) Конкретно про свой аппарат — мама родная, насколько же плотно и «по-спортбайковски» он скомпонован. Не ожидал от чоппера такого секаса при обслуживании…
- Ruslan_7000
- 20 июля 2012 в 13:27
- ↑
- ↓
ну Дим всю ответственность сбросил на задние тормоза, а там тупо была ошибка и не правельный вход в поворот, задние тормоза у него чётко работали до и после.Даже в боксе на лидере сами убедились
- Ruslan_7000
- 20 июля 2012 в 15:01
- ↑
- ↓
Кстати вспомнил, в боксе ему сказали что лапка заднего тормоза высоко находится для его расположения ного и что он его поджимает всегда, и ему опустили лапку заднего тормоза
Да, фотки не передают всей красоты Агусты, ее надо видеть, а лучше осязать первое впечатление у меня были какая она приятная на ощупь, очень дорогие материалы отделки сиденья, пластика. И что еще мне понравилось так что сидишь прям в ней, не -на не -полу, а именно в моте, как в порше, только прямо (например посадка Дукати это мордой в перед, КТМе как на лошади) и он низкий по седлу, что удобно в городе низкорослым и девушкам)
- Ruslan_7000
- 20 июля 2012 в 14:49
- ↑
- ↓
а на какой современный мотоцикл запчасти дешёвые? много чего есть на ебее сроки 2-3 недели, ценник хороший, вторичный рынок запчастей напрочь отсутствует. У дилера не всегда есть всё в наличие а то что есть очень дорого
- Ruslan_7000
- 20 июля 2012 в 14:53
- ↑
- ↓
Хотя грех скрывать и с дилером можно найти общий язык и хапнуть чего нибудь с хорошей скидкой,
- Ruslan_7000
- 20 июля 2012 в 14:58
- ↑
- ↓
ну да доставка долгая, скорее конца сезона дождёшься чем запчасти))) мне сиденье идёт с мая месяца)
Самое красивое в этой Августе---это дуги, которые Рус поставил…
Он на них сушит белье после стирки, еще он на них перевозит баулы с овощами на рынок…
А так итальянцам надо изучить твой случай отдельно----за 3 месяца 10,5 тыс+запавка несколько раз 92 бензином+ боевая операция «Буря в пустыне»---а он все едит…
Мот офигенный и еще на дисках крассивые полоски приклеил…
По поводу наклейки на бак---Рус горский пацан, надо, что писюн всегда в телку упирался---поэтому там телка
Он на них сушит белье после стирки, еще он на них перевозит баулы с овощами на рынок…
А так итальянцам надо изучить твой случай отдельно----за 3 месяца 10,5 тыс+запавка несколько раз 92 бензином+ боевая операция «Буря в пустыне»---а он все едит…
Мот офигенный и еще на дисках крассивые полоски приклеил…
По поводу наклейки на бак---Рус горский пацан, надо, что писюн всегда в телку упирался---поэтому там телка
- gritsenich
- 20 июля 2012 в 19:31
- ↑
- ↓
Правильно!
К черту все итальянское!
Дукати, Августа, Феррари, Ламборджини, Мазерати — техника… да вообще не техника!
Brembo вообще не тормоза, а так тормозилки.
Столько итальяшки всякого г@вна наплодили!
К черту все итальянское!
Дукати, Августа, Феррари, Ламборджини, Мазерати — техника… да вообще не техника!
Brembo вообще не тормоза, а так тормозилки.
Столько итальяшки всякого г@вна наплодили!
- Fahrenheit
- 21 июля 2012 в 12:34
- ↑
- ↓
Alpinestars has also established a fashion division with design centers in California and Italy
- Ruslan_7000
- 24 июля 2012 в 2:02
- ↑
- ↓
завтра в личку тебе скину, она у меня без названия в контакте висит
Отличный обзор, Русик!
Мот, в живую, не отразим харизмой «мышц» и грации обводов. Даже добавлять к экстерьеру практически нечего. Единственное — Выхлоп — обязателен! Я тебя в машине, без музыки не слышал практически. Такой мот обязан привлекать к себе внимание. Уже по своему неординарному сатусу в мире мото: «Дукати, только не ломается».
Вот только Дилеры — … *( 8( и все такое. Надо бы их сократить что ль, в рост.
Еще Главное — что слез с литрового «рисового» ускорителя, который… не рулится в городе так, как рулится эта «Пицца» ).
Мот, в живую, не отразим харизмой «мышц» и грации обводов. Даже добавлять к экстерьеру практически нечего. Единственное — Выхлоп — обязателен! Я тебя в машине, без музыки не слышал практически. Такой мот обязан привлекать к себе внимание. Уже по своему неординарному сатусу в мире мото: «Дукати, только не ломается».
Вот только Дилеры — … *( 8( и все такое. Надо бы их сократить что ль, в рост.
Еще Главное — что слез с литрового «рисового» ускорителя, который… не рулится в городе так, как рулится эта «Пицца» ).
- testastretta
- 8 августа 2013 в 12:07
- ↓
Спасибо за пост и поздравляю с обновкой ) тоже лелею мечту о таком MV )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (111)
RSS свернуть / развернуть