Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. potapych → Honda VT1300CT Interstate 2010



Расскажу вам о небольшом опыте эксплуатации дальнобойного братца Фурии по прозвищу Интерстейт.


Начиналось всё банально, как у Высоцкого — «Среди шумной толпы я увидел её...».
В самом начале сезона в одном из московских салонов углядел огненно-рыжую фурию, присел и тем же вечером долго не мог заснуть. Несколько следующих дней изучал матчасть. Фурия была всем хороша, но очень меня смущал ее городской, скажем так, формат. Заправляться каждые 150-200 км и портить багажными прибамбасами изящную, м-м-м, заднюю часть Фурии не хотелось.

А вот круизёр из соседнего модельного ряда Хонды мне очень глянулся, одна беда — по каким-то причинам модели Interstate, Sabre и Stateline официально продаются только в Америке. А по причине малолетства их практически нет на вторичном рынке. Разумеется, со временем их будет появляться всё больше и больше, но этой весной пришлось попотеть в поисках Interstate. Зато когда нашел не пришлось разочаровываться — мой любимый цвет, размер и вообще как будто для меня делали.

Особенности


Про его технические характеристики уже писали, остановлюсь лишь на некоторых отличиях от Фурии.

1. Бак. Чуть больше чем у сестренки — 16,6 литров, вместо 12,7. Разумеется он потолстел, но недостаточно. И с этим связано одно досадное недоразумение, о котором чуть позже.
Полного бака хватает на 150 — 300 км.

2. В стоке идут кофры, ветровик и платформы.

3. Косметика: руль, другие крылья, чуть измененная рама, сидение, классическая приборка на баке, диски, более высокопрофильная резина, ну и еще несколько менее значимых деталей, вроде черненого, а не хромированного, оребрения цилиндров.

Двигатель всё тот же — 1,3 литра, как на младшеньком втыксе.
На рынке есть модификации с ABS (+$1000), но в 2010 году таких Интерстейтов не производилось.

На момент приобретения на моем Интерстейте из тюнинга присутствовала только «полка для сисек». Через некоторое время список, разумеется, немного пополнился более-менее типичными ништяками — дуги, прикуриватель, воздухан Cobra (стоковый меня по ряду причин бесил) и кобровский же «коммандер». Банки глушителя решил пока не менять, вариантов масса, успеется. Из нетипичного — были заказаны и поставлены дополнительные дефлекторы под ветровым стеклом.

Проблемы


Дефлекторы решают самую досадную проблему на этом мотоцикле. Из-за узкого бака на скорости выше 90 км/ч турбулентность в районе головы райдера начинает зашкаливать — ехать становится не просто неприятно, но и чересчур утомительно. Проблема возникает не у всех, но у многих — зависит, судя по всему, от роста райдера. Как инженеры Хонды профакапили этот вопрос — совершенно непонятно.
Рецептов излечения пока три: 1) снять ветровик; 2) поменять ветровик на афтермаркет; 3) поставить дефлекторы. С установкой дефлекторов проблема исчезает. Если приглядеться их можно увидеть на фото ниже.

Вторая проблема мотоцикла — низкий клиренс. Лежачие, стоячие и прочие препятствия на дороге следует проезжать с особой осторожностью.

Третья — типично неудобное для дальняка стоковое сиденье. Варианты замены есть, но я пока не сподобился.

В жизни


Разгоняется мотоцикл неплохо, но только до тонны. 161 км/ч и ни метром больше. Впрочем, с таким весом и тормозами больше нельзя. Тормоза работают нормально и прогнозируемо, не более того. ABS желательна — блокировка заднего колеса хоть и не фатальна, но приятного мало.

Рулится замечательно, для этого класса. И в повороты ложится охотно… но только до подножек. Которые размещены низенько-низенько. При активном прохождении серпантинов их слышно в каждой шпильке.


Перевал Тиммельсйох


А шпилек в моем недавнем прохвате по центральной Европе было более чем достаточно: Балканы, Динарское нагорье, Доломиты, Альпы, Татры. Всего более 8 тысяч километров примерно вот по такому маршруту:


На магистралях — мот подтверждает звание круизера, идет очень стабильно. Запаса тяги хватает. Можно долго дубасить на скоростях от 90 до 150. Вот только при крейсерской в 150 бензин заканчивается за час. Поэтому оптимальная крейсерская скорость — 100 км/ч, как по мне — так достаточно. Улитка стайл рулит.

В горах на в меру извилистых дорожках ехать одно удовольствие. На серпантинах уже не все так просто. Из-за низких подножек каждую шпильку приходится чертить очень аккуратно. Поэтому на австрийских перевалах я периодически собирал за собой караван собратьев. :)


Дорога на Гросглокнер


На менее загруженных балканских дорогах такой проблемы не было.
Бензин кушает начиная от 92-го, который даже рекомендуется. Им и заправляю. В Европе ехал на 95-м, никакой разницы абсолютно.


Перевал Шипка


По плохому асфальту ехать можно. Но не нужно. Сдуру поехал на Черновцы через Ковель — лучше бы меня на Украину вообще не пускали. Ад и содом. Говорили мне умные люди — выезжай либо через Одессу, либо через Брест. 500 километров по М19/Е85 вынули из меня всю душу, но у мотоцикла ничего не отвалилось.

С мая откатал более 10 тысяч километров. Говорить рано, но похоже более-менее серьезная проблема только одна — низкий клиренс. Остальное мелочи. В целом байк оправдал все ожидания и надежды — послушный, надежный, удобный. И красивый.
  • potapychpotapych
  • Михаил
  • 20 июля 2012 в 13:10
  • 4
  • оценка: +37

Комментарии (49)

RSS свернуть / развернуть
+1
leech
Чуть слюной не захлебнулся от красоты такой :)
0
chuchel
Ех если заезжал в Софию чего не позвонил. Встретили бы.
+1
potapych
Я на самом деле в Италию ехал. А в Болгарию как раз к старым друзьям, на пару дней заехал. Очень, кстати, понравилось на моте в Болгарии — интересные и вполне приличные дороги, ну и природа…
Очень хочу специально приехать покататься, на пару недель. Почему-то очень хочется в осенние Родопи. Глядишь и встретимся. :)

Но это, наверное, уже в следующем сезоне.
0
Kyryll
Рассказ очень понравился)) если нравится природа еще в румынии класно покатать в горах, дороги в разы лучше чем в Болгарии)) а природа еще круче)) правда я мозоль на руке натер кровавий, так рулил по серпантинам) так что к Брану лучше ехать не через перевал как я пер))
+1
potapych
В Румынии, к сожалению, язык не понятный. :( Не так комфортно.

Ну и болгарские дороги вполне себе приличные, если не брать Софию. Окружная Бухареста отдыхает. :))) Эта дорога занимает в моем пантеоне плохих дорог второе место :)
0
chuchel
Да дороги в целом лучше в Румынии но люди и жрачка хуже )))
0
Kyryll
нормальная жрачка)))) ну мне лучше не верить)) то что я ем обычно, не могут даже попробовать)))
0
chuchel
Ладно будем ждать )))
0
unicorn
Хороший отзыв, спасибо!
Не понял прикола с расходом топлива, на 150 у тебя получается он (она) жрет 11л/100км? АдЪ.
Мой на 150км/ч кушает примерно 7л.
И таки да, ограничение 160км/ч действует и для Фурии. Американские журналисты отправляют тонны ненависти японцам, «вы за кого нас держите, что она 100миль в час не едет!».

А дизайн кстати симпатичный. Удачи на дорогах, и много-много счастливых километров вместе! :)
С мая накат 10т это сильно, желаю и дальше ride hard ;)
0
potapych
Ну, 160 км/ч это и есть 100 миль, тютелька в тютельку. Но немного обидно, да.

Вообще-то идти весь час со скоростью 150+ я пробовал только один раз и есть подозрение, что еще «помог» и встречный ветер. Ну а какой расход еще может быть с полностью открытым дросселем?

И еще. У меня коммандер стоит, может быть тоже влияет на расход не в лучшую сторону.
0
unicorn
Ну а какой расход еще может быть с полностью открытым дросселем?
Не знаю. Наверное потому, что сам «на полностью открытом» не шел. 150км/ч на моем это примерно 3500 об/мин, красная зона — с 5000. Теоретическая максималка — 200, сам по спидометру разгонял до 185, и то на малое время.
0
GOR
Скорее всего — командер влияет. Я последний раз засекал Полтава-Харьков 132 км. скорость 120-130, общий расход 6,7 литров, средний получается — 5 литров
0
GOR
Ограничение 100 миль/час тльлько для американского рынка)))
0
Kyryll
очень красивый мотоцикл, и мне с увеличиным баком больше нравится чем фурия… как то худощаво фурия выглядит. кстати вопрос не скромный как удалось шенген получить на мото? тоже заставляли бронировать отели по ходу мысли и ходу путешствия и предоставлять бронь?? если что в личку отпишитесь плиз)
0
potapych
Без особых проблем. Зеленая карта, копия техпаспорта, справка из банка. Никакой брони специально я не делал. Но, боюсь, мой пример не показателен — я подавался параллельно с семьей и у меня «хорошая шенгенская история» :D
0
PyccoTypucTo
как удалось шенген получить на мото?
А на него какой-то особенный шенген нужен? о_О
Виза на способ пересечения границы не влияет, на сколько я знаю :)
0
unicorn
Виза на способ пересечения границы не влияет, на сколько я знаю :)
В большинстве случаев средний «руссо туристо» получает визу на основе авиабилетов и забронированной гостиницы. Мне тоже поэтому было интересно, как получить визу, не имея ни того ни другого.
Так что спасибо за «рецепт»! В этом сезоне м.б. получится в Хельсинки рвануть, так что буду знать.
0
PyccoTypucTo
А, ну да, нас просто финны разбаловали…
+1
Kyryll
та эт я написал не правильно) просто меня в тур фирме так грузили и что цена на машине визы 380 а на самолете 80 евро))+ бронь по маршруту следования итд…
0
Kyryll
эт я просто выразился не правильно) но весь прикол в том что я хотел получить шенген на машине так оказывается проще его получит самолетом + бронь отеля… и цена почему то визы была 380 евро на особу… эт в украине было год назад, а вот самолетом просили 80… может тур фирма хотела нагреть на этом?
0
Kyryll
блин с моим интернетом 8 раз пробовал отписаться на комент в итоге получилось дважды)))))))))))
0
PyccoTypucTo
Почитал. Порадовалси :) Отличный коняка. Поздравляю!
0
GOR
  • GOR
  • 20 июля 2012 в 15:08
Поздравляю!!! Отличный байк.
0
dimash
Супер!!! Хочу такой!!))
0
a13x
  • a13x
  • 20 июля 2012 в 15:31
А где дефлекторы, покажите?
0
potapych
На трех нижних фото: прямо под ветровиком, на вилке.
0
a13x
В ногах дефлекторы, вот оно что. Ощутимая разница?
0
potapych
Да, «buffeting» практически не ощущается — основной поток воздуха уходит на уровне ног.
+1
GOR
  • GOR
  • 20 июля 2012 в 15:36
Третья — типично неудобное для дальняка стоковое сиденье. Варианты замены есть, но я пока не сподобился.
Corbin посмотри
+2
Tommygun
Замечательный пост, но вот на какой пародоксальной мысли я себя поймал, глядя на твой навъюченный байк, Может современные круизеры, не для дальников… может дальнобой стоит уступить более технологичным и рациональным туристам? А их миссия, сверкая на солнце радовать окружающихи и неспеша катать счастливых хозяев
0
prostoilja
ну эндуро по городу тож так себе выглядит
+2
unicorn
ожет современные круизеры, не для дальников… может дальнобой стоит уступить более технологичным и рациональным туристам?
Ты знаешь, частично соглашусь, но имхо НЕ кататься на круизере в дальняки, это как-то… стыдно, что ли.
Это как недавно в каментах на БП была история, как Харлей везли на Украину на мото-слет — в кузове фургона, блджад! Вот и верь после этого, что Харлей — это для труЪ-мотоциклистов. А в соседних постах паренек на 200-кубовом китайце на 5000км за 2 недели махнул…
+1
Kyryll
видно китайцы теперь надежней харлеев)) бояслиь что харлей не доедет до слета своим ходом)))
0
san4ez
Это как недавно в каментах на БП была история, как Харлей везли на Украину на мото-слет — в кузове фургона, блджад! Вот и верь после этого, что Харлей — это для труЪ-мотоциклистов.
В соединенных штатах такие «харлеисты» через одного) Ленивый народ, чо)
0
unicorn
Ну видать не только в Штатах. ТРУЪ должно быть в голове, а не в мотоцикле.
+2
potapych
В общем да, ты прав. На дальняк турэндуро/турист однозначно удобнее и комфортнее, в целом пригоднее. Это если рассуждать рационально. Но мы ж тут не эффективные менеджеры собрались.
0
PyccoTypucTo
Хы. «Эффективные менеджеры». Улыбнул
0
san4ez
Это как недавно в каментах на БП была история, как Харлей везли на Украину на мото-слет — в кузове фургона, блджад! Вот и верь после этого, что Харлей — это для труЪ-мотоциклистов.
В соединенных штатах такие «харлеисты» через одного) Ленивый народ, чо)
0
san4ez
Упс, не туда)
0
Vaakom
Очень красивый аппарат. Единственный изящный турер который я видел наверное.
То что турбулентность бьющая по голове может возникать из-за потока воздуха снизу это очень новая для меня мысль. У меня сейчас схожая проблема, но я грешил на недостаточную высоту ветровика (хотя лопух у меня достаточно здоровый).
0
kolochkov
На данное время, какие новости появились?
0
potapych
В каком смысле?
0
kolochkov
В смысле — как сезон откатал, без проблем?
Присматриваюсь, либо его брать, либо Yamaha V Star 1300 Touring.
0
potapych
Да, без проблем. Колодки поменял, да масло.
Я бы посоветовал «в натуре» посмотреть и попробовать, к чему душа ляжет.
0
kolochkov
Да вот дело в том, что и то и то по-душе.
Больше склоняюсь к Хонде, т.к. к кардану больше у меня доверие. Но она, падла, на 50 тысяч дороже стоит, а денюшек и так в обрез :(
На днях планирую уже оплачивать заказ, вот и стою перед выбором.
0
potapych
Написал в личку, посмотри плиз.
0
kolochkov
Ответил.
0
kolochkov
Пардон, не Touring, а — Tourer
0
Filosof63
Оч правильный аппарат для прохватов, но всеже в Фуре больше изящества. Как его ассоциируют сами хондовцы первый серийный кастом-байк. Встречают по одежке-так и Fury по внешним чертам ни с чем не спутать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. potapych, Honda VT1300CT Interstate 2010