Блог им. potapych → Honda VT1300CT Interstate 2010
Расскажу вам о небольшом опыте эксплуатации дальнобойного братца Фурии по прозвищу Интерстейт.
Начиналось всё банально, как у Высоцкого — «Среди шумной толпы я увидел её...».
В самом начале сезона в одном из московских салонов углядел огненно-рыжую фурию, присел и тем же вечером долго не мог заснуть. Несколько следующих дней изучал матчасть. Фурия была всем хороша, но очень меня смущал ее городской, скажем так, формат. Заправляться каждые 150-200 км и портить багажными прибамбасами изящную, м-м-м, заднюю часть Фурии не хотелось.
А вот круизёр из соседнего модельного ряда Хонды мне очень глянулся, одна беда — по каким-то причинам модели Interstate, Sabre и Stateline официально продаются только в Америке. А по причине малолетства их практически нет на вторичном рынке. Разумеется, со временем их будет появляться всё больше и больше, но этой весной пришлось попотеть в поисках Interstate. Зато когда нашел не пришлось разочаровываться — мой любимый цвет, размер и вообще как будто для меня делали.
Особенности
Про его технические характеристики уже писали, остановлюсь лишь на некоторых отличиях от Фурии.
1. Бак. Чуть больше чем у сестренки — 16,6 литров, вместо 12,7. Разумеется он потолстел, но недостаточно. И с этим связано одно досадное недоразумение, о котором чуть позже.
Полного бака хватает на 150 — 300 км.
2. В стоке идут кофры, ветровик и платформы.
3. Косметика: руль, другие крылья, чуть измененная рама, сидение, классическая приборка на баке, диски, более высокопрофильная резина, ну и еще несколько менее значимых деталей, вроде черненого, а не хромированного, оребрения цилиндров.
Двигатель всё тот же — 1,3 литра, как на младшеньком втыксе.
На рынке есть модификации с ABS (+$1000), но в 2010 году таких Интерстейтов не производилось.
На момент приобретения на моем Интерстейте из тюнинга присутствовала только «полка для сисек». Через некоторое время список, разумеется, немного пополнился более-менее типичными ништяками — дуги, прикуриватель, воздухан Cobra (стоковый меня по ряду причин бесил) и кобровский же «коммандер». Банки глушителя решил пока не менять, вариантов масса, успеется. Из нетипичного — были заказаны и поставлены дополнительные дефлекторы под ветровым стеклом.
Проблемы
Дефлекторы решают самую досадную проблему на этом мотоцикле. Из-за узкого бака на скорости выше 90 км/ч турбулентность в районе головы райдера начинает зашкаливать — ехать становится не просто неприятно, но и чересчур утомительно. Проблема возникает не у всех, но у многих — зависит, судя по всему, от роста райдера. Как инженеры Хонды профакапили этот вопрос — совершенно непонятно.
Рецептов излечения пока три: 1) снять ветровик; 2) поменять ветровик на афтермаркет; 3) поставить дефлекторы. С установкой дефлекторов проблема исчезает. Если приглядеться их можно увидеть на фото ниже.
Вторая проблема мотоцикла — низкий клиренс. Лежачие, стоячие и прочие препятствия на дороге следует проезжать с особой осторожностью.
Третья — типично неудобное для дальняка стоковое сиденье. Варианты замены есть, но я пока не сподобился.
В жизни
Разгоняется мотоцикл неплохо, но только до тонны. 161 км/ч и ни метром больше. Впрочем, с таким весом и тормозами больше нельзя. Тормоза работают нормально и прогнозируемо, не более того. ABS желательна — блокировка заднего колеса хоть и не фатальна, но приятного мало.
Рулится замечательно, для этого класса. И в повороты ложится охотно… но только до подножек. Которые размещены низенько-низенько. При активном прохождении серпантинов их слышно в каждой шпильке.
Перевал Тиммельсйох
А шпилек в моем недавнем прохвате по центральной Европе было более чем достаточно: Балканы, Динарское нагорье, Доломиты, Альпы, Татры. Всего более 8 тысяч километров примерно вот по такому маршруту:
На магистралях — мот подтверждает звание круизера, идет очень стабильно. Запаса тяги хватает. Можно долго дубасить на скоростях от 90 до 150. Вот только при крейсерской в 150 бензин заканчивается за час. Поэтому оптимальная крейсерская скорость — 100 км/ч, как по мне — так достаточно. Улитка стайл рулит.
В горах на в меру извилистых дорожках ехать одно удовольствие. На серпантинах уже не все так просто. Из-за низких подножек каждую шпильку приходится чертить очень аккуратно. Поэтому на австрийских перевалах я периодически собирал за собой караван собратьев. :)
Дорога на Гросглокнер
На менее загруженных балканских дорогах такой проблемы не было.
Бензин кушает начиная от 92-го, который даже рекомендуется. Им и заправляю. В Европе ехал на 95-м, никакой разницы абсолютно.
Перевал Шипка
По плохому асфальту ехать можно. Но не нужно. Сдуру поехал на Черновцы через Ковель — лучше бы меня на Украину вообще не пускали. Ад и содом. Говорили мне умные люди — выезжай либо через Одессу, либо через Брест. 500 километров по М19/Е85 вынули из меня всю душу, но у мотоцикла ничего не отвалилось.
С мая откатал более 10 тысяч километров. Говорить рано, но похоже более-менее серьезная проблема только одна — низкий клиренс. Остальное мелочи. В целом байк оправдал все ожидания и надежды — послушный, надежный, удобный. И красивый.
- potapych
- Михаил
- 20 июля 2012 в 13:10
- 4
- +37
Я на самом деле в Италию ехал. А в Болгарию как раз к старым друзьям, на пару дней заехал. Очень, кстати, понравилось на моте в Болгарии — интересные и вполне приличные дороги, ну и природа…
Очень хочу специально приехать покататься, на пару недель. Почему-то очень хочется в осенние Родопи. Глядишь и встретимся. :)
Но это, наверное, уже в следующем сезоне.
Очень хочу специально приехать покататься, на пару недель. Почему-то очень хочется в осенние Родопи. Глядишь и встретимся. :)
Но это, наверное, уже в следующем сезоне.
Хороший отзыв, спасибо!
Не понял прикола с расходом топлива, на 150 у тебя получается он (она) жрет 11л/100км? АдЪ.
Мой на 150км/ч кушает примерно 7л.
И таки да, ограничение 160км/ч действует и для Фурии. Американские журналисты отправляют тонны ненависти японцам, «вы за кого нас держите, что она 100миль в час не едет!».
А дизайн кстати симпатичный. Удачи на дорогах, и много-много счастливых километров вместе! :)
С мая накат 10т это сильно, желаю и дальше ride hard ;)
Не понял прикола с расходом топлива, на 150 у тебя получается он (она) жрет 11л/100км? АдЪ.
Мой на 150км/ч кушает примерно 7л.
И таки да, ограничение 160км/ч действует и для Фурии. Американские журналисты отправляют тонны ненависти японцам, «вы за кого нас держите, что она 100миль в час не едет!».
А дизайн кстати симпатичный. Удачи на дорогах, и много-много счастливых километров вместе! :)
С мая накат 10т это сильно, желаю и дальше ride hard ;)
Ну, 160 км/ч это и есть 100 миль, тютелька в тютельку. Но немного обидно, да.
Вообще-то идти весь час со скоростью 150+ я пробовал только один раз и есть подозрение, что еще «помог» и встречный ветер. Ну а какой расход еще может быть с полностью открытым дросселем?
И еще. У меня коммандер стоит, может быть тоже влияет на расход не в лучшую сторону.
Вообще-то идти весь час со скоростью 150+ я пробовал только один раз и есть подозрение, что еще «помог» и встречный ветер. Ну а какой расход еще может быть с полностью открытым дросселем?
И еще. У меня коммандер стоит, может быть тоже влияет на расход не в лучшую сторону.
- PyccoTypucTo
- 20 июля 2012 в 14:21
- ↑
- ↓
как удалось шенген получить на мото?А на него какой-то особенный шенген нужен? о_О
Виза на способ пересечения границы не влияет, на сколько я знаю :)
Виза на способ пересечения границы не влияет, на сколько я знаю :)В большинстве случаев средний «руссо туристо» получает визу на основе авиабилетов и забронированной гостиницы. Мне тоже поэтому было интересно, как получить визу, не имея ни того ни другого.
Так что спасибо за «рецепт»! В этом сезоне м.б. получится в Хельсинки рвануть, так что буду знать.
Замечательный пост, но вот на какой пародоксальной мысли я себя поймал, глядя на твой навъюченный байк, Может современные круизеры, не для дальников… может дальнобой стоит уступить более технологичным и рациональным туристам? А их миссия, сверкая на солнце радовать окружающихи и неспеша катать счастливых хозяев
ожет современные круизеры, не для дальников… может дальнобой стоит уступить более технологичным и рациональным туристам?Ты знаешь, частично соглашусь, но имхо НЕ кататься на круизере в дальняки, это как-то… стыдно, что ли.
Это как недавно в каментах на БП была история, как Харлей везли на Украину на мото-слет — в кузове фургона, блджад! Вот и верь после этого, что Харлей — это для труЪ-мотоциклистов. А в соседних постах паренек на 200-кубовом китайце на 5000км за 2 недели махнул…
Очень красивый аппарат. Единственный изящный турер который я видел наверное.
То что турбулентность бьющая по голове может возникать из-за потока воздуха снизу это очень новая для меня мысль. У меня сейчас схожая проблема, но я грешил на недостаточную высоту ветровика (хотя лопух у меня достаточно здоровый).
То что турбулентность бьющая по голове может возникать из-за потока воздуха снизу это очень новая для меня мысль. У меня сейчас схожая проблема, но я грешил на недостаточную высоту ветровика (хотя лопух у меня достаточно здоровый).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (49)
RSS свернуть / развернуть