Блог им. MarkTurist → Короткая история одного аккуратного падения в лесу с разворотом на 180 градусов.
В первый день лета случайно мы втроём встретились у ворот гаража и буквально за пять минут было принято решение прокатиться за город на двух мотоциклах. Две хонды. Африка Твин и NC700X.
Думал, что это займёт пару часов, но в итоге вернулись в город только через 10 часов. Более подробно о том, как это было, будет видео в другом посте, когда я это самое видео наконец-то сделаю. А сделаю я его только тогда, когда будет плохая погода. Иначе никак. Не могу сидеть дома, когда за окном солнце.
Здесь же будет видео о том, как я аккуратно прилёг в лесу, подскользнувшись на грязи развернувшись при этом на 180 градусов.
Сразу напишу, что газ крутанул не специально. Так уж вышло, когда руль повело…
Ничего не повредил. Слегка лишь поцарапал зеркало. Это было первое, пусть хоть и совсем лайтовое, но всё же падение на этом мотоцикле. До этого падал раз на учебном мотоцикле на площадке. Прошу к просмотру:
Думал, что это займёт пару часов, но в итоге вернулись в город только через 10 часов. Более подробно о том, как это было, будет видео в другом посте, когда я это самое видео наконец-то сделаю. А сделаю я его только тогда, когда будет плохая погода. Иначе никак. Не могу сидеть дома, когда за окном солнце.
Здесь же будет видео о том, как я аккуратно прилёг в лесу, подскользнувшись на грязи развернувшись при этом на 180 градусов.
Сразу напишу, что газ крутанул не специально. Так уж вышло, когда руль повело…
Ничего не повредил. Слегка лишь поцарапал зеркало. Это было первое, пусть хоть и совсем лайтовое, но всё же падение на этом мотоцикле. До этого падал раз на учебном мотоцикле на площадке. Прошу к просмотру:
- MarkTurist
- Валерий
- 9 июня 2019 в 1:10
- 0
- kronastius
- 10 июня 2019 в 0:36
- ↓
Ловко его поднял сразу, НС-ха же не легкая, или у нее действительно очень низкий центр тяжести и легко подымается мотоцикл?
тренироваться надо, чтобы газ не дергать в случае чего.
В эндуро первое что надо уметь — это работать сцеплением.
В конкретно этой ситуации — выжать на миг сцепление и потом поработаь в «серой» зоне — и мотоцикл с низким центром тяжести сам стабилизирутеся, если ему не мешать, вцепившить в руль.
В общем — вам на канал "Голос бездока", он перевел кучу полезных видео-уроков.
В эндуро первое что надо уметь — это работать сцеплением.
В конкретно этой ситуации — выжать на миг сцепление и потом поработаь в «серой» зоне — и мотоцикл с низким центром тяжести сам стабилизирутеся, если ему не мешать, вцепившить в руль.
В общем — вам на канал "Голос бездока", он перевел кучу полезных видео-уроков.
- xenozauros
- 10 июня 2019 в 17:06
- ↓
Я так на кросстуре уже раза три в этом году завалился.
Проблема в резине и в том, что тяжелый мот ногами уже не поймать если что.
А так да — надо тренироваться ))
Проблема в резине и в том, что тяжелый мот ногами уже не поймать если что.
А так да — надо тренироваться ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть