Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. MarkTurist → Короткая история одного аккуратного падения в лесу с разворотом на 180 градусов.

В первый день лета случайно мы втроём встретились у ворот гаража и буквально за пять минут было принято решение прокатиться за город на двух мотоциклах. Две хонды. Африка Твин и NC700X.
Думал, что это займёт пару часов, но в итоге вернулись в город только через 10 часов. Более подробно о том, как это было, будет видео в другом посте, когда я это самое видео наконец-то сделаю. А сделаю я его только тогда, когда будет плохая погода. Иначе никак. Не могу сидеть дома, когда за окном солнце.
Здесь же будет видео о том, как я аккуратно прилёг в лесу, подскользнувшись на грязи развернувшись при этом на 180 градусов.
Сразу напишу, что газ крутанул не специально. Так уж вышло, когда руль повело…
Ничего не повредил. Слегка лишь поцарапал зеркало. Это было первое, пусть хоть и совсем лайтовое, но всё же падение на этом мотоцикле. До этого падал раз на учебном мотоцикле на площадке. Прошу к просмотру:
  • MarkTuristMarkTurist
  • Валерий
  • 9 июня 2019 в 1:10
  • оценка: 0

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+3
Potemkin
Тоже что-ли для каждого своего падения на бездоре пост запилить...)
+1
Michael13
Да, надо было мне тоже пост пилить:



Хотя у меня был пост про падения… bikepost.ru/blog/59434/Padat-ne-bolno-vstavat-legko.html
0
Potemkin
Ну так у тебя один пост, надо было 20!
0
Leksenysh
Ну NCха не турында жеж… Вам мест в Карелии мало было, куда покатать, поперлись в непроходимый лес? )))
0
africadr
Какой это непроходимый лес. Я там на спортбайке проехать могу
+1
JarikBSU
я личко катал с челом который по Карпатксим тропам на NC-хе ездит там, куда не каждый на 250сс сунется. Злая резина, стальная защита, хорошее умение пилота и его храбрость — вот залог успеха.
+1
Gestyanschik
И какой вывод из этого падения для себя сделал?
+1
kronastius
Ловко его поднял сразу, НС-ха же не легкая, или у нее действительно очень низкий центр тяжести и легко подымается мотоцикл?
+1
JarikBSU
тренироваться надо, чтобы газ не дергать в случае чего.
В эндуро первое что надо уметь — это работать сцеплением.

В конкретно этой ситуации — выжать на миг сцепление и потом поработаь в «серой» зоне — и мотоцикл с низким центром тяжести сам стабилизирутеся, если ему не мешать, вцепившить в руль.

В общем — вам на канал "Голос бездока", он перевел кучу полезных видео-уроков.
0
xenozauros
Я так на кросстуре уже раза три в этом году завалился.
Проблема в резине и в том, что тяжелый мот ногами уже не поймать если что.
А так да — надо тренироваться ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. MarkTurist, Короткая история одного аккуратного падения в лесу с разворотом на 180 градусов.