Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. illureal → Привет всем или хочу купить мот

Принимайте новичка, пока без мотоцикла. Далее многобукв. Коли нет желания читать листайте в самый низ поста

Сейчас мне 23. С двухколесной техникой почти на ты: с детства на лесопедах, с 13-17 на мопедах (50-125 кубов). К слову на последних проехал в общей сложности более 20 000 км. без единого падения — были притирки с машинами, но асфальтовой болезнью ни разу не болел. В 18 появилась машина и 2 колеса канули в лету.

Прошлым летом дико загорелся идеей купить мот, поскольку многие друзья пересели на 2 колеса на лето. Финансы не позволяли и решил, что к сезону 2012 обзаведусь новым лучшим другом, но…

Ехали по севастопольскому проспекту в центр по крайней правой полосе. Около 90-100 (коюсь, но поток шел 70-90), как вдруг в среднем ряду водятел на хонде легенде резко жмет торомоз, в зад ему чуть не влетает форестер, и начинает поворот во двор. Мне деваться вообще некуда, только тормоз. Вжался в руль, удар. Были не пристегнуты — подушки не стрельнули, но я потерял сознание, через секунд 15-20 (по ощущениям друга) очнулся. Не буду рассказывать всех деталей, но 7 швов в голове запомню надолго. Сотряса к счастью не было, но сильно вывихнул плечо. Друг цел и здоров. В хонде девочка на заднем сиденье получила сотряс и рсятжение связок шеи — уже давно выздоровела.









После этого ДТП я понял, что про мотоциклы я забуду на всю оставшуюся жизнь. Но опять лето, опять постоянные разговоры про байки и я решил, что в жизни нужно попробовать все. Решил приурочить покупку мото к своему дню рождения (20 июля).

Собственно сабж

Выбираю между:
  • Хондой CB400 2005-2007 г.
  • Ямахой FZ6 2004-2006
  • И моя мечта — дукати монстер 600 2000-2003

Бюджет до 200 000. Опыт на скутерах колоссальный, на мото — меньше: пару дней на CB400, пару раз на CBR600.

Интересует момент с обслугой, запчастями и надежностью. Конечно жду плевков в сторону дукати, но хотелось бы конструктивизма

UPD
На экип заложена отдельная сумма. Хочу брать полуботы, мотоджинсы, черепаху + текстильную куртку, и конечно каска и рукавицы
  • illurealillureal
  • Виталий
  • 9 июля 2012 в 8:40
  • оценка: +11

Комментарии (38)

RSS свернуть / развернуть
-12
FastRider
400 кубов мало. быстро надоест. бери стрит 600сс или спорт. хочешь надежность _ хонда, хош гемора бери дуку раз мечта, но будь готов к тому что часто ломается…
+1
illureal
Спорт не хочу. А что в дуках как правило выходит из строя?
+8
tyler
А что в дуках как правило выходит из строя?
Мозг тупого владельца. Который забивает на ТО, а потом рассказывает «дукати ломучее гомно!!!»
+3
tyler
хош гемора бери дуку раз мечта, но будь готов к тому что часто ломается
Устриц пробовали то, а? Или так, «одна бабка сказала»?
-4
FastRider
не буду спорить с вами КЭП !)
+3
SLK
  • SLK
  • 9 июля 2012 в 9:29
Нейкед 600ссм самое оно. Поэтому бери тот, к которому душа лежит
+1
tatiana_hold
Yamaha FZ6
+1
illureal
Почему? Чем лучше хонды или монстра?
0
tatiana_hold
просто ближе к сердцу лежит :) критерии выбора мотоцикла у всех разные)))
+22
toks
Ехали по севастопольскому проспекту в центр по крайней правой полосе. Около 90-100 (коюсь, но поток шел 70-90), как вдруг в среднем ряду водятел на хонде легенде резко жмет торомоз, в зад ему чуть не влетает форестер, и начинает поворот во двор. Мне деваться вообще некуда, только тормоз.
Честно, судя по описанию одишь ты не ахти. Не в том плане что руль крутишь неправильно и педальки не так жамкаешь — об этом судить не берусь. Ты элементарно не можешь вести машину безопасно, пренебрегаешь мерами безопасности (привет ремень). Понимаю, всякое может на дороге случиться и любой может ошибиться — бывает. Только вот последствия таких ошибок на мотоцикле и на машине сильно различаются.
Куда тебе фазер 600 со 100 лошадками? На сибихе откатай целым хотябы сезон.
+14
leech
Поддерживаю полностью. А еще купи для начала всю экипировку, мот не машина ремешок не простит.
+3
Kyryll
прально сказано.
0
illureal
Не буду вступать в полемику, но замечу, что ситуация эта непредсказуемая. Действительно — все может случится, никто не застрахован. Не видел меня человек и все тут, не смотрел в зеркала.

Ситуация абсолютно схожа с движением в междурядье на моте (да и в целом от вождения — мотоцикл менее заметен), когда водятлы идут на таран не смотря в зеркала — предугадать тяжело, среагировать еще сложнее (особенно в междурядье).
+9
vadopo
Бюджет 200. Экип полный среднего качества = до 50. Т.е. остается на транспорт 150.
Участие в аварии — пока 600-ку рановато.
Отсюда вывод — возьми на первый сезон 400-ку, типа CB400 или FZ400. Откатаешь сезон и поймешь, что именно тебе нужно.
+2
illureal
на экип сумма заложена отдельная — 40 000.
0
vadopo
Тогда молодец! В этом случае, я бы смотрел на Фазер 600. Она «мягонькая» и для обучения один из лучших вариантов.
0
illureal
Тут говорят в ней 100 лс. Не многовато для первого коня?
Дико понравился bikepost.ru/board/709/Prodam-nejked-Honda-CB400-Super-Four-1997-Rossija-Moskva.html
Как думаешь? Понимаю, что нужно смотерть и щупать. Интересна просто заочная оценка байкера со стажем
+1
vadopo
У каждого свои ощущения и эталоны :) Предлагаю самому посмотреть, посидеть. Такие советы давать не люблю
-1
Spike
Не советую брать сибиху довтекового поколения (до 98г). Она очень скучная, как бы она не выглядела. Чтобы на ней ехать, нужно постоянно держать стрелку на 10к оборотов и выше, что достаточно быстро начинает надоедать.
+4
bolodia
1. По обслуживанию сибиха обойдется в те же деньги, а то и дороже, чем фазер.
2. 400-ки слабо приспособлены для европейцев, в плане подвески.
3. Фазер — это мега универсальный аппарат, особенно тот который с пластиковым обтекателем «бикини»
4. В Москве есть 3-4 хорошие мотошколы, которые обучают вождению, лучше в них сходить (если надо в личке скажу)
5. Ducati — ломается, так же как и все остальные мотоциклы, запчасти чуть дороже японских, удовольствие от вождения итальянской техники гораздо больше.
+4
ucKuH
Пристегивайся, чо )
Вообще конечно пост про то, как ты попал в аварию, при том сам виноват. Вызывает негатив и ощущение «я езжу как баклан»
Надо исправлять, менять что-то… в консерватории )))
А вот насчет мота… да радости он принесет много, и любой. Я бы просто на вкус-финансы ориентировался, ломаются все, а личный опыт никогда не станет статистикой.
ПС Всегда мечтал о фазере )))
0
illureal
в каком месте я сам виноват?
0
vadopo
ну, минимум на «ремне» есть твоя вина.
0
illureal
Был бы пристегнут не разбил бы голову — факт, но от самого ДТП это бы не уберегло. Хорошо, что все хорошо закончилось, без ТТП.

Сейчас ремень для меня это номер один в машине. Хорошо что я это осознал, плохо, что осознал только после печального опыта
0
ucKuH
Эй, читаем внимательнее ) Я про то как пост написан и какие ощущения от него. Но на моте был бы — этого поста, боюсь что, не было бы.
Хотелось бы чтобы ты пересел на мот, но ездить бы стал… по-другому, написал бы хотя бы первые ощущения от мота ))) Или ты правда думаешь что это безопасно ехать по правой полосе быстрее потока на 30км\ч?
А так… «Пешеход, помни! Если тебя сбили на пешеходном переходе — ты был прав!» Удачи )
+2
Vitality
Бери фазер FZ6S, полный универсал. И мощи хватает и на дальняке не устанеш.
Ну и как многие уже выразились — без ЭКИПА на мот не садись!!!
Удачной покупки!)
+3
makw
  • makw
  • 9 июля 2012 в 12:05
Купи мотард) за 200 штук как раз найти можно)
К слову по статистике эндуристы и чопперисты реже всех в аварии попадают
0
SeRGiE_023
Что именно можете посоветовать? У меня тот же буджет и хочу как раз что то типа мотарда)
-2
makw
КТМ 690 smc, хускварна 610SM, honda xr650r, кто ездит никто не жалуется) С запчастями щас везде одинаково, все из-за зарубежа заказывается, на любой мотоцикл ждать придется.
Но из этой троицы хонда (я считаю) самая худшая модель, поскольку изначально это хард-эндуро, плюс масло часто менять нужно. Есть вариант конечно на крайняк купить DRZ400 или XR400 но это все уже не то. Есть еще варианты переделок WR450, CRF450X, но с ними все сложнее. Обслуживание уже к себе другое требуют, хоть и хард-эндуро. Плюс еще на сколько качественно переделали в мотард.
И еще, у меня у самого такая мысля. Может года через два (а может и через годи, или даже меньше) куплю КТМ мотард без ПТС. Все-равно на учет не ставлю, менты не тормозят, а стоимость ощутимо ниже. Можно купить за приемлимую сумму хороший мотоцикл. КТМ кстати к себе в чем-то меньше ухода требует даже, например у него сзади подвеска без прогрессии, её обслуживать практически не нужно, тогда как у всяких там хонд, ямах их нужно раз в н-ный промежуток времени разбирать, менять подшипники там всякие и все такое. У КТМ так же подвеска хорошая, WP как никак.
0
SeRGiE_023
Ну мотики конечно хорошие вы посоветовали, НО бюджет 200 тыщ! А они значительно дороже)KTM просто сказка, они меня прям манят, очень нравятся)все)
0
makw
Ну яж написал suzuki drz400 и honda xr400, либо вариант покупать не растаможенные или ввезенные без птс)
0
makw
Есть уж совсем на крайняк, если денег мало а мотрад хочется, эндуро-чекушки или кавасаки d-tracker. Но, я считаю, что в таком случае уж лучше взять эндурик, а не мотард.
+7
98k
  • 98k
  • 9 июля 2012 в 12:18
Выскажу мнение.
Считаю подобные вопросы к совершенно незнакомым людям, мягко говоря, нецелесообразными. Откуда ты знаешь кто это такие и что у них в голове. более того, я не верю, что чужое мнение сыграет для тебя хоть какую-то роль.
Интересует экономическая составляющая? Так посчитай. Обслуживание херня — мелочи жизни. Считай стоимость восстановления сразу, если не дай Бог, случиться разложить.
Интересуют ходовые качества? Сядь и поезди. На вкус и цвет…
Интересует внешний вид? Посмотри и оцени сам. На вкус и цвет…
Интересует безопасность? У тебя в голове она — отсечка. Расхерачиться можно на всем. На более кубатурном есть больше шансов расхерачиться «покрасивее», если так можно выразиться. Повторяю, отсечка.
+1
Spike
Из представленного я бы брал FZ6S за универсальность. Но т.к. опыт у тебя небольшой, а у фазера даже в задушенной версии 78 сил, ты можешь легко перекрутить ручку газа в повороте, а пластик дорогой…
В принципе свежая сибиха — это хороший вариант. Я не жалею, что на ней ездил. Отличный отзывчивый мотоцикл, дружелюбный почти к любому пилоту. Я соглашусь с мнением многих, он очень неплох для начала, а особенно втек версия, которая уступает 600-кам только после 140.
Дукати Монстр бывают разные: 400, 600, 900. Ты какой из них хочешь? И там по годам тоже различия есть. Вообще если желание есть — бери, правда падать на нём гораздо дороже, чем на сибихе, да и расходка подороже будет. А в остальном это тоже достаточно спокойный стрит.
0
illureal
600 кубов начало нулевых
0
Spike
Для 600сс нужно быть аккуратным, не позволять себе откручивать газ. Это удаётся делать немногим, особенно это касается новичков, которые не готовы к резкой реакции мотоцикла на газ (после скутера это особенно чувствуется, т.к. там можно спокойно крутить ручку до упора — ничего не произойдёт).
0
Fahrenheit
Бери Дуку! Великолепный мото: лёгкий, красивый, шустрый. Любой будет завидовать.
0
vindikat
Может ерша в конце то концов? За 200 можно довольно свежего взять кажись.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. illureal, Привет всем или хочу купить мот