Блог им. illureal → Привет всем или хочу купить мот
Принимайте новичка, пока без мотоцикла. Далее многобукв. Коли нет желания читать листайте в самый низ поста
Сейчас мне 23. С двухколесной техникой почти на ты: с детства на лесопедах, с 13-17 на мопедах (50-125 кубов). К слову на последних проехал в общей сложности более 20 000 км. без единого падения — были притирки с машинами, но асфальтовой болезнью ни разу не болел. В 18 появилась машина и 2 колеса канули в лету.
Прошлым летом дико загорелся идеей купить мот, поскольку многие друзья пересели на 2 колеса на лето. Финансы не позволяли и решил, что к сезону 2012 обзаведусь новым лучшим другом, но…
Ехали по севастопольскому проспекту в центр по крайней правой полосе. Около 90-100 (коюсь, но поток шел 70-90), как вдруг в среднем ряду водятел на хонде легенде резко жмет торомоз, в зад ему чуть не влетает форестер, и начинает поворот во двор. Мне деваться вообще некуда, только тормоз. Вжался в руль, удар. Были не пристегнуты — подушки не стрельнули, но я потерял сознание, через секунд 15-20 (по ощущениям друга) очнулся. Не буду рассказывать всех деталей, но 7 швов в голове запомню надолго. Сотряса к счастью не было, но сильно вывихнул плечо. Друг цел и здоров. В хонде девочка на заднем сиденье получила сотряс и рсятжение связок шеи — уже давно выздоровела.
После этого ДТП я понял, что про мотоциклы я забуду на всю оставшуюся жизнь. Но опять лето, опять постоянные разговоры про байки и я решил, что в жизни нужно попробовать все. Решил приурочить покупку мото к своему дню рождения (20 июля).
Бюджет до 200 000. Опыт на скутерах колоссальный, на мото — меньше: пару дней на CB400, пару раз на CBR600.
Интересует момент с обслугой, запчастями и надежностью. Конечно жду плевков в сторону дукати, но хотелось бы конструктивизма
UPD
На экип заложена отдельная сумма. Хочу брать полуботы, мотоджинсы, черепаху + текстильную куртку, и конечно каска и рукавицы
Сейчас мне 23. С двухколесной техникой почти на ты: с детства на лесопедах, с 13-17 на мопедах (50-125 кубов). К слову на последних проехал в общей сложности более 20 000 км. без единого падения — были притирки с машинами, но асфальтовой болезнью ни разу не болел. В 18 появилась машина и 2 колеса канули в лету.
Прошлым летом дико загорелся идеей купить мот, поскольку многие друзья пересели на 2 колеса на лето. Финансы не позволяли и решил, что к сезону 2012 обзаведусь новым лучшим другом, но…
Ехали по севастопольскому проспекту в центр по крайней правой полосе. Около 90-100 (коюсь, но поток шел 70-90), как вдруг в среднем ряду водятел на хонде легенде резко жмет торомоз, в зад ему чуть не влетает форестер, и начинает поворот во двор. Мне деваться вообще некуда, только тормоз. Вжался в руль, удар. Были не пристегнуты — подушки не стрельнули, но я потерял сознание, через секунд 15-20 (по ощущениям друга) очнулся. Не буду рассказывать всех деталей, но 7 швов в голове запомню надолго. Сотряса к счастью не было, но сильно вывихнул плечо. Друг цел и здоров. В хонде девочка на заднем сиденье получила сотряс и рсятжение связок шеи — уже давно выздоровела.
После этого ДТП я понял, что про мотоциклы я забуду на всю оставшуюся жизнь. Но опять лето, опять постоянные разговоры про байки и я решил, что в жизни нужно попробовать все. Решил приурочить покупку мото к своему дню рождения (20 июля).
Собственно сабж
Выбираю между:- Хондой CB400 2005-2007 г.
- Ямахой FZ6 2004-2006
- И моя мечта — дукати монстер 600 2000-2003
Бюджет до 200 000. Опыт на скутерах колоссальный, на мото — меньше: пару дней на CB400, пару раз на CBR600.
Интересует момент с обслугой, запчастями и надежностью. Конечно жду плевков в сторону дукати, но хотелось бы конструктивизма
UPD
На экип заложена отдельная сумма. Хочу брать полуботы, мотоджинсы, черепаху + текстильную куртку, и конечно каска и рукавицы
- illureal
- Виталий
- 9 июля 2012 в 8:40
- +11
Ехали по севастопольскому проспекту в центр по крайней правой полосе. Около 90-100 (коюсь, но поток шел 70-90), как вдруг в среднем ряду водятел на хонде легенде резко жмет торомоз, в зад ему чуть не влетает форестер, и начинает поворот во двор. Мне деваться вообще некуда, только тормоз.Честно, судя по описанию одишь ты не ахти. Не в том плане что руль крутишь неправильно и педальки не так жамкаешь — об этом судить не берусь. Ты элементарно не можешь вести машину безопасно, пренебрегаешь мерами безопасности (привет ремень). Понимаю, всякое может на дороге случиться и любой может ошибиться — бывает. Только вот последствия таких ошибок на мотоцикле и на машине сильно различаются.
Куда тебе фазер 600 со 100 лошадками? На сибихе откатай целым хотябы сезон.
Не буду вступать в полемику, но замечу, что ситуация эта непредсказуемая. Действительно — все может случится, никто не застрахован. Не видел меня человек и все тут, не смотрел в зеркала.
Ситуация абсолютно схожа с движением в междурядье на моте (да и в целом от вождения — мотоцикл менее заметен), когда водятлы идут на таран не смотря в зеркала — предугадать тяжело, среагировать еще сложнее (особенно в междурядье).
Ситуация абсолютно схожа с движением в междурядье на моте (да и в целом от вождения — мотоцикл менее заметен), когда водятлы идут на таран не смотря в зеркала — предугадать тяжело, среагировать еще сложнее (особенно в междурядье).
Тут говорят в ней 100 лс. Не многовато для первого коня?
Дико понравился bikepost.ru/board/709/Prodam-nejked-Honda-CB400-Super-Four-1997-Rossija-Moskva.html
Как думаешь? Понимаю, что нужно смотерть и щупать. Интересна просто заочная оценка байкера со стажем
Дико понравился bikepost.ru/board/709/Prodam-nejked-Honda-CB400-Super-Four-1997-Rossija-Moskva.html
Как думаешь? Понимаю, что нужно смотерть и щупать. Интересна просто заочная оценка байкера со стажем
1. По обслуживанию сибиха обойдется в те же деньги, а то и дороже, чем фазер.
2. 400-ки слабо приспособлены для европейцев, в плане подвески.
3. Фазер — это мега универсальный аппарат, особенно тот который с пластиковым обтекателем «бикини»
4. В Москве есть 3-4 хорошие мотошколы, которые обучают вождению, лучше в них сходить (если надо в личке скажу)
5. Ducati — ломается, так же как и все остальные мотоциклы, запчасти чуть дороже японских, удовольствие от вождения итальянской техники гораздо больше.
2. 400-ки слабо приспособлены для европейцев, в плане подвески.
3. Фазер — это мега универсальный аппарат, особенно тот который с пластиковым обтекателем «бикини»
4. В Москве есть 3-4 хорошие мотошколы, которые обучают вождению, лучше в них сходить (если надо в личке скажу)
5. Ducati — ломается, так же как и все остальные мотоциклы, запчасти чуть дороже японских, удовольствие от вождения итальянской техники гораздо больше.
Пристегивайся, чо )
Вообще конечно пост про то, как ты попал в аварию, при том сам виноват. Вызывает негатив и ощущение «я езжу как баклан»
Надо исправлять, менять что-то… в консерватории )))
А вот насчет мота… да радости он принесет много, и любой. Я бы просто на вкус-финансы ориентировался, ломаются все, а личный опыт никогда не станет статистикой.
ПС Всегда мечтал о фазере )))
Вообще конечно пост про то, как ты попал в аварию, при том сам виноват. Вызывает негатив и ощущение «я езжу как баклан»
Надо исправлять, менять что-то… в консерватории )))
А вот насчет мота… да радости он принесет много, и любой. Я бы просто на вкус-финансы ориентировался, ломаются все, а личный опыт никогда не станет статистикой.
ПС Всегда мечтал о фазере )))
Эй, читаем внимательнее ) Я про то как пост написан и какие ощущения от него. Но на моте был бы — этого поста, боюсь что, не было бы.
Хотелось бы чтобы ты пересел на мот, но ездить бы стал… по-другому, написал бы хотя бы первые ощущения от мота ))) Или ты правда думаешь что это безопасно ехать по правой полосе быстрее потока на 30км\ч?
А так… «Пешеход, помни! Если тебя сбили на пешеходном переходе — ты был прав!» Удачи )
Хотелось бы чтобы ты пересел на мот, но ездить бы стал… по-другому, написал бы хотя бы первые ощущения от мота ))) Или ты правда думаешь что это безопасно ехать по правой полосе быстрее потока на 30км\ч?
А так… «Пешеход, помни! Если тебя сбили на пешеходном переходе — ты был прав!» Удачи )
- SeRGiE_023
- 9 июля 2012 в 15:50
- ↑
- ↓
Что именно можете посоветовать? У меня тот же буджет и хочу как раз что то типа мотарда)
КТМ 690 smc, хускварна 610SM, honda xr650r, кто ездит никто не жалуется) С запчастями щас везде одинаково, все из-за зарубежа заказывается, на любой мотоцикл ждать придется.
Но из этой троицы хонда (я считаю) самая худшая модель, поскольку изначально это хард-эндуро, плюс масло часто менять нужно. Есть вариант конечно на крайняк купить DRZ400 или XR400 но это все уже не то. Есть еще варианты переделок WR450, CRF450X, но с ними все сложнее. Обслуживание уже к себе другое требуют, хоть и хард-эндуро. Плюс еще на сколько качественно переделали в мотард.
И еще, у меня у самого такая мысля. Может года через два (а может и через годи, или даже меньше) куплю КТМ мотард без ПТС. Все-равно на учет не ставлю, менты не тормозят, а стоимость ощутимо ниже. Можно купить за приемлимую сумму хороший мотоцикл. КТМ кстати к себе в чем-то меньше ухода требует даже, например у него сзади подвеска без прогрессии, её обслуживать практически не нужно, тогда как у всяких там хонд, ямах их нужно раз в н-ный промежуток времени разбирать, менять подшипники там всякие и все такое. У КТМ так же подвеска хорошая, WP как никак.
Но из этой троицы хонда (я считаю) самая худшая модель, поскольку изначально это хард-эндуро, плюс масло часто менять нужно. Есть вариант конечно на крайняк купить DRZ400 или XR400 но это все уже не то. Есть еще варианты переделок WR450, CRF450X, но с ними все сложнее. Обслуживание уже к себе другое требуют, хоть и хард-эндуро. Плюс еще на сколько качественно переделали в мотард.
И еще, у меня у самого такая мысля. Может года через два (а может и через годи, или даже меньше) куплю КТМ мотард без ПТС. Все-равно на учет не ставлю, менты не тормозят, а стоимость ощутимо ниже. Можно купить за приемлимую сумму хороший мотоцикл. КТМ кстати к себе в чем-то меньше ухода требует даже, например у него сзади подвеска без прогрессии, её обслуживать практически не нужно, тогда как у всяких там хонд, ямах их нужно раз в н-ный промежуток времени разбирать, менять подшипники там всякие и все такое. У КТМ так же подвеска хорошая, WP как никак.
- SeRGiE_023
- 10 июля 2012 в 12:08
- ↑
- ↓
Ну мотики конечно хорошие вы посоветовали, НО бюджет 200 тыщ! А они значительно дороже)KTM просто сказка, они меня прям манят, очень нравятся)все)
Выскажу мнение.
Считаю подобные вопросы к совершенно незнакомым людям, мягко говоря, нецелесообразными. Откуда ты знаешь кто это такие и что у них в голове. более того, я не верю, что чужое мнение сыграет для тебя хоть какую-то роль.
Интересует экономическая составляющая? Так посчитай. Обслуживание херня — мелочи жизни. Считай стоимость восстановления сразу, если не дай Бог, случиться разложить.
Интересуют ходовые качества? Сядь и поезди. На вкус и цвет…
Интересует внешний вид? Посмотри и оцени сам. На вкус и цвет…
Интересует безопасность? У тебя в голове она — отсечка. Расхерачиться можно на всем. На более кубатурном есть больше шансов расхерачиться «покрасивее», если так можно выразиться. Повторяю, отсечка.
Считаю подобные вопросы к совершенно незнакомым людям, мягко говоря, нецелесообразными. Откуда ты знаешь кто это такие и что у них в голове. более того, я не верю, что чужое мнение сыграет для тебя хоть какую-то роль.
Интересует экономическая составляющая? Так посчитай. Обслуживание херня — мелочи жизни. Считай стоимость восстановления сразу, если не дай Бог, случиться разложить.
Интересуют ходовые качества? Сядь и поезди. На вкус и цвет…
Интересует внешний вид? Посмотри и оцени сам. На вкус и цвет…
Интересует безопасность? У тебя в голове она — отсечка. Расхерачиться можно на всем. На более кубатурном есть больше шансов расхерачиться «покрасивее», если так можно выразиться. Повторяю, отсечка.
Из представленного я бы брал FZ6S за универсальность. Но т.к. опыт у тебя небольшой, а у фазера даже в задушенной версии 78 сил, ты можешь легко перекрутить ручку газа в повороте, а пластик дорогой…
В принципе свежая сибиха — это хороший вариант. Я не жалею, что на ней ездил. Отличный отзывчивый мотоцикл, дружелюбный почти к любому пилоту. Я соглашусь с мнением многих, он очень неплох для начала, а особенно втек версия, которая уступает 600-кам только после 140.
Дукати Монстр бывают разные: 400, 600, 900. Ты какой из них хочешь? И там по годам тоже различия есть. Вообще если желание есть — бери, правда падать на нём гораздо дороже, чем на сибихе, да и расходка подороже будет. А в остальном это тоже достаточно спокойный стрит.
В принципе свежая сибиха — это хороший вариант. Я не жалею, что на ней ездил. Отличный отзывчивый мотоцикл, дружелюбный почти к любому пилоту. Я соглашусь с мнением многих, он очень неплох для начала, а особенно втек версия, которая уступает 600-кам только после 140.
Дукати Монстр бывают разные: 400, 600, 900. Ты какой из них хочешь? И там по годам тоже различия есть. Вообще если желание есть — бери, правда падать на нём гораздо дороже, чем на сибихе, да и расходка подороже будет. А в остальном это тоже достаточно спокойный стрит.
- Fahrenheit
- 9 июля 2012 в 17:00
- ↓
Бери Дуку! Великолепный мото: лёгкий, красивый, шустрый. Любой будет завидовать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (38)
RSS свернуть / развернуть