Honda NT650V Deauville 2004 → Deuaville потерял обороты - что это было?
Ехал сегодня на сервис — пришло время. По дороге, на автомагистрали, на скорости 120, вдруг начали падать обороты. Откатился на обочину, там и заглох.
Решил для начала применить «способ компьютерщика» — выключил все, поставил мотоцикл на сигнализацию, посчитал до 100 и снова включил.
Проблема решилась сама собой.
Доехал до сервиса, попросил заодно посмотреть на двигатель. Ничего подозрительного они не обнаружили.
После сервиса весь день мотоцикл вел себя идеально.
Для справки: Honda Deauville 2004 года.
Вопрос — что это было?
Решил для начала применить «способ компьютерщика» — выключил все, поставил мотоцикл на сигнализацию, посчитал до 100 и снова включил.
Проблема решилась сама собой.
Доехал до сервиса, попросил заодно посмотреть на двигатель. Ничего подозрительного они не обнаружили.
После сервиса весь день мотоцикл вел себя идеально.
Для справки: Honda Deauville 2004 года.
Вопрос — что это было?
- agfoxx
- Artyom
- 29 мая 2012 в 21:49
- 1
- +8
Добавили бы мот в гараж bikepost.ru/garage/add/ и можно было бы перенести в БЖ в соответсвующий раздел:)
нук вариантов миллион.
Я не знаю что это за мот, но тут «электрика, плохой контакт — к бенз.насосу, катушке, свечи, датчику любому».
Плохая свеча, поэтому потерял тягу. Пробивает время от времени.
Ну и опять же, перелило что-нибудь, (попалов или игла залипла) вот просохло и все заработало.
Вобщем тут гадать и гадать)
Я не знаю что это за мот, но тут «электрика, плохой контакт — к бенз.насосу, катушке, свечи, датчику любому».
Плохая свеча, поэтому потерял тягу. Пробивает время от времени.
Ну и опять же, перелило что-нибудь, (попалов или игла залипла) вот просохло и все заработало.
Вобщем тут гадать и гадать)
Самый тупой вариант — бензин кончился, не переключился на резерв))) Постоял, бенз натек и поехал)))
Какой у тебя краник на баке? Есть бензофильтр? Бензонасос?
У меня как-то была похожая беда на VRX400 (движок от Steed`a). Падали обороты, глох, один цилиндр богатил в то время, как второй беднил. Причем проявлялось это только на хорошо прогретом двигателе и то не всегда. Дело оказалось в трубке, которая идет от цилиндра к вакуумному бензокрану. Она создает вакуум, мембрана втягивается и бензин веселой струйкой бежит в карбюраторы. У меня просто ослаб хомут в месте соединения с краном. Пластмассовая стяжка решила проблему раз и навсегда)
Какой у тебя краник на баке? Есть бензофильтр? Бензонасос?
У меня как-то была похожая беда на VRX400 (движок от Steed`a). Падали обороты, глох, один цилиндр богатил в то время, как второй беднил. Причем проявлялось это только на хорошо прогретом двигателе и то не всегда. Дело оказалось в трубке, которая идет от цилиндра к вакуумному бензокрану. Она создает вакуум, мембрана втягивается и бензин веселой струйкой бежит в карбюраторы. У меня просто ослаб хомут в месте соединения с краном. Пластмассовая стяжка решила проблему раз и навсегда)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть