Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda NT650V Deauville 2004 → Deuaville потерял обороты - что это было?

Ехал сегодня на сервис — пришло время. По дороге, на автомагистрали, на скорости 120, вдруг начали падать обороты. Откатился на обочину, там и заглох.
Решил для начала применить «способ компьютерщика» — выключил все, поставил мотоцикл на сигнализацию, посчитал до 100 и снова включил.
Проблема решилась сама собой.
Доехал до сервиса, попросил заодно посмотреть на двигатель. Ничего подозрительного они не обнаружили.
После сервиса весь день мотоцикл вел себя идеально.
Для справки: Honda Deauville 2004 года.
Вопрос — что это было?
  • agfoxxagfoxx
  • Artyom
  • 29 мая 2012 в 21:49
  • 1
  • оценка: +8

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
0
kim
  • kim
  • 29 мая 2012 в 21:52
Добавили бы мот в гараж bikepost.ru/garage/add/ и можно было бы перенести в БЖ в соответсвующий раздел:)
0
agfoxx
БЖ?
0
Bodya
он самый :)
0
agfoxx
Нет, я к тому, что не знаю, что такое БЖ.
0
Bodya
пардон. Это Бортовой журнал твоего мотоцикла. Теперь жми редактировать пост, там появятся в списке блогов твой мотоцикл, когда его выберешь, появятся тематики. пару практик и всё поймешь :)
0
agfoxx
Cделано, спасибо.
0
agfoxx
Добавил, спасибо.
+4
PIRAT
Все таки компьютерщики особая часть населения этой планеты :)
0
nname1
нук вариантов миллион.
Я не знаю что это за мот, но тут «электрика, плохой контакт — к бенз.насосу, катушке, свечи, датчику любому».
Плохая свеча, поэтому потерял тягу. Пробивает время от времени.
Ну и опять же, перелило что-нибудь, (попалов или игла залипла) вот просохло и все заработало.
Вобщем тут гадать и гадать)
0
agfoxx
Спасибо, буду гадать.
0
san4ez
Самый тупой вариант — бензин кончился, не переключился на резерв))) Постоял, бенз натек и поехал)))
Какой у тебя краник на баке? Есть бензофильтр? Бензонасос?
У меня как-то была похожая беда на VRX400 (движок от Steed`a). Падали обороты, глох, один цилиндр богатил в то время, как второй беднил. Причем проявлялось это только на хорошо прогретом двигателе и то не всегда. Дело оказалось в трубке, которая идет от цилиндра к вакуумному бензокрану. Она создает вакуум, мембрана втягивается и бензин веселой струйкой бежит в карбюраторы. У меня просто ослаб хомут в месте соединения с краном. Пластмассовая стяжка решила проблему раз и навсегда)
0
agfoxx
Бензин-то я как раз сразу проверил. Про трубку — понял, посмотрю, спасибо.
0
TRAYAN
сумка на бак была на моте?
были случаи (при дольняке) сумка умостившись герметизировала горловину — в баке создавался «вакуум»… мот на скорости тупо глох)
0
levha
Поменяй свечи.
0
Merlin
Свечи скорее всего, было то же самое у меня.
0
agfoxx
Поднимаю тему, вы уж простите. Итак, это:
— не свечи
— не топливный фильтр
— не бензонасос
— не топливные шланги
— не бак
У меня уже, честно говоря, ум за разум заходит. По-моему, механики уже весь мотоцикл перебрали. А толку чуть…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda NT650V Deauville 2004, Deuaville потерял обороты - что это было?