Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. 69IKa → 5 минут в песочнице или Несколько слов о HD Forty-Eight

Эх, давно я ничего не писал на БП.

Впрочем, зимняя хандра не располагает к интересностям, мне — в особенности. Я, аки медведь, зимой впадаю в спячку. Достать оттуда меня можно только титаническими усилиями. Порой, обходится даже без жертв :-) Но зима все же была кем-то сожжена и в наших каменных джунглях становится теплее. Опять же, недавно мне пришла моя первая экш-камера. Теперь буду постить не только фоточки, но и как все модники закидывать друзей спамом пилить пачками видосы.

Под катом короткий рассказ и видео.


Итак, о чем это я?! А, вспомнил. Зазвали меня на первый в этом году шабаш секты. Т.е. конечно же — весенний тест-райд Харли Дэвидсон.
Сразу скажу, я, как и многие мои знакомые мотолюбители, в душе — сектант. Но видя ценники этой замечательной компании на свежие экземпляры — проигрываю беспощадному пупырчатому земноводному. Сиречь — жабе. Я даже согласен официально признать себя нищебродом, но отдавать 13-20 тыс. дохлых европейских президентов за мотоцикл… пока не про меня.
Что, опять таки, не мешает мне по тихой грусти морфировать в сектанта. В общем, решено — еду!

По дороге на место (а проводилась сходка у стадиона Локомотив) — я чот начал очковать, когда в открытое окно мне на руку упала «снежинка». Это, если по-русски, такая фиговина размером, не шучу, 2.5 см где-то. Бррр… заметили? уже снежинки дюймами мерять начал, так и до пинт недалеко… Чур меня, чур!

В общем — долго ли, коротко ли, козьими тропами — добрался. Дотащив свою тушку к стойке регистрации полыбился девочке и получил в трясущиеся рученьки заветный номер. Будем — 107ми. Круто, чо. По громкой связи в это время очень важный дяденька объявлял приглашение на катку для номеров 85 вроде. Одновременно «в загон» на площадку. Выпускали по 5 человек. Каждому потенциальному сектанту давали волшебного пенделя проехать 3 круга на любых 3 из представленных мотоциклов.

Критическим взором горного орла оглядев место катки и наморщив мозг, понял — маловато будет©!
Как вы догадались:


Попил чайку и тут уже подходит мой номер. К слову, организация ивента порадовала. Все по делу, ясно даже такому опытному умнику как я. Сухо и комфортно в общем.
Чтобы и дальше не разбрызгивать остатки серого вещества на стены и клавиатуру остальное — запилил в видосе.
Заранее прошу кидать тапками мимо по поводу криво установленнной камеры. «Нишмагла я», исправлюсь, обещаю.



После катки нарыл инфу что по прошлому году давали записаться повторно. Погреб тихой сапой пытать девулю. Помните первую картинку в этом посте, да? Оно.

Подводя итоги, сдвинулся еще на несколько дюймов тьфу, немного, ближе к сектантам и остался доволен как вкладчики МММ до 94 года. Чего и вам желаю. Категорически предлагаю считать шабаш мероприятие удачным!

ЗЫ Необходимая отмазка.
Это не я, а весна и мототоксикоз виновны в таком стилистическом оформлении текста.
До новых встреч, друзья.

ЗЫ кто-то очень посторонний катал по площадке на интересном флэт-треккере с бэджиком «харли» и без каски. Может у кого-либо из читателей больше инфы? Вся такая спортивная фиговина с коротким хвостом, в-твином и на цепи. Мотор визуально поход на ХД. Интересно было бы узнать об ентой гравицапе побольше.
  • 69IKa69IKa
  • Сергей
  • 19 апреля 2015 в 21:35
  • оценка: +5

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

здесь был ататат

0
69IKa
я тоже после ивента поехал на своем катать))) но туда ездил на коробочке))
+1
qqshonok
Был там, ближе к началу мероприятия. Уже второй раз такой харлейский шабаш посещаю — они все ж молодцы что это делают, все организовано достойно.
Кто именно дядька без шапки не знаю, но байк этот — творчество одного из наших салонов H-D на базе Dyna. Они его представили на этом мероприятии для разогрева публики и чтобы показать свои возможности видимо… Назвали его как-то X-street чтоли?
Странно что на мероприятии не было нового Street — но как подслушал из разговора организаторов — они будут и у нас продаваться, просто еще не успели доплыть.
А формата мероприятия и площадки вполне достаточно чтобы почувствовать эргономику и управляемость на относительно небольшой скорости, места вполне хватает чтобы вторую воткнуть и тормоза проверить (если не испугаешься конечно))). Этого вполне достаточно чтобы определиться с семейством и моделью для дальнейшего более плотного знакомства в салоне. Я для себя, например, откинул семейство Sportster как 883 так и 1200. Больше всего понравилась Dyna Street Bob. При этом Fat Bob не понравился из-за посадки, хотя модель в целом та же — но вот на нем было не удобно. Попробовал Fat Boy (это тот самый — на котором терминатор гонял) — посадка мега удобная — сидишь как влитой, сразу чувствуешь как превращаешься в стальную машину для убийств, хехе, но то как он чиркает платформами в поворотах! Для меня это ни в какие ворота — увы! Хотя в любом случае — самый клевый, это — Electra Glyde — очень удивился тому как легко она рулится и насколько чутко реагирует на газ и тормоз.
В любом случае советую не пропускать такие мероприятия.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. 69IKa, 5 минут в песочнице или Несколько слов о HD Forty-Eight