Блог им. dmitry0308 → почему "нас" не любят на дороге? или как выжить...
Привет! Давно читаю байкпост, с момента как начал интересоваться мото. И много было поводов что-то написать про свою и нашу байкерскую жизнь, но как-то не складывалось… Но сегодня произошел на мой взгляд для меня вопиющий случай… Эта первая публикация некий крик души. Ничего, в общем-то, физически то и не случилось… просто задело очень…
Итак, на моте я езжу уже 2 сезона, мне 27, машину вожу с 18-ти без единой аварии… Мотоцикл у меня щас уже 3-ий (был нео-классик 600-ка, потом спорт-турист 1300куб.см, теперь спорт 600-ка). На моте езжу в режиме «каждый день, везде, вкл. периодические вылазки на трек и к тренерам», за сезон накатываю по 10-12тыс. км. В городе езжу осмотрительно и аккуратно. Как и на машине. Мотоцикл был BMW K1300S. Месяц назад меня жестоко сбил Дэу Матиз (как в анекдоте; я ехал 80, он около 100, и из крайнего левого в крайний правый, вспомнив вдруг, что ему «надо» направо, а далее «тапка в пол»… ну и я тут, видите ли, еду в правом (2-ой слева ряд в 5!-полосной дороге) ряду!!! даже не в междурядье… в общем снес меня и сделать ниче я не мог… мот неудачно уехал в столб на обочине — в хлам (рама, все по кругу, ппц короче). я, чудом, — небольшая скользячка и пара царапин (соотв. был полный экип). В общем, какой-никакой опыт мото за эти 2 сезона имею. И могу признаться, что чем больше я ездил на моте, тем более уверенным себя начинал чувствовать и начал нарушать свои же безопасные привычки вождения (не ехать быстрее чем нужно, не перестраиваться чаще чем нужно, не нарушать разметку и правила обгона и пр.) Всего по чуть-чуть… но все больше… начинало зарождаться чувство, что ты круче всех и вся… не говорите, что не было ни у кого такого… а тут-то вся беда и зарыта…
Так вот, после этой аварии что-то в сознании все-таки поменялось… Нет… никакого ИСПУГА, что мне страшно, не сяду никогда и все такое… Просто до этого казалось, что я такой, блин, аккуратный и предусмотрительный, что «ручку» я когда «незя» не откручиваю, что опыт авто у меня оч. большой, что я все контролирую, что со мной никогда из-за этого ничего… и т.д. и т.п. А как выяснилось — ни хрена-то ты ниче не контролируешь… вот например таких вот дибилов на дороге, которые:
а) ездить не умеют в принципе (чувстовать габариты, быть внимательным (видеть светофоры-знаки))
б) смотреть в зеркала не умеют или умеют, но не хотят, или со зрением проблемы, или просто телефон у уха мешает
в) тоже думают, что он круче всех и вся, и что дорога создана для него, а все остальные на пути — дебилы, которым надо, что-то обязательно доказать, подрезав, обогнав и всячески унизив.
еще дорогу и ремонтников дороги ты тоже никак не контролируешь…
а еще как оказывается… ты и сам себя не контролируешь… когда начинает подниматься уровень адреналина…
И вот после той аварии решил я больше на трек, да на трек… пусть Лидер, Фирсановка не совсем треки… но для «погонять» самое оно… а еще есть Мячково кому того мало.
А город — это игра на жизнь. Только мотоциклист заранее тут находится в незавидном положении. Это как в карты на раздевание… только мотоциклист начинает эту игру «в трусах»…
И вот сегодня произошел такой случай, который и побудил написать этот самый пост. И, возможно, попросить читающего кое о чем ниже.
Еду я на машине в районе Савеловского вокзала… выезжаю на Дмитровское ш из под эстакады. И там такая рязвязка, что на Дмитровку выезжают сразу 2 второстепенных дороги в сторону области. И если сверху смотреть на это — то я с правой второстепенной. И вот с «левой» второстепенной выезжает мотоциклист (номера не запомнил, мот черный, старый спорт, и экип черный со шлемом). И ситуация вроде непонятная кто кого пропускает — оба с второстепенной выезжают на шоссе. Я после выезда на шоссе собираюсь ехать в левый крайний ряд прямо, а мотоциклисту, как оказалось, надо выехать на шоссе и потом через 200 метров снова направо с него съехать. В общем, траектории наши пересекаются. Я понимая, что я прилично впереди и вполне успеваю вырулить перед ним и поехать своей дорогой в левый ряд шоссе, выруливаю. Так в этот момент происходит следующее:!!! Мотоциклист на выходе из своего поворота ВИДЯ МЕНЯ ГЛАЗА В ГЛАЗА! резко специально ускоряется и как бы подрезает меня, обходя слева, типа я ему должен и обязан был уступить...(а может, вообще, увидев его, испугаться и убежать в ужасе из машины). После этого он демонстративно крутит головой, едет передо мной и тормозит резко, заставляя меня тоже тормозить за ним. Извиняюсь, но в тот момент так хотелось дать газу, чтоб дурь из башки выбилась вся у него… но прекрасно понимая, чем это чревато для его здоровья в этот момент, я конечно ниче не сделал. На том и разъехались.
Так вот в чем дело. Неважно кто там кому должен был уступить в этой дорожной ситуации. Слава Богу, что у меня есть голова, нормальное сознание и адекватное поведение в ситуации, что я с самого начала его видел и что потом у меня хватило реакции не «дать ему по жопе». А ведь из-за его гонора, понтов и чувства вседозволенности могло произойти ДТП на ровном месте. И поверьте мне, починить мне помятую решетку радиатора или крыло было бы куда проще, чем ему залечивать свои переломы, ушибы, и оторванные конечности… Я не про материальную сторону вопроса и кто бы платил. Я о моральной стороне и о будущей жизни.
И еще важно то, что «таких» мотоциклистов очень много. Как будто никто не видел как делается в городе вилли, да еще в междурядье. Как на кутузовском ездят за 200. Как «обидившиеся» байкеры отрывают зеркала на машинах и скрываются подло в междурядье. Ну и прочее. Эти «короли» дорог на двух колесах, которым должны все и вся — дело до них есть на самом деле только им. Вся эта крутость — это псевдокрутость. Тк настоящие профи борятся за подиумы. А наши от бедноты, невежественности и лени тока на дороге вые… ся могут. Вопрос для такого байкера только — КОГДА?.. когда будет «праздник» для его друзей и родственников… похороны называется… а еще этот король может унести и несколько неповинных жизней, которые случайно оказались в его величественной тени в момент полного фиаско.
Ну и резюме,…
На дороге полно дебилов… как на машинах, так и на мотоциклах, мопедах, велосипедах и пр. Встреча с таким дебилом в городе очень вероятна для любого участника дороги. И такая встреча очень вероятно закончится очень плохо для всех ее участников. Поэтому умоляю Вас читающие!!! Не будьте этими дебилами! Будьте на дороге более внимательны, спокойны, рассудительны, терпимы, милосердны, вежливы!!! Только такие ВАШИ!!! качества, которые и составляют менталитет нашего общества в любых вопросах, а не только на дороге, помогут сберечь ВАШИ и ЧУЖИЕ жизни и здоровье! Никакие правила, штрафы и пр. регламенты не помогут изменить ситуацию, если на дороге будут ездить свиньи, которые считают только себя самыми правыми, при этом нарушающие не только дорожные правила, но и все моральные. Те кто бывает в Европе (Франция, Италия, Испания, Германия) знает, какой там высокий процент мотоциклистов (не 0,0000001% от общего кол-ва участников дороги как у нас), а че-то сводок о чрезвычайной их смертности на дорогах оттуда не приходит. Там все (основная масса) почему-то друг друга пропускают, уступают и ездят макс. 60 в городе (и это не из-за того, что там машины хуже и менее мощные))). А вот у нас уже, читал, больше 150 трупов мотоциклистов вроде только в московском регионе в этом году.
Послесловие): Что касается меня, то я в город без крайней необходимости на моте больше не поеду… это слишком опасно для жизни в нашей стране (и это не от твоих навыков езды зависит).
Ездить-то конечно буду… но преимущественно на черепашьей скорости, не в междурядье и максимально безопасно, только чтоб доехать живым и здоровым из п. А в Б. Подумываю купить для своего нового спорта телегу или фургон для перемещения на трек, тк это безопаснее. Ну и зажигать на там))
Спасибо тем, кто «осилил», писал от души, надеюсь кому-то будет полезно, особенно новичкам. Попозже может что-то в посте допишу или поправлю (опечатки и пр.)
Всем хорошего сезона! И удачи на дорогах!
Итак, на моте я езжу уже 2 сезона, мне 27, машину вожу с 18-ти без единой аварии… Мотоцикл у меня щас уже 3-ий (был нео-классик 600-ка, потом спорт-турист 1300куб.см, теперь спорт 600-ка). На моте езжу в режиме «каждый день, везде, вкл. периодические вылазки на трек и к тренерам», за сезон накатываю по 10-12тыс. км. В городе езжу осмотрительно и аккуратно. Как и на машине. Мотоцикл был BMW K1300S. Месяц назад меня жестоко сбил Дэу Матиз (как в анекдоте; я ехал 80, он около 100, и из крайнего левого в крайний правый, вспомнив вдруг, что ему «надо» направо, а далее «тапка в пол»… ну и я тут, видите ли, еду в правом (2-ой слева ряд в 5!-полосной дороге) ряду!!! даже не в междурядье… в общем снес меня и сделать ниче я не мог… мот неудачно уехал в столб на обочине — в хлам (рама, все по кругу, ппц короче). я, чудом, — небольшая скользячка и пара царапин (соотв. был полный экип). В общем, какой-никакой опыт мото за эти 2 сезона имею. И могу признаться, что чем больше я ездил на моте, тем более уверенным себя начинал чувствовать и начал нарушать свои же безопасные привычки вождения (не ехать быстрее чем нужно, не перестраиваться чаще чем нужно, не нарушать разметку и правила обгона и пр.) Всего по чуть-чуть… но все больше… начинало зарождаться чувство, что ты круче всех и вся… не говорите, что не было ни у кого такого… а тут-то вся беда и зарыта…
Так вот, после этой аварии что-то в сознании все-таки поменялось… Нет… никакого ИСПУГА, что мне страшно, не сяду никогда и все такое… Просто до этого казалось, что я такой, блин, аккуратный и предусмотрительный, что «ручку» я когда «незя» не откручиваю, что опыт авто у меня оч. большой, что я все контролирую, что со мной никогда из-за этого ничего… и т.д. и т.п. А как выяснилось — ни хрена-то ты ниче не контролируешь… вот например таких вот дибилов на дороге, которые:
а) ездить не умеют в принципе (чувстовать габариты, быть внимательным (видеть светофоры-знаки))
б) смотреть в зеркала не умеют или умеют, но не хотят, или со зрением проблемы, или просто телефон у уха мешает
в) тоже думают, что он круче всех и вся, и что дорога создана для него, а все остальные на пути — дебилы, которым надо, что-то обязательно доказать, подрезав, обогнав и всячески унизив.
еще дорогу и ремонтников дороги ты тоже никак не контролируешь…
а еще как оказывается… ты и сам себя не контролируешь… когда начинает подниматься уровень адреналина…
И вот после той аварии решил я больше на трек, да на трек… пусть Лидер, Фирсановка не совсем треки… но для «погонять» самое оно… а еще есть Мячково кому того мало.
А город — это игра на жизнь. Только мотоциклист заранее тут находится в незавидном положении. Это как в карты на раздевание… только мотоциклист начинает эту игру «в трусах»…
И вот сегодня произошел такой случай, который и побудил написать этот самый пост. И, возможно, попросить читающего кое о чем ниже.
Еду я на машине в районе Савеловского вокзала… выезжаю на Дмитровское ш из под эстакады. И там такая рязвязка, что на Дмитровку выезжают сразу 2 второстепенных дороги в сторону области. И если сверху смотреть на это — то я с правой второстепенной. И вот с «левой» второстепенной выезжает мотоциклист (номера не запомнил, мот черный, старый спорт, и экип черный со шлемом). И ситуация вроде непонятная кто кого пропускает — оба с второстепенной выезжают на шоссе. Я после выезда на шоссе собираюсь ехать в левый крайний ряд прямо, а мотоциклисту, как оказалось, надо выехать на шоссе и потом через 200 метров снова направо с него съехать. В общем, траектории наши пересекаются. Я понимая, что я прилично впереди и вполне успеваю вырулить перед ним и поехать своей дорогой в левый ряд шоссе, выруливаю. Так в этот момент происходит следующее:!!! Мотоциклист на выходе из своего поворота ВИДЯ МЕНЯ ГЛАЗА В ГЛАЗА! резко специально ускоряется и как бы подрезает меня, обходя слева, типа я ему должен и обязан был уступить...(а может, вообще, увидев его, испугаться и убежать в ужасе из машины). После этого он демонстративно крутит головой, едет передо мной и тормозит резко, заставляя меня тоже тормозить за ним. Извиняюсь, но в тот момент так хотелось дать газу, чтоб дурь из башки выбилась вся у него… но прекрасно понимая, чем это чревато для его здоровья в этот момент, я конечно ниче не сделал. На том и разъехались.
Так вот в чем дело. Неважно кто там кому должен был уступить в этой дорожной ситуации. Слава Богу, что у меня есть голова, нормальное сознание и адекватное поведение в ситуации, что я с самого начала его видел и что потом у меня хватило реакции не «дать ему по жопе». А ведь из-за его гонора, понтов и чувства вседозволенности могло произойти ДТП на ровном месте. И поверьте мне, починить мне помятую решетку радиатора или крыло было бы куда проще, чем ему залечивать свои переломы, ушибы, и оторванные конечности… Я не про материальную сторону вопроса и кто бы платил. Я о моральной стороне и о будущей жизни.
И еще важно то, что «таких» мотоциклистов очень много. Как будто никто не видел как делается в городе вилли, да еще в междурядье. Как на кутузовском ездят за 200. Как «обидившиеся» байкеры отрывают зеркала на машинах и скрываются подло в междурядье. Ну и прочее. Эти «короли» дорог на двух колесах, которым должны все и вся — дело до них есть на самом деле только им. Вся эта крутость — это псевдокрутость. Тк настоящие профи борятся за подиумы. А наши от бедноты, невежественности и лени тока на дороге вые… ся могут. Вопрос для такого байкера только — КОГДА?.. когда будет «праздник» для его друзей и родственников… похороны называется… а еще этот король может унести и несколько неповинных жизней, которые случайно оказались в его величественной тени в момент полного фиаско.
Ну и резюме,…
На дороге полно дебилов… как на машинах, так и на мотоциклах, мопедах, велосипедах и пр. Встреча с таким дебилом в городе очень вероятна для любого участника дороги. И такая встреча очень вероятно закончится очень плохо для всех ее участников. Поэтому умоляю Вас читающие!!! Не будьте этими дебилами! Будьте на дороге более внимательны, спокойны, рассудительны, терпимы, милосердны, вежливы!!! Только такие ВАШИ!!! качества, которые и составляют менталитет нашего общества в любых вопросах, а не только на дороге, помогут сберечь ВАШИ и ЧУЖИЕ жизни и здоровье! Никакие правила, штрафы и пр. регламенты не помогут изменить ситуацию, если на дороге будут ездить свиньи, которые считают только себя самыми правыми, при этом нарушающие не только дорожные правила, но и все моральные. Те кто бывает в Европе (Франция, Италия, Испания, Германия) знает, какой там высокий процент мотоциклистов (не 0,0000001% от общего кол-ва участников дороги как у нас), а че-то сводок о чрезвычайной их смертности на дорогах оттуда не приходит. Там все (основная масса) почему-то друг друга пропускают, уступают и ездят макс. 60 в городе (и это не из-за того, что там машины хуже и менее мощные))). А вот у нас уже, читал, больше 150 трупов мотоциклистов вроде только в московском регионе в этом году.
Послесловие): Что касается меня, то я в город без крайней необходимости на моте больше не поеду… это слишком опасно для жизни в нашей стране (и это не от твоих навыков езды зависит).
Ездить-то конечно буду… но преимущественно на черепашьей скорости, не в междурядье и максимально безопасно, только чтоб доехать живым и здоровым из п. А в Б. Подумываю купить для своего нового спорта телегу или фургон для перемещения на трек, тк это безопаснее. Ну и зажигать на там))
Спасибо тем, кто «осилил», писал от души, надеюсь кому-то будет полезно, особенно новичкам. Попозже может что-то в посте допишу или поправлю (опечатки и пр.)
Всем хорошего сезона! И удачи на дорогах!
- dmitry0308
- Дмитрий
- 29 июня 2012 в 18:32
- 3
- +69
Для чтения сложно, но по сути написал правду.Сам стараюсь быть аккуратным на дороге, как на машине, так и на моте. Но никто не святой.Иногда даже бывает стыдно, когда грубо нарушаешь правила.И касается это не только Москвы, но практически любого города.Поскольку со Львова до ближайшего трека километров 700- больше гоняю на трассе.А в городе действительно-рулетка.
Да, призывы политкорректны, но много личного, выдаваемого за аксиомы. Хочется ответить другими:
1. Междурядье — это безпасность. Даже кроме большего пространства для маневра, тот же Дэу Вас не сбил бы, если бы видел, а видно мотоциклиста только в М.
2. Езда «быстрее, чем надо», а точнее, быстрее потока эдак км/ч на 20 — безопасность.
3. Мотобрата, будучи на 4 колесах не пропустить — грех :).
1. Междурядье — это безпасность. Даже кроме большего пространства для маневра, тот же Дэу Вас не сбил бы, если бы видел, а видно мотоциклиста только в М.
2. Езда «быстрее, чем надо», а точнее, быстрее потока эдак км/ч на 20 — безопасность.
3. Мотобрата, будучи на 4 колесах не пропустить — грех :).
- dmitry0308
- 29 июня 2012 в 19:56
- ↑
- ↓
Ну, «житейская» мудрость у всех своя… Тут не поспоришь, но хочу пункты прокомментировать:
1. Междурядье хорошо в моменте. Постоянно ехать так тяжело — перед и за тобой все постоянно перестраиваются… Или обгоняют слева-справа. А это еще более опасно чем ехать спокойно в левом ряду вблизи левой колеи, да еще за кем-нибудь на нормальной дистанции, чтоб и остановиться если что и чтоб желание влезть перед тобой ни у кого не было. Но это, опять же, у каждого своя мудрость.
2. Под ездой быстрее чем надо я доугое имел ввиду… Чуть быстрее потока по-моему действительно безопаснее. Я имел ввиду, что начинаешь иногда ездить не просто чтоб ехать, а чтоб «открутить» (у каждого свои представления об этих режимах). Просто по себе, по насалу я ездил 80-100 в городе, 120 на мкаде… А потом начинаешь прибавлять… И это на мой взгляд уже становится опасным… Мои цифры были где-то 100-120 город, 140-160 мкад… Сейчас осознал что это перебор для себя… Впредь буду спокойнее)
3. Пропустить мотобрата святое! Но тут речь не шла чтоб пропустить.., тут было только хамство со стороны мото… Он от мегя был в метрах 50 и только заканчивал рулежку… А я уже выкатился на шоссе… Да это на самом деле и не так важно в моем посте… Важно что даже если я виноват, это не повод начинать хамить, тк это только усугубит отношения. Ведь согласитесь большинство аварий с авто и мото происходит не исключительно из-за того, что автовладелец хочет убить мотоциклиста. Тут банальное «не видел»… Ну так надо быть терпимее.., начнем с себя, надо уважать других на дороге.
1. Междурядье хорошо в моменте. Постоянно ехать так тяжело — перед и за тобой все постоянно перестраиваются… Или обгоняют слева-справа. А это еще более опасно чем ехать спокойно в левом ряду вблизи левой колеи, да еще за кем-нибудь на нормальной дистанции, чтоб и остановиться если что и чтоб желание влезть перед тобой ни у кого не было. Но это, опять же, у каждого своя мудрость.
2. Под ездой быстрее чем надо я доугое имел ввиду… Чуть быстрее потока по-моему действительно безопаснее. Я имел ввиду, что начинаешь иногда ездить не просто чтоб ехать, а чтоб «открутить» (у каждого свои представления об этих режимах). Просто по себе, по насалу я ездил 80-100 в городе, 120 на мкаде… А потом начинаешь прибавлять… И это на мой взгляд уже становится опасным… Мои цифры были где-то 100-120 город, 140-160 мкад… Сейчас осознал что это перебор для себя… Впредь буду спокойнее)
3. Пропустить мотобрата святое! Но тут речь не шла чтоб пропустить.., тут было только хамство со стороны мото… Он от мегя был в метрах 50 и только заканчивал рулежку… А я уже выкатился на шоссе… Да это на самом деле и не так важно в моем посте… Важно что даже если я виноват, это не повод начинать хамить, тк это только усугубит отношения. Ведь согласитесь большинство аварий с авто и мото происходит не исключительно из-за того, что автовладелец хочет убить мотоциклиста. Тут банальное «не видел»… Ну так надо быть терпимее.., начнем с себя, надо уважать других на дороге.
С первым пунктом соглашусь, с оговорками, а остальные два — полный бред.
2. Медленее потока ехать, согласен, бывает опасно. Но быстрее потока ещё опаснее.
3. «Помеха с права» и ниипёт. Не потому что не хочется пропускать, а потому, что пока мотоциклист будет понимать, что ты его пропускаешь, за тобой может скопиться пробка.
2. Медленее потока ехать, согласен, бывает опасно. Но быстрее потока ещё опаснее.
3. «Помеха с права» и ниипёт. Не потому что не хочется пропускать, а потому, что пока мотоциклист будет понимать, что ты его пропускаешь, за тобой может скопиться пробка.
Я к тому, что я категорически согласен с твоим выводом, равно как и с пониманием психологии водителей.
Мотоциклист, в моем понимании, должен понимать ситуацию мгновенно, или вторя словам А. Сенны — если ты видишь коридор или калитку, и не воспользовался этим — ты не ездок.
А если по-русски, если ты видишь, что тебе уступают дорогу — не тупи, иначе будет недопонимание.
Ру-райдер и ру-драйвер думают за рулем/в седле очень быстро и также быстро делают поступки, если другой не успел их совершить.
Мотоциклист, в моем понимании, должен понимать ситуацию мгновенно, или вторя словам А. Сенны — если ты видишь коридор или калитку, и не воспользовался этим — ты не ездок.
А если по-русски, если ты видишь, что тебе уступают дорогу — не тупи, иначе будет недопонимание.
Ру-райдер и ру-драйвер думают за рулем/в седле очень быстро и также быстро делают поступки, если другой не успел их совершить.
Понимаю…
Я поменял точку зрения после «отрыва зеркал».
Кстати — бесполезное занятие — только злит… И не удовлетворяет ни наездника и водителя. Не забываем — мордобой на дороге чреват разборками в суде. И бесполезным деньговыкидыванием…
С годами экстремальный кайф от оппозиции и «вседозволенности» от перемещений в городе, на фоне растущего количества смертей, сменяется напряжением за сохранение себя и другого…
Для города хороши:
скутера — только не макси-шаланды, они бестолковы в пробке;
чоппера — пердят аццки, скорость мала, весят много — наводят священный ужас «как бы не царапнул»…
и не совсем до конца — супермото и кроссачи — вес, удельная мощность и всебордюрность позволяет выжить;
Ездить научиться можно на чем угодно, хоть на метле (это я к тем, кто говорит «я на спорте — асс-с в городе!»), но в определенной ситуации назначение мотоцикла решает вопрос жизни…
Я поменял точку зрения после «отрыва зеркал».
Кстати — бесполезное занятие — только злит… И не удовлетворяет ни наездника и водителя. Не забываем — мордобой на дороге чреват разборками в суде. И бесполезным деньговыкидыванием…
С годами экстремальный кайф от оппозиции и «вседозволенности» от перемещений в городе, на фоне растущего количества смертей, сменяется напряжением за сохранение себя и другого…
Для города хороши:
скутера — только не макси-шаланды, они бестолковы в пробке;
чоппера — пердят аццки, скорость мала, весят много — наводят священный ужас «как бы не царапнул»…
и не совсем до конца — супермото и кроссачи — вес, удельная мощность и всебордюрность позволяет выжить;
Ездить научиться можно на чем угодно, хоть на метле (это я к тем, кто говорит «я на спорте — асс-с в городе!»), но в определенной ситуации назначение мотоцикла решает вопрос жизни…
чоппера — пердят аццки, скорость мала, весят много — наводят священный ужас «как бы не царапнул»…Дело говоришь. Особенно если не пытаться ехать на нем, как на спорте :)
Кстати, думаю, что большую… ну не знаю, «безопасность», что ли, чопперов обеспечивают еще 2 вещи:
1. Статус аппарата. Это ___может___ повлиять на более-менее адекватных водителей больших дорогих авто, если ты сам едешь адекватно. А именно — такой автомобилист понимает, что возле него едет серьезный аппарат для серьезного человека, и кто-то может в тайне думает о таком же. А раз так — то в пробке не западло подвинуться. Меня в первый сезон крайне удивляло, как всякие разные G-классы и прочие дорогие игрушки (с мужиками за рулем — это важно!), которые на пустой трассе «чудят» и гоняют, с легкостью подвигаются и дают мне проехать по стоячей пробке.
2. Общественное мнение. СМИ и кино, в основном иностранные, часто внедряют в мозг обывателей мысль «чоппер => outlaw-образ жизни». А раз так, то такого кадра лучше не трогать. Кто знает, может он поднимется, сделает 1 звонок и через 10 минут подтянется колонна «неправильных пчел с неправильным медом»…
- MefistoDark
- 29 июня 2012 в 20:07
- ↑
- ↓
колонна «неправильных пчел с неправильным медом»… вот это фраза!:)
- grandbigbus
- 1 ноября 2012 в 19:13
- ↑
- ↓
подтянетя колонна с «неправильными пчелами» и разобьет горшочек кое кому. :-)
кстати насчет пропускает, уже давно заметил что чаще пропускают дорогие иномарки в пробках чем корыта, особенно по хамски ездят ВАЗы и ушатаные иномарки… и не важно между рядом или просто тебе левый поворот сделать надо… народ более культурный… я конечно не говорю про машины с номера гос учреждений и ментами за рулем…
Из личного опыта.
1) Если машина загодя меня увидела и подвинулась — 80-90 % вероятности, что за рулем мужик.
2) Если я стою в плотном междурядье на ногах и не могу проехать вперед — женщины меня замечают реже, чем мужики. Хотя не заметить меня стоящего рядом с водительской дверью — это постараться надо )))
3) Лучший рецепт для привлечения женского внимания в такой ситуации — пристально смотреть ей в затылок, как повернется — помахать рукой и жестом попросить подвинуться. Если я так делал, то женщины пропускали ВСЕГДА.
1) Если машина загодя меня увидела и подвинулась — 80-90 % вероятности, что за рулем мужик.
2) Если я стою в плотном междурядье на ногах и не могу проехать вперед — женщины меня замечают реже, чем мужики. Хотя не заметить меня стоящего рядом с водительской дверью — это постараться надо )))
3) Лучший рецепт для привлечения женского внимания в такой ситуации — пристально смотреть ей в затылок, как повернется — помахать рукой и жестом попросить подвинуться. Если я так делал, то женщины пропускали ВСЕГДА.
- MefistoDark
- 29 июня 2012 в 20:02
- ↑
- ↓
Полностью согласен с вами. Город есть город и он кишит различными случайностями. Все очень трудно предусмотреть даже профи. Вот себе хочу приобрести скутер, а в последствии чоппер.:) Для города по моему самое то.
- MefistoDark
- 29 июня 2012 в 20:07
- ↑
- ↓
А меня устраивает постоять. Пусть любуются моим хромированным байком.8)
- MefistoDark
- 29 июня 2012 в 22:50
- ↑
- ↓
Куртки разные бывают.:) А модуляр не хочется. Тяжелый он. Хочу шлем 3/4.
- MefistoDark
- 30 июня 2012 в 0:12
- ↑
- ↓
Че то я как то тупанул… Голову я и правда запасную не куплю...
Тогда и правда тяжко стоять будет.:)
Тогда и правда тяжко стоять будет.:)
- MefistoDark
- 30 июня 2012 в 0:36
- ↑
- ↓
Хорошая подборка и описание.:) Но я подумываю пока к скутеру, а он выйдет мне в сумму меньше 50 тысяч, прикупить шлем 3/4, перчатки, наколенники, налокотники. К ним может еще куртку текстильную. Полный экип это очень круто, но согласитесь покупать экип суммарной стоимостью больше чем стоит техника немного странно.
но согласитесь покупать экип суммарной стоимостью больше чем стоит техника немного странно.Согласитесь, немного странно, если на скорости 40-50 при падении на асфальт вминает металлическое плечо защиты куртки… Это из личного опыта.
Пофигу на чем ездишь, полный экип позволит тебе пережить аварию с меньшими последствиями.
- hallucinatio
- 1 июля 2012 в 12:04
- ↑
- ↓
открытой дверью консервы\забором\отбойником(выбрать нужное) достанет., история знает случаи… зубы — больно, и дорого(у нас)
- BlackMamont
- 29 июня 2012 в 20:25
- ↑
- ↓
Ну от себя добавлю, сейчас мотаюсь по работе по Москве и могу сказать, что сейчас уже и стриты и скутеры не уютно начинают себя чувствовать на не широких дорогах в пробках((( Просто на столько ряды машин сжимаются, что понятие междурядье превращается в 15-20 см от зеркала до зеркала! И это подтверждают мотобраться с моей стоянки, что сейчас реально проще ездить ТОЛЬКО по широким магистралям.
Дядя Федь я стараюсь не стоят… У меня прмотоки птиц убивают, да еще и музыка долбит… Вообще с авто проблем нет--все стараются пропустить и я им спасибо говорю… Им тоже покайфу… Но вот на стрите начинаю ездит, он узкий и вертлявый пробки прошивает и начинаются проблемы… Круизер однозначно более безопасныйммот…
Кстати самый большой минус скутера----это отстутсвие перегазовки, а это необходимая для междурядья вещь…
Кстати самый большой минус скутера----это отстутсвие перегазовки, а это необходимая для междурядья вещь…
перегазовка, это когда на высоких оборотах включаешь пониженную и на выжатом сцеплении добавляешь газу, что бы ты синхрониз обороты коробки и движка, колесо заднее так блокироваться не будет. Еще есть проскальзывающее сцепление, чтол бы не делать эту процедуру)
А Вован, просто газует, разгоняя бешеных бизонов)
А Вован, просто газует, разгоняя бешеных бизонов)
Дядя Федь я стараюсь не стоят… У меня прмотоки птиц убивают, да еще и музыка долбит… Вообще с авто проблем нет--все стараются пропустить и я им спасибо говорю… Им тоже покайфу…Абсолютно согласен!
1) Специально время от времени тренирую медленную и сверх-медленную езду. По пробкам помогает. Не люблю опускать ноги на землю без необходимости.
2) Я им тоже по возможности спасибо говорю, за отсутствием аварийки киваю головой. Еще феерически проходит жест «помаши рукой автомобилисту» — многие с улыбкой отворачивают колеса :)
- Korpiklaani
- 6 июля 2012 в 12:46
- ↑
- ↓
Попробуй поставить жёсткие пружины сцепления, мне-помогло, правда газовать можно только на невысоких скоростях.
здесь был ататат
- dedNikifor
- 29 июня 2012 в 19:45
- ↓
случай с оттормозившимся спортом, чтобы «наказать» лично мне напомнил ролики с ютуба, где мерины, бэхи или каены также обгоняют и оттормаживаются или блокируют движение «обидевших» их машин
есть большая вероятность, что на этом спорте ехал или мажор, который ездит на бэхе и ведет себя также, или человек, обиженный этой бэхой — а мот дал ему возможность «отомстить всем»
есть большая вероятность, что на этом спорте ехал или мажор, который ездит на бэхе и ведет себя также, или человек, обиженный этой бэхой — а мот дал ему возможность «отомстить всем»
Хрен его знаешь где ты ездишь… меня наоборот везде пропускают и в междурядье разьезжаются… В этом году лишь одного мудаеба встретил, который меня спецом в междурядье бортанул ( мы с сергуном как раз тестили БМВ) на 99 бомжара, потом обосрался окна закрыл, двери закрыл из машины не вышел… Чесно говоря я настолько не ожидал, что человек будет меня спецом сбивать, но бывают такие уроды, которые всех не любят… А вообще не спеша по Москве можно ездить легко, что все мы и делаем… А тебе наверное не стоит ездить---ты слишком очкуешь, Не очкуй Димон:)))
Я когда не внастроении, предпочитаю на электричке поехать, чтобы дров не наломать. Нет мозгов — давить.
Но с другой стороны, мы видим ситуацил лишь с одной стороны, которая боится ездить на мотоцикле. Так что прежде чем давить, надо выслушать вторую сторону (может у него там жена рожала и на всё было плевать). А потом решить кого и давить. Обязательно давить.
P.S. Для тех кто в танке: :-)
Но с другой стороны, мы видим ситуацил лишь с одной стороны, которая боится ездить на мотоцикле. Так что прежде чем давить, надо выслушать вторую сторону (может у него там жена рожала и на всё было плевать). А потом решить кого и давить. Обязательно давить.
P.S. Для тех кто в танке: :-)
В чем точно можно согласиться с автором, так это в том, что нам на дорогах не хватает банального ВЗАИМОУВАЖЕНИЯ. В Европе дела с этим обстоят лучше, но и у нас ситуация потихонечку, малыми шажками из года в год, по моим наблюдениям, становится лучше. Начинать надо не с того, чтобы выкрикивать: «На дороге полно дебилов и м… даков», а с себя. Быть чуточку спокойнее, чуть более вежливым, при этом должно быть совершенно неважно на чем ты. На машине или на мото. Давайте наконец уважать друг друга на дороге. Автору спасибо за текст. Самого время от времени переполняют эмоции подобного рода))))
парадокс в том что с нашим «законодательством» в той ситуации ты бы еще был и виноват за не соблюдение дистанции (если бы не было б свидетелей или видеорегистратора, кстати в наши дни видеорегистратор становится необходимой вещью т.к. культуры на дороге с каждым годом все меньше и меньше). А вообще не надо уподобляться таким как он, а мечтать о том как их четвертуем не запрещается;) А по поводу «не буду ездить больше на мотоцикле в город по необходимости» все это ерунда, я просто к тому что идиотов везде полно, и из-за подобных случаев забивать на свое удовольствие и желание не совсем правильно наверное.
P/S К тому же когда за рулем помимо того что контролируешь себя, никогда не исключай человеческую глупость!!!
P/P/S Ну будешь ездить своим ходом, будут наступать на ноги или толкаться, что ж теперь не ходить (по поводу езды в город);))
P/S К тому же когда за рулем помимо того что контролируешь себя, никогда не исключай человеческую глупость!!!
P/P/S Ну будешь ездить своим ходом, будут наступать на ноги или толкаться, что ж теперь не ходить (по поводу езды в город);))
Интересные и, на мой взгляд, правильные мысли.
Я езжу и на двух и на четырех колесах и не редки случаи, когда байкеры ведут себя по хамски. Прослеживается та самая позиция «я круче тебя, мне можно, я купил мотоцикл...». И точно также думаю: вот сейчас ты меня подрезал, но цел остался только благодаря моей, а не твоей реакции. Плюс я в железной коробке, а ты только в пластиковой защите.
Но все становится на свои места. Начало этого сезона тому подтверждение. Хамы и выскочки уже в больницах либо на другом свете.
Естественный отбор будет всегда. Кто-то приспосабливается, кто-то нет.
Я езжу и на двух и на четырех колесах и не редки случаи, когда байкеры ведут себя по хамски. Прослеживается та самая позиция «я круче тебя, мне можно, я купил мотоцикл...». И точно также думаю: вот сейчас ты меня подрезал, но цел остался только благодаря моей, а не твоей реакции. Плюс я в железной коробке, а ты только в пластиковой защите.
Но все становится на свои места. Начало этого сезона тому подтверждение. Хамы и выскочки уже в больницах либо на другом свете.
Естественный отбор будет всегда. Кто-то приспосабливается, кто-то нет.
Вчера как то подъезжаю к машине, на перекрестке стоящей в левом ряду, хочу встать правее неё к другой, потому как мне сразу с правого ряда на обочину ближе отруливать (я ж мопэд) перед перестроением глянул направо, фокус катил, вроде не быстро, я думал успею перестроится)) не успел, в итоге почти встретились бампером и коленкой, но тормозам имело место быть) После моего тормоза я заглох, а этот (ожидаемо) оконце своё открывает, начинает орать мол куда едешь!? Смотреть надо *** *** *. Я ему я понял, ему видимо не хватило, он дальше балаболил) заглушал выкручиванием газульки.
Потом значит качу я по своей любимой чистой и широкой обочине (редкость для моего региона) попутно уходя от стоящих в пробке а\м. И фокус этот стоит смотрю, проезжая мимо него, помедленней спецом, делаю покерфейс и еду дальше)) Обиженным остался ток он адыыын :)
Потом значит качу я по своей любимой чистой и широкой обочине (редкость для моего региона) попутно уходя от стоящих в пробке а\м. И фокус этот стоит смотрю, проезжая мимо него, помедленней спецом, делаю покерфейс и еду дальше)) Обиженным остался ток он адыыын :)
Небольшое дополнение, вот что говорит Закон в лице ПДД;
10.3. У разі перестроювання водій повинен дати дорогу транспортним засобам, що рухаються в попутному напрямку по тій смузі, на яку він має намір перестроїтися.
За одночасного перестроювання транспортних засобів, що рухаються в одному напрямку, водій, який знаходиться ліворуч, повинен дати дорогу транспортному засобу, що знаходиться праворуч.
я как то жил в одной очень интересной стране)) и будучи свидетелем очередной аварии… спрашиваю водилу про ПДД и книжку сборник правил....)он на меня посмотрел как на инопланетянина и сказал нету такого))) а как же говорю права получить? ну как идешь к родственнику в ментовку платишь 100 баксов и готово)))
а это так для декора)) что ты типа крутой а не лох))) права были усцаться можно) надо както постик про них наваять)) коротко это выглядит так на клочке бумаги от руки написано твое имя на арабском група крови и фотка степлером прифигачена прямо по центру лба))и все эта лажа заламинирована)) да я за 10 мин в фотошопе бы и то нарисовал права евростандарта)))))
Меня останавливают примерно раз в год. И это с учетом что езжу по России часто. Так что не показатель. Правда нарушаю максимум скорость и больше 30км\ч стараюсь не нарушать.
А по поводу номеров 777, 55 и прочее на жигулях семерке. :) Это как тюнинг автоваза, лучше доплатить и купить машину получше. )
А по поводу номеров 777, 55 и прочее на жигулях семерке. :) Это как тюнинг автоваза, лучше доплатить и купить машину получше. )
А мне кажется что народ сейчас более адекватный стал в пробках чем раньше. Сравниваю с тем что было три года назад. Например не когда раньше не видел что народ увидев тебя начинал зеркала складывать :) Или это Вы их братья научили? А вот неадекватность считаю связанна напрямую с погодой и продолжительностью пробок. Когда водители начинают в них потеть и уставать, вот тут начинаются приключения, плюс мне кажется еще это все еще связанно с атмосферным давлением, так как у некоторых рвет крышу при перепадах.
здравствуйте! Посмею отписаться! немного посмею посоветовать ) Я приобрел амарок! мот возить дешевле ччем прицеп по содержанию, и многофункциональность дай бог, при том и самомнение тешу нравится он мне очень! (хвалюсь ) но это про " прицеп " и по данному эпосу;
я давно фанат двухколесников еще с верховины!!! ) в далеком 1982 !!) потом минск ) потом восход, чизет, планета спорт, потом армия! после 90 стые, бандосы которые были везде и кругом!!! и у них приобрел я тогда в 1993 году нинзю 250! И поннял! что такое японцы )) проездил я до 1995 года потом ее уперли, досих пор в розыске! после жена, дети, некогда, безденежье, и в 2007 приобрел " сашку " 400-тку и получилось так, что на следующий сезон упал, по вине молодого мажера, живу в городе маленьком, движение не ттакое как в столице поэтому ездиют кто как хочет! особенно с нулями которые, а если посмотреть то мне кажется с нулями 80 % ))) короче уходил от его перестроения и уехал, повредил ногу, об экипе, тогда знал только шлем, сейчас востановился, хочу покупать чоп, старый наверно уже для спортов!
А по теме тоже была обида, душа ревела! стаж с 12 лет начинал с карта, думал на дороге «бог» )) уверяю дураков больше! сейчас если беру байк у знакомого, то катаюсь, по принципу убедился, проверил, обошел, и стараюсь рядом с кем нибудь не катить!
и оканчиваю: недавно вычитал что у какого то философа было кольцо на котором он выгравировал закон жизни !!:- Все пройдет! Удачи Вам на дорогах
я давно фанат двухколесников еще с верховины!!! ) в далеком 1982 !!) потом минск ) потом восход, чизет, планета спорт, потом армия! после 90 стые, бандосы которые были везде и кругом!!! и у них приобрел я тогда в 1993 году нинзю 250! И поннял! что такое японцы )) проездил я до 1995 года потом ее уперли, досих пор в розыске! после жена, дети, некогда, безденежье, и в 2007 приобрел " сашку " 400-тку и получилось так, что на следующий сезон упал, по вине молодого мажера, живу в городе маленьком, движение не ттакое как в столице поэтому ездиют кто как хочет! особенно с нулями которые, а если посмотреть то мне кажется с нулями 80 % ))) короче уходил от его перестроения и уехал, повредил ногу, об экипе, тогда знал только шлем, сейчас востановился, хочу покупать чоп, старый наверно уже для спортов!
А по теме тоже была обида, душа ревела! стаж с 12 лет начинал с карта, думал на дороге «бог» )) уверяю дураков больше! сейчас если беру байк у знакомого, то катаюсь, по принципу убедился, проверил, обошел, и стараюсь рядом с кем нибудь не катить!
и оканчиваю: недавно вычитал что у какого то философа было кольцо на котором он выгравировал закон жизни !!:- Все пройдет! Удачи Вам на дорогах
- apriliaRS125
- 30 июня 2012 в 0:31
- ↓
БЕСПОДОБНЫЙ ПОСТ!!! Про карты в трусах запомню, ещё один маячок, еще одна лампочка на случай если захочу открутить в городе… Ты Молодец!!! с большой буквы «М» ;)
Уважаемый автор, вы что серьезно считаете что вы в жизни когда нибудь что нибудь контролируете? В любой момент может что то взорваться, упасть сосулька (кирпич), но не будем о плохом вы уверены что идя с тарелкой вы например услышав какой нибудь очень громки звук ее не уроните?.. сумбурно написал(… просто хотел сказать, что нельзя так переживать по каждому поводу и пытаться все контролировать)
увы, процент уродов есть везде…
только что вот ехал по главной и вижу, что на второстепенной стоит авто и дергается. дабы избежать нервной ситуации подаю «звуковой сигнал», после которого авто… рвет и выезжает прямо передо мной. Поняв, что он собирается дергать — зажимаю гудок. а он все равно выезжает. что вот с этим делать?…
только что вот ехал по главной и вижу, что на второстепенной стоит авто и дергается. дабы избежать нервной ситуации подаю «звуковой сигнал», после которого авто… рвет и выезжает прямо передо мной. Поняв, что он собирается дергать — зажимаю гудок. а он все равно выезжает. что вот с этим делать?…
- Vlad-anapa
- 30 июня 2012 в 10:23
- ↓
Чтобы выжить на байке, надо ездить так, будто все пытаются тебя убить!!!
я примерно одинакого езжу в странах западной европы и в москве. и, так, ради своей забавы, веду статистику ДТП. там я вижу дтп раз в 5000 км а в москве раз в 30 км, то есть каждый день от 3-х до 7-и. О чем тут говорить други мои? Конечно, у нас хуже дороги и часть внимания тратится на отслеживание ям и прочей фигни, но основная причина аварий в нашей (русской) нетерпимости.
А в чем необходимость то? Когда едешь (на любом моте) тебя прекрасно слышно (на сколько я обращал внимание) а если в межрядье залез, то я просто еду иногда подгазовывая и все меня отлично видят.
Просто по двору ночью с прямотоком уже обломно проехать будет (мне по крайней мере) Все спят и тут я как на танке.
Просто по двору ночью с прямотоком уже обломно проехать будет (мне по крайней мере) Все спят и тут я как на танке.
Дебилов хватает у всех, это не тема для обсуждения!
На ум сразу пришло другое, вчера ехали МалоЯра с девушкой, она вторым номером, в междурядье она мне говорит — «ты такой милаха, всем головой киваешь, устанешь!»
А я ей и говорю, что как раз таких и не любят, которые просто проносятся, просто проезжают пробку без временных трудностей, просто байкеры… а культуру вождения надо прививать не только у других, но и в первую очередь у СЕБЯ!
На ум сразу пришло другое, вчера ехали МалоЯра с девушкой, она вторым номером, в междурядье она мне говорит — «ты такой милаха, всем головой киваешь, устанешь!»
А я ей и говорю, что как раз таких и не любят, которые просто проносятся, просто проезжают пробку без временных трудностей, просто байкеры… а культуру вождения надо прививать не только у других, но и в первую очередь у СЕБЯ!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (121)
RSS свернуть / развернуть