Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki GS400 1978 → Suzuki GS400' 78

Не буду Вас напрягать большим количеством букоф, скажу только, что купил этот мотоцикл «в коробках» — его разобрали для ремонта, но оказалось что не так все просто.
Признаться, я тоже был очень удивлен когда все это рассмотрел уже у себя в гараже, все что выше блока просто было «спалено» из-за отсутствия масла. Если быть точным, то масло которое в него лили забило сетку маслозаборника, и соответственно ни в цилиндры ни в «голову» оно не поступало.
После ремонта двигателя (около года), я уже основательно заболел кафехами и было принято решение исполнить что-то похожее.











Сейчас мотоцикл принадлежит уже другому человеку, а я по нему скучаю.
  • aleksonalekson
  • Oleg
  • 27 июня 2012 в 15:45
  • оценка: +33

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
+1
alexmasz
отличный кафе, шикарная работа!
+1
four-eyes
супер! по предыдущему посту было понятно, что ты в мото-переделках не новичок, так что ждем очередных вестей из твоего гаража!))
+1
skyp
  • skyp
  • 27 июня 2012 в 16:29
классно! еще бы диски и резину поменять, ИМХО
0
ggg3
и яшу поставить)))
0
kompas09
Этот мотоцикл висит в продаже еще с 2010 года. Это точно твой? Если да- то почему тогда бездок?
0
alekson
Я не знаю где именно он висит, но мот продан осенью прошлого года(с документами).
Когда-то я продавал его как бездок, для нового проекта подвернулся похожий мот только бездоковый, вот и была мысль оставить доки себе…
+1
unicorn
Слушай, видя такой моцик — с руками у тебя явно всё ОК :)
Опиши ПЛЗЗ более подробно процесс постройки!
Думаю, у тебя есть чему поучиться :)
+5
alekson
Да вообще из того что видно по фото:
Повороты, руль — покупались на аукционе
Боковины, хвост — изготавливались самостоятельно из алюминия (специально для этого строилось англ.колесо)
Глушители — самодел. из нержавейки
Гравировка — мои «пробы пера»
Из того что не видно:
Замена поршневой группы;
Ремонт головы(с заменой всех клапанов и расспредвалов и направляющих);
Установка электронного зажигания (тоже аукцион).
А вообще очень много времени и нервов, поиск запчастей, ожидание посылок и т.д…
Очень трудно описать весь процесс, мотоцикл делался — выезжал — всплывали кое какие недостатки — снова в гараж… я делал его себе, думал что никогда не продам, но в жизни постоянно что-то меняется…
0
Abihto
Глушители — самодел. из нержавейки
Гравировка — мои «пробы пера»
Из того что не видно:
Замена поршневой группы;
Ремонт головы(с заменой всех клапанов и расспредвалов и направляющих);
Установка электронного зажигания (тоже аукцион).
А почему об этом не написано?
Конечный результат радует, бесспорно, но совсем не раскрыта тема починки
+1
saleen
5 баллов!!!
0
Dimasport
кайфово )
здесь был ататат

здесь был ататат

0
austria
крутой гаражный проект! мастеру респектосы!
0
adarios
Двиг и поворотники ваще огонь! Зад стильный )))
0
ilya32
а если поддерживать такие мотоциклы в хорошем состоянии, возможно на них запчасти купить или как днем с огнем никак?
+1
alekson
нет ничего невозможного!
+1
RZ350
Понравилось, особенно жопа… только вот почему не сделалали все одного цвета? (бак-жопу и боковушки) Или просто бак было сложно и не охота самому делать вместо родного из люминия?
0
alekson
он по докам «красный»
0
RZ350
Мдя… все намного проще, а че сложно поменять чтоли?
0
Serp_Gold
Хорошая работа. Не нравится — стиль глушителей, он больше чопперный нежели кафешный и хвост я бы немного короче сделал.
0
motosuperboy
Очень даже неплохо. Особенно задняя часть., все что из аллюминия.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki GS400 1978, Suzuki GS400' 78