Suzuki GS400 1978 → Suzuki GS400' 78
Не буду Вас напрягать большим количеством букоф, скажу только, что купил этот мотоцикл «в коробках» — его разобрали для ремонта, но оказалось что не так все просто.
Признаться, я тоже был очень удивлен когда все это рассмотрел уже у себя в гараже, все что выше блока просто было «спалено» из-за отсутствия масла. Если быть точным, то масло которое в него лили забило сетку маслозаборника, и соответственно ни в цилиндры ни в «голову» оно не поступало.
После ремонта двигателя (около года), я уже основательно заболел кафехами и было принято решение исполнить что-то похожее.
Сейчас мотоцикл принадлежит уже другому человеку, а я по нему скучаю.
Признаться, я тоже был очень удивлен когда все это рассмотрел уже у себя в гараже, все что выше блока просто было «спалено» из-за отсутствия масла. Если быть точным, то масло которое в него лили забило сетку маслозаборника, и соответственно ни в цилиндры ни в «голову» оно не поступало.
После ремонта двигателя (около года), я уже основательно заболел кафехами и было принято решение исполнить что-то похожее.
Сейчас мотоцикл принадлежит уже другому человеку, а я по нему скучаю.
- alekson
- Oleg
- 27 июня 2012 в 15:45
- +33
Да вообще из того что видно по фото:
Повороты, руль — покупались на аукционе
Боковины, хвост — изготавливались самостоятельно из алюминия (специально для этого строилось англ.колесо)
Глушители — самодел. из нержавейки
Гравировка — мои «пробы пера»
Из того что не видно:
Замена поршневой группы;
Ремонт головы(с заменой всех клапанов и расспредвалов и направляющих);
Установка электронного зажигания (тоже аукцион).
А вообще очень много времени и нервов, поиск запчастей, ожидание посылок и т.д…
Очень трудно описать весь процесс, мотоцикл делался — выезжал — всплывали кое какие недостатки — снова в гараж… я делал его себе, думал что никогда не продам, но в жизни постоянно что-то меняется…
Повороты, руль — покупались на аукционе
Боковины, хвост — изготавливались самостоятельно из алюминия (специально для этого строилось англ.колесо)
Глушители — самодел. из нержавейки
Гравировка — мои «пробы пера»
Из того что не видно:
Замена поршневой группы;
Ремонт головы(с заменой всех клапанов и расспредвалов и направляющих);
Установка электронного зажигания (тоже аукцион).
А вообще очень много времени и нервов, поиск запчастей, ожидание посылок и т.д…
Очень трудно описать весь процесс, мотоцикл делался — выезжал — всплывали кое какие недостатки — снова в гараж… я делал его себе, думал что никогда не продам, но в жизни постоянно что-то меняется…
Глушители — самодел. из нержавейкиА почему об этом не написано?
Гравировка — мои «пробы пера»
Из того что не видно:
Замена поршневой группы;
Ремонт головы(с заменой всех клапанов и расспредвалов и направляющих);
Установка электронного зажигания (тоже аукцион).
Конечный результат радует, бесспорно, но совсем не раскрыта тема починки
здесь был ататат
здесь был ататат
- motosuperboy
- 28 июня 2012 в 23:43
- ↓
Очень даже неплохо. Особенно задняя часть., все что из аллюминия.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть