- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Будущее за двухцилиндровыми 400-кубовыми спортбайками?!
По слухам Honda, Yamaha, Kawasaki и KTM разрабатывают спортивные мотоциклы, оснащенные двухцилиндровыми двигателями объемом 400 см3. Модели 90-ых годов до сих пор пользуются большой популярностью, поэтому возвращение категории 400-кубовых спортбайков вполне здравая мысль, но не совсем понятно, откуда и когда ждать появления новинок?
Для начала в японской прессе циркулируют слухи, согласно которым Honda готовят к производству мотоцикл CBR400R, основанный на двухцилиндровом рядном двигателе. 400-кубовый байк займёт законное место между моделями CBR250R и CBR600RR. Предположительно Yamaha и Kawasaki также работают над подобными проектами, в то время как индийская пресса сообщает, что KTM и Bajaj разрабатывают 375-кубовые спортбайки под марками Duke и Pulsar.
В то время как о Honda мы хотя бы что-то слышали, проекты других компаний остаются пока в тени. KTM в прошлом говорили о желании разработать небольшой спортбайк, а в планах на будущее австрийцы упоминали мотоцикл Moto3 350 или Duke 350. Во всех новостях о том мотоцикле отмечалось, что он будет комплектоваться одноцилиндровым двигателем, но более логичным решением был бы рядный мотор, основанный на силовом агрегате KTM 125/200 Duke.
В некоторых странах Kawasaki продают 400-кубовый спортбайк Kawasaki Ninja 400R (на фото), который по сути выступает в виде уменьшенной версии старой модели ER-6f (Ninja 650), поэтому для мирового рынка японцам в любом случае придётся разрабатывать новую модель.
Для России и Украины данный вопрос не слишком актуален, хотя 400-кубовый спорт будет весьма логичным решением для новичков. В странах Европы, где очень жесткая классификация категорий водительских прав, появление 400-кубовых спортивных мотоциклов вполне адекватное решение. Например, в Великобритании новая категория А2 допускает управление мотоциклом мощностью до 47 л.с., а категория А позволяет управлять мотоциклами любой мощности, но её можно получить только в возрасте от 24 лет, поэтому многие спортбайкеры смогут довольствоваться только малокубатурными моделями, пока не достигнут нужного возраста, хотя получить права категории А можно также при условии более двухлетнего опыта вождения мотоциклом.
- kim
- Ким
- 5 августа 2012 в 13:05
- +17
- Korpiklaani
- 5 августа 2012 в 17:15
- ↓
Читал в одном из номеров «Мото» что Кавасаки собираются начать выпуск подобных «чесоток» и продавать их не только на внутреннем рынке, но это только слухи.
Я могу точно сказать что 400 (350) кубовый спорт от КТМ будет в 2014 году, выглядеть будет как РС8, только маленький. инфа от представительства, кстати от КТМ будет много бомб в 2014 для гражданского использования, все новинки держаться в секрете, моту точно утверждать что будет новый СуперДюк с 1300 кубовым мотором
ага,) мы уже год как знаем:)
bikepost.ru/blog/ktm/16060/%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%8B-ktm-%D0%BD%D0%B0-2012-2014.html
bikepost.ru/blog/ktm/16060/%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%8B-ktm-%D0%BD%D0%B0-2012-2014.html
здесь был ататат
О Боже! Какая интрига! Все начинают массово экономить и штамповать двухцилиндровые «спорты», приоткрыт занавес к секретным разработкам очень красивых КТМ, так нас волнует инфо о КТМ…
Два цилиндра в спорт, железные маятники, дерьмовое литье, утяжеление мотоциклов, сплав картона и фольги… какие прекрасные перспективы…
Два цилиндра в спорт, железные маятники, дерьмовое литье, утяжеление мотоциклов, сплав картона и фольги… какие прекрасные перспективы…
Два цилиндра в спорт, железные маятники, дерьмовое литье, утяжеление мотоциклов, сплав картона и фольги… какие прекрасные перспективы…Если это будет сделано по принципу Ninja250 — это с одной стороны печально (а с другой — дешево :) )
Если это будет сделано по принципу «боевая блоха» (грамотная ходовая, хорошие тормоза, сделанный на совесть — а значит допускающий форсировку, двигатель), то я только «за».
P.S. Кстати на БП была новость о планах Априлии сделать 550-кубовый спорт с V2. Если не пожмотятся на комплектующих, то я опять же «за».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть