Блог им. borisovich → Чесоточное счастье - Bruntona 400
Специальный пост для тех, кому 400.
В далёком 2006м году британский журнал Bike Magazine решил отметить выход 400го номера необычной гонкой под названием Bruntona 400 Endurance Race. Это был заезд на 400 миль (643.74 км) по аэродрому Брантинхорп, в котором участвовали 400-кубовые аппараты, которые можно приобрести за 400 фунтов (примерно 19к рублей). Цена сразу определила немалый возраст мотоциклов, поэтому важно было не только быстро ехать, но и не сломаться по пути. Некоторым участникам пришлось наскоро чиниться прямо на питлейне, особенно порадовали кадры с кромсанием банки из-под ананасов.
В заезде участвовали:
Suzuki Bandit 400
Honda CBR400
Suzuki GSX400
Kawasaki GPZ400S
Yamaha FZ400
Honda Nighthawk
Suzuki RF400R
Honda VF400
В далёком 2006м году британский журнал Bike Magazine решил отметить выход 400го номера необычной гонкой под названием Bruntona 400 Endurance Race. Это был заезд на 400 миль (643.74 км) по аэродрому Брантинхорп, в котором участвовали 400-кубовые аппараты, которые можно приобрести за 400 фунтов (примерно 19к рублей). Цена сразу определила немалый возраст мотоциклов, поэтому важно было не только быстро ехать, но и не сломаться по пути. Некоторым участникам пришлось наскоро чиниться прямо на питлейне, особенно порадовали кадры с кромсанием банки из-под ананасов.
В заезде участвовали:
Suzuki Bandit 400
Honda CBR400
Suzuki GSX400
Kawasaki GPZ400S
Yamaha FZ400
Honda Nighthawk
Suzuki RF400R
Honda VF400
- borisovich
- Человек-детектор
- 19 февраля 2012 в 18:26
- 2
- +24
- borisovich
- 19 февраля 2012 в 20:10
- ↑
- ↓
Думаю, это был междусобойчик для редакции журнала, особенно если принять во внимание что не было двух одинаковых мотоциклов.
- borisovich
- 19 февраля 2012 в 20:05
- ↑
- ↓
Пытался отследить по одежде гонщиков, получилось так:
1 — RF
2 — Bandit
3 — VF
1 — RF
2 — Bandit
3 — VF
- borisovich
- 20 февраля 2012 в 19:23
- ↑
- ↓
Сомневаюсь что у них дёшево, скорее это у нас дорого. Два года подряд наблюдаю что мотоциклы только и делают, что дорожают, причём не только новые. В интернете люди на кучу рухляди выставляют ценник в 2-3 раза выше, чем она того заслуживает. Показателен был момент со взлётом цен после цунами в Японии. Во-первых, цунами прямым образом не задело ни одно из производств, во-вторых, сильнее всего подорожали б/у аппараты, ну и в-третьих, после того, как в Японии восстановились спокойствие и порядок, цены остались на той же высоте и растут с тех пор. Вдобавок, люди рассуждают с позиции «я купил за 120, значит продам за 120, не меньше», и это рядовые мотоциклисты, о барыгах я вообще молчу.
- borisovich
- 20 февраля 2012 в 21:05
- ↑
- ↓
120к за аппарат 92го года? Можно рассчитывать на то, что он быстро продастся если это коллекционная или особенно красивая вещь. В противном случае он может провисеть в объявлениях пару лет прежде, чем найдётся энтузиаст, помешанный на конкретной модели, который его за такие деньги купит. Это регулярно наблюдается на том же мото.авто.ру. Конечно, за красивые бирюльки можно что-то накинуть сверху, но как бы то ни было, это 20-летний аппарат.
Зато состояние двигателя идеальное. Плюс с свежей покраской и другими вкусностями, так же ничего не оригинального кроме зеркал и поворотников. Никакого колхоз-тюнинга. Аппарат, на который есть спрос. Так же если посмотреть на рынок и то, что там происходит такая техника будет скорее всего только дорожать. А то, что 20 лет. Какая разница. Год уже не играет особой роли начиная с 00, важно состояние
- borisovich
- 23 февраля 2012 в 11:38
- ↑
- ↓
Есть такой важный элемент сделки — покупатель. Если найдёшь такого, который всё вышеописанное оценить, то действительно продашь удачно, не сомневаюсь. Проблема в том, что доказать идеальное состояние внутренностей левому человеку очень тяжело. В основном все смотрят на блеск, свистелки и перделки.
здесь был ататат
здесь был ататат
- borisovich
- 23 февраля 2012 в 11:44
- ↑
- ↓
В Финляндии процветает народная забава наподобие этой, только на автомобилях. Старые, замученные аппараты, в которые по правилам нельзя вложить, кажется, больше 1000 евро за сезон. Это удерживает крупных спонсоров от вкладывания денег и простые люди соревнуются с другими простыми людьми, на первый план выходит именно мастерство. А потом специалисты удивляются откуда в такой северной стране наибольшее количество всемирных чемпионов по ралли, формуле и т.п. на душу населения.
Ах да, у них ещё на права категории B надо 3 года учиться, потому что в упражнения на экзамене входят управляемый занос, езда по льду и прочее в таком духе.
Ах да, у них ещё на права категории B надо 3 года учиться, потому что в упражнения на экзамене входят управляемый занос, езда по льду и прочее в таком духе.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть