Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki ER-6n 2010 → Неделя владения Kawasaki er-6n. Впечатления.

Напишу свое впечатление о kawasaki er-6n 2010.


Мой первый мот. Езжу неделю. Город 30%/трасса 70%.

Дизайн… По мне так просто бомба! Лучше только модель 2012 года или kawa z750/1000.
Очень легкий в управлении. Ездил в школе на стрите zx-6r — ёрш мне кажется легче.
Узкий. В городе очень удобно ездить между машинами. Низкое седло позволяет уверенно держать мот при остановках.
Тяга отличная как минимум до 8000. Больше не крутил — надо сменить масло плюс это не спорт.
Ест около 6 литров на сотню.
На трассе ехать больше 120 не очень комфортно. 160 — без слов. Без экипа натурально сдувало (каюсь, но ехал в магаз за экипом). После покупки кожаного комбинеза стало намного лучше.
В зеркала все видно. Головой крутить не надо.
Приятный звук выхлопа аля один цилиндр :)
Неприятный звук и ощущение от переключения скоростей. Первая втыкается так, что мот вздрагивает. Остальные мягче, но всеже БУМ!
Однако переключается очень четко.
Positive neutral finder просто чума. После остановки с первой нейтраль ловится ВСЕГДА. Вторую включить не в движении нельзя.
Коробка подвывает. Но что делать. Сменю масло — посмотрим что изменится.

Если что вспомню — напишу.
  • CoderCoder
  • Алексей
  • 12 июня 2012 в 11:01
  • 3
  • оценка: +27

Комментарии (51)

RSS свернуть / развернуть
+2
Bodya
перенеси в БЖ своего мотоцикла )
+2
Coder
готово!
+13
Okella
Фразу «После остановки с первой включается нейтраль ВСЕГДА» хондоводы и хондофилы не поймут :)
Мотик конечно красавец, Кава реально подтянулась в последние годы и по качеству и с точки зрения дизайна.
+1
Coder
сиже ломаю голову как-бы написать. чукча не писатель — определенно :)
0
Coder
скажем так:
если можно промахнуться 2->нейтраль, то 1->нейтраль уже попадешь 100%.
0
Dan9I
Странная коробка какая-то)
0
zoomerman
для новичков, думаю, самое то)
0
Dan9I
Не знаю, я в первый день когда сел на мотоцикл свой и первый раз в жизни, когда воткнул передачу сразу поехал и не было дискомфорта от хондовской коробки :)
0
Coder
хондовские коробки какие-то особенные?
+4
FastRider
да, они самые надежные и четкие!
0
Dan9I
Как раз таки хондовские работают как положенно, а на этой новенькой каве как-то не понятно работает :)
0
Vulcanolog
Да всё там понятно работает, между первой и второй автоматический поиск нейтрали.Всё астальное работает как часы)
+3
Coder
жаль не могу еще раз плюсануть за хондофилов :)))))))
+2
korj
  • korj
  • 12 июня 2012 в 12:09
То что первая втыкается и мот вздрагивает это нормально
0
leech
А почему это нормально? Если выжато сцепление и по идее двигатель разделен от трансмиссии то кто порождает толчки?
+1
Coder
сцепление то в масле — там всегда есть некое «соединение» с мотором.
0
zloy-glide
Цепь подтяни =)
+1
bred
  • bred
  • 12 июня 2012 в 12:20
zx-6r вроде как спорт, а не стрит?
0
Coder
когда-то он был спортом.
я ездил на этом(на фото хозяин мота):
+2
zz5
  • zz5
  • 12 июня 2012 в 12:29
но головой все же надо крутить )))
-25
FastRider
открою тайну, там ДВА цилиндра. а так к слову лично для меня это маломощный убогий мопедко… кидает швыряет, не валит) так, для новичков сойдет
+3
Coder
а где написано что я суровый профик, гоняющий на треке?
по мне так и этот прет достаточно.
два цилиндра — хорошая тяга. самое то для начала и для города.
0
tyler
открою тайну, там ДВА цилиндра. а так к слову лично для меня это маломощный убогий мопедко…
Смешно, да…
+9
Vulcanolog
это маломощный убогий мопедко… кидает швыряет, не валит)
Это слова какого то школьника понтовщика а не разумного мотоциклиста))
Ну да ладно, вам видней))
-5
FastRider
это МОЕ мнение! Не нравится? прошу пройти мимо!
0
Dmitriyy
Поддерживаю твой комментарий.
+1
Dmitriyy
Ерша кидает, швыряет если только зажимать задний тормоз, при том резко.
0
zloy-glide
Он уже давно себя так зарекомендовал =)
+1
leech
Приятный звук выхлопа аля один цилиндр :)
А почему один то цилиндр? Вроде на данной модели их два.
+1
Coder
А-ля (фр. A la «как», «подобно»)
понятно что там два цилиндра. просто мне звук напоминает эндуровский одноцилиндр.
0
tyler
Может, из-за того, что рядная двойка.
0
Dmitriyy
2-х цилиндровый
0
X-RR
  • X-RR
  • 12 июня 2012 в 12:41
После первой смены масла должен более плавно и мягко реагировать на газ. У меня так было, хотя я еще и масло в кардане менял, может от него многое зависит… Да и вообще, мот чем дольше обкатываешь, тем больше будет тебя радовать:)
0
Coder
очень на это надеюсь. сегодня планирую поменять.
+1
Vulcanolog
Там нет кардана )))
0
X-RR
Я в курсе:) Поэтому и уточнил:)
0
Poruchik
как в плане нажопника, пробовал катать кого? Как мот реагирует на дополнительную нагрузку?
+4
Coder
Езжу с женой. Немного падает резвость на высших передачах. И все.
В остальном как будто один еду. Ну и если быстро еду, так супруга начинает меня притормаживать :)
Еще и предупреждает в случае чего.
Очень удобно :)
0
RaveZak
аля два цилиндра. Для города норм машинка. Для новичка отлично.
0
Retro
Учился на таком в мотошколе, очень понравился.Говорят что он для трека даже очень хорош...
Первая втыкается так, что мот вздрагивает
А мне нравилось, как-будто он говорит: Я готов, поехали
0
Nordrag
ммм к кавам всегда относился с предрассудками… ибо уж очень много товарищей негативно отзывалось о старых моделях… kawasaki. Но новые мне очень даже нравится… но послевкусие после хонды, не дает попробовать что то другое… но я не говорю что не ездил на других мотах :) Все хороши, но не все так надежны как хонда…
За пост + Мот реально симпатичный!
0
Bavitli
Удачи с ним! )))
0
kukumalu
Коробка подвывает

А как определить, что это коробка? Я, вот тоже слышу какой-то гуд и не могу понять — норма это или патология.
+1
Coder
Вплне возможно что мотор издает характерный гул. Типа как триумф.

Можно попробовать так: на ходу выжать сцепление. Если звук пропал — трансмиссия.
Или на небольшой скорости легко поиграть газом. Чуть придать, чуть отпустить. Если меняется звук — трасмиссия.

Лучше в сервис конечно.
0
kukumalu
Спасибо! В следующий раз прислушаюсь повнимательнее
0
nothouds
В зеркала все видно. Головой крутить не надо.
Лучше всё же крутнуть, чтобы не словить нежданчика какого-нибудь :)
А мот крутецкий, сам хочу ёршика…
0
nothouds
Упс, выше не заметил про «таки надо крутить головой» =)))
0
AgnessA
Мне он тоже очень нравится) Столько косяков прощает)
0
Rudesigner
Да ерша на дороге бросает, в стороны, с другой стороны при агрессивной езде в трафике это круто, он позволяет как мотард практически блокировать колеса, срывать его, держать обороты постоянно, при жтом он реально круто рулится, очень легко для байка в 200+кг, мне с моим небольшим ростом (173) и небольшим весом (65) очень легко было с ним управляться, как дома просто :) Но ложить его в поворотах из за жопосноса страшно, можно разложиться.
0
Yalo
  • Yalo
  • 28 июля 2014 в 5:28
Т.к. владею моделью 2011 года скажу что практически счастлив, но могу дописать мелкие бяки.
1. Стоковая рамка номера — говно, отлетела сама вместе с номером от вибраций. Еле потом нашёл на ТТК.
2. Приборная доска спидометр\тахометр ненаглядная ни разу. Вроде уже поменяли со след.года.
3. Отломался рычаг доставания стояночной подножки. Его наверное на супер клей приклеивали.
4. Конструктивно поворотники в блоке пластика сделаны неудачно, при любом падении — минус белый шмот пластика и минус поворотник. По этой причине слайдеры маст хев. Устранено в 2012.
5. Передний каплевидный обтекатель который потом продают мало помогает на 120, лучше брать универсальный с ездиющей планкой. Тоже поменяли тип креплений. Не знаю насчет эффективности, скорей всего улучшили.
6. Кофры боковые и задний. Из за дороговизны аксессуаров самому пришлось везти кофр из Италии, немного помучались, но прикрепили, т.к. трабл со штатными креплениями. Боковые дополнительные навесные кофры мешают пассажиру с подножками. Тоже в новой модели изменена схема крепления кофров.
7. При наличии пассажира ощутимо хуже едет (ну два цилиндра все же ), ну и хуже рулится
8. Ближний свет вялый.
вот ведь дизайнеры, ну все прям все предусмотрели
0
Yalo
9. Неудобный замок снятия сиденья. Надо лечь\нагнутся или испачкаться чтобы ключом попасть в скважину.
10. Металлическая накладка на раму в месте, где левый ботинок прижимается к раме рвет (отпарывает пластиковый блок защиты) ботинок. SIDI VERTIGO AIR. Или это проблемы ботинка...?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki ER-6n 2010, Неделя владения Kawasaki er-6n. Впечатления.