Kawasaki ER-6n 2010 → Неделя владения Kawasaki er-6n. Впечатления.
Напишу свое впечатление о kawasaki er-6n 2010.
Мой первый мот. Езжу неделю. Город 30%/трасса 70%.
Дизайн… По мне так просто бомба! Лучше только модель 2012 года или kawa z750/1000.
Очень легкий в управлении. Ездил в школе на стрите zx-6r — ёрш мне кажется легче.
Узкий. В городе очень удобно ездить между машинами. Низкое седло позволяет уверенно держать мот при остановках.
Тяга отличная как минимум до 8000. Больше не крутил — надо сменить масло плюс это не спорт.
Ест около 6 литров на сотню.
На трассе ехать больше 120 не очень комфортно. 160 — без слов. Без экипа натурально сдувало (каюсь, но ехал в магаз за экипом). После покупки кожаного комбинеза стало намного лучше.
В зеркала все видно. Головой крутить не надо.
Приятный звук выхлопа аля один цилиндр :)
Неприятный звук и ощущение от переключения скоростей. Первая втыкается так, что мот вздрагивает. Остальные мягче, но всеже БУМ!
Однако переключается очень четко.
Positive neutral finder просто чума. После остановки с первой нейтраль ловится ВСЕГДА. Вторую включить не в движении нельзя.
Коробка подвывает. Но что делать. Сменю масло — посмотрим что изменится.
Если что вспомню — напишу.
Мой первый мот. Езжу неделю. Город 30%/трасса 70%.
Дизайн… По мне так просто бомба! Лучше только модель 2012 года или kawa z750/1000.
Очень легкий в управлении. Ездил в школе на стрите zx-6r — ёрш мне кажется легче.
Узкий. В городе очень удобно ездить между машинами. Низкое седло позволяет уверенно держать мот при остановках.
Тяга отличная как минимум до 8000. Больше не крутил — надо сменить масло плюс это не спорт.
Ест около 6 литров на сотню.
На трассе ехать больше 120 не очень комфортно. 160 — без слов. Без экипа натурально сдувало (каюсь, но ехал в магаз за экипом). После покупки кожаного комбинеза стало намного лучше.
В зеркала все видно. Головой крутить не надо.
Приятный звук выхлопа аля один цилиндр :)
Неприятный звук и ощущение от переключения скоростей. Первая втыкается так, что мот вздрагивает. Остальные мягче, но всеже БУМ!
Однако переключается очень четко.
Positive neutral finder просто чума. После остановки с первой нейтраль ловится ВСЕГДА. Вторую включить не в движении нельзя.
Коробка подвывает. Но что делать. Сменю масло — посмотрим что изменится.
Если что вспомню — напишу.
- Coder
- Алексей
- 12 июня 2012 в 11:01
- 3
- +27
- Vulcanolog
- 12 июня 2012 в 17:18
- ↑
- ↓
это маломощный убогий мопедко… кидает швыряет, не валит)Это слова какого то
Ну да ладно, вам видней))
ммм к кавам всегда относился с предрассудками… ибо уж очень много товарищей негативно отзывалось о старых моделях… kawasaki. Но новые мне очень даже нравится… но послевкусие после хонды, не дает попробовать что то другое… но я не говорю что не ездил на других мотах :) Все хороши, но не все так надежны как хонда…
За пост + Мот реально симпатичный!
За пост + Мот реально симпатичный!
- Rudesigner
- 5 сентября 2012 в 2:13
- ↓
Да ерша на дороге бросает, в стороны, с другой стороны при агрессивной езде в трафике это круто, он позволяет как мотард практически блокировать колеса, срывать его, держать обороты постоянно, при жтом он реально круто рулится, очень легко для байка в 200+кг, мне с моим небольшим ростом (173) и небольшим весом (65) очень легко было с ним управляться, как дома просто :) Но ложить его в поворотах из за жопосноса страшно, можно разложиться.
Т.к. владею моделью 2011 года скажу что практически счастлив, но могу дописать мелкие бяки.
1. Стоковая рамка номера — говно, отлетела сама вместе с номером от вибраций. Еле потом нашёл на ТТК.
2. Приборная доска спидометр\тахометр ненаглядная ни разу. Вроде уже поменяли со след.года.
3. Отломался рычаг доставания стояночной подножки. Его наверное на супер клей приклеивали.
4. Конструктивно поворотники в блоке пластика сделаны неудачно, при любом падении — минус белый шмот пластика и минус поворотник. По этой причине слайдеры маст хев. Устранено в 2012.
5. Передний каплевидный обтекатель который потом продают мало помогает на 120, лучше брать универсальный с ездиющей планкой. Тоже поменяли тип креплений. Не знаю насчет эффективности, скорей всего улучшили.
6. Кофры боковые и задний. Из за дороговизны аксессуаров самому пришлось везти кофр из Италии, немного помучались, но прикрепили, т.к. трабл со штатными креплениями. Боковые дополнительные навесные кофры мешают пассажиру с подножками. Тоже в новой модели изменена схема крепления кофров.
7. При наличии пассажира ощутимо хуже едет (ну два цилиндра все же ), ну и хуже рулится
8. Ближний свет вялый.
вот ведь дизайнеры, ну все прям все предусмотрели
1. Стоковая рамка номера — говно, отлетела сама вместе с номером от вибраций. Еле потом нашёл на ТТК.
2. Приборная доска спидометр\тахометр ненаглядная ни разу. Вроде уже поменяли со след.года.
3. Отломался рычаг доставания стояночной подножки. Его наверное на супер клей приклеивали.
4. Конструктивно поворотники в блоке пластика сделаны неудачно, при любом падении — минус белый шмот пластика и минус поворотник. По этой причине слайдеры маст хев. Устранено в 2012.
5. Передний каплевидный обтекатель который потом продают мало помогает на 120, лучше брать универсальный с ездиющей планкой. Тоже поменяли тип креплений. Не знаю насчет эффективности, скорей всего улучшили.
6. Кофры боковые и задний. Из за дороговизны аксессуаров самому пришлось везти кофр из Италии, немного помучались, но прикрепили, т.к. трабл со штатными креплениями. Боковые дополнительные навесные кофры мешают пассажиру с подножками. Тоже в новой модели изменена схема крепления кофров.
7. При наличии пассажира ощутимо хуже едет (ну два цилиндра все же ), ну и хуже рулится
8. Ближний свет вялый.
вот ведь дизайнеры, ну все прям все предусмотрели
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (51)
RSS свернуть / развернуть