Блог им. REK → В защиту автомобилистов.
Будучи приверженцем 2-х колесного транспорта имею на авто наклейку:
«Водитель, будь осторожен — на дороге люди на мотоциклах!».
Но, видя что творится на дороге, понимаю — надо и мотоциклистам выдавать памятки:
«Мотоциклист будь осторожен — на дороге люди в автомобилях!».
Каждый раз, как вижу очередную аварию на видео, вижу её и с позиции мотобрата и с позиции автомобилиста.
И, ой, не всегда там чистая вина водителя наблюдается!
Чаще всего присутствует обоюдка. При этом в 90% случаев присутствует нарушение скоростного режима у мото!
Так же, как мотоциклист не хочет разложиться, так и любой нормальный водитель не испытывает желания покалечить другого человека, его технику, свой автомобиль. И, также, не хочет он получить проблемы с ГИБДД, вплоть до уголовной ответственности.
И для автомобилиста авария со смертельным исходом — не меньший стресс, чем для нас потерять мотобрата.
Большинство проблем на дороге идет от непонимания особенностей другого вида транспорта.
К сожалению, автомобиль, как и мотоцикл имеет свои особенности управления, особенности обзора и физики движения.
И, чтобы правильно оценивать ситуацию, надо уметь ставить себя на место водителя.
При скоростных возможностях современных байков понимать, как и почему ведут и, могут повести себя, остальные участники ДД — просто основа выживания на дороге!
Нужно думать за себя и за других людей.
В любой момент может произойти нестандартная ситуация.
Водитель может «вильнуть» в пределах своей полосы объезжая яму, увернуться от неудачно припаркованного автомобиля.
Всего один пример.
Водитель легкового авто планирует совершить перестроение влево.
Мотоциклист догоняет/едет от него справа или сзади.
Автомобилист смотрит в левое зеркало, убеждается в отсутствии помех слева и начинает маневр,
переводя взгляд хотя бы на секунду на «зады» впереди едущих автомобилей.
В этот момент мотоциклист уходит влево и «пуляет» возникая из «ниоткуда».
После начала маневра обзорность из автомобиля по левому зеркалу «уходит» вместе с осью поворачиваемого автомобиля.
Водитель видит не левую полосу и междурядье, а дорогу за собой. Авария…
Определить виновного сложно.
Мы негодуем на ошибки водителей (он же в коробке едет, защищенный), и слегка журим мотобратьев.
Потому что можем себя поставить на место мотоциклиста, но не водителя.
Сможем ли мы беспристрастно разбираться в ДТП, если там пострадает наш знакомый? Это очень сложно.
Самое распространенное нарушение, приводящее к аварии, нарушение скоростного режима.
Среднестатистический водитель не ждет (и мы не вправе от него требовать), что кто-то появится на дороге с ОГРОМНОЙ скоростью, а может еще и в междурядье.
Мне не нравятся автомобили создающие аварийные ситуации: гонщики, не включающие поворотники, резко меняющие направление движения или скорость.
Но многие мотоциклисты делаю абсолютно то же самое!
Сейчас появляется большая категория мотоциклистов, для которых 2 колеса — первый транспорт.
И хорошо, если кубатура приходит после скутера. Или литр после кубатуры. Бывает, что литр — первый транспорт.
А также сейчас на дороге много новичков водителей.
Скорость реакции у всех людей разная.
Сама реакция у людей разная: кто-то оттормозится, кто-то вильнет в противоположную сторону, а кто-то решит «проскочу».
Прибавьте к этому инертность автомобиля, его слабую маневренность.
Посетив Тайланд, где «мото» основное средство передвижения я поразился, что они ездят без защиты, только в шлемах или совсем без них. НО!
Максимальная скорость тайцев по городу 40км/ч. По трассе 60-70км/ч.
И ездят они совсем не на 50 кубах, почти у всех 110-150сс с максималкой ощутимо за сотню.
Тут 2 причины: первая, конечно, экономия топлива, но вторая — безопасная скорость.
Быстро летают только фаранги (туристы).
За 3 недели ежедневных поездок по Таю я видел только одно ДТП: мот поцарапал дверь машине на светофоре при маневрировании в междурядье.
Так же ездят и автомобили, ОЧЕНЬ осторожно совершая каждый маневр.
Многие на дороге забывают, что мы равноправные участники дорожного движения.
И «пуляя» мы рискнем не только своею жизнью, но и жизнью пешеходов, других мотоциклистов, а также жизнью и свободой автомобилистов.
Понимаю, что «спорты» и др. покупаются не для езды 60км/ч, но мы ездим по ДОП!
И, вообще-то, нарушать правила не должны совсем. Формально, даже ездить по «междурядью» не должны.
И если уж нарушаем, обязаны учитывать на 1000% все возможные последствия для себя и окружающих.
Не «виноватить» потом исключительно других.
И в целом стараться не доставлять проблем другим участникам ДД.
Мы мотобратство, но не избранная каста, не короли дорог. Смотреть свысока на «коробочников — это очень плохая привычка.
Пожалуйста, ставьте себя на место других участников ДД.
Пожалуйста, берегите себя и других участников ДД.
«Водитель, будь осторожен — на дороге люди на мотоциклах!».
Но, видя что творится на дороге, понимаю — надо и мотоциклистам выдавать памятки:
«Мотоциклист будь осторожен — на дороге люди в автомобилях!».
Каждый раз, как вижу очередную аварию на видео, вижу её и с позиции мотобрата и с позиции автомобилиста.
И, ой, не всегда там чистая вина водителя наблюдается!
Чаще всего присутствует обоюдка. При этом в 90% случаев присутствует нарушение скоростного режима у мото!
Так же, как мотоциклист не хочет разложиться, так и любой нормальный водитель не испытывает желания покалечить другого человека, его технику, свой автомобиль. И, также, не хочет он получить проблемы с ГИБДД, вплоть до уголовной ответственности.
И для автомобилиста авария со смертельным исходом — не меньший стресс, чем для нас потерять мотобрата.
Большинство проблем на дороге идет от непонимания особенностей другого вида транспорта.
К сожалению, автомобиль, как и мотоцикл имеет свои особенности управления, особенности обзора и физики движения.
И, чтобы правильно оценивать ситуацию, надо уметь ставить себя на место водителя.
При скоростных возможностях современных байков понимать, как и почему ведут и, могут повести себя, остальные участники ДД — просто основа выживания на дороге!
Нужно думать за себя и за других людей.
В любой момент может произойти нестандартная ситуация.
Водитель может «вильнуть» в пределах своей полосы объезжая яму, увернуться от неудачно припаркованного автомобиля.
Всего один пример.
Водитель легкового авто планирует совершить перестроение влево.
Мотоциклист догоняет/едет от него справа или сзади.
Автомобилист смотрит в левое зеркало, убеждается в отсутствии помех слева и начинает маневр,
переводя взгляд хотя бы на секунду на «зады» впереди едущих автомобилей.
В этот момент мотоциклист уходит влево и «пуляет» возникая из «ниоткуда».
После начала маневра обзорность из автомобиля по левому зеркалу «уходит» вместе с осью поворачиваемого автомобиля.
Водитель видит не левую полосу и междурядье, а дорогу за собой. Авария…
Определить виновного сложно.
Мы негодуем на ошибки водителей (он же в коробке едет, защищенный), и слегка журим мотобратьев.
Потому что можем себя поставить на место мотоциклиста, но не водителя.
Сможем ли мы беспристрастно разбираться в ДТП, если там пострадает наш знакомый? Это очень сложно.
Самое распространенное нарушение, приводящее к аварии, нарушение скоростного режима.
Среднестатистический водитель не ждет (и мы не вправе от него требовать), что кто-то появится на дороге с ОГРОМНОЙ скоростью, а может еще и в междурядье.
Мне не нравятся автомобили создающие аварийные ситуации: гонщики, не включающие поворотники, резко меняющие направление движения или скорость.
Но многие мотоциклисты делаю абсолютно то же самое!
Сейчас появляется большая категория мотоциклистов, для которых 2 колеса — первый транспорт.
И хорошо, если кубатура приходит после скутера. Или литр после кубатуры. Бывает, что литр — первый транспорт.
А также сейчас на дороге много новичков водителей.
Скорость реакции у всех людей разная.
Сама реакция у людей разная: кто-то оттормозится, кто-то вильнет в противоположную сторону, а кто-то решит «проскочу».
Прибавьте к этому инертность автомобиля, его слабую маневренность.
Посетив Тайланд, где «мото» основное средство передвижения я поразился, что они ездят без защиты, только в шлемах или совсем без них. НО!
Максимальная скорость тайцев по городу 40км/ч. По трассе 60-70км/ч.
И ездят они совсем не на 50 кубах, почти у всех 110-150сс с максималкой ощутимо за сотню.
Тут 2 причины: первая, конечно, экономия топлива, но вторая — безопасная скорость.
Быстро летают только фаранги (туристы).
За 3 недели ежедневных поездок по Таю я видел только одно ДТП: мот поцарапал дверь машине на светофоре при маневрировании в междурядье.
Так же ездят и автомобили, ОЧЕНЬ осторожно совершая каждый маневр.
Многие на дороге забывают, что мы равноправные участники дорожного движения.
И «пуляя» мы рискнем не только своею жизнью, но и жизнью пешеходов, других мотоциклистов, а также жизнью и свободой автомобилистов.
Понимаю, что «спорты» и др. покупаются не для езды 60км/ч, но мы ездим по ДОП!
И, вообще-то, нарушать правила не должны совсем. Формально, даже ездить по «междурядью» не должны.
И если уж нарушаем, обязаны учитывать на 1000% все возможные последствия для себя и окружающих.
Не «виноватить» потом исключительно других.
И в целом стараться не доставлять проблем другим участникам ДД.
Мы мотобратство, но не избранная каста, не короли дорог. Смотреть свысока на «коробочников — это очень плохая привычка.
Пожалуйста, ставьте себя на место других участников ДД.
Пожалуйста, берегите себя и других участников ДД.
- REK
- Роман
- 10 июня 2012 в 0:13
- 3
- +84
Да именно такое описание перестроения автомобиля влево приводит к аварии в котором виноват автомобилист. Все потому что в этом пространном описании того как «автомобилист переводит взгляд откуда и куда, как он смотрит в зеркало видит зады а потом обзорность уходит за осью...» — за всей этой водой был опущен важный момент — не был включен поворотник.
Так вот поворотник должен включаеться в первой же строке, когда вы еще только _ПОДУМАЛИ_ о перестроении, а потом уже вы начинаете смотреть в зеркала, следить за _задами_ и прочее. Если же вы сначала смотрите в зеркало, а потом включаете поворотник и начинаете перестраиваться — то это и приводит к аварии с мотоциклистом. Потому как большинство мотоциклистов скажут вам, что тех 2х секунд, с момента зажигания поворотника им будет достаточно чтобы понять ваш маневр, и не отложить обгон. Такчто если ваш вопрос был как обезопасить себя от ДТП — просто соблюдайте ПДД, because enough is enough.
Так вот поворотник должен включаеться в первой же строке, когда вы еще только _ПОДУМАЛИ_ о перестроении, а потом уже вы начинаете смотреть в зеркала, следить за _задами_ и прочее. Если же вы сначала смотрите в зеркало, а потом включаете поворотник и начинаете перестраиваться — то это и приводит к аварии с мотоциклистом. Потому как большинство мотоциклистов скажут вам, что тех 2х секунд, с момента зажигания поворотника им будет достаточно чтобы понять ваш маневр, и не отложить обгон. Такчто если ваш вопрос был как обезопасить себя от ДТП — просто соблюдайте ПДД, because enough is enough.
В целом согласен.
Поправочка: поворотник включается после того как убедился, что есть место для поворота. Ибо если включать его просто заранее глупо — можно стоять потом 5 минут с ним.
Поэтому стандартный алгоритм:
— оценил, что есть безопасная возможность,
— включил поворотник,
— начал маневр.
С другой стороны, никто не мешает мотоциклисту сдать влево, включить поворотник подождать пока его увидят — начать маневр. Кто так делает?
Поправочка: поворотник включается после того как убедился, что есть место для поворота. Ибо если включать его просто заранее глупо — можно стоять потом 5 минут с ним.
Поэтому стандартный алгоритм:
— оценил, что есть безопасная возможность,
— включил поворотник,
— начал маневр.
С другой стороны, никто не мешает мотоциклисту сдать влево, включить поворотник подождать пока его увидят — начать маневр. Кто так делает?
Да не, хоть у меня опыта всего месяц (вру — две с половиной недели)и да, несмотря на столь малый опыт я тоже хочу погавкать в стиле маленькой моськи на слона)) я раньше и не замечал как то ездит на дороге в городе у нас, но сейчас (!) каждый водитель включает поворотник и не сразу же поворачивает, а секунд семь выжидает (наверное высматривает помехи) и вообще… у нас как авто заметит или услышит мотоцикл сразу же прижимается чуть к стороне, давая тем самым проехать чуть быстрее его. Так что в Северодвинске водители самые чуткие, добрые и внимательные(хотя часто ругаются матом и бибикают… но наверное не мне)))
А так Да. Нарушение скоростного режима это правда…
А так Да. Нарушение скоростного режима это правда…
- AkunaMatata
- 10 июня 2012 в 9:35
- ↑
- ↓
Не согласен. Считать, что «включать поворотник заранее — глупо» — вот истинная глупость! Даже в ПДД написано что предупреждать о совершении маневра необходимо ЗАБЛАГОВРЕМЕННО!
Согласен что в Москве и окресностях часто если видят, что ты собираешься перестроиться, то просто просто стараются прикрыть дырку и не пустить тебя. Но это опять же вопрос к тем же водителям и их культуре. Еслия вижу поворотник, то ВСЕГДА пропущу человека, если кто-то лезет в ряд без него — не уступаю даже если могу. Вообще, ИМХО, как перебрался в столицу заметил — здесь много перестраиваются не по делу: лезет такой, мечется изряда в ряд, а на следующем светофоре опять рядом стоим.
Вежливыми надо быть, да и карму никто не отменял.
Согласен что в Москве и окресностях часто если видят, что ты собираешься перестроиться, то просто просто стараются прикрыть дырку и не пустить тебя. Но это опять же вопрос к тем же водителям и их культуре. Еслия вижу поворотник, то ВСЕГДА пропущу человека, если кто-то лезет в ряд без него — не уступаю даже если могу. Вообще, ИМХО, как перебрался в столицу заметил — здесь много перестраиваются не по делу: лезет такой, мечется изряда в ряд, а на следующем светофоре опять рядом стоим.
Вежливыми надо быть, да и карму никто не отменял.
Опять не так!
Я учился в РОСТО ДОСААФ, на обе катеории А и В, не знаю где учились вы.
Сначала включается поворотник, потом смотрится в зеркало.
Зарание включать его это не глупо, это правильно. Поворотник это не как жена — одна и на всю жизнь. Если передумали, то вам не надо писать заявление в ЗАГС на его выключение.
В ПДД есть четкое понятие _ЗАБЛАГОВРЕМЕННО_. Че не понятно?
Еще есть особенность реле поворота — там аналоговая схема, и при включении лампочка мигает не сразу, и к тому-же она разгорается четверть секунды. Попробуй нажать на кнопку аварийки и затем сразу нажать на нее снова чтобы выключить — лампочки даже не мигнут, поэтому чтобы поблагодарить, умные водители ждут до щелчка реле и считают — один щелчок thanks, два — вежливое спасибо, три — большое спасибо когда человек уступил тебе место в трудной ситуации.
Да и еще, была такая старая американская компьютерная игрушка, там чтобы перестроится нужно было как раз выполнять нужную последовательность и для каждого действия будь то поворотник, или посмотреть в зеркало, была своя кнопка, и там четко было, если перестроился и не не включил поворотник, не посмотрел в зеркало, или наружил последовательность и сначала посмотрел в зеркало, а потом включил поворотник, то игра заканчивалась.
Я учился в РОСТО ДОСААФ, на обе катеории А и В, не знаю где учились вы.
Сначала включается поворотник, потом смотрится в зеркало.
Зарание включать его это не глупо, это правильно. Поворотник это не как жена — одна и на всю жизнь. Если передумали, то вам не надо писать заявление в ЗАГС на его выключение.
В ПДД есть четкое понятие _ЗАБЛАГОВРЕМЕННО_. Че не понятно?
Еще есть особенность реле поворота — там аналоговая схема, и при включении лампочка мигает не сразу, и к тому-же она разгорается четверть секунды. Попробуй нажать на кнопку аварийки и затем сразу нажать на нее снова чтобы выключить — лампочки даже не мигнут, поэтому чтобы поблагодарить, умные водители ждут до щелчка реле и считают — один щелчок thanks, два — вежливое спасибо, три — большое спасибо когда человек уступил тебе место в трудной ситуации.
Да и еще, была такая старая американская компьютерная игрушка, там чтобы перестроится нужно было как раз выполнять нужную последовательность и для каждого действия будь то поворотник, или посмотреть в зеркало, была своя кнопка, и там четко было, если перестроился и не не включил поворотник, не посмотрел в зеркало, или наружил последовательность и сначала посмотрел в зеркало, а потом включил поворотник, то игра заканчивалась.
Требование заблаговременно включить поворотник означает, что его нужно включить за некоторое время ДО совершения манёвра, что бы окружающие поняли, что Вы собираетесь перестроиться/повернуть( и не через час, когда Вам предоставится такая возможность, а в данный момент). А если пользоваться поворотниками как Вы, то это будет вводить в заблуждение участников ДД.
- dedNikifor
- 11 июня 2012 в 1:10
- ↑
- ↓
— оценил, что есть безопасная возможность,нет. должно быть так
— включил поворотник,
— начал маневр.
— оценил возможность
— включил поворотник
— еще раз оценил возможность
— начал маневр
смотрите в зеркала дважды ©
- Northerner88
- 10 июня 2012 в 1:22
- ↓
Согласен со всем и полностью, отлично написано, сам езжу в «коробочке» уже и вот первый сезон на 2х колесах. Для себя давно сделал вывод — уважение, вежливость и главное всегда думать за себя и «того парня» и все получится.
- BlackMamont
- 10 июня 2012 в 1:47
- ↑
- ↓
Подпишусь, уже 16 лет за рулем автомобиля и тоже первый сезон на мотоцикле. Дебилов и самоуверенных хамов хватает и на четырех и на двух колесах, но ведь в основе своей водители нормально ездят. Я сам пару раз тормозил, чтоб не столкнуться с мотоциклистами… тупо по причине разной скорости я его не мог заметить, я не могу все время смотреть в зеркала заднего вида, особенно, когда уже совершаю маневр… но если у меня скорость 30-40 км/ч, а у мотоциклиста 80… то не трудно понять, что я просто могу именно в момент его появления, его не увидеть. Другой вопрос — это упертые водители-гниды, которые никогда никого не пропустят, а то и назло прижмутся, но они такие же свиньи для всех… и для автомобилистов и для мотоциклистов! Я сегодня приехал и просто прогулялся по смотровой площадке на Воробьевых горах… скоростной режим… не наша тема, повилять по полосам… святое! Экипировка… раздел для богатых! К сожалению у нас в России минимум уважения друг к другу, у нас нет культуры вождения… у нас никто ничего не боится ибо деньги и связи решают, а этот путь ведет явно не к трезвой оценке ситуации и своих возможностей!
Одной из самых часто встречающихся причин ДТП с участием авто и мото является нарушение авто правил перестроения. Тут и не включённый поворотник, и отсутствие места для совершения маневра, и отсутствие контроля обстановки по зеркалам.
Особенно бесят меня и как автомобилиста, и как мотоциклиста совершенно бессмысленные «прыжки» в еле ползущей пробке. Ну вот зачем нужно перестраиваться в соседний ряд в пробке, которая тянется на пару-тройку километров вперёд?!?
При этом основную вину я тут возлагаю даже не на тех, кто «прыгает» из ряда в ряд, а на тех, кто оставляет место для этих маневров. Зная, что сзади люди также страдают в пробке, некоторые дятлы еле плетутся, держа дистанцию 5, а то и 20 метров до впереди идущей машины. Вот самые нестойкие «коробочники» и кидаются в образовавшийся разрыв. А мотоциклисты потом матюкаются на них, повисая на переднем колесе.
Хотя главные причины высокой аварийности мотоциклов давно известны: превышение скорости мотоциклистами и невнимательность автомобилистов при совершении маневров.
Особенно бесят меня и как автомобилиста, и как мотоциклиста совершенно бессмысленные «прыжки» в еле ползущей пробке. Ну вот зачем нужно перестраиваться в соседний ряд в пробке, которая тянется на пару-тройку километров вперёд?!?
При этом основную вину я тут возлагаю даже не на тех, кто «прыгает» из ряда в ряд, а на тех, кто оставляет место для этих маневров. Зная, что сзади люди также страдают в пробке, некоторые дятлы еле плетутся, держа дистанцию 5, а то и 20 метров до впереди идущей машины. Вот самые нестойкие «коробочники» и кидаются в образовавшийся разрыв. А мотоциклисты потом матюкаются на них, повисая на переднем колесе.
Хотя главные причины высокой аварийности мотоциклов давно известны: превышение скорости мотоциклистами и невнимательность автомобилистов при совершении маневров.
- AkunaMatata
- 10 июня 2012 в 9:45
- ↑
- ↓
Кстати, подсчитано и доказано, что пробки где людипостоянно перестраиваются в надежде выиграть пару метров движутся медленнее, чем если бы водитель занял нужный ряд или перестроился непоследственно перед манёвром. Недавно ехал со знакомым по МКАДу, так он от Каширки До варшавки перестроился 18 раз. Я считал. Даже если он и выиграл 2-3 минуты, то какой смысл — мы не скорая, не на вызов едем.
Ну да.Сегодня еду по дороге, метров 500 вперед, до светофора-чисто, исходя из этого ускоряюсь до соточки с небольшим, из единственного поворота слева выскакивает тойота, перегораживает мою полосу и почти останавливается.Сигналю, оттормаживаюсь(он оставил мне метров 20), чудом обхожу его справа, между ним и железной трубой, останавливаюсь, подхожу к ним, сразу замкнулись на замок, даже не вышли.Я рассказал им, что думаю о них, но глядя на их виноватые рожи этим ограничился и уехал.19 апреля именно в такой ситуации погиб мой лучший друг.Смысл моего высказывания-если буду виновен я-я помну ему железку.И он ее починит за мой счет, а не будет лежать на асфальте, как мой друг Алеша.Сразу напишу, что ездить я начал еще на явах и авто только личных поменял больше десятка.
Ну вот, снова-здорово «ускоряюсь до соточки с небольшим» :(
Я понимаю, что это почти «нормально» для нынешних времён, но причина-то вполне очевидна. Возле «единственного поворота слева» можно было и не гонять, особенно зная про случившееся с другом.
А водители авто всегда говорят одно и то же: «Я тебя не видел!» или «Ой! А откуда ты взялся?». И хрен с них больше чего добьёшься :(
Я понимаю, что это почти «нормально» для нынешних времён, но причина-то вполне очевидна. Возле «единственного поворота слева» можно было и не гонять, особенно зная про случившееся с другом.
А водители авто всегда говорят одно и то же: «Я тебя не видел!» или «Ой! А откуда ты взялся?». И хрен с них больше чего добьёшься :(
«Разгон до соточки с небольшим»… я 1.5 года назад не заметил «немного больше соточки» автомобилиста, а вы говорите про то что водитель авто ДОЛЖЕН видеть несущегося мотоциклиста — соблюдай скоростой режим (на мой взгляд допустимо небольшое превышение, но не в два же раза!) и ничего такого не случится! При нормальной езде такие проблемы в 99% исчезают, а оставшийся 1%… его вообще нельзя предугадать — воля случая.
Не заметить мот с включеной фарой именя в яркой размалеваной куртке и таком же шлеме-тогда пусть дома сидит, либо, как вариант-маршрутка.Меня чуть не убили и я же должен соболезновать его плохому зрению и ВНИМАНИЮ? Я всегда говорю-байкер на дороге должен быть как бритва-острым.И согласитесь, если б мы не были такими, нас было бы уже намного меньше.Всем удачи, парни.
Нет, я не совсем про это — я говорю, что если ты превышаешь скоростной режим (а в описываемом случае превышение примерно в 2 раза, а то и более), то будь готов ко всему — и к тому что тебя тупо не увидят.
Не надо считать себя «пупом земли» на дороге — это касается как водителей мото, так и водителей авто. Ну и, естественно, более внимательно смотреть по сторонам всегда.
Не надо считать себя «пупом земли» на дороге — это касается как водителей мото, так и водителей авто. Ну и, естественно, более внимательно смотреть по сторонам всегда.
А еще надо запретить коробки автомат на машинах с мощностью больше 150л.с.
Потому как на механике такие прыжки кроссоверов не прокатили бы.
Мне стыдно признаться но мой собственный отец, который в молодости и на мотоцикле ездил, и потом на запорожце путешествовал и опеле и на мазде, все было ок. Но вот на старость лет купил себе джип с коробкой автомат, и вся его культура куда-то ушла лесом, что мне реально страшнее стало с ним ездить, чем с чурко-водителями маршруток.
И я знаю что если посадить его обратно на механику, то все изменится.
По хорошему всех надо посадить на коробки даже без синхронизаторов — вот там то действительно надо 7 раз подумать прежде чем переключить передачу ))))
Такчто прогресс не всегда идет на пользу
Потому как на механике такие прыжки кроссоверов не прокатили бы.
Мне стыдно признаться но мой собственный отец, который в молодости и на мотоцикле ездил, и потом на запорожце путешествовал и опеле и на мазде, все было ок. Но вот на старость лет купил себе джип с коробкой автомат, и вся его культура куда-то ушла лесом, что мне реально страшнее стало с ним ездить, чем с чурко-водителями маршруток.
И я знаю что если посадить его обратно на механику, то все изменится.
По хорошему всех надо посадить на коробки даже без синхронизаторов — вот там то действительно надо 7 раз подумать прежде чем переключить передачу ))))
Такчто прогресс не всегда идет на пользу
Все больше и больше прихожу к выводу, что мотоциклист как пешеход, в случае ЧП может сколько угодно орать о правилах дорожного движения, а на практике никто кроме него самого о себе не позаботится лучше всего.
В инвалидной коляске или в морге уже плевать будет на виновность или невиновность. Никакие компенсации не утешат.
В инвалидной коляске или в морге уже плевать будет на виновность или невиновность. Никакие компенсации не утешат.
Пешеходы — это вообще отдельная тема. Они вообще не думают о том, что несут такую же ответственность, как и водители. Перебегают дорогу в неположенном месте, даже МКАД умудряются переходить! Вот неожиданные пешеходы — для меня самый большой кошмар. Мне и людей жалко и за себя страшно. Просто даже соблюдение скоростного режима не всегда является главным фактором в столкновении с пешеходом.
Саш, да никто этим не занимается. Я часто езжу по одному и тому же маршруту, и есть у меня нелюбимый участок дороги, где есть подземный переход, но люди кидаются все равно под колеса и бегут через дорогу! Первый раз ломанулись бабка с дедом перед КАМАЗОМ!!! Причем в последнюю секунду они разделились и побежали в разные стороны!!! ПРИКИНЬ! Камаз с визгом оттормаживается и водила не знает куда ему руль крутить чтобы не задавить ни того ни другого! А сзади ехали мы и уже оттормаживались, чтобы не влететь ни в Камаз, ни в бабку, которая побежала обратно.
А на той неделе там все таки сбили человека — и ВСЕ РАВНО БЕГУТ через дорогу!!! До перехода 10 метров дойти!
А на той неделе там все таки сбили человека — и ВСЕ РАВНО БЕГУТ через дорогу!!! До перехода 10 метров дойти!
- Krasnodar13
- 13 июня 2012 в 17:10
- ↑
- ↓
как не печально, но для России это по-моему единственное решение проблемы на опасных участках! За-то как приятно ехать вдоль такого препятствия и знать, что никакой зайчик и кузнечик не перескочит)))
- Krasnodar13
- 14 июня 2012 в 11:34
- ↑
- ↓
я бы вернул такие законы с вешанием преступников и применением смертной казни за рецидив тяжких и особо тяжких преступлений. Мне кажется больше бы порядка было! И вообще надо поднять сумму штрафа за переход в неположенном месте, выбрасывание мусора из машины и т.д. Может было бы порядка тогда больше!
Это ты молодец, что это все написал.
Но.
Сколько раз я разговаривала с заядлыми автолюбителями разных поколений. И на работе есть у меня такие, и в институте. И что ты думаешь? Все как один: мотоциклы их бесят, скутуристов терпеть не могут, велосипедисты пусть катаются в парках, а не переезжают светофор на зеленый, бедные бабушки, которые еле-еле ползут на зеленый и заставляют подождать несколько нервных секунд красного, чтобы не газовать и не пугать — тоже жутко бесят.
Все, блин, автомобилистов бесит и раздражает. Неврастеники хреновы.
Есть, конечно, приятные исключения. Но, в основном, автомобилисты ведут себя как короли дороги. И судя по всему мы гости на их дороги, а не одна дорога для всех. В последнее время складывается только такое ощущение.
Но.
Сколько раз я разговаривала с заядлыми автолюбителями разных поколений. И на работе есть у меня такие, и в институте. И что ты думаешь? Все как один: мотоциклы их бесят, скутуристов терпеть не могут, велосипедисты пусть катаются в парках, а не переезжают светофор на зеленый, бедные бабушки, которые еле-еле ползут на зеленый и заставляют подождать несколько нервных секунд красного, чтобы не газовать и не пугать — тоже жутко бесят.
Все, блин, автомобилистов бесит и раздражает. Неврастеники хреновы.
Есть, конечно, приятные исключения. Но, в основном, автомобилисты ведут себя как короли дороги. И судя по всему мы гости на их дороги, а не одна дорога для всех. В последнее время складывается только такое ощущение.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (45)
RSS свернуть / развернуть