Блог им. Temka_il → А,А1,А2!
Вобщем решил написать про получение прав на категорию «А»
Я так понял, что в Росси полная не разбериха! И ведет к печальным последствиям( ДТП с 16 летним парням на R6).
И так опишу вам всю процедуру:
Достигнув 17 лет ты имеш право на приобретение водительских прав на управление 2 х колесным транспортом категории А2 (до 13л.с) в народе 125сс. При этом нужно пройти тест который делается 2 х частй. 1 знание ПДД ( проводится на компьютере в минестерстве транспорта, американской системе, вопрос и 4 предлагаемых ответа, в тесте 30 вопросов, можно допусть 4 ошибки. 2 тест на самом мото. Идеш в мото школу нужно взять 16 уроков(40 минут урок) обязательно ( это вождение: 8, слалом, медленная езда по прямой и выезд в город, где экзаменатор едет за тобой ) вот это 1 часть. Спустя год ты можеш повысить категорию на «А1»( до 33л.силы 250-300 сс) та же процедура как и на «А2» но уже 8 уроков. Ну вот и добрались до «А» только в возрасте 21 года и стажем 1 года вождения категории «А1» допускают на тест свыше 33 лошадок, комп.тест задавать не надо но все же 8 уроков надо брать. Ну вот так вот цена на каждую букву премерно 1500 шекелей( наши деньги 1 шекель = 3.8 $). На данный момент провалил вождение в городе :( первый тест написал что не смотрел в зеркала, хотя я на дороге с 2008 года со своим скутером на 32 коняки.( у вас сезоны открытие закрытие прям культ :) но у нас я в седле 12 месяцев в году :) Ах Да как вы догодались я сам с Израиля репатриант с 2000г. П.с парень ДТП с r6 16 лет. У нас не продали бы ребенку такой мото потому как нет прав на него. Учет обезателен и прохождение ТО каждый год так как есть обязательная страховка на аварийность тоесть поясню: ты платиш 1 штуку $ каждый год, если при ДТП ты преченил вред здоровью встречному участнику страховка покрывает ему лечение в больнице в точности и на оборот это относица и к тебе. Если нет страховки со своего кармана( страховка входит в обезательно и без нее ты не законный участник движения) также можно зделать полис на ремонт. Вобщем так мото братья приятно познокомица Тёма не судите строго с рус язом. Туговато :)
Я так понял, что в Росси полная не разбериха! И ведет к печальным последствиям( ДТП с 16 летним парням на R6).
И так опишу вам всю процедуру:
Достигнув 17 лет ты имеш право на приобретение водительских прав на управление 2 х колесным транспортом категории А2 (до 13л.с) в народе 125сс. При этом нужно пройти тест который делается 2 х частй. 1 знание ПДД ( проводится на компьютере в минестерстве транспорта, американской системе, вопрос и 4 предлагаемых ответа, в тесте 30 вопросов, можно допусть 4 ошибки. 2 тест на самом мото. Идеш в мото школу нужно взять 16 уроков(40 минут урок) обязательно ( это вождение: 8, слалом, медленная езда по прямой и выезд в город, где экзаменатор едет за тобой ) вот это 1 часть. Спустя год ты можеш повысить категорию на «А1»( до 33л.силы 250-300 сс) та же процедура как и на «А2» но уже 8 уроков. Ну вот и добрались до «А» только в возрасте 21 года и стажем 1 года вождения категории «А1» допускают на тест свыше 33 лошадок, комп.тест задавать не надо но все же 8 уроков надо брать. Ну вот так вот цена на каждую букву премерно 1500 шекелей( наши деньги 1 шекель = 3.8 $). На данный момент провалил вождение в городе :( первый тест написал что не смотрел в зеркала, хотя я на дороге с 2008 года со своим скутером на 32 коняки.( у вас сезоны открытие закрытие прям культ :) но у нас я в седле 12 месяцев в году :) Ах Да как вы догодались я сам с Израиля репатриант с 2000г. П.с парень ДТП с r6 16 лет. У нас не продали бы ребенку такой мото потому как нет прав на него. Учет обезателен и прохождение ТО каждый год так как есть обязательная страховка на аварийность тоесть поясню: ты платиш 1 штуку $ каждый год, если при ДТП ты преченил вред здоровью встречному участнику страховка покрывает ему лечение в больнице в точности и на оборот это относица и к тебе. Если нет страховки со своего кармана( страховка входит в обезательно и без нее ты не законный участник движения) также можно зделать полис на ремонт. Вобщем так мото братья приятно познокомица Тёма не судите строго с рус язом. Туговато :)
- Temka_il
- Артём Минаев
- 5 июня 2012 в 4:50
- 1
- +23
Я думаю если эта система сокращает количество ДТП со смертельным исходом молодых байкеров, то более чем оправдано. Сурово, не сурово, но мы должны понимать ответственность которую возлагаем на себя. И если человек не готов ответственно пройти все те занятия, то о какой ответственности на дороге может быть речь. Наши нормы и законы безбожно устарели и рассчитаны на 50е года когда мощности ТС были не больше 50лс практически на всех ТС, согласитесь что для управления более мощной и сложной техники нужно обладать определенными навыками. А если у нас и велосипедом нормально управлять не могут или не хотят, как быть?
здесь был ататат
- Krasnodar13
- 5 июня 2012 в 9:54
- ↓
нам бы такую систему взять на заметку! если уж наше правительство додуматься само не может, хоть бы подсмотрели у тех кто уже эту систему обкатал на своём опыте! За пост спасибо! Было интересно узнать как оно за бугром происходит:-))
в России не выгодно ставить мото на учет, если у тебя 600 и выше, там под 150 лошадей (± 20), потом еще и плати им бешанные деньги, а толку от этих денег нет, т.к. идет тупо распил.
На счет сисметы, в России она 100 % не будет работать, примеров масса в разных сферах, тому пример ЕГЭ, взяли на вооружение из штатов, она там хорошо работает, а тут толку от неё нет, у нас чины не тем думают ))
На счет сисметы, в России она 100 % не будет работать, примеров масса в разных сферах, тому пример ЕГЭ, взяли на вооружение из штатов, она там хорошо работает, а тут толку от неё нет, у нас чины не тем думают ))
Идея с А2, А1, А очень правильная. Т.к. пока ты «зеленый» больше 150сс ни ни.
И на мот выше 500сс после 3х летнего стажа.
Отсюда скорость меньше, меньше шансов улететь, а улетел то не так опасно как на 600сс
На Украине, что то похожее есть, но А1 до 50сс, А все остальное. И ни каких тестов и годового повышения кубатуры. Хотя с нашей продажной системой это был бы лишний вариант заработка для продажных гаев.
И на мот выше 500сс после 3х летнего стажа.
Отсюда скорость меньше, меньше шансов улететь, а улетел то не так опасно как на 600сс
На Украине, что то похожее есть, но А1 до 50сс, А все остальное. И ни каких тестов и годового повышения кубатуры. Хотя с нашей продажной системой это был бы лишний вариант заработка для продажных гаев.
Хм, исключения есть везде, значит и здесь нужно добавить.
Ну имхо к весу +50 кг легко добавить +50сс
Хотя вариант рост 2 метра и вес 120, тут уже просто не влезешь в «мопедки»
Если подойти с «головой» можно для всех сделать комфортную езду.
А если как всегда, то как всегда «Хотели как лучше, а получилось как всегда»
Ну имхо к весу +50 кг легко добавить +50сс
Хотя вариант рост 2 метра и вес 120, тут уже просто не влезешь в «мопедки»
Если подойти с «головой» можно для всех сделать комфортную езду.
А если как всегда, то как всегда «Хотели как лучше, а получилось как всегда»
По моему, лучше ставить какой то механический\электронный ограничитель оборотов. В какой-то стране вроде практикуется. Или делать все эти ограничения для малолеток. Здоровый мужик за 100 весом и под 190 ростом на 125ке — ну смешно же :) Ему все равно нужно будет крутить эту 125ку, так лучше пусть ездит на придушенной 600, она ту же мощность выдаст.
- CriggerMarg
- 5 июня 2012 в 16:43
- ↑
- ↓
Я — лось в 110 кг весом. Езжу на мопедке в 120 кубов. Не жалуюсь.
Если кому-нибудь интересно. В Эстонии примерно такая же система. А1 — с 17 (до 125сс), А2 — с 19 (до 250сс), А — с 21го + отсутствие кленовых листочков (2 года стажа А или В категорий). Перед сдачай на права обязательно посещение автошколы. Стоимость категории — у меня в городе — 300-350 евро — зависит от автошколы, но возвращается подоходный налог. Стоимость экзамена на права ~100 евро. Кстати, на ТС до 50сс после 92 года рождения тоже нужны права.
вот и у нас так же надо! а то разбили блин в правах у меня А1 А2 А3 и хрень какаято А1 скутеры, А2 мото (у меня открыто токо мото и сутер водить не могу?? это шутка мото весом в 450 кг могу а мопед весом в 50 кг низя??) и еще А3 вообще не пойму что это какойто 3х мостовый скутер судя по фотке, либо трайк… херня полная короче…
- Destroyer13
- 5 июня 2012 в 17:42
- ↓
В Украинец а1 — скутеры до 50сс, А — любой мотор без ограничений. при этом получив А, а1 открывается автоматически. В1 — трехколесная хрен типа «Муравей». При получении В категории В1 открывается автоматически. У меня были старое ВУ с кат. А и В, после утери ВУ дубликат выдали новый уже на 4 кат. (А1, А, В1, В)
«Лосям» за 120 кг и выше 180 см как и мне — можно подождать год. Т.е. нигде не фиксируется — ездил ты или нет.
Я от'ездил на Хьюсанге первый год. Недавно пересдал(без проблем) на «без ограничений»(категория А) и взял уже посерьёзнее мотик.
Идея такого ограничения точно хорошая. Пока не успокоишься, не наберёшься немного опыту на дороге — не стоит сразу садиться на транспор, который едет быстрее чем ты соображаешь ;)
Привет землякам :D
Я от'ездил на Хьюсанге первый год. Недавно пересдал(без проблем) на «без ограничений»(категория А) и взял уже посерьёзнее мотик.
Идея такого ограничения точно хорошая. Пока не успокоишься, не наберёшься немного опыту на дороге — не стоит сразу садиться на транспор, который едет быстрее чем ты соображаешь ;)
Привет землякам :D
Система определенно правильная, но кмк проблема действительно в том, что человеку чуть постарше 125 кубов будут просто издевательством.
хотя бы уж 250))
я бы сделал так:
1.до 400 включительно
2. до 600 включительно
3. выше 600.
Кстати, а как судя относятся чопперы с их большой кубатурой и малой мощностью??
хотя бы уж 250))
я бы сделал так:
1.до 400 включительно
2. до 600 включительно
3. выше 600.
Кстати, а как судя относятся чопперы с их большой кубатурой и малой мощностью??
Думается, что в данном случае мощность имеет большее значение, чем кубатура.
Вводить ограничение по кубатуре проще, но будет куча вопросов и исключений.
Следовательно, нужно ограничивать по мощности.
Предложения по цифрам будут?
По себе могу сказать, что мой немолодой 399-кубовый мотоцикл 1989 года выпуска имеет мощность
57 л.с. и разгоняется до сотни быстрее, чем за 5 с. Максималка около 180 км/ч.
Мне его возможностей на втором сезоне эксплуатации за глаза! Может, мой возраст сказывается? :):):)
А то кому-то 600-ка через месяц «жмёт».
«Добро пожаловать в малую авиацию, сынок!» © :)
Вводить ограничение по кубатуре проще, но будет куча вопросов и исключений.
Следовательно, нужно ограничивать по мощности.
Предложения по цифрам будут?
По себе могу сказать, что мой немолодой 399-кубовый мотоцикл 1989 года выпуска имеет мощность
57 л.с. и разгоняется до сотни быстрее, чем за 5 с. Максималка около 180 км/ч.
Мне его возможностей на втором сезоне эксплуатации за глаза! Может, мой возраст сказывается? :):):)
А то кому-то 600-ка через месяц «жмёт».
«Добро пожаловать в малую авиацию, сынок!» © :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернуть