Блог им. DeeMoto → Регулируемые подножки или короткие подножки. ЗА, ПРОТИВ и как выбрать?
В общем я однозначно ЗА, но есть несколько нюансов… А сначала предыстория.
Имеется мой красавец Suzuki SV650s, весь приспортивленый) И увлекло меня ездить на трек. После нескольких раз, пообвыкся и начал класть мот все глубже и глубже. И на третий свой выезд на трек, начал скрести асфальт подножками…
По началу было стремно, но потом уже, не стесняясь, высекал искры по все треку! Да так скрести, что погнул лапку тормоза!
Но это ведь не правильно! Не должен я ими скрести да и судя по резине она не полностью отрабатывает (еще около 0,7 см. до кромки).
Тут то я и задумался, надо ставить либо регулируемые подножки или короткие ножки)
Но тут возникает вопрос. А не стану ли дальше скрести уже не подножками, а банкой глушака?! Если посмотреть на фото ниже, видно, что правая подножка выпирает примерно на один уровень с банкой… Хотя конечно она расположена немного выше и ближе к попе мотика…
Начал рыться в тырнете в поисках решений и единственное что я смог откапать, это регулируемы кронштейны в комплекте с подножками фирмы Vortex, типа таких.
Но цена, меня мягко выражаясь немного смущает… На официальном сайте 420$, на ибее можно уложится в 400, но от этого не легче! Я уже не говорю про наших продавцов – 18к это явно перебор!
Есть еще вариант подобрать такие короткие обрезанные подножки…
Вот собственно у хочу с вами посоветоваться, как мне быть!? Можеть есть другие, более бюджетные фирмы и модели регулируемых подножек… Поменять мотик не предлагать))
Имеется мой красавец Suzuki SV650s, весь приспортивленый) И увлекло меня ездить на трек. После нескольких раз, пообвыкся и начал класть мот все глубже и глубже. И на третий свой выезд на трек, начал скрести асфальт подножками…
По началу было стремно, но потом уже, не стесняясь, высекал искры по все треку! Да так скрести, что погнул лапку тормоза!
Но это ведь не правильно! Не должен я ими скрести да и судя по резине она не полностью отрабатывает (еще около 0,7 см. до кромки).
Тут то я и задумался, надо ставить либо регулируемые подножки или короткие ножки)
Но тут возникает вопрос. А не стану ли дальше скрести уже не подножками, а банкой глушака?! Если посмотреть на фото ниже, видно, что правая подножка выпирает примерно на один уровень с банкой… Хотя конечно она расположена немного выше и ближе к попе мотика…
Начал рыться в тырнете в поисках решений и единственное что я смог откапать, это регулируемы кронштейны в комплекте с подножками фирмы Vortex, типа таких.
Но цена, меня мягко выражаясь немного смущает… На официальном сайте 420$, на ибее можно уложится в 400, но от этого не легче! Я уже не говорю про наших продавцов – 18к это явно перебор!
Есть еще вариант подобрать такие короткие обрезанные подножки…
Вот собственно у хочу с вами посоветоваться, как мне быть!? Можеть есть другие, более бюджетные фирмы и модели регулируемых подножек… Поменять мотик не предлагать))
- DeeMoto
- Дима
- 21 мая 2012 в 15:35
- 1
- +13
На неспорте подноги стоят ниже вот и скребешь. Раз уж понравилось так залаживать — нада тюнить!
Немодные подножки ноу нейм можно взять гораздо дешевле.
Вортекс хорошая фирма, но ничего супертехнологичного в подножках вроде нет.
Красота тюновых подножек еще и в том, что на дальняк \ по городу ты можешь ездить в крайнем нижнем переднем положении, как классик, а с выездом на трек задирать их внемогу в крайнее верхнее заднее положение, меняя посадку на более спорти.
С глушаком можно замерять — положить на бок мотас впятером и посмотреть точки контакта.
Немодные подножки ноу нейм можно взять гораздо дешевле.
Вортекс хорошая фирма, но ничего супертехнологичного в подножках вроде нет.
Красота тюновых подножек еще и в том, что на дальняк \ по городу ты можешь ездить в крайнем нижнем переднем положении, как классик, а с выездом на трек задирать их внемогу в крайнее верхнее заднее положение, меняя посадку на более спорти.
С глушаком можно замерять — положить на бок мотас впятером и посмотреть точки контакта.
какая разница св не св?
на тюнингованных ножках сначала идет площадка с 30 дырками, которая закручивается в места креплений ножек. А потом уже ножки на другие 2 дырки крутятся.
Кстате, DeeMoto, возможно тебе стоит заморочится колхоз-тюнингом именно площадки. А на нее ты уже накрутишь свои стоковые подножки, только уже выше и дальше к хвосту.
Цена вопроса у токаря — 100 рэ
на тюнингованных ножках сначала идет площадка с 30 дырками, которая закручивается в места креплений ножек. А потом уже ножки на другие 2 дырки крутятся.
Кстате, DeeMoto, возможно тебе стоит заморочится колхоз-тюнингом именно площадки. А на нее ты уже накрутишь свои стоковые подножки, только уже выше и дальше к хвосту.
Цена вопроса у токаря — 100 рэ
- Siddhartha
- 21 мая 2012 в 17:39
- ↓
проще сделай- купи проставки на свой байк (такие крепы на которые стоковые подножки вешаешь повыше) и будет тебе щастье
i225.photobucket.com/albums/dd8/rturrell/DSCN1211.jpg
i225.photobucket.com/albums/dd8/rturrell/DSCN1211.jpg
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть