Блог им. krottlt → Вот я неудачник
Сегодня я проходил экзамены на категорию «А».
И, просто уже как по традиции, провалил первую попытку на площадке.(((
Самое интересное, что таким был не я один. Из десятка человек, среди которых были и опытные мотоциклисты, не сдал ни один.
Теоретическую часть все сдали без проблем, отсеялись только откровенные двоечники и «блондинки».
Но как только дело дошло до практики, наше везение куда-то быстренько свалило.
Сначала все радовались, что на экзаменационной площадке стоит почти новенький ЕБРик. Но с каждым возвращающимся от него с грустным лицом человеком, становилось ясно, что что-то с ним не так. Были озвучены разные претензии к технике, но основная и все время повторяющаяся — реакция мотоцикла на ручку газа.
Можно было бы сослаться на наше неумение ездить, но наличие серьезного провала заметили абсолютно все. При этом инспектор не удивился такому количеству не сдавших экзамен, и посоветовал за неделю, до следующей попытки, взять пару дополнительных часов занятий на этом самом Ебрике.
Тут следует оговорить, что мотоцикл этот принадлежит одной крупной в городе автошколе, которая активно сотрудничает с МРЭО (сам экзамен также проводится именно на полигоне этой автошколы).
Судя по форумам и отзывам в интернете, это практически новый, и главное законный, способ заставить кандидатов в водители выложить дополнительные средства в различные карманы. И этот способ активно практикуется не только на «новом» мотоцикле, но и также подкрученных «новых» Логанах, предоставляемых для экзаменов.
Занятия на этой технике стоит совсем не дешево. Но если не приспособишься к такому специфическому поведению — не сдашь, при том что сдавать на своей технике — запрещают.
Теперь я понимаю, почему у нас в городе столько людей, которые при этом действительно умеют ездить, все равно «делают» себе права.
Чтож, надеюсь, что я сумею сдать экзамен, при этом оставаясь в правовом поле.
И, просто уже как по традиции, провалил первую попытку на площадке.(((
Самое интересное, что таким был не я один. Из десятка человек, среди которых были и опытные мотоциклисты, не сдал ни один.
Теоретическую часть все сдали без проблем, отсеялись только откровенные двоечники и «блондинки».
Но как только дело дошло до практики, наше везение куда-то быстренько свалило.
Сначала все радовались, что на экзаменационной площадке стоит почти новенький ЕБРик. Но с каждым возвращающимся от него с грустным лицом человеком, становилось ясно, что что-то с ним не так. Были озвучены разные претензии к технике, но основная и все время повторяющаяся — реакция мотоцикла на ручку газа.
Можно было бы сослаться на наше неумение ездить, но наличие серьезного провала заметили абсолютно все. При этом инспектор не удивился такому количеству не сдавших экзамен, и посоветовал за неделю, до следующей попытки, взять пару дополнительных часов занятий на этом самом Ебрике.
Тут следует оговорить, что мотоцикл этот принадлежит одной крупной в городе автошколе, которая активно сотрудничает с МРЭО (сам экзамен также проводится именно на полигоне этой автошколы).
Судя по форумам и отзывам в интернете, это практически новый, и главное законный, способ заставить кандидатов в водители выложить дополнительные средства в различные карманы. И этот способ активно практикуется не только на «новом» мотоцикле, но и также подкрученных «новых» Логанах, предоставляемых для экзаменов.
Занятия на этой технике стоит совсем не дешево. Но если не приспособишься к такому специфическому поведению — не сдашь, при том что сдавать на своей технике — запрещают.
Теперь я понимаю, почему у нас в городе столько людей, которые при этом действительно умеют ездить, все равно «делают» себе права.
Чтож, надеюсь, что я сумею сдать экзамен, при этом оставаясь в правовом поле.
- krottlt
- Александр
- 16 мая 2012 в 18:54
- +17
- dekadans07
- 16 мая 2012 в 19:04
- ↓
сдавать на своей технике это как? (нет прав, нет своего мото со всеми делами типа страховки тп) можно попросить приехать друга на мото, у которого доки будут в порядке, и ты сдашь на его мотоцикле.
Так как автодром это частная территория, только предоставляемая гаишникам для экзаменов, использование там «чужих» ТС запрещено.
Собственно это не удивительно, если знаешь что автодром принадлежит «тайному хозяину» тольяттинского ГАИ, который уже лет 10 окутывает все РЭО своими платными услугами. Даже новое здание РЭО чисто его бизнес-проект.
Собственно это не удивительно, если знаешь что автодром принадлежит «тайному хозяину» тольяттинского ГАИ, который уже лет 10 окутывает все РЭО своими платными услугами. Даже новое здание РЭО чисто его бизнес-проект.
Гаеры могут запрещать из за того что понимают что на своём ты сдашь площадку и для собственно говоря наживы, ведь каждая пересдача если не ошибаюсь это минимум 2 недели, а это нервы когда за окном все катаются вот они и надеяться ща не сдал в следующий раз купит! Но вообще площадка это ни что по сравнению с опытом и мото часами наезженными в городе!
Могу сказать одно исходя из моего опыта что город и кроссовая трасса разные вещи но занятия кроссом даёт пилоту остроту реакции и только благодаря тому что я им занимался я жив! По этому наезжайте мото часы не важно где если по грязи едите хоть мот и не приспособлен для неё вы при заносе не упали и удержали его это опыт какой не прое… шь не пропьёшь!
По правилам можно, но как я отвечал выше — территория частная, и правила ее использования придумывает хозяин.
С этой личностью в Тольятти устали бороться за столько лет уже все. В старом МРЭО весь его бизнес обязала прикрыть чуть ли не Генеральная прокуратура. И после этого он передал в «безвозмездную» аренду гайцам одно из своих зданий, где открыли новое РЭО, и там его, по сути, поборы уже законны.
До недавнего времени, даже за вход на экзаменационную площадку брали 100 рублей.
По сути, в Тольятти регистрационный отдел ГИБДД уже как лет 10 чисто частная шаражка под государственной вывеской.
С этой личностью в Тольятти устали бороться за столько лет уже все. В старом МРЭО весь его бизнес обязала прикрыть чуть ли не Генеральная прокуратура. И после этого он передал в «безвозмездную» аренду гайцам одно из своих зданий, где открыли новое РЭО, и там его, по сути, поборы уже законны.
До недавнего времени, даже за вход на экзаменационную площадку брали 100 рублей.
По сути, в Тольятти регистрационный отдел ГИБДД уже как лет 10 чисто частная шаражка под государственной вывеской.
Сочувствую. Сама вчера завалила практику, правда на Минске.
Мое мнение такое, самим ГИБДДшникам денег давать нельзя. Можно идти просить у знакомого покататься на его старом мотоцикле, можно сходить в мотошколу и взять еще пару занятий, но только не давать денег людям в погонах. Во-первых, это незаконно. Во-вторых, таким поведением только спровоцируешь еще большую наглость в отбирании денег у трудового народа. На категорию B три раза сдавала практику, взяла измором. Если бы на третий раз не приняли, пошла бы и в четвертый, и в пятый.
Мое мнение такое, самим ГИБДДшникам денег давать нельзя. Можно идти просить у знакомого покататься на его старом мотоцикле, можно сходить в мотошколу и взять еще пару занятий, но только не давать денег людям в погонах. Во-первых, это незаконно. Во-вторых, таким поведением только спровоцируешь еще большую наглость в отбирании денег у трудового народа. На категорию B три раза сдавала практику, взяла измором. Если бы на третий раз не приняли, пошла бы и в четвертый, и в пятый.
Сам чуть не завалил на ебрике, сцепление плавно отпускаешь а оно хватает резко и получается резкий рывок, за минуту привыкнуть сложно, что в ограниченом пространстве совсем не желательно, но я практиковался на в хлам убитой яве после которой уже ничто не страшно. Кстать вам еще везет только площадка у нас основное блюдо это город.
Да прально всё, эт у нас в россеи как-то не по уму. А выдают раньше В. По алфавиту их чтоли выдают у нас? Мне «посоветовали» однажды… Получи В, поезди года три и реши, готов ли ты выехать на наши дороги на моте. Конечно, первый мот, Ява модели «деревенская», появилась через год уже после Б, но ездить стал только года через… да почти три. Надо поездить в консерве чтобы, хотя бы, научиться видеть идиотов на дороге.
В мск на яблочкова такая же ситуация. На дефолтном ёбре сдают еденицы, ну и инструктор понятное дело крутит восьмерки без вопросов. Поэтому сдается площадка после тренировки на школьном аппарате, который на этой кривой восьмерке (уклон, с которым наверное уже многие знакомы) проходится спокойно на ХХ. Понятное дело поучиться на нем и сдать не бесплатно. Ну да фиг с ним. После таких «сдач» и школ все равно в нормальную идти придется.
Так экзамен сдаётся на первой не крутя вообще ручку газа, ну кроме после первого поворота, где на вторую нужно переключится.
Т.е. тронулся, всё газ не трогаем, едем аккуратно. Я сдавал на незнакомом китайце (аналог ёбра). Там был косяк — мот иногда на ходу глох на первой. Ну заплатили «мужичку с мотом» 100р на двоих — час покатали, привыкли, сдали.
Т.е. тронулся, всё газ не трогаем, едем аккуратно. Я сдавал на незнакомом китайце (аналог ёбра). Там был косяк — мот иногда на ходу глох на первой. Ну заплатили «мужичку с мотом» 100р на двоих — час покатали, привыкли, сдали.
Причем народ приходил как на тусовку: посмеяться, на других посмотреть, самому попозориться.Вот поэтому, имхо, и не могли сдать.
Разумеется, убитая техника, все дела (сам с третьей попытки сдал только), но психология она такая — на что настроился, то и получишь. Пришел, чтобы тебя завалили? Тебя завалят. Пришел посмеяться? Посмеешься. Пришел сдать? Сдашь.
Обучался в РОСТО, собственно посоветовать никакую не могу — все сейчас одинаковые, плюс в них только, что правила в памяти обновляешь. Практику лучше накатывать самому по вечерам, что собственно и получается(инструктор просто присутствует на площадке, а иногда просто уходит, пока ты наматываешь круги).
А инструктор — это хорошо, тем более, если у него лицензия от самой Ямахи.
А инструктор — это хорошо, тем более, если у него лицензия от самой Ямахи.
Не расстраивайся, сдашь во второй раз! У меня в прошлом году были такие же злоключения. Подробно описал в своем блоге. ssurba.blogspot.com
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (55)
RSS свернуть / развернуть