Lifan LF150-9J 2011 → Прямоток на китайский мотоцикл. Часть вторая.
Итак, я наконец-то закончила допиливание, докрашивание и обкатывание глушака. Результатом я в общем-то довольна, если не считать того, что возни с ним вышло куда больше, чем я ожидала.
Начну по порядку:
— Первое что я сделала — раскурочила старый глушак и поняла чем он мне не нравится. Об этом можно почитать в части первой этой эпопеи.
— Нарезала запчастей для новой начинки и долгими трудами достала минеральной ваты.
— Отдала сварщику для сборки этого чуда.
В общем все бы хорошо, но сварщик оказался дуб, не понял нифига и собрал все неправильно: стекловолоконный мат сунул абы как, чуть понакидал стекловаты и решил, что так сойдет. Спасло положение только то, что я вовремя приехала и успела большую часть безобразий пресечь и исправить. В итоге мат оказался испорчен и его пришлось оставить как есть, а напиханную сварщиком минвату мне удалось вытащить и набить как положено.
Кое как собрав и заварив шлушитель, я поставила его на мот и поехала проверять. Результат проверки меня опечалил: глушак злостно бубнил, стрелял и гремел. Пришлось ехать домой, снимать декоративный колпак и при помощи подходящей трубы раздербанивать внутренности глушака, где сварщик оставил кучу торчащих внутрь кусков варочной проволоки. Слава богу эти меры привели к поистине радикальному преображению звучания моей перделки и я наконец-то почувствовала себя удовлетворенной. В завершение моих злоключений с глушаком, я покрасила его термокраской, навесила декоративные финтифлюшки и стала окончательно и бесповоротна довольна. :)
Такие вот у старого глушака были поторха.
Этапы допиливания.
Финал.
После:
В общем все. :) Спасибо за внимание. :)
Начну по порядку:
— Первое что я сделала — раскурочила старый глушак и поняла чем он мне не нравится. Об этом можно почитать в части первой этой эпопеи.
— Нарезала запчастей для новой начинки и долгими трудами достала минеральной ваты.
— Отдала сварщику для сборки этого чуда.
В общем все бы хорошо, но сварщик оказался дуб, не понял нифига и собрал все неправильно: стекловолоконный мат сунул абы как, чуть понакидал стекловаты и решил, что так сойдет. Спасло положение только то, что я вовремя приехала и успела большую часть безобразий пресечь и исправить. В итоге мат оказался испорчен и его пришлось оставить как есть, а напиханную сварщиком минвату мне удалось вытащить и набить как положено.
Кое как собрав и заварив шлушитель, я поставила его на мот и поехала проверять. Результат проверки меня опечалил: глушак злостно бубнил, стрелял и гремел. Пришлось ехать домой, снимать декоративный колпак и при помощи подходящей трубы раздербанивать внутренности глушака, где сварщик оставил кучу торчащих внутрь кусков варочной проволоки. Слава богу эти меры привели к поистине радикальному преображению звучания моей перделки и я наконец-то почувствовала себя удовлетворенной. В завершение моих злоключений с глушаком, я покрасила его термокраской, навесила декоративные финтифлюшки и стала окончательно и бесповоротна довольна. :)
Такие вот у старого глушака были поторха.
Этапы допиливания.
Финал.
Видиво.
До трепанации при помощи обрезка трубы:После:
В общем все. :) Спасибо за внимание. :)
- LazyLynx
- Татьяна
- 21 мая 2012 в 11:26
- +15
- zloy-glide
- 21 мая 2012 в 12:55
- ↑
- ↓
А если еще начать расчитывать длинну звуковой волны, то вообще окажется все хуже. Но она ведь не рекорды скорости ставить собралась) Какая-то часть выхлопа все же рассивается в мин вату. Теперь вот надо послушать только)
- MrPanamakot
- 22 мая 2012 в 0:17
- ↑
- ↓
Урезала так урезала ))))
Да Днепр звучит — днепр ещё и воняет дещёвым сплавом и вечно подтекающим бензином и маслом ))))
Да Днепр звучит — днепр ещё и воняет дещёвым сплавом и вечно подтекающим бензином и маслом ))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть