Блог им. LazyLynx → Прямоток на китайский мотоцикл. Часть первая.
Угораздило меня разболеться на майские праздники, а так как руки чешутся и мозг зудит, то решила я сделать на китайское мотоцикло прямоток. Штатный тихий аж жуть, но чувствуется, что на больших оборотах он не справляется — лишком уж тонкая трубочка стоит на выпуске.
Взяла я болгарку, распилила для пробы пупырчик который был вокруг выпускной трубочки, потом распилила сам глушак и немного прифигела: в пупырчике была маленькая резонансная камера, а в глушаке будто конь не валялся. Камеры сварены кое как, банка не герметична и вообще все страшно и ужасно. Решила я, что единственное нормальное решение для этой коняшки — делать прямоток. Сеточка в глушаке имеется, трубки тоже в наличии — нужны только руки и сварка.
Прямоток буду делать в той же банке, с тем же обвесом. Металл банки и сетки достаточно толстый, так что надеюсь, что не прогорит за полсезона.
Итак, изначально схема глушака была такой:

Upd: Может кто подскажет заодно чем лучше полость забивать: стекловатой или минеральной? Или разницы нет?
Upd2: Кто-нить в Питере может подсобить со сваркой? А то народ который обещался дружно попер в отказную… :(
Фотки глушака в раздрае под катом



Продолжение следует.
Взяла я болгарку, распилила для пробы пупырчик который был вокруг выпускной трубочки, потом распилила сам глушак и немного прифигела: в пупырчике была маленькая резонансная камера, а в глушаке будто конь не валялся. Камеры сварены кое как, банка не герметична и вообще все страшно и ужасно. Решила я, что единственное нормальное решение для этой коняшки — делать прямоток. Сеточка в глушаке имеется, трубки тоже в наличии — нужны только руки и сварка.
Прямоток буду делать в той же банке, с тем же обвесом. Металл банки и сетки достаточно толстый, так что надеюсь, что не прогорит за полсезона.
Итак, изначально схема глушака была такой:

Upd: Может кто подскажет заодно чем лучше полость забивать: стекловатой или минеральной? Или разницы нет?
Upd2: Кто-нить в Питере может подсобить со сваркой? А то народ который обещался дружно попер в отказную… :(
Фотки глушака в раздрае под катом



Продолжение следует.
LazyLynx
- Татьяна
- 2 мая 2012 в 15:35
- +9

- artabrosimov
- 2 мая 2012 в 17:09
- ↓
Минеральная вата (базальтовая) более устойчива к температурам и т.п.

Привет) 10 раз подумай прежде чем делать громкий звук, по началу это кажется круто, весело, но впоследствии это дико надоедает, и болит голова. Я например после покатушек на моте засыпаю с гулом в ушах. Я не пытаюсь остановить это твое решение, я всего лишь призываю основательно взвесить все за и против. Удачи на дороге!

:) Особо громкого звука там не будет. :) Это ж мелкокубатурка. Срезать самые противные ВЧ, а НЧ попробовать усилить чутка.
В общем-то делаю по большей части для безопасности в пробках, ибо ездить по городу и прошивать пробки приходится каждый день, а водятлы зевают регулярно и пытаются забодать бочиной.
В общем-то делаю по большей части для безопасности в пробках, ибо ездить по городу и прошивать пробки приходится каждый день, а водятлы зевают регулярно и пытаются забодать бочиной.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть