Блог им. Violent → Мой путь в жизнь мото.
Всем доброго времени суток. Читаю байкпост около полугода, очень нравится здешняя атмосфера, очень много полезного, интересного. С тех самых пор как открыл для себя данный сайт, захожу сюда каждый день по нескольку раз, особенно доставляет удовольствие, уже ставший постоянным, ритуал, утреннего чае-кофе пития на работе в офисе, и прочтение свежих постов.
Решил написать свой первый пост и рассказать немного о себе.
Мотоциклами болел с детства, всегда нравились и приковывали мой взгляд, будь то фильм или проезжающий мимо мотоциклист. У старшего брата когда-то давным-давно, лет 18 назад был старенький советский мотоцикл, который вызывал у меня тогда очень большой интерес, но честно говоря, помню, когда он меня решил на нем прокатить в первый раз, а было мне тогда около 5-6 лет, мне не очень понравилось, было немного страшно и проехав метров 50 я попросил его чтобы он остановился.
Родители всегда были против мототехники и не одобряли ее, вследствие чего мотоцикл был продан. И для меня эта тема была так же под неким запретом.
Прошло время… Мне стукнуло 23 года, и я опять вернулся к мото теме, начал просматривать различные сайты, картинки, в общем, стал заболевать этим :) Всегда питал большой интерес к чопперам, спортов честно говоря побаиваюсь, так как ездить у нас на них негде, да и они будут провоцировать на быструю езду, знаю так как увлекался драг рейсингом на авто, даже успел немного повыступать на официальных гонках в любительском классе, так что свою дозу адреналина в свое время я получил и больше не хочется.
Как то листая объявления на сайте, наткнулся на очень симпатичный мне Драг Стар, увидев что продается он у нас в Краснодаре, перестал спокойно спать и стал подумывать о том, чтобы поехать и глянуть на него в живую, успокаивая себя мыслями о том, а вдруг в жизни он не так хорош, вдруг не понравится и т.п.
Договорился с продавцом, приехал, увидел и влюбился… Парень который его продавал предложил прокатиться на нем, но к его удивлению я сказал что ездить на мото не умею вообще, отказался. Но сказал, чтобы он снимал его с продажи, я его забираю :) Вот так я стал обладателем своего первого мотоцикла, на котором даже не сидел до того как он не оказался в моем гараже.
На дворе была осень 2010 года, и пока погода позволяла, я решил заняться поиском мото-инструктора. Нашел девушку, Взял у нее 2 занятия по 2 часа, занятия прошли экспресс курсом по ускоренной программе, так как она уезжала куда-то на север на период зимы. Занятия проходили очень удачно, и YBR мне показался вообще велосипедом, н первом же занятии мог на нем стоя на одной подножке маневрировать между конусами. В общем, с каждой секундой занятий понимал, что с мотоциклом я справлюсь.
Зима длилась достаточно долго. Всю зиму занимался поиском и выбором экипировки, подошел к этому вопросу достаточно основательно, создав кстати говоря не мало споров на тему защитных свойств экипа и чопперного стиля, но это другая история :)
Мой близкий друг узнав что я собираюсь покупать мото, был удивлен что я решился на это, утверждая что он сам с детства болен мотоциклами и давно приглядывается к классикам… В общем спустя месяц мы поехали и купили ему Bandit'a 250… Сезон начинали вместе, осторожно и потихоньку, отрабатывал все азы которые получили от мотоинструктора на площадке. Потом потихоньку начали выезжать в город, но только спустя несколько месяцев достаточно не частых выездов начал чувствовать себя более уверенно, хорошо чувствовать мотоцикл и действительно получать большое удовольствие от катания.
Сезон подходил к концу.
Под конец сезона познакомился с сослуживцем своей девушки, который оказался владельцем Харлея, Sportster 883R. Наша с ним совместная «покатушка» оказалась для меня значимой, так как о Харлее я мечтал с детства, и одним из любимых фильмов детства был «Харли Дэвидсон и Ковбой Мальборо». И посидев и прокатившись на Харлее, прочувствовав как он едет, как ты напрямую чувствуешь работу движка, четкость переключения передач, после Ямахи, жесткие тормоза и сцепление… Я понял, что это о чем мечтал всегда.
И в один из дней, «шурша» по местным форумам, наткнулся на сайт, ребят, которые возят мотоциклы из Америки. Честно говоря, у меня не было цели в конце сезона продавать свою драгу, но все же почему то я решил позвонить этому человеку и пообщаться. Пообщавшись мне, предложили личную встречу. Мы встретились и проболтали около 3-4 часов. Было ощущение, что человека знаю очень давно, и он мне сказал, что при желании заказать мотоцикл, можно оплатить пока только выбранный мною мотик, а потом в течении 2 месяцев пока идет контейнер поднакопить денег на растаможку. Меня это очень заинтересовало, приехал воодушевленный домой, рассказал все своей невестке, на что получил добро с ее стороны, так как видимо глаза у меня очень горели и она знала, что я мечтал о Харлее с детства.
Далее были долгие муки выбора, ожидания, зима тянулась очень долго. И вот, наконец, около месяца назад приплывает мой контейнер, мы едем с ребятами, через которых заказывал, вместе в Новороссийск для растаможки… Это отдельная, грустная и вовсе не веселая тема, так как все в нашей стране устроено через одно место и Новороссийск, по сути, только и живет портом, и все хотят тебя надурить и развести на деньги. Поэтому опустим ее.
Хорошо, что Дима, который пригнал и оформил уже не один десяток мотоциклов знал как работают их схемы. Но, тем не менее, бодались мы с таможней порядка 4х дней. Но все негативные и неприятные эмоции ушли, как только пригнал Харлей в свой гараж.
Сезон открыл около 4 недель назад, и как только выпадала нормальная погода, бежал в гараж и ехал кататься. Уже успел накатать чуть больше 500 км. Мотоциклом очень доволен, рулится и управляется просто отлично, тяга неимоверная. Отдельное спасибо Диме за то что пригнал мне его ;)
Всем спасибо, надеюсь не сильно утомил своим рассказом :)
P.s. Если будут какие-либо вопросы по поводу мотоцикла с удовольствием отвечу.
Так же если кому либо будут интересны контакты людей, которые мне пригнали технику, могу выслать в личку.
Решил написать свой первый пост и рассказать немного о себе.
Мотоциклами болел с детства, всегда нравились и приковывали мой взгляд, будь то фильм или проезжающий мимо мотоциклист. У старшего брата когда-то давным-давно, лет 18 назад был старенький советский мотоцикл, который вызывал у меня тогда очень большой интерес, но честно говоря, помню, когда он меня решил на нем прокатить в первый раз, а было мне тогда около 5-6 лет, мне не очень понравилось, было немного страшно и проехав метров 50 я попросил его чтобы он остановился.
Родители всегда были против мототехники и не одобряли ее, вследствие чего мотоцикл был продан. И для меня эта тема была так же под неким запретом.
Прошло время… Мне стукнуло 23 года, и я опять вернулся к мото теме, начал просматривать различные сайты, картинки, в общем, стал заболевать этим :) Всегда питал большой интерес к чопперам, спортов честно говоря побаиваюсь, так как ездить у нас на них негде, да и они будут провоцировать на быструю езду, знаю так как увлекался драг рейсингом на авто, даже успел немного повыступать на официальных гонках в любительском классе, так что свою дозу адреналина в свое время я получил и больше не хочется.
Как то листая объявления на сайте, наткнулся на очень симпатичный мне Драг Стар, увидев что продается он у нас в Краснодаре, перестал спокойно спать и стал подумывать о том, чтобы поехать и глянуть на него в живую, успокаивая себя мыслями о том, а вдруг в жизни он не так хорош, вдруг не понравится и т.п.
Договорился с продавцом, приехал, увидел и влюбился… Парень который его продавал предложил прокатиться на нем, но к его удивлению я сказал что ездить на мото не умею вообще, отказался. Но сказал, чтобы он снимал его с продажи, я его забираю :) Вот так я стал обладателем своего первого мотоцикла, на котором даже не сидел до того как он не оказался в моем гараже.
На дворе была осень 2010 года, и пока погода позволяла, я решил заняться поиском мото-инструктора. Нашел девушку, Взял у нее 2 занятия по 2 часа, занятия прошли экспресс курсом по ускоренной программе, так как она уезжала куда-то на север на период зимы. Занятия проходили очень удачно, и YBR мне показался вообще велосипедом, н первом же занятии мог на нем стоя на одной подножке маневрировать между конусами. В общем, с каждой секундой занятий понимал, что с мотоциклом я справлюсь.
Зима длилась достаточно долго. Всю зиму занимался поиском и выбором экипировки, подошел к этому вопросу достаточно основательно, создав кстати говоря не мало споров на тему защитных свойств экипа и чопперного стиля, но это другая история :)
Мой близкий друг узнав что я собираюсь покупать мото, был удивлен что я решился на это, утверждая что он сам с детства болен мотоциклами и давно приглядывается к классикам… В общем спустя месяц мы поехали и купили ему Bandit'a 250… Сезон начинали вместе, осторожно и потихоньку, отрабатывал все азы которые получили от мотоинструктора на площадке. Потом потихоньку начали выезжать в город, но только спустя несколько месяцев достаточно не частых выездов начал чувствовать себя более уверенно, хорошо чувствовать мотоцикл и действительно получать большое удовольствие от катания.
Сезон подходил к концу.
Под конец сезона познакомился с сослуживцем своей девушки, который оказался владельцем Харлея, Sportster 883R. Наша с ним совместная «покатушка» оказалась для меня значимой, так как о Харлее я мечтал с детства, и одним из любимых фильмов детства был «Харли Дэвидсон и Ковбой Мальборо». И посидев и прокатившись на Харлее, прочувствовав как он едет, как ты напрямую чувствуешь работу движка, четкость переключения передач, после Ямахи, жесткие тормоза и сцепление… Я понял, что это о чем мечтал всегда.
И в один из дней, «шурша» по местным форумам, наткнулся на сайт, ребят, которые возят мотоциклы из Америки. Честно говоря, у меня не было цели в конце сезона продавать свою драгу, но все же почему то я решил позвонить этому человеку и пообщаться. Пообщавшись мне, предложили личную встречу. Мы встретились и проболтали около 3-4 часов. Было ощущение, что человека знаю очень давно, и он мне сказал, что при желании заказать мотоцикл, можно оплатить пока только выбранный мною мотик, а потом в течении 2 месяцев пока идет контейнер поднакопить денег на растаможку. Меня это очень заинтересовало, приехал воодушевленный домой, рассказал все своей невестке, на что получил добро с ее стороны, так как видимо глаза у меня очень горели и она знала, что я мечтал о Харлее с детства.
Далее были долгие муки выбора, ожидания, зима тянулась очень долго. И вот, наконец, около месяца назад приплывает мой контейнер, мы едем с ребятами, через которых заказывал, вместе в Новороссийск для растаможки… Это отдельная, грустная и вовсе не веселая тема, так как все в нашей стране устроено через одно место и Новороссийск, по сути, только и живет портом, и все хотят тебя надурить и развести на деньги. Поэтому опустим ее.
Хорошо, что Дима, который пригнал и оформил уже не один десяток мотоциклов знал как работают их схемы. Но, тем не менее, бодались мы с таможней порядка 4х дней. Но все негативные и неприятные эмоции ушли, как только пригнал Харлей в свой гараж.
Сезон открыл около 4 недель назад, и как только выпадала нормальная погода, бежал в гараж и ехал кататься. Уже успел накатать чуть больше 500 км. Мотоциклом очень доволен, рулится и управляется просто отлично, тяга неимоверная. Отдельное спасибо Диме за то что пригнал мне его ;)
Всем спасибо, надеюсь не сильно утомил своим рассказом :)
P.s. Если будут какие-либо вопросы по поводу мотоцикла с удовольствием отвечу.
Так же если кому либо будут интересны контакты людей, которые мне пригнали технику, могу выслать в личку.
- Violent
- 26 апреля 2012 в 2:18
- 1
- +39
- Vlad-anapa
- 26 апреля 2012 в 9:24
- ↓
Прочитал до конца, отличный пост и аппарат. Ровных дорог без гвоздя и жезла!
Да, Драга очень красив :) я и продал его очень быстро… Звучал он кстати тоже очень не плохо, по звуку он явно не был похож на 400ку…
Но мне его попросту стало маловато, да и он очень низкий, и как видите, сухарь, на дальняки на нем особо не покатаешь… А портить такую красоту вкорячиванием туда амортизаторов не хотелось…
Поэтому перешел на другую технику :)
Но мне его попросту стало маловато, да и он очень низкий, и как видите, сухарь, на дальняки на нем особо не покатаешь… А портить такую красоту вкорячиванием туда амортизаторов не хотелось…
Поэтому перешел на другую технику :)
Буквально неделю назад позвонил мне нынешний владелец Драги… и рассказывает:
«Еду по делам на мото, решил остановится, в магазин зайти, купить попить… Выхожу, смотрю а под мотоциклом лужа масла. Оказалось перед магазином, наехал на камень, вроде не очень большой, значения не придал… А оказалось что я им пробил себе картер.»
Так что на дальняки на таком мотике очень не просто. Да и по нашему городу кататься на нем не везде кайфово, дороги у нас, к сожалению, не как в Москве…
А на черноморское побережье дорога сейчас… вообще без коментариев.
«Еду по делам на мото, решил остановится, в магазин зайти, купить попить… Выхожу, смотрю а под мотоциклом лужа масла. Оказалось перед магазином, наехал на камень, вроде не очень большой, значения не придал… А оказалось что я им пробил себе картер.»
Так что на дальняки на таком мотике очень не просто. Да и по нашему городу кататься на нем не везде кайфово, дороги у нас, к сожалению, не как в Москве…
А на черноморское побережье дорога сейчас… вообще без коментариев.
Кто сказал что драга 400 не годиться для дальняка???
Поверьте владельцу ездящему на нём именно на дальняк на мотофестивали всех уровней. Очень удобная машина, мои 120-130 км поддерживает всегда вполне адекватно. Очень мягок на дороге. Ему только стекло поставить побольше, чтобы ветер отсекало выше шлема. Да и фуры в горку обогнать не составляет ни какого труда. Да и в городе такой как Москва вполне уютно себя чувствует, уходит со светофора первым, тормоза вполне достаточные для нормальной остановки. Не очень широкий, пролезает всюду куда пролезают скутера. Плюс, мой любимый кардан.
Поверьте владельцу ездящему на нём именно на дальняк на мотофестивали всех уровней. Очень удобная машина, мои 120-130 км поддерживает всегда вполне адекватно. Очень мягок на дороге. Ему только стекло поставить побольше, чтобы ветер отсекало выше шлема. Да и фуры в горку обогнать не составляет ни какого труда. Да и в городе такой как Москва вполне уютно себя чувствует, уходит со светофора первым, тормоза вполне достаточные для нормальной остановки. Не очень широкий, пролезает всюду куда пролезают скутера. Плюс, мой любимый кардан.
Не могу на эндурики.
Я уже себе накатал больной позвоночник. Чуть что не так, сразу начинает болеть. Именно поэтому хочу что то более мягкое под пятую точку и не трястись по откровенным говнам на эндурике. Я лучше потихоньку по полям проползу, иногда помогая ножками но доеду до нужного места, чем голопом скок по скок через ухабы буераки и канавки.
Я уже себе накатал больной позвоночник. Чуть что не так, сразу начинает болеть. Именно поэтому хочу что то более мягкое под пятую точку и не трястись по откровенным говнам на эндурике. Я лучше потихоньку по полям проползу, иногда помогая ножками но доеду до нужного места, чем голопом скок по скок через ухабы буераки и канавки.
Согласен, тож пока еще не видел ни одного харли, которого хотелось бы схватить и не отпускать. Пока нравятся Ямахи, Драг стары и Роад Стары, это то, к чему планирую стремиться. А вчера впервые на «кувалде» посидел, так вообще эмоций столько, что, похоже, придется целый пост писать)))))
ЗЫ Но каждая новая смска, приходящая мне, ознаменовывается звуком пролетающего мимо Спортстера))
ЗЫ Но каждая новая смска, приходящая мне, ознаменовывается звуком пролетающего мимо Спортстера))
В нем есть некоторые черты, которые мне импонируют, но именно Ямахи нравятся от переднего фонаря до кончика глушителя. Хотя понимаю, что есть масса оппонентов такой точки зрения. Именно благодаря этому все производители мотоциклов находят своих клиентов, и каждый любитель ловить ртом мух на скорости 100км/ч и больше может найти аппарат себе по душе и карману. Аминь))
- Superteftel
- 26 апреля 2012 в 10:24
- ↓
какая моделька то? а моц красивый, надо только седушку нажопницы снять…
«спортов честно говоря побаиваюсь, так как ездить у нас на них негде» — автор, ты из дома вообще выходил??? Как это в Краснодарском крае ездить на спорте негде?!?!?! Я практически без опыта вождения спорта, два года назад, за полтора месяца 2500км накатал! У нас практически лучшие дороги в России — посмотри видео «ВНПХ»…
Ездить есть где, нужно желание!!!
Ездить есть где, нужно желание!!!
за городом да, но по городу категорически нет… Я катался немного на Yamaha R6. Мотоцикл просто бомба, тормоза супер, ускорение сумашедшее, рулится просто фантастически… Но, с нашими тупыми водятлами, и дорогами ( не везде плохие, конечно...) на таких мото просто опасно ездить. Ехать на нем спокойно не возможно, он все время провоцирует на быструю езду.
Все это естественно ИМХО. И очень многие не разделяют мой взгляд. Так как спортов у нас в городе и крае дофига )
Все это естественно ИМХО. И очень многие не разделяют мой взгляд. Так как спортов у нас в городе и крае дофига )
здесь был ататат
Харлей отлично управляется, вес не так ощущается, он кажется более собранным. Движок отличный, крутящий момент оч крут, тянет просто офигенно! Но именно на Найтстере, не знаю как на других спортстерах, задие амортизаторы просто ужас! Очень жесткие, а при ослабленной пружине, т.е. при самой «мягкой» настройке амортизатора, его начинает пробивать на любом, незначительном изгибе асфальта…
Почитав пендоских форумов, понял что это волнует не только меня… Все при возможности их меняют на Progressive shocks 412 или на стоковые амортизаторы с Royl King или эликтрички…
Почитав пендоских форумов, понял что это волнует не только меня… Все при возможности их меняют на Progressive shocks 412 или на стоковые амортизаторы с Royl King или эликтрички…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (88)
RSS свернуть / развернуть