- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 609 | Постов: 551
Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (607)
Bodya Mila NalVal Kyryll Integra HAYABUSA Osama TriAl ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD gera tamino Tein 3axap PyccoTypucTo jorghysek shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl LoneTiger NickX Casual Sway baltmotors13 DBike Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS silenoz Doberman Batidos zoomba motoshilo weter84 LORD Rayn RZ350Все читатели
Harley-Davidson → Harley Davidson Sportster Nightster XL1200N
Моя любовь к V-twin не угасала и всегда глаз косил на круизёры…
Всегда нравились компактные круизеры типа Honda Shadow Slasher, HD Sportster Iron 883. Но после Honda Bros с объемом 650 кубиков понимал, что динамика меня разочарует и уверен, что так бы оно и было, поэтому мечта обросла техническими параметрами и сформировалось чёткое видение, что мне нужен Sportster 1200, а из этой линейки есть что повыбирать.
Тут не все, но большая часть:
-Sportster 1200 Custom не нравилось заднее крыло и бак.
-Sportster 1200 Low не нравилось заднее крыло и бак, хотел спицы.
-Sportster 1200 Super Low не нравилось заднее крыло и бак, хотел спицы.
-Sportster 1200 Roadster Слишком высокий, как дорожник.
-Sportster 1200 Sport не знаю где покупать 98-й бензин).
-Sportster 1200 48 — не потянул по деньгам, но очень нравится.
-Sportster 1200 72 — 21-е переднее колесо, по отзывам, не очень управляем, но мне, честно, вид не очень нравится.
-Sportster 1200 Nightster — то что я хотел и приобрел!
«Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину». © Джереми Кларксон
Не знаю, правда ли это высказывание Клаксона или вообще правильный ли перевод, но я руководствовался этим правилом.
Субъективно. Что меня зацепило в Nightster:
1. Бак фисташка очень красив (но в отличие от 48-го, 72-го он не 8,5 а 12 литров);
2. Спицы. Очень хотел спицованные колёса, это очень олдскульно.
3. Тёмные расцветки, даже в сочетании с оранжевым смотрится не красочно, а мрачно-брутально).
4. Низкая посадка;
5. Конечно же фирменный рык V-twin`a!!!
6. Ременная передача, очень легко разгоняет 260 килограммовый мотоцикл!
7. Литрдвести!
8. 100500 предложений по тюнингу, от стекляшек на поворотники, до китов для двигателя и выхлопа.
В целом маленький, мускулистый питбуль в мире мотоциклов). Это моё, это то что мне нужно!
">
Всегда нравились компактные круизеры типа Honda Shadow Slasher, HD Sportster Iron 883. Но после Honda Bros с объемом 650 кубиков понимал, что динамика меня разочарует и уверен, что так бы оно и было, поэтому мечта обросла техническими параметрами и сформировалось чёткое видение, что мне нужен Sportster 1200, а из этой линейки есть что повыбирать.
Тут не все, но большая часть:
-Sportster 1200 Custom не нравилось заднее крыло и бак.
-Sportster 1200 Low не нравилось заднее крыло и бак, хотел спицы.
-Sportster 1200 Super Low не нравилось заднее крыло и бак, хотел спицы.
-Sportster 1200 Roadster Слишком высокий, как дорожник.
-Sportster 1200 Sport не знаю где покупать 98-й бензин).
-Sportster 1200 48 — не потянул по деньгам, но очень нравится.
-Sportster 1200 72 — 21-е переднее колесо, по отзывам, не очень управляем, но мне, честно, вид не очень нравится.
-Sportster 1200 Nightster — то что я хотел и приобрел!
«Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину». © Джереми Кларксон
Не знаю, правда ли это высказывание Клаксона или вообще правильный ли перевод, но я руководствовался этим правилом.
Субъективно. Что меня зацепило в Nightster:
1. Бак фисташка очень красив (но в отличие от 48-го, 72-го он не 8,5 а 12 литров);
2. Спицы. Очень хотел спицованные колёса, это очень олдскульно.
3. Тёмные расцветки, даже в сочетании с оранжевым смотрится не красочно, а мрачно-брутально).
4. Низкая посадка;
5. Конечно же фирменный рык V-twin`a!!!
6. Ременная передача, очень легко разгоняет 260 килограммовый мотоцикл!
7. Литрдвести!
8. 100500 предложений по тюнингу, от стекляшек на поворотники, до китов для двигателя и выхлопа.
В целом маленький, мускулистый питбуль в мире мотоциклов). Это моё, это то что мне нужно!
">
- HondaBros650
- Роман Золотарев
- 5 октября 2020 в 11:42
- ?
харлеиводы тоже будут косо смотреть.Это несколько преувеличено. Спорти — полноправный член семьи ХД, самый «тру» мотоцикл и самый старший из всего современного модельного ряда, с минимальными изменениями дошедший до нас с 1957 года. Да и с популярностью у него все отлично, что в США что в Европе.
А «косо смотрят» на него только неофиты, которые в истории ХД ничего не понимают.
- HondaBros650
- 7 октября 2020 в 7:42
- ↑
- ↓
Тоже читал историю. не сразу понял почему на седле 1957 написано было. Не знаю, никто косо не смотрит. Особенно когда мы в два таких мотоцикла неспеша стелим по городским улицам.
- HondaBros650
- 7 октября 2020 в 7:43
- ↑
- ↓
А писюн ск-ко см должен быть? Ой, они там наверное в дюймах мерят)
- HondaBros650
- 7 октября 2020 в 7:41
- ↑
- ↓
Я на 16 см выше полутораметрового, даже форварды мне не очень удобны. Езжу на мидлах. А по поводу что он не едет, вы не правы, но только если вы не ездите на Hayabusa или H2r)))
- HondaBros650
- 7 октября 2020 в 7:46
- ↑
- ↓
8. 100500 предложений по тюнингу, от стекляшек на поворотники, до китов для двигателя и выхлопа.
Потому что манииит американский трактор)
Потому что манииит американский трактор)
- HondaBros650
- 21 июля 2021 в 13:52
- ↑
- ↓
21.07.2021 г.
Езжу на работу каждый бездождный день, 16.07.2021 г. вернулся из мотопутешествия Тюмень-Екатеринбург-Челябинск-Туймазы (Башкирия)-Казань- Уфа-Екатеринбург- Тюмень 3088 км.
Езжу на работу каждый бездождный день, 16.07.2021 г. вернулся из мотопутешествия Тюмень-Екатеринбург-Челябинск-Туймазы (Башкирия)-Казань- Уфа-Екатеринбург- Тюмень 3088 км.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть