Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Korrh → Вечерний прохват, или как я первый раз сидел за рулем и вторым номером.

Странная питерская погода, хронический недосып и странности во всем и вся сделали свое дело. В мотошколу я приехал потный, уставший и немного растерянный. Чтож — уже знакомые юбрики, прекрасная физиономия Ромса, обучающего очередного новичка, чай из общей одноразовой чашки (ибо вся посуда кончилась внезапно) и листание книги про общение с ДПС, в пол-глаза, ибо курить бросил, а надо было немного подождать.

Вот оно. Перекидываем ногу, убираем подножку и центнер болтов, гаек, кожи и бензина уютно устраивается между ног. Двигатель уже прогрет и ляжки, сквозь не самые плотные джинсы, уже ощущают легкое тепло от него. Выясняем что я знаю о органах управления, в итоге — в теории знаю все. А вот с практикой — надо работать.
«Во-первых яица к баку!» — резко одергивает меня Ромс.
«Что? Переспрашиваю я. Лечь на бак?»
Мысли куда-то успели убежать и фразы я не расслышал. Зато почувствовал «одну Ромсову силу», сначала когда он толкал меня, показывая и объясняя правильную посадку в седле, а потом толкая меня сзади, с выключенным двигателем. Просто для того, что бы я почувствовал мотоцикл, не давал Ромсу увести меня туда, куда он хочет, например в стену. Когда борьба с одной ромсовой силой подошла к логическому завершению, безоговорочной победой того, у кого руль, было дано разрешение на запуск двигателя. Вот это ощущение было самым интересным — легкая, почти незаметная вибрация, сопротивление ручки сцепления и момент нежного, будто прикосновение бабочки, движения вперед. Это же юбрик, сто двадцать пять кубиков воспламеняющегося горючего. Кровь земли и сок воздуха в едином толчке, столь сильном, сколь и незаметным, для 90 кг наездника и нетронутой ручки газа. Вот и пошла накатка на холостых оборотах. Попытка понять головой то, что нужно понять телом и неизбежные ошибки. Неумение расслабиться и начать доверять. Не технике — себе. Зажатость совершенно не нужна. Можно попробовать взять руль в руки как щепотку соли — одними подушечками пальцев, попробовать расслабиться, найти ту силу, с которой надо говорить мотоциклу: «я хочу туда!». Это впереди. Надо доверять, доверять себе, иначе как можно доверить себя комплекту из взрыва, неудержимого вращения, скрипа трения и запаха бензина.

Круги, вибрация мотора, легкие подгазовки, совсем чуточку, ведь хочется быстрее войти в новый поворот, попробовать почувствовать, а не понять… но время неумолимо и уже разогретый чайник отдает разъяренную воду в пыль с лучших чайных плантаций, заботливо собранную в пакетик из неведомого материала. Кусочек черного шоколада плавится в руках и плавно течет беседа о мотоциклах, о правах и полосатых мухах, вернее палках. Чтож время подошло к концу, но я слышу предложение: «А не добросить тебя? Ты же до метро?» На что я могу ответить только одно, громогласное ДА!

Шлем плотно облегает улыбающуюся физиономию, правда улыбаться стало тяжело, но ничего — мы любой шлем учеширим! Классика на 850 кубов и надписью suzuki и twin на борту (я так и не уточнил, что же это за модель), звук двигателя — песня. Не вкрадчивый шепот юбрика, но громкое заявление о своей силе. Широченная спина Ромса и влажный воздух питерского анклава, Васьки. Удивленные лица автомобилистов и ощущение высшего блаженства от ветра, что проникает под приоткрытый визор. Косуха хорошо справляется со своими обязанностями и думать не хочется ни о чем, телу комфортно и уютно. Хочется ловить ветер в лицо, смотреть на происходящее вокруг буйство красок и огней и тихо кайфовать, когда мотоцикл в очередной раз выходит из поворота и набирает скорость,

К сожалению до метро было только 15 минут кайфа. Недолго, но для первого мото-дня, даже вечера, просто здорово!
  • KorrhKorrh
  • Валерий
  • 1 декабря 2011 в 0:06
  • 1
  • оценка: +19

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
+1
vovchik
мне вот 2 номером ой как страшно… раз сел… всё… спасибо… больше под дулом пистолета не затащят…
0
Korrh
Может быть смотря с кем? Просто с Ромсом — инструктором с большим стажем — мне было спокойно, по этому я и кайф словил. Но — у каждого свой опыт.
+7
Ancient
очень многие райдеры с многолетним стажем ни за какие коврижки не сядут пассажиром на мот)))
0
SDenis
Меня возил на мотике чемпион мира. Было страшно. Потому-что не контролируешь ситуацию.
+1
Korrh
Почему-то человеку надо все и всегда контролировать. С одной стороны — это правильно, а вот с другой… Пропадает поле для экспериментов, исчезает доверие. Ведь абы к кому я вторым номером ни за что не сяду. Человеку нужно доверять, уметь расслабиться и тогда проедешь хорошо. Ромс на одном из светофоров меня даже одернул: «расслабся!» И — реально помогло. Вторым номером надо ехать как мешком с картошкой — куда райдер с мотоциклом — туда и ты. Сразу становится спокойнее и райдеру и тебе. Мне было особенно удобно то, что сзади стоял кофр, который работал как спинка, по этому руки были на коленях, почти как в позе лотоса))) Все упирается в психологический комфорт. В то, доверяешь ли ты себе и другим. Может быть именно в этом загвоздка?
+1
SDenis
Ну я не могу не доверять человеку с такими скилами, который меня к тому же и обучает.
Но тем не менее, ощущение дискомфортное, хотя я конечно знаю как сидеть сзади и как не мешать райдеру.
+1
zloy-glide
Аналогично 15 минут вторым номером на своем же мотоцикле и я пас)
0
Bald
  • Bald
  • 1 декабря 2011 в 0:30
Мои поздравления и наилучшие пожелания в приобретении опыта вождения мото. Хочу сказать что уважаю людей, делающих определенные шаги, чтобы поменять свою жизнь
+1
IOpuk
  • IOpuk
  • 1 декабря 2011 в 4:13
Блин, я вторым номером проехался под 200 на трассе и понял, почему со мной боятся ездить вторым номером :)))
+3
NAC5
вот вот, я где-то прочитал что если тебя не вставляет литр то по-езди 2 номером
))
0
Korrh
Хмк, пока мы ехали скорость была в районе ста-ста десяти. И был только кайф))
+2
Leonard
Классно пишешь, жду продолжения ;)
0
Korrh
Спасибо — будет!
0
Stich
  • Stich
  • 1 декабря 2011 в 11:09
сколько еще в переди эмоций ) чуствуется уже, что вот такие люди, как Рмс накрепко прививают любовь к мототеме )
0
Korrh
Это точно! Человек, который искренне любит то, чем занимается — делает это вдвойне хорошо и люди это чувствуют))
0
Garry356
Я аж зачитался. Я всего два раза ездил вторым номером и это для меня пипец как страшно, не понимаю как катаются девушки вторыми номерами.
0
bionet_tsu
я как-то прокатился вторым номером на своем скутере (за рулем сидел камрад, который бвл без своего моца тогда)… вот я перетрухал тогда))) теперь понимаю, почему очень многие товарищи боятся со мной пассажиром катаца. скут же небольшой, в каждую дырку пролезет. тока успевал кричать «зеркала б*ять! куда ты ломишься?! не проедем!»
потом посмотрел на свою езду утром и вечером по пробкам со стороны. терь понятно, почему водители часто шугаются в сторону. зеркала-то жалко)) хоть у меня и под контролем все.
0
makw
  • makw
  • 1 декабря 2011 в 16:08
я как то тоже товарища прокатил до дома) дак он меня сначала просил чтоб скорость была не больше 50-ти, я сказал «да, конечно». Наивный товарисч)) А когда стартанули и я стал потихонечку газу прибавлять чувак стал истошно орать «нет, нет, только не это», когда на прямую выехали я ему сказал «щас 120 поедем», дак у него там наверно ваще глаза на лоб полезли. Когда приехали он весь трясся) Но всетаки сказал что понравилось) Вот так вот) Я дак не боюсь вторым номером ездить)
0
makw
  • makw
  • 1 декабря 2011 в 16:14
Да, кстати сколько девушек катал никто не жаловался что страшно) Обычно сначала прокатиться боятся, а когда уже уговорили то все нормально, только вцепится покрепче и все)
0
NAC5
  • NAC5
  • 1 декабря 2011 в 16:37
а я ужасно боюсь, особенно по грязи на юпитере 5 под 80 км с дрифтом, верней после этого боюсь
+1
zloy-glide
Хорошо пишешь, каналья !))))))))))
0
Korrh
Да и ты представил свой мотоцикл просто здорово)))!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Korrh, Вечерний прохват, или как я первый раз сидел за рулем и вторым номером.