Блог им. Korrh → Вечерний прохват, или как я первый раз сидел за рулем и вторым номером.
Странная питерская погода, хронический недосып и странности во всем и вся сделали свое дело. В мотошколу я приехал потный, уставший и немного растерянный. Чтож — уже знакомые юбрики, прекрасная физиономия Ромса, обучающего очередного новичка, чай из общей одноразовой чашки (ибо вся посуда кончилась внезапно) и листание книги про общение с ДПС, в пол-глаза, ибо курить бросил, а надо было немного подождать.
Вот оно. Перекидываем ногу, убираем подножку и центнер болтов, гаек, кожи и бензина уютно устраивается между ног. Двигатель уже прогрет и ляжки, сквозь не самые плотные джинсы, уже ощущают легкое тепло от него. Выясняем что я знаю о органах управления, в итоге — в теории знаю все. А вот с практикой — надо работать.
«Во-первых яица к баку!» — резко одергивает меня Ромс.
«Что? Переспрашиваю я. Лечь на бак?»
Мысли куда-то успели убежать и фразы я не расслышал. Зато почувствовал «одну Ромсову силу», сначала когда он толкал меня, показывая и объясняя правильную посадку в седле, а потом толкая меня сзади, с выключенным двигателем. Просто для того, что бы я почувствовал мотоцикл, не давал Ромсу увести меня туда, куда он хочет, например в стену. Когда борьба с одной ромсовой силой подошла к логическому завершению, безоговорочной победой того, у кого руль, было дано разрешение на запуск двигателя. Вот это ощущение было самым интересным — легкая, почти незаметная вибрация, сопротивление ручки сцепления и момент нежного, будто прикосновение бабочки, движения вперед. Это же юбрик, сто двадцать пять кубиков воспламеняющегося горючего. Кровь земли и сок воздуха в едином толчке, столь сильном, сколь и незаметным, для 90 кг наездника и нетронутой ручки газа. Вот и пошла накатка на холостых оборотах. Попытка понять головой то, что нужно понять телом и неизбежные ошибки. Неумение расслабиться и начать доверять. Не технике — себе. Зажатость совершенно не нужна. Можно попробовать взять руль в руки как щепотку соли — одними подушечками пальцев, попробовать расслабиться, найти ту силу, с которой надо говорить мотоциклу: «я хочу туда!». Это впереди. Надо доверять, доверять себе, иначе как можно доверить себя комплекту из взрыва, неудержимого вращения, скрипа трения и запаха бензина.
Круги, вибрация мотора, легкие подгазовки, совсем чуточку, ведь хочется быстрее войти в новый поворот, попробовать почувствовать, а не понять… но время неумолимо и уже разогретый чайник отдает разъяренную воду в пыль с лучших чайных плантаций, заботливо собранную в пакетик из неведомого материала. Кусочек черного шоколада плавится в руках и плавно течет беседа о мотоциклах, о правах и полосатых мухах, вернее палках. Чтож время подошло к концу, но я слышу предложение: «А не добросить тебя? Ты же до метро?» На что я могу ответить только одно, громогласное ДА!
Шлем плотно облегает улыбающуюся физиономию, правда улыбаться стало тяжело, но ничего — мы любой шлем учеширим! Классика на 850 кубов и надписью suzuki и twin на борту (я так и не уточнил, что же это за модель), звук двигателя — песня. Не вкрадчивый шепот юбрика, но громкое заявление о своей силе. Широченная спина Ромса и влажный воздух питерского анклава, Васьки. Удивленные лица автомобилистов и ощущение высшего блаженства от ветра, что проникает под приоткрытый визор. Косуха хорошо справляется со своими обязанностями и думать не хочется ни о чем, телу комфортно и уютно. Хочется ловить ветер в лицо, смотреть на происходящее вокруг буйство красок и огней и тихо кайфовать, когда мотоцикл в очередной раз выходит из поворота и набирает скорость,
К сожалению до метро было только 15 минут кайфа. Недолго, но для первого мото-дня, даже вечера, просто здорово!
Вот оно. Перекидываем ногу, убираем подножку и центнер болтов, гаек, кожи и бензина уютно устраивается между ног. Двигатель уже прогрет и ляжки, сквозь не самые плотные джинсы, уже ощущают легкое тепло от него. Выясняем что я знаю о органах управления, в итоге — в теории знаю все. А вот с практикой — надо работать.
«Во-первых яица к баку!» — резко одергивает меня Ромс.
«Что? Переспрашиваю я. Лечь на бак?»
Мысли куда-то успели убежать и фразы я не расслышал. Зато почувствовал «одну Ромсову силу», сначала когда он толкал меня, показывая и объясняя правильную посадку в седле, а потом толкая меня сзади, с выключенным двигателем. Просто для того, что бы я почувствовал мотоцикл, не давал Ромсу увести меня туда, куда он хочет, например в стену. Когда борьба с одной ромсовой силой подошла к логическому завершению, безоговорочной победой того, у кого руль, было дано разрешение на запуск двигателя. Вот это ощущение было самым интересным — легкая, почти незаметная вибрация, сопротивление ручки сцепления и момент нежного, будто прикосновение бабочки, движения вперед. Это же юбрик, сто двадцать пять кубиков воспламеняющегося горючего. Кровь земли и сок воздуха в едином толчке, столь сильном, сколь и незаметным, для 90 кг наездника и нетронутой ручки газа. Вот и пошла накатка на холостых оборотах. Попытка понять головой то, что нужно понять телом и неизбежные ошибки. Неумение расслабиться и начать доверять. Не технике — себе. Зажатость совершенно не нужна. Можно попробовать взять руль в руки как щепотку соли — одними подушечками пальцев, попробовать расслабиться, найти ту силу, с которой надо говорить мотоциклу: «я хочу туда!». Это впереди. Надо доверять, доверять себе, иначе как можно доверить себя комплекту из взрыва, неудержимого вращения, скрипа трения и запаха бензина.
Круги, вибрация мотора, легкие подгазовки, совсем чуточку, ведь хочется быстрее войти в новый поворот, попробовать почувствовать, а не понять… но время неумолимо и уже разогретый чайник отдает разъяренную воду в пыль с лучших чайных плантаций, заботливо собранную в пакетик из неведомого материала. Кусочек черного шоколада плавится в руках и плавно течет беседа о мотоциклах, о правах и полосатых мухах, вернее палках. Чтож время подошло к концу, но я слышу предложение: «А не добросить тебя? Ты же до метро?» На что я могу ответить только одно, громогласное ДА!
Шлем плотно облегает улыбающуюся физиономию, правда улыбаться стало тяжело, но ничего — мы любой шлем учеширим! Классика на 850 кубов и надписью suzuki и twin на борту (я так и не уточнил, что же это за модель), звук двигателя — песня. Не вкрадчивый шепот юбрика, но громкое заявление о своей силе. Широченная спина Ромса и влажный воздух питерского анклава, Васьки. Удивленные лица автомобилистов и ощущение высшего блаженства от ветра, что проникает под приоткрытый визор. Косуха хорошо справляется со своими обязанностями и думать не хочется ни о чем, телу комфортно и уютно. Хочется ловить ветер в лицо, смотреть на происходящее вокруг буйство красок и огней и тихо кайфовать, когда мотоцикл в очередной раз выходит из поворота и набирает скорость,
К сожалению до метро было только 15 минут кайфа. Недолго, но для первого мото-дня, даже вечера, просто здорово!
- Korrh
- Валерий
- 1 декабря 2011 в 0:06
- 1
- +19
Почему-то человеку надо все и всегда контролировать. С одной стороны — это правильно, а вот с другой… Пропадает поле для экспериментов, исчезает доверие. Ведь абы к кому я вторым номером ни за что не сяду. Человеку нужно доверять, уметь расслабиться и тогда проедешь хорошо. Ромс на одном из светофоров меня даже одернул: «расслабся!» И — реально помогло. Вторым номером надо ехать как мешком с картошкой — куда райдер с мотоциклом — туда и ты. Сразу становится спокойнее и райдеру и тебе. Мне было особенно удобно то, что сзади стоял кофр, который работал как спинка, по этому руки были на коленях, почти как в позе лотоса))) Все упирается в психологический комфорт. В то, доверяешь ли ты себе и другим. Может быть именно в этом загвоздка?
- zloy-glide
- 1 декабря 2011 в 19:36
- ↑
- ↓
Аналогично 15 минут вторым номером на своем же мотоцикле и я пас)
- bionet_tsu
- 1 декабря 2011 в 14:45
- ↓
я как-то прокатился вторым номером на своем скутере (за рулем сидел камрад, который бвл без своего моца тогда)… вот я перетрухал тогда))) теперь понимаю, почему очень многие товарищи боятся со мной пассажиром катаца. скут же небольшой, в каждую дырку пролезет. тока успевал кричать «зеркала б*ять! куда ты ломишься?! не проедем!»
потом посмотрел на свою езду утром и вечером по пробкам со стороны. терь понятно, почему водители часто шугаются в сторону. зеркала-то жалко)) хоть у меня и под контролем все.
потом посмотрел на свою езду утром и вечером по пробкам со стороны. терь понятно, почему водители часто шугаются в сторону. зеркала-то жалко)) хоть у меня и под контролем все.
я как то тоже товарища прокатил до дома) дак он меня сначала просил чтоб скорость была не больше 50-ти, я сказал «да, конечно». Наивный товарисч)) А когда стартанули и я стал потихонечку газу прибавлять чувак стал истошно орать «нет, нет, только не это», когда на прямую выехали я ему сказал «щас 120 поедем», дак у него там наверно ваще глаза на лоб полезли. Когда приехали он весь трясся) Но всетаки сказал что понравилось) Вот так вот) Я дак не боюсь вторым номером ездить)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть