Блог им. LazyLynx → Кошка сказала "мрэо", или как я наконец-то легализовалась
Итак, моя эпопея с правами-учетом наконец-то завершена. Подытоживая все свои приключения, я могу сказать, что получить права и поставить мот на учет можно без лишних трат, обходясь только положенными по закону сборами.
Не могу стопроцентно утверждать, что реально заполучить права с первого захода, особенно, если опыту езды на моте не очень много, но по статистике раза с третьего-пятого практику сдает большинство. Гайцовый Минск хоть и ушатан, но привыкнуть и с горем пополам отрулить площадку с минимумом штрафных баллов вполне реально. Теория же элементарно сдается с первого раза. Вопросы больше на внимательность и логику, чем на «зубрежку», так что поле пары дней тренировки с билетами теория сдается легко и непринужденно.
В центральном МРЭО на ш. Революции всю процедуру сдачи-получения прав при определенном везении можно проскочить за пару дней. У меня вся беготня после сдачи практики заняла ровно половину дня. Подача документов, сдача теории, и первая попытка сдать практику отожрала два дня времени, но вполне возможно было все закончить в первый же день. В этом случае лучше подъезжать в МРЭО прям к открытию, тобишь часиков в 8 утра.
Постановка на учет занятие более веселое и тут уже от вас зависит мало. Если мот новый, то сбор всех бумажек и прохождение процедуры не занимает много времени (в один день уложится вполне реально), но требует большой внимательности. Мне в магазине забыли поставить подпись продавца в ПТС, не оформили ДКП по всей форме и в ГТД доблестные гайцы райономнного МРЭО нашли заковыку: якобы на копии не указан номер ПТС, который там согласно их мнению должон быть (в магазине никогда от таком не слышали). Из-за всего этого мне порядком потрепали нервы и заставили лишний раз ехать в магазин. В общем, судя по всему в районных МРЭО правила постановки придумываются на ходу. Мне кажется, что в центральном было бы проще, да и очередей было бы поменьше.
Итак, я наверное повторюсь, но тем не менее распишу тут траты на всю эту процедуру:
1. За выдачу ВУ — 800 р.
2. За ГНЗ — 1000 р.
3. За выдачу свидетельства о регистрации — 300 р.
4. За внесение изменений в ПТС — 200 р.
5. ОСАГО на 6 мес. — 2700 р.
6. Бензин на дорогу — около 300 р + незнамо сколько на общественный транспорт.
7. Около 200 р. всяких комиссий за оплату пошлин через терминалы, три мотка нервов, пять недель времени и небольшой словарик русских трехэтажных нецензурных выражений.
Не могу стопроцентно утверждать, что реально заполучить права с первого захода, особенно, если опыту езды на моте не очень много, но по статистике раза с третьего-пятого практику сдает большинство. Гайцовый Минск хоть и ушатан, но привыкнуть и с горем пополам отрулить площадку с минимумом штрафных баллов вполне реально. Теория же элементарно сдается с первого раза. Вопросы больше на внимательность и логику, чем на «зубрежку», так что поле пары дней тренировки с билетами теория сдается легко и непринужденно.
В центральном МРЭО на ш. Революции всю процедуру сдачи-получения прав при определенном везении можно проскочить за пару дней. У меня вся беготня после сдачи практики заняла ровно половину дня. Подача документов, сдача теории, и первая попытка сдать практику отожрала два дня времени, но вполне возможно было все закончить в первый же день. В этом случае лучше подъезжать в МРЭО прям к открытию, тобишь часиков в 8 утра.
Постановка на учет занятие более веселое и тут уже от вас зависит мало. Если мот новый, то сбор всех бумажек и прохождение процедуры не занимает много времени (в один день уложится вполне реально), но требует большой внимательности. Мне в магазине забыли поставить подпись продавца в ПТС, не оформили ДКП по всей форме и в ГТД доблестные гайцы райономнного МРЭО нашли заковыку: якобы на копии не указан номер ПТС, который там согласно их мнению должон быть (в магазине никогда от таком не слышали). Из-за всего этого мне порядком потрепали нервы и заставили лишний раз ехать в магазин. В общем, судя по всему в районных МРЭО правила постановки придумываются на ходу. Мне кажется, что в центральном было бы проще, да и очередей было бы поменьше.
Итак, я наверное повторюсь, но тем не менее распишу тут траты на всю эту процедуру:
1. За выдачу ВУ — 800 р.
2. За ГНЗ — 1000 р.
3. За выдачу свидетельства о регистрации — 300 р.
4. За внесение изменений в ПТС — 200 р.
5. ОСАГО на 6 мес. — 2700 р.
6. Бензин на дорогу — около 300 р + незнамо сколько на общественный транспорт.
7. Около 200 р. всяких комиссий за оплату пошлин через терминалы, три мотка нервов, пять недель времени и небольшой словарик русских трехэтажных нецензурных выражений.
- LazyLynx
- Татьяна
- 19 апреля 2012 в 20:10
- +8
здесь был ататат
Да и собвственно весь список документов, необходимых для регистрации ТС (мотоцикла), можно посмотреть на оф. сайте ГИБДД..
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть