Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Alex_kot → Скорость мотоцикла в городе

Приветствую уважаемые. При просмотре очередного видео как нужно ездить по пробкам, вспомнил недавнее обсуждение наклеек на авто (смотри в зеркала и т.д.).


Прошлым летом пришлось находиться в Китае в провинциальном городке (2,5млн. населения), где 80% транспорта на дорогах двух колесные, поразило то что никто не соблюдает правил, перекрестки (светофор или знак) проезжаются кто вперед успеет, разметка – по барабану, пешеходный переход – не имеет никакого значения. За месяц я не увидел ни одной аварии!!! Один нюанс – НИКТО (включая двухколесных и авто бизнес класса) не нарушает скоростной режим! На остальные правила тупо забивают.

С такой ездой как на видео, чтобы заметить мотоциклиста нужно просто ехать на авто и только и смотреть в зеркало и ждать когда появится мотоцикл (как в том анекдоте где именно мотоцикл должен проехать перекресток первым).

Подумалось вот о чем. Почему мы постоянно призываем четырехколесных позаботиться о нас посмотрев в зеркала, при этом многие из нас для своей безопасности заботятся только об экипе. Экип — не панацея. Может стоит всетаки задуматься о своем поведении на дороге? Думаю трезвая оценка дорожной ситуации и соответствующий выбор скорости спасет многие жизни. Чем меньше скорость при ДТП, тем легче будут последствия как для нас, так и для наших любимых мотоциклов.

Всем удачи на дорогах. Берегите себя.

P.S. О себе. Алексей. 36 лет. На мото 5й сезон. Начинал на 400м зизере, сейчас третий сезон на 600 F4i. Живу в колхозе (городом язык не поворачивается назвать), соответственно никаких мотошкол тут нет, учился, да и продолжаю учиться по книге Ли Паркса «Полный контроль». Не ханжа, люблю погонять (эфку выбирал недушеную т.к. зизеровских 180км/ч стало мало), кататься люблю по трассе, в городе не интересно (много помех: пешеходов, водятелов, домашних животных, разбитых дорог и т.д.). На трассе же есть и серпантины чтоб позакладывать на скоростях и прямые чтоб пульнуть, да и просто остановиться свежего воздуха вздохнуть приятно. Был бы поблизости трек – наверное жил бы там :) Обслуживаю и ремонтирую мот своими силами, т.к. ни какими сервисами в радиусе 200 км. не пахнет :)
  • Alex_kotAlex_kot
  • Алексей
  • 18 апреля 2012 в 12:05
  • 2
  • оценка: +36

Комментарии (168)

RSS свернуть / развернуть
+16
High
  • High
  • 18 апреля 2012 в 12:15
+100500
очень меня всегда напрягает фраза «пропусти мотоциклиста». почему???
кто кого должен пропускать написано в ПДД.
я не к тому, что надо упираться и не пускать. если есть возможность, двигаюсь.
я про то, что с какой стати граждане требуют особого к ним отношения???
+6
rpomo4
Ну я на 4х колёсах всегда пропускаю, даже скутеристов на дырчиках, всётаки ПДД это не реальная жизнь, а всего лишь свод правил. Все правила выполнять нереально и глупо.
0
High
на счет нереально — в чем-то соглашусь.
на счет глупо — нет слов.
+1
rpomo4
ну почему нет слов то, в пдд есть странные правила, которые никто не соблюдает
+4
none34
Я знаю только одно странное правило которое всегда нарушаю.
Это глушить двигатель мотоцикла перед бензо. заправками и толкать мотоцикл самим.
0
rpomo4
ну оно устаревшее просто, в давние времена бывали видимо случаи когда искра от мото приводила к пожарам
+3
none34
да он не устарело. оно и сейчас действует.
И причина в том что при переливании бензина, его излишки польются на раскалённый двигатель или выхлопную трубу. что приведёт к моментальному возгоранию.
+1
High
получается, что оно не странное, а вполне логичное :)
+1
none34
Но именно это единственно правило я всегда 100% нарушаю.
Я не глушу двигатель за 15 метров до заправки. и не толкаю трёхсот килограммовый мотоцикл с выключенным двигателем к пистолету.
0
Uef
За 15 метров мотор не так уж и остынет, тем более, пока ты дойдёшь до заправки, пока отстоишь очередь, пока заплатишь… он сто раз уже остынет.
Я слышал, что это было связано с контактным зажиганием, которое постоянно искрило и могло вызвать детонацию паров бензина
0
cred
Расскажите подробнее про это правило, не нашел нигде? Может это не в ПДД?
0
none34
Перед каждой АЗС на столбе стоит знак. Заглушить двигатель на мотоцикле.
0
gukol
Я не видел ни разу.
0
cred
я про ПДД там этого нет
+1
none34
Это из раздела требований ТБ и они обязаны вывешивать подобные предупреждения. Смотрите внимательнее, они есть практически на всех АЗС.
0
gukol
Надо будет обратить внимание.
0
none34
Не однократно мне приходилось ругаться с мастерами заправок из за этого правила.
Но до рукоприкладства ни разу дело не доходило.
0
none34
Документ называется «Инструкция по охране труда для оператора автозаправочной станции»от 17.05.2004. Но эти правила существовали всегда сколько я себя помню.

Вот точная выписка из правил работы АЗС.
— мотоциклы, мотороллеры и мопеды необходимо перемещать к топливораздаточным и смесительным колонкам и от них на расстоянии не менее 15 м вручную с заглушенными двигателями;
0
none34
Блин. вот ещё одно правило Т.Б. для всех АЗС нарыл.
ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОЗАПРАВОЧНЫХ СТАНЦИЙ
МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ РФ
1 августа 2001 г.

14.4. При заправке транспортных средств на АЗС должны соблюдаться
следующие правила:
— мотоциклы и мотороллеры следует подавать к ТРК с заглушенными
двигателями. Остановку и пуск двигателей производить на расстоянии не
ближе 15 метров от ТРК;
— загрязненные или случайно облитые нефтепродуктами части
автомобилей, мотоциклов и мотороллеров после заправки до пуска
двигателей должны быть протерты водителями насухо.
Спаси мейлу мне за помощь.
+3
none34
вот пример как нас не любят на АЗС.


Надписи на табличке:
— Заглушить двигатель (не менее 15 м. [до колонки])
— Передвижение вручную
— Заправка
— Передвижение вручную
— Включить двигатель (не менее 15 м. [от колонки])
+1
indulger
Водители электричек и голдоводы должны быть в восторге от этих правил
+2
avt0gen
Это лозунг к водителям в пробке.
Часто встают слишком близко в линии разметки или специально преграждают путь.
А на перекрестках то, понятное дело, по правилам надо ехать.
+6
masich
а кто просит уступать/пропускать?
нам много не надо, просим лишь глянуть в зеркало и включить поворотник — чем 50% водителей пренебрегает (двигаясь по многополосным дорогам)
+1
High
тогда надо клеить наклейки не «Пропусти мотоциклиста», а «Включи поворотник»
не?
0
gukol
Так ни кто и не собирается клеить «Пропусти мотоциклиста». Не?
0
High
у многих уже наклеено
0
gukol
Ну это сугубо их проблемы. Тут же рассматривались варианты про «Смотри в зеркала» и подобное. Тему про наклейки СДенис создавал.
+1
High
достаточно посмотреть на название конкурса
+2
gukol
а если почитать комменты к конкурсу, то можно понять, что большинство осудило «Пропусти мотоциклиста».
+2
High
и слава яйцам. но то, что некоторые (многие, судя по поведению на дороге) всё-же думают именно так лично меня напрягает
+2
gukol
Согласен. Меня, как автомобилиста, тоже напрягает. И я, как автомобилист и, как мотоциклист, не понимаю, с какого перепуга я должен пропускать мотоциклиста, если это не предусмотрено ПДД.
+1
High
собственно, про это я и начал
0
none34
А я всегда за рулём автомобиля пропускаю мотоциклистов. Уже эта практика выработалась за десятки лет. И всегда пожелаю ему счастливой дороги.
0
gukol
Я тоже пропускаю. Но тут нужно разделять добрую волю автомобилиста, и требование, которое несут в себе наклейки типа «Пропусти мотоциклиста».
Основания для пропуска все изложены в ПДД. Поэтому подобная наклейка может только вызвать негатив со стороны людей, далеких от мотоциклизма.
+1
none34
Мы с женой не давно ездили на Конференцию по безопасности дорожного движения на мотоцикле.
И там бесплатно раздавали вот такие наклейки на машины.

теперь все наши машины обклеены со всех сторон.
Раздал целую кучу всем желающим. 8 штук ещё осталось. могу отдать в добрые руки))))для обклейки автомобилей.
0
gukol
Содержание хорошее, но наклейка малофункциональная, ибо издалека нечитабельна.
0
Lanvidas
на машине самое оно — все равно в пробке все близко друг к другу стоят :)
0
none34
Мне она понравилась, наклеил на задние стёкла автомобиля с обоих сторон. Пусть хоть в пробке почитают.
+2
TAN
Я с тобой согласен, но с другой стороны я так же не понимаю того, кто намеренно закрывает зазор для проезда… Что это? Обида что он стоит, а я еду? Сам 12 лет на авто, а за мото сел пару лет назад, но ВСЕГДА старался пропустить мотоциклиста, просто по моим собственным понятиям вежливости, а не исходя из ПДД
+1
gukol
Вот про намеренное закрытие зазора я тоже не понимаю. Я на работу езжу по ТТК в крайнем левом ряду. И стараюсь держаться ближе к отбойнику, чтобы расширить междурядье. И когда вижу за собой машину, которая вплотную притирается к правой стороне полосы, то не понимаю, для чего это делается. Ладно бы зимой это, но когда в сезон в междурядье ездит куча мотоциклистов, ну сдвинься ты не полметра левее, не убудет от этого…
+3
masich
мы создавали «смотри в зеркала»
0
X-RR
Границу на моте пересекал? Вот там негласное. Почему? Хз, может потому что таки БЫСТРЕЕ?
+7
Romul
  • Romul
  • 18 апреля 2012 в 12:28
видео скорее «как НЕ надо ездить на мотоцикле» :)
+4
gukol
  • gukol
  • 18 апреля 2012 в 12:28
Мда, не плохое пособие о том, как НЕ нужно ездить по городу. Думаю, есть более быстрые и безболезненные способы уйти из жизни.
+3
Romul
самое неприятное, что такой вот безбашенный может других людей посбивать :(
+3
kenguru
важно помнить, что правила написаны кровью.
0
IOpuk
  • IOpuk
  • 18 апреля 2012 в 12:42
Ну кто же так ездит? Как нибудь овца решит объехать пробку через 2 сплошные и пиши пропало :/ Такие пробки лучше всего объезжать между рядов, меньше шанса, что вытолкнут не встречку.
+13
Uef
  • Uef
  • 18 апреля 2012 в 12:49
На мотоцикле езжу 12ый сезон, на машине последние 2 года.
От лица мотоциклиста сказано было и так очень много, так что, скажу от лица водителя авто.
1. Междурядье уже давно обсуждалось сто раз и все должны были понять, что ехать между рядов можно, но в случае дтп виноват всегда мотоцикл. И я с этим согласен. Ребята, вот, честно, мне больше делать за рулём нехера, кроме как высматривать вас в зеркала! Когда я в свой полосе, то я по правилам могу в ней перемещаться сколько мне захочется и в зеркала смотреть не обязан, и не буду, мне и так надо много куда ещё смотреть. По весне куча ям и рытвин на дорогах и чтобы их объехать у меня нет времени смотреть по зеркалам. Всё это не относится к манёврам с перестроениями и поворотами. И ещё, если едем в стоячей пробке между машин, то активно сигнальте звуком, никакие правила не запрещают мне открывать двери в пробках! И, поверьте, никто их специально не открывает, чтобы убить мотоциклиста. Попробуйте почаще ставить себя на место водителя авто.
+2
san4ez
но в случае дтп виноват всегда мотоцикл
Охохохо. Скорее всего обоюдка будет, но чаще виновен авто. Курите ПДД.
Когда я в свой полосе, то я по правилам могу в ней перемещаться сколько мне захочется и в зеркала смотреть не обязан, и не буду, мне и так надо много куда ещё смотреть.
Охохохо №2. Да, можно перемещаться сколько угодно, НО не создавая помех другим участникам ДД. Не посмотрел в зеркало и помешал — виноват. Курите ПДД №2.
никакие правила не запрещают мне открывать двери в пробках!
Охохохо №3. Там открытым текстом написано «Запрещается открывать двери транспортного средства, если это создаст помехи другим участникам дорожного движения». Курите ПДД №3.

Меня лично огорчает только то, что таких «водителей» у нас больше 90% на дорогах…
0
Uef
Ссылки на пункты ПДД в студию!
0
san4ez
Вот ведь ленивый народ пошел…
9.10, 12.7
+2
Uef
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.
По 12.7, если мото в междурядье то он уже нарушил пункт 9.1, если, конечно, есть разметка.
По номеру 2. Какой пункт запрещает мне передвигаться внутри полосы, при условии, что я не создаю помех ТС в соседних полосах?
0
san4ez
Опять 25)
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.
У нас не регламентировано нахождение авто+мото в одной полосе ни одним пунктом ПДД.
По 12.7, если мото в междурядье то он уже нарушил пункт 9.1, если, конечно, есть разметка.
По 12.7 тебе запрещено открывать двери, вне зависимости от того, что делают остальные.
По номеру 2. Какой пункт запрещает мне передвигаться внутри полосы, при условии, что я не создаю помех ТС в соседних полосах?
9.10. Я ж написал выше. Ты должен соблюдать безопасный боковой интервал до других участников ДД, вне зависимости от того, что делают остальные.
+2
Uef
В таком ключе получается, что нарушили правила оба и тут 2 варианта: либо обоюдка, либо кто первый нарушил, тот и виноват, но в этих случая почти всегда первым нарушает мотоциклист.

У нас не регламентировано нахождение авто+мото в одной полосе ни одним пунктом ПДД.
Регламентировано расположение ТС, а мото — это тоже ТС.
+1
san4ez
Ну, ты же сам даешь ссылку внизу, где ГАИ пишет, что в одной полосе может находится хоть сразу 10 ТС, если соблюдается боковой интервал.
Если мото едет прямо и в полосе, то он ничего не нарушает. И в случае ДТП будет виноват тот, кто «пошевелился»)
0
Uef
ГАИ пишет свои мысли по этому поводу, данной фразой поясняет, что штрафовать за движение по полосе вместе с машиной не будет. А в правилах написано «Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой» Мотоцикл — это безрельсовое транспортное средство.
0
san4ez
Я там ниже написал.
0
romman
Пункт 9.1 нужен для определения количества полос. Если есть разметка, то все ясно. А если нет. Количество полос может быть разынм. Если умещается 2 авто, то две полосы, а если там же 5 мото уместится с учетом безопасного бокового интервала, то будет 5 полос) Ну допустим мы определились с полосами, дальше то что? Это не ответ на вопрос, могут находиться мото и авто на одной полосе параллельно.
0
gukol
Каким макаром перемещаясь на авто в пределах своей полосы я помешаю другим участникам дорожного движения, которые едут в своих полосах? Если мотоциклист обгоняет меня по той же полосе, что и я, то он нарушает ПДД, т.к. обгон (или опережение) разрешается только по соседним полосам движения.
+1
san4ez
т.к. обгон (или опережение) разрешается только по соседним полосам движения.
Ткни пальцем, где такое написано? А вот про авто еще один пункт 11.3

11. Обгон, опережение, встречный разъезд
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.

11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:

транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
следующее за ним транспортное средство начало обгон;
по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону повышением скорости движения или иными действиями.

11.4. Обгон запрещен:

на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;
на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.
11.5. Опережение транспортных средств при проезде пешеходных переходов осуществляется с учетом требований пункта 14.2 Правил.

11.6. В случае если вне населенных пунктов обгон или опережение тихоходного транспортного средства, транспортного средства, перевозящего крупногабаритный груз, или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 км/ч, затруднены, водитель такого транспортного средства должен принять как можно правее, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства.

11.7.В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 «Крутой спуск» и 1.14 «Крутой подъем», должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.
+2
romman
Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать
«Обгон» — опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы. (раньше)
«Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части). (теперь)

В любом случае при обгоне надо покинуть занимаемую полосу.
+1
romman
Зато по новым правилам:
«Опережение» — движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.
И в нем не сказано, что нужно выехать из занимаемой полосы)
+1
san4ez
Только хотел это определение кинуть))
Да и по старым правилам так же)
+1
romman
Могу ошибаться, но в старых правилах не было определения «Опережения», был только «Обгон».
0
Romul
по старым правилам обгон был «опережением, связанным со сменой полосы движения». т.е. опережение тоже было
+1
romman
Я сказал, что не было определения термину «опережение». Я не утверждал, что этот термин не встречается в других определениях.
0
san4ez
Было. Я это хорошо помню, потому как пытались развести одного моего товарища за обгон справа, когда было именно опережение))
+1
romman
Меня тоже пытали развести про обгон справа, причем, когда уже была новая редакция правил. Но на тот момент я не знал про изменения, и доказывал, что я совершал опережение) Дома должен валяться буклет со старыми правилами, посмотрю, имеется там определение «Опережению» или нет.
0
gukol
Я вот помню еще, что движение по полосе со большей скоростью, чем ТС по соседней полосе, не считается обгоном.
0
TAN
Да, это как раз опережение
+2
Romul
именно. в действующей редакции ПДД — обгон только на встречной полосе.
+1
TAN
Да есть оно, есть… Разница как раз между «обгон» и «опережение» как раз в том, есть ли выезд из занимаемого ряда
0
Romul
не совсем. обгон — только по полосе встречного движения.
0
san4ez
Теперь — да. Раньше, справа было запрещено обгонять.
+1
romman
До постановления Правительства РФ от 10 мая 2010 № 316 в ПДД не было определения термину «Опережения»
0
Uef
ГИБДД о междурядье.
Тут всё уже разжевали!
«Если автомобиль маневрирует в пределах своей полосы!(что собственно не является маневром) и задевает вас, то в 99% вы будите виновными, если опять же докажет, что находился в своей полосе до вашего появления в ней.»
+1
san4ez
Вот именно, что ничего не разжевали, а поверили одному человеку на слово))
Вот например: авто двигается по полосе, его обгоняет мото. Мото едет прямо не меняя своей траектории, авто дает право руля, объезжая ямку и сбивает мото. Внимание, вопрос — кто не соблюдал боковой интервал в этой ситуации?
0
Uef
Если обгоняет — то меняет полосу, если полосу не меняет, то нарушает пункт 9.1. Опять же, если есть разметка.
+1
san4ez
Ок. Не обгоняет, а опережает. Ошибся.
Если верить твоей логике, то 2 ТС на одной полосе — недопустимо, следовательно — 2 мота на полосе не допустимо, так?
+1
Romul
для 2-х мотоциклов логика не нужна :)
это прямо в ПДД разрешено, что 2 в одной полосе — разрешено :)
+1
san4ez
Это я прекрасно знаю) Но в пункте 9.1, которым оперируют противники междурядья, нет про это ни слова.
0
romman
Если не сложно, где в правилах это написано? А то я что-то не нашел.
0
Romul
странно, но я тоже :-///
про стоянку нашёл, а про движение — нет :-/
0
Uef
Кстати, когда я так делаю на мотоцикле, то всегда смотрю наперёд и если есть помеха у авто, не обгоняю его или если не успеваю тормозить то сигналю всем чем можно. Жить пока ещё охота.
+1
san4ez
Это уже другой вопрос.
Я тоже всегда смотрю, если впереди едущие машины объезжают что-то, то надо быть аккуратнее))
Но тут о законных действиях все таки.
0
TAN
Санчез, вспоминаю 2 фразы, придуманные нашим народом:
«Закон, что дышло — куда повернул, туда вышло»
«Суровость российских законов смягчает необязательность их выполнения» ;-)
+1
san4ez
Да да да))
0
gukol
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.
Вывод — 3 полосы — значит 3 ряда.
Если мотоциклист едет в том же ряду, что и автомобиль (обгоняя его), то он тем самым делает 4 полосы. А это уже нарушение ПДД. Двум мотоциклистам на одной полосе не запрещено ехать параллельно.
+1
san4ez
Ничего не понял, что мотоциклист там делает, и что тем самым нарушает.
Боковой интервал есть? — есть.
Пункт ПДД о запрете авто+мото в одной полосе есть? — нет.
Все остальное домыслы.
0
gukol
Нет, запрета нет. Есть указание, что ТС должно двигаться в своей полосе при наличии разметки на дороге. Другими словами, по одному ТС на полосу.
+1
san4ez
Другими словами, по одному ТС на полосу.
Опять мимо. Вы все проецируете на авто. Авто — да, каждое в своей полосе. Про мото там ни слова нет.
+1
TAN
Санчез прав! В ПДД четко прописано, что при начале выполнения маневра, вы обязаны убедиться в том, что не создадите помех другим участникам движения движущимся в прямом направлении! Нет тут никаких оговорок в одном ряду, между, в соседенем ли…
Рассказываю историю про себя, был признан виновным и знакомы в ГИБДД не помогли!
Еду прямо, в крайнем левом ряду, надо поворачивать налево, включаю поворотник, слева от меня ДВОЙНАЯ сплошная! приступаю к повороту, в это время в левый бок моего авто влетает дятел, едущий по ВСТРЕЧКЕ в одном со мной направлении!
Никакие мои доводы не подействовали (не то, что он на встречке, не то, что сплошную пересек, ничего!) Ему выписали штраф за езду по встречке, а меня признали виновным в ДТП
0
Uef
У второго участника «кора» или «знакомые» лучше чем у тебя.
0
san4ez
К сожалению, это реалии нашего законодательства. Водитель обязан выполнять ПДД, не смотря на все остальное.
Бывает даже до абсурда доходит. Летит встречка и единственно, что ты можешь сделать по ПДД — это ударить по тормозам. Маневрировать при этом нельзя. Вот как-то так…
0
gukol
Видимо его знакомые в ГИБДД круче оказались.
0
sierra
Совершенно верно, так и есть )))
0
sierra
Никогда не мог понять: ЗАЧЕМ открывать двери, стоя в пробке?????
0
none34
Кому то плюнуть на асвальт надо.
кто высмаркивается, а пару раз видел что кому поблевать захотелось
0
kshen
  • kshen
  • 18 апреля 2012 в 12:51
Господа, а только у меня одного проблема «слепой зоны»? Уже раз я случайно подрезал джип, потому что в зеркалах было пусто, сбоку не видно. Но как стал перестраиваться, услышал визг тормозов и в ужасе метнулся обратно. Потом, отдышавшись, понял, что ничего не вижу градусах в 40. Верчение головой мало помогает. Кто-нить сталкивался?
0
Rayn
у меня зеркал + вращание головой — хватает
+1
Andsah
Кручение головой очень даже помогает, плюс правильно настроенные зеркала.
0
avt0gen
Я ) В первый раз как поехал на работу, чуть не заехал так под тачилу )
После этого сначала смотрю в зеркало, потом верчу головой перед перестроением.
0
badmf
Советую заменить зеркала на зеркала с мертвой зоной.
0
Romul
обычно поступаю так: зеркало — поворот головы — взгляд вперёд — маневр
попробуй наклеить на уголки зеркал сферические зеркальца, стоят копейки в любом авто-магазинчике.
и проверь периферийное зрение, именно им и смотрим за плечо при повороте головы
0
kshen
Интересно, нужно зайти в магазин ))
0
X-RR
Еще шлем с хорошей обзорностью помогает, дуал спорт к примеру.
+11
SDenis
Видео с проездом этого мудака обсудили года два назад.
+4
Sato
видео баян, но не суть важно… такие темы нужно подымать каждый новый сезон.
0
kolochkov
+100500
+4
Andsah
Честно говоря я не понял о чём пост.
Парень на видео хорошо владеет мотоциклом, но я сомневаюсь что при такой скорости он владеет ситуацией вокруг.
0
Alex_kot
пост о том, что основная причина серьезных ДТП это скорость, а неуважение со стороны автовладельцев зачастую связано просто с невозможностью постоянно смотреть в зеркала, к чему мы их регулярно призываем. видео это как пример, таких видео много.
+1
Andsah
Абсолютно согласен-основная причина ДТП это почти всегда движение со скоростью, которая в данный момент не является безопасной.Я имею в виду не правила, а объективную дорожную обстановку.Вот только у каждого свои критерии разумной скорости.Парень на видео пример этому.
0
Alex_kot
Еще о разумной оценке ситуации на дороге. вероятность попасть в ДТП выше в городе чем на трассе, в плотном трафике вероятность ДТП выше чем на пустой дороге и т.д. Чем больше вероятность ДТП тем меньше должна быть скорость движения.
0
Andsah
Вот тут не соглашусь.Скорость должна быть такой чтобы соблюдались два условия:
1.Всё пространство в пределах доступных зон обзора контролировалось.
2.Имелась возможность затормозить или изменить направление движения на безопасное в пределах зоны обзора вплоть до остановки.
Иными словами скорость должна быть такой чтобы можно было заметить опасность и при необходимости затормозить или уйти.
А где двигается ТС значения не имеет.
0
Alex_kot
от того где двигается ТС как раз зависят твои два пункта. ну согласись зона обзора в городе и на трассе разная, соответственно и возможности затормозить и т.д. тоже разные в зависимости от зоны обзора
0
Andsah
Именно так, но обзор первичен и диктует скорость.
0
013
  • 013
  • 18 апреля 2012 в 12:55
не это не страшно как он ездит -ЭТО ЖУТКО-кровь интересно у него там не закипела?
0
lazylove
плюсую. сам стал всё чаще задуматься, КАК я езжу
+1
suzik_
Так проехать ему удалось только по счастливой случайности:)
+3
none34
Такие мотоциклисты виртуозы в единственном числе.
Большинство из нас не доживают до такого мастерства.
Растрачивают свои 7 жизней гораздо раньше. Жаль что чужие жизни при этом страдают. Мало кто из нас может так проехать всю Варшавку за 6 минут. У большинства сработает чувство безопасности за себя и за других людей.
+7
Rayn
настоящие виртуозы на ДОП такое не творят
просто у чувака неплохие рефлексы, крепкое очко и отсутвие мозга раз он готов рисковать так жизнями окружающих и не ценит свою
+1
nothouds
При чем здесь мастерство (тем более в 19 лет на подаренном эродине)? Он просто не падал и не совсем в курсе, ЧТО с ним будет, если какой-нибудь торопыга подумает «а ну его нах стоять» захочет развернутся перед\(рядом с) ним через 2ю сплошную, например.
0
none34
Ох.))))
Вот уж я сомневаюсь что он ни разу не падал)))
Я за свою жизнь ни одного мотоциклиста не знаю которые ни разу не падали)))
А такого мастерства просто не реально достичь не упав ни разу)))
+1
none34
Что касается мастерства в 19 лет. то уверяю есть мастера спорта в гораздо меньшем возрасте.
Вчера возил жену на тренировку к Отарычу в Крылатское, а сам пошёл на стадион технических видов спорта, где катались на кроссовой трассе детишки лет 10-12, хочу сказать что мастерство у многих гораздо выше чем у большинства присутствующих на Б.П. Эти детишки на своих маленьких кроссовых мотоциклах так виртуозно ездили, летали и прыгали, что я залюбовался ими. А тренера им ещё и пистюлей вставляют чтобы они ещё лучше катались. Даже не представляю что с ними будет через 8-9 лет.
0
nothouds
Тут случай «несколько совсем другой» ©
А дети на кроссочах это дааа, главное что у них к «взрослому» возрасту не перегорело желание прогрессировать и радовать нас зрелищем офигенной езды! :)
0
none34
А в чём другой случай??
Пацанчик сам говорит что ездить начал самостоятельно в 13 лет.
Т.ч. к 19 годам вполне может вырасти такой умелый чел.
0
nothouds
Какое-то не совсем правильное умение устраивать шашечки в городе. Как уже говорили выше и ниже — на треке его ниразу не видели, да и видео об успехах типа «я проехал ХХ кругов со временем не хуже чем %% » тоже как-то нет. Ну да и фиг с ним, катается и катается.
Жаль только, что потом обо всех мотоциклистах думают нелицеприятно :/
0
Romul
другой тут случай. пацанчик делает вилли на встречке. в этот момент встречную машину может занести по десятку причин. в него. и никакая реакция уже не поможет. будет лобовое или скользящий удар, который бросит байк на другие машины (а людям там будет втройне «приятно»).
«умелость» пацанчика тут вообще не роялит. чистая комбинация вероятностей.
нельзя так по дорогам общего пользования гонять. просто не надо.
0
none34
Всем и так понятно что так ездить не надо.
А те кто ездит на мотоциклах попадают в группу риска по любому. Вероятность погибнуть возрастает в десятки раз.
0
Romul
все. но у всех эта вероятность разная. манера езды свои коэффициенты вносит, ну и экип.
0
Dan9I
  • Dan9I
  • 18 апреля 2012 в 13:15
Это же Black Devil ребят!
Стыдно не знать, очень одаренный мотоциклист)
0
Rayn
из минуты на Лидере выезжает?
а какое время на Тушино или в Казани?
+1
nothouds
Вы разве не заметили тонну иронии в словах Rayn ?
А Блацкдевил он такой! Он даже на этом видео чуток скорость воспроизведения поднял местами :)
0
Rayn
таблички «сарказм» не было ))))
хии если еще и скорость поднята то совсем грусть грусть )))
+1
none34
Спасибо что сказал кто это был Black Devil.

Нашёл его интервью после это видео ролика.
вот не большие выдержки из этого интервью.

Black Devil
ну главное в мотоцикле это мощность, т.к. я считаю, вернее на собственном опыте скажу, что мощный мотоцикл безопаснее, чем слабый! в большинстве случаев помогает прострел вперёд, всегда должен быть запас мощности у мотора, поэтому я за мощную кубатуру даже новичку! с умом можно подойти ко всему! ;) главное не крутить там, где попало и иметь представление о тяге двигателя на мощных моторах на пониженных скоростях.

GreenGurd (amc-club.ru)
Как возникла идея снять этот ролик? Какие цели преследовались?

Black Devil
идея не в этом ролике. идея в самом фильме, а это только отрывок из него. в фильме ещё будет турбобуса.

GreenGurd (amc-club.ru)
О чем фильм?

Black Devil
обо мне и моих друзьях на мотоциклах, которые умеют профессионально всё исполнять. много кто интересуется и хочет присоединиться к съёмкам, двое уже готовы заказать турбокомплект со всеми необходимыми апгрейдами. в следующем сезоне на турбобусе выкатываю на Дмитровский полигон. moscowunlim. ru там гетер 800сльный натянул все спортбайки, очень задело это! я оправдаю это в следующем сезоне!

GreenGurd (amc-club.ru)
Ты часто говоришь о профессионализме… Кто сделал такое заключение: ты сам, твои друзья или может какая-нибудь комиссия?

Black Devil
я в себе уверен когда сажусь на мот, как ни в чём другом, и умею делать все трюки, ну и мои друзья мне говорят, что я профи в своём деле. на счёт друзей и моих знакомых на мотах, со стороны я вижу, кто новичок, а кто действительно умеет ездить, подниматься, закладывать и маневрировать в потоке, видя всё движение машин, и не допускать ошибок.

GreenGurd (amc-club.ru)
Да, то, что ты хорошо мониторишь дорожную обстановку, видно. Но как быть с неадекватом? Резкое открывание двери, высовывание руки из окна в междурядье… Ты предполагал возможность подобного?

Black Devil
да, конечно, я всё это предполагал, но об этом нельзя думать во время езды! нужно представить себя невидимым и ожидать от любой машины любые манёвры и открытие двери. Когда я езжу, я сканирую всю расстановку машин и при данном раскладе продолжаю обдуманно маневрировать. в междурядье в плотном потоке, если есть пространство, то машина может туда нырнуть из своего ряда, если же слева и справа поток идёт плотно и машины едут корпус к корпусу, тогда такой манёвр перестроения не произойдёт! если же машины стоят полностью, то нужно сбавить скорость — найдутся те, которые откроют дверь. если же есть движение, тогда можно немного ускориться, но всё равно можно ожидать, что кто-то, скажем, не закрыл дверь и решит её открыть, чтобы захлопнуть посильнее. есть много нюансов на дороге, о которых просто необходимо знать каждому мотоциклисту.

GreenGurd (amc-club.ru)
По ролику не очень понятно, были ли проезды на красный свет?

Black Devil
нет, красного в этом ролике не было. пешеходы ломанулись, т.к. всречка была пуста, видимо решили дойти до сплошной и дождаться зелёного. хотя бывали случаи, когда перебегали в неположенных местах.

GreenGurd (amc-club.ru)
Когда ты исполнял вилли на встречке, видел ли ты дорогу перед собой? И к чему был этот риск: для кино, или ты всегда так ездишь?

Black Devil
ахахах… естественно видел всё перед собой)))) камера ведь на баке стоит, а моя голова на метр выше)) нет, я так всегда езжу. риска там никакого не было. если бы работал на камеру для кино, то по встречке ехал бы не 150 как на видео, а все 200 и долго и между машинами в потоке ехал бы ещё быстрее, но я езжу всегда при данном раскладе не выше нормы, расчитывая свой тормозной путь! мне хватит ровно секунды, чтобы убавить скорость в 2 раза! если запракидываю мот слишком высоко, то приходится вставать на подножки и ехать стоя, либо наклонять корпус тела, смотреть сбоку слева.
здесь был ататат

+1
Alex_kot
Но как быть с неадекватом? Резкое открывание двери, высовывание руки из окна в междурядье…
Сомневаюсь что те кто не имеет отношения к мотам понимают почему данные действия считаются неадекватными.
0
gukol
Вот это понравилось. Сам так делаю:
Когда я езжу, я сканирую всю расстановку машин и при данном раскладе продолжаю обдуманно маневрировать. в междурядье в плотном потоке, если есть пространство, то машина может туда нырнуть из своего ряда, если же слева и справа поток идёт плотно и машины едут корпус к корпусу, тогда такой манёвр перестроения не произойдёт! если же машины стоят полностью, то нужно сбавить скорость — найдутся те, которые откроют дверь. если же есть движение, тогда можно немного ускориться, но всё равно можно ожидать, что кто-то, скажем, не закрыл дверь и решит её открыть, чтобы захлопнуть посильнее. есть много нюансов на дороге, о которых просто необходимо знать каждому мотоциклисту.
+1
Zuzanin
мне хватит ровно секунды, чтобы убавить скорость в 2 раза!
Так я и поверил, что он скидает из 200 до 100 за одну секунду.
0
MixTer
0
Srad
  • Srad
  • 18 апреля 2012 в 13:56
видео ускорино… так что едет он вполне нормально… но занатто экстримально… глупо, я бы сказал… жизнь одна, второй не будет...(((
0
Dan9I
Видео ни капельки не ускорено, смотри на болтающийся брелок и отражение Дэвила в зеркале. Так жа на руку, когда он сцепление выжимает.
0
nothouds
А видео все же местами ускорено например после 4:30 и секунд 20 вперед. Впрочем лучше пусть каждый при своём мнении останется, я уже понял что Вы его фанат, более или менее. Так что, да, пусть он крут (но на треке его не видели, насколько мне известно).
+4
none1982
видео конечно очень крутое, каждый сам в ответе за свою жизнь! если он считает, что видео для ютуба стоит его жизни, это его право! хотя нормальные люди так ездить не будут! меня смущает только тот факт, что из за таких как он, всех нас потом автолюбители мандят и называют смертниками, а наши родные не спят и волнуются когда мы катаемся.
0
none34
согласен.
+4
Romul
вот ни хрена оно не крутое. шут с ним, с «гонщегом», но если он скользячкой уйдёт на тротуар и посшибает людей 200кг-мотаком, то это не «его право», это чистое преступление.
0
d1manscool
Даже если мы будем нормально ездить, то все ровно нас будут смертниками называть, типа у нас 2-ва колеса, а у них 4-РИ. :(
+2
Asti
  • Asti
  • 18 апреля 2012 в 15:07
Время будет идти, а это видео всегда будет обсуждаемым))
+1
masich
меня сбили когда я ехал параллельно с машиной 40-50км/ч. Чувак не то что в зеркала, просто не удосужился голову повернуть в сторону маневра. Потому и просим в зеркала глядеть!
+1
none34
И у меня тоже самое происходит постоянно.
именно потому что в зеркала водители не смотрят.
0
zurriburi
ужоснах а не езда! хоть и боян, но впечатляет. мужик совсем отмороженный. если ввести макс. скорость в городах 50 км/ч как в европе, то будет полегче, думаю.
0
gukol
Толку-то? В Москва, да и в других города думаю, 60-то соблюдают в редких случаях. А тем более на мотоциклах.
0
TAN
Все зависит от водителя, я в городе даже на мото редко езжу выше 80…
0
none34
а за городом и ваще больше 60 не ездишь??)))))
0
TAN
не, за городом можно и до 110))) а вот больше — крайне редко… Да и выше написал 80))) а не 60)))
0
House
Вы, наверно, не в курсе, но у нас (в России) ограничение 60км/ч., нет? )
0
TAN
В городе да))) И то, не везде… К примеру Москва, ТТК, разрешенная скорость какая? больше 60… На ярославке тоже долго знаки висели 80…
тут в каждой ситуации по своему
0
bmwist
Полный неадекват, который не дружит с головой и не ценит свою жизнь! Уверен, что о жизнях окружающих он даже не задумывался никогда! Очень жаль, что среди автомобилистов из-за таких мудаков формируется негативное мнение о ВСЕХ 2-х колесных! По теме: в зеркала машины смотреть нужно! НО… как можно увидеть такого дол… еба, как в этом ролике?! Профессионал хер… в…
+4
xzunit
все ждал, когда ж он п… данется)
+1
uzhanin
подборку аварий с пободного рода «деятелями» можно без проблем поглядеть на ютьюбе! Беда в том, что ладно тип своей жизнью не дорожит… так ведь ему абсолютно плевать на окружающих. Какая бы четкая реакция у тебя не была и сказочные тормоза с АБС (хотя навреное у этой Р1 абс нет), просто любой мелкий косяк и 1000% пострадают ни в чем невиновные люди… И вот еще пересев на Байк после 10 лет вождения авто на самом деле начинаешь относиться по-другому… наверное в автошколах перед сдачей прав на любую категорию нужен ознакомительный курс вождения мотоцикла, дабы любой водитель хоть немного мог побыть в нашей шкуре и понимал что из-за его лени и не включенного поворотника могут так же погибнуть или пострадать хорошие люди!!!
0
Muahaha
По скорости в потоке лично я предпочитаю следовать таким правилам:
представить себя невидимым и ожидать от любой машины любые манёвры и открытие двери
, а также ожидать выпрыгивающего из за стоящего джипа/минивэна пешехода, открытый люк и прочие радости большого города.
Если катишься левее левого или правее правого ряда нужно сжать булки покрепче.
Ехать в среднем +20-40 км/ч по отношению к скорости потока учитывая его плотность и свое настроение.
По видео:
Древнейший баян, если погуглить то найдете что его автор и сам признает, что оно ускоренное. Езда не шибко профессиональна но крайне безбашенна, зеркал посносил много, обывательскому стереотипу хрустика соответствует полностью. Хотя при просмотре само по себе оно все еще впечатляет, это да.
0
Muahaha
Ну и еще правило потратить секунду после переключения светофора на взгляд влево-вправо выручало неоднократно
0
Ann_V
  • Ann_V
  • 18 апреля 2012 в 20:36
Блин, видела это на YouTube и вы меня простите, не хочу тут никого обидеть… но парень реально с головой не в ладах!!!
Если ему плевать на свою жизнь, то о чужой мог бы подумать!
Весь ролик сидела и боялась что или он влепится или в него влепятся!!!
Короче, МУЖИК, ТЫ НЕ ПРАВ!!!
0
Miliy
  • Miliy
  • 18 апреля 2012 в 20:48
Красиво едешь! Но опасно на мой взгляд!
+1
RunningDeer
я что в прошлое попал? этому баяну уже год наверное!
0
RZ350
  • RZ350
  • 19 апреля 2012 в 0:26
Мдя, интересно как он на трэке поедет…
Имхо опасно… ездил так када было 24-26, сейчас уже перебесился.
0
arelav_sk
ролик видел год назад, тоже долго спорили и обсуждали с друзьями.вывод-парень недружит с головой.если он уверен в себе, это хорошо, но просчитать действия других и успеть оттормозиться с 150км/ч-полная хрень.
0
HAYABUSA
Было уже на БП! Баян
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Alex_kot, Скорость мотоцикла в городе