Блог им. Alex_kot → Скорость мотоцикла в городе
Приветствую уважаемые. При просмотре очередного видео как нужно ездить по пробкам, вспомнил недавнее обсуждение наклеек на авто (смотри в зеркала и т.д.).
Прошлым летом пришлось находиться в Китае в провинциальном городке (2,5млн. населения), где 80% транспорта на дорогах двух колесные, поразило то что никто не соблюдает правил, перекрестки (светофор или знак) проезжаются кто вперед успеет, разметка – по барабану, пешеходный переход – не имеет никакого значения. За месяц я не увидел ни одной аварии!!! Один нюанс – НИКТО (включая двухколесных и авто бизнес класса) не нарушает скоростной режим! На остальные правила тупо забивают.
С такой ездой как на видео, чтобы заметить мотоциклиста нужно просто ехать на авто и только и смотреть в зеркало и ждать когда появится мотоцикл (как в том анекдоте где именно мотоцикл должен проехать перекресток первым).
Подумалось вот о чем. Почему мы постоянно призываем четырехколесных позаботиться о нас посмотрев в зеркала, при этом многие из нас для своей безопасности заботятся только об экипе. Экип — не панацея. Может стоит всетаки задуматься о своем поведении на дороге? Думаю трезвая оценка дорожной ситуации и соответствующий выбор скорости спасет многие жизни. Чем меньше скорость при ДТП, тем легче будут последствия как для нас, так и для наших любимых мотоциклов.
Всем удачи на дорогах. Берегите себя.
P.S. О себе. Алексей. 36 лет. На мото 5й сезон. Начинал на 400м зизере, сейчас третий сезон на 600 F4i. Живу в колхозе (городом язык не поворачивается назвать), соответственно никаких мотошкол тут нет, учился, да и продолжаю учиться по книге Ли Паркса «Полный контроль». Не ханжа, люблю погонять (эфку выбирал недушеную т.к. зизеровских 180км/ч стало мало), кататься люблю по трассе, в городе не интересно (много помех: пешеходов, водятелов, домашних животных, разбитых дорог и т.д.). На трассе же есть и серпантины чтоб позакладывать на скоростях и прямые чтоб пульнуть, да и просто остановиться свежего воздуха вздохнуть приятно. Был бы поблизости трек – наверное жил бы там :) Обслуживаю и ремонтирую мот своими силами, т.к. ни какими сервисами в радиусе 200 км. не пахнет :)
Прошлым летом пришлось находиться в Китае в провинциальном городке (2,5млн. населения), где 80% транспорта на дорогах двух колесные, поразило то что никто не соблюдает правил, перекрестки (светофор или знак) проезжаются кто вперед успеет, разметка – по барабану, пешеходный переход – не имеет никакого значения. За месяц я не увидел ни одной аварии!!! Один нюанс – НИКТО (включая двухколесных и авто бизнес класса) не нарушает скоростной режим! На остальные правила тупо забивают.
С такой ездой как на видео, чтобы заметить мотоциклиста нужно просто ехать на авто и только и смотреть в зеркало и ждать когда появится мотоцикл (как в том анекдоте где именно мотоцикл должен проехать перекресток первым).
Подумалось вот о чем. Почему мы постоянно призываем четырехколесных позаботиться о нас посмотрев в зеркала, при этом многие из нас для своей безопасности заботятся только об экипе. Экип — не панацея. Может стоит всетаки задуматься о своем поведении на дороге? Думаю трезвая оценка дорожной ситуации и соответствующий выбор скорости спасет многие жизни. Чем меньше скорость при ДТП, тем легче будут последствия как для нас, так и для наших любимых мотоциклов.
Всем удачи на дорогах. Берегите себя.
P.S. О себе. Алексей. 36 лет. На мото 5й сезон. Начинал на 400м зизере, сейчас третий сезон на 600 F4i. Живу в колхозе (городом язык не поворачивается назвать), соответственно никаких мотошкол тут нет, учился, да и продолжаю учиться по книге Ли Паркса «Полный контроль». Не ханжа, люблю погонять (эфку выбирал недушеную т.к. зизеровских 180км/ч стало мало), кататься люблю по трассе, в городе не интересно (много помех: пешеходов, водятелов, домашних животных, разбитых дорог и т.д.). На трассе же есть и серпантины чтоб позакладывать на скоростях и прямые чтоб пульнуть, да и просто остановиться свежего воздуха вздохнуть приятно. Был бы поблизости трек – наверное жил бы там :) Обслуживаю и ремонтирую мот своими силами, т.к. ни какими сервисами в радиусе 200 км. не пахнет :)
- Alex_kot
- Алексей
- 18 апреля 2012 в 12:05
- 2
- +36
Документ называется «Инструкция по охране труда для оператора автозаправочной станции»от 17.05.2004. Но эти правила существовали всегда сколько я себя помню.
Вот точная выписка из правил работы АЗС.
— мотоциклы, мотороллеры и мопеды необходимо перемещать к топливораздаточным и смесительным колонкам и от них на расстоянии не менее 15 м вручную с заглушенными двигателями;
Вот точная выписка из правил работы АЗС.
— мотоциклы, мотороллеры и мопеды необходимо перемещать к топливораздаточным и смесительным колонкам и от них на расстоянии не менее 15 м вручную с заглушенными двигателями;
Блин. вот ещё одно правило Т.Б. для всех АЗС нарыл.
ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОЗАПРАВОЧНЫХ СТАНЦИЙ
МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ РФ
1 августа 2001 г.
14.4. При заправке транспортных средств на АЗС должны соблюдаться
следующие правила:
— мотоциклы и мотороллеры следует подавать к ТРК с заглушенными
двигателями. Остановку и пуск двигателей производить на расстоянии не
ближе 15 метров от ТРК;
— загрязненные или случайно облитые нефтепродуктами части
автомобилей, мотоциклов и мотороллеров после заправки до пуска
двигателей должны быть протерты водителями насухо.
Спаси мейлу мне за помощь.
ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОЗАПРАВОЧНЫХ СТАНЦИЙ
МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ РФ
1 августа 2001 г.
14.4. При заправке транспортных средств на АЗС должны соблюдаться
следующие правила:
— мотоциклы и мотороллеры следует подавать к ТРК с заглушенными
двигателями. Остановку и пуск двигателей производить на расстоянии не
ближе 15 метров от ТРК;
— загрязненные или случайно облитые нефтепродуктами части
автомобилей, мотоциклов и мотороллеров после заправки до пуска
двигателей должны быть протерты водителями насухо.
Спаси мейлу мне за помощь.
Мы с женой не давно ездили на Конференцию по безопасности дорожного движения на мотоцикле.
И там бесплатно раздавали вот такие наклейки на машины.
теперь все наши машины обклеены со всех сторон.
Раздал целую кучу всем желающим. 8 штук ещё осталось. могу отдать в добрые руки))))для обклейки автомобилей.
И там бесплатно раздавали вот такие наклейки на машины.
теперь все наши машины обклеены со всех сторон.
Раздал целую кучу всем желающим. 8 штук ещё осталось. могу отдать в добрые руки))))для обклейки автомобилей.
Я с тобой согласен, но с другой стороны я так же не понимаю того, кто намеренно закрывает зазор для проезда… Что это? Обида что он стоит, а я еду? Сам 12 лет на авто, а за мото сел пару лет назад, но ВСЕГДА старался пропустить мотоциклиста, просто по моим собственным понятиям вежливости, а не исходя из ПДД
Вот про намеренное закрытие зазора я тоже не понимаю. Я на работу езжу по ТТК в крайнем левом ряду. И стараюсь держаться ближе к отбойнику, чтобы расширить междурядье. И когда вижу за собой машину, которая вплотную притирается к правой стороне полосы, то не понимаю, для чего это делается. Ладно бы зимой это, но когда в сезон в междурядье ездит куча мотоциклистов, ну сдвинься ты не полметра левее, не убудет от этого…
На мотоцикле езжу 12ый сезон, на машине последние 2 года.
От лица мотоциклиста сказано было и так очень много, так что, скажу от лица водителя авто.
1. Междурядье уже давно обсуждалось сто раз и все должны были понять, что ехать между рядов можно, но в случае дтп виноват всегда мотоцикл. И я с этим согласен. Ребята, вот, честно, мне больше делать за рулём нехера, кроме как высматривать вас в зеркала! Когда я в свой полосе, то я по правилам могу в ней перемещаться сколько мне захочется и в зеркала смотреть не обязан, и не буду, мне и так надо много куда ещё смотреть. По весне куча ям и рытвин на дорогах и чтобы их объехать у меня нет времени смотреть по зеркалам. Всё это не относится к манёврам с перестроениями и поворотами. И ещё, если едем в стоячей пробке между машин, то активно сигнальте звуком, никакие правила не запрещают мне открывать двери в пробках! И, поверьте, никто их специально не открывает, чтобы убить мотоциклиста. Попробуйте почаще ставить себя на место водителя авто.
От лица мотоциклиста сказано было и так очень много, так что, скажу от лица водителя авто.
1. Междурядье уже давно обсуждалось сто раз и все должны были понять, что ехать между рядов можно, но в случае дтп виноват всегда мотоцикл. И я с этим согласен. Ребята, вот, честно, мне больше делать за рулём нехера, кроме как высматривать вас в зеркала! Когда я в свой полосе, то я по правилам могу в ней перемещаться сколько мне захочется и в зеркала смотреть не обязан, и не буду, мне и так надо много куда ещё смотреть. По весне куча ям и рытвин на дорогах и чтобы их объехать у меня нет времени смотреть по зеркалам. Всё это не относится к манёврам с перестроениями и поворотами. И ещё, если едем в стоячей пробке между машин, то активно сигнальте звуком, никакие правила не запрещают мне открывать двери в пробках! И, поверьте, никто их специально не открывает, чтобы убить мотоциклиста. Попробуйте почаще ставить себя на место водителя авто.
но в случае дтп виноват всегда мотоциклОхохохо. Скорее всего обоюдка будет, но чаще виновен авто. Курите ПДД.
Когда я в свой полосе, то я по правилам могу в ней перемещаться сколько мне захочется и в зеркала смотреть не обязан, и не буду, мне и так надо много куда ещё смотреть.Охохохо №2. Да, можно перемещаться сколько угодно, НО не создавая помех другим участникам ДД. Не посмотрел в зеркало и помешал — виноват. Курите ПДД №2.
никакие правила не запрещают мне открывать двери в пробках!Охохохо №3. Там открытым текстом написано «Запрещается открывать двери транспортного средства, если это создаст помехи другим участникам дорожного движения». Курите ПДД №3.
Меня лично огорчает только то, что таких «водителей» у нас больше 90% на дорогах…
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.
По 12.7, если мото в междурядье то он уже нарушил пункт 9.1, если, конечно, есть разметка.
По номеру 2. Какой пункт запрещает мне передвигаться внутри полосы, при условии, что я не создаю помех ТС в соседних полосах?
По 12.7, если мото в междурядье то он уже нарушил пункт 9.1, если, конечно, есть разметка.
По номеру 2. Какой пункт запрещает мне передвигаться внутри полосы, при условии, что я не создаю помех ТС в соседних полосах?
Опять 25)
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.У нас не регламентировано нахождение авто+мото в одной полосе ни одним пунктом ПДД.
По 12.7, если мото в междурядье то он уже нарушил пункт 9.1, если, конечно, есть разметка.По 12.7 тебе запрещено открывать двери, вне зависимости от того, что делают остальные.
По номеру 2. Какой пункт запрещает мне передвигаться внутри полосы, при условии, что я не создаю помех ТС в соседних полосах?9.10. Я ж написал выше. Ты должен соблюдать безопасный боковой интервал до других участников ДД, вне зависимости от того, что делают остальные.
В таком ключе получается, что нарушили правила оба и тут 2 варианта: либо обоюдка, либо кто первый нарушил, тот и виноват, но в этих случая почти всегда первым нарушает мотоциклист.
У нас не регламентировано нахождение авто+мото в одной полосе ни одним пунктом ПДД.Регламентировано расположение ТС, а мото — это тоже ТС.
Пункт 9.1 нужен для определения количества полос. Если есть разметка, то все ясно. А если нет. Количество полос может быть разынм. Если умещается 2 авто, то две полосы, а если там же 5 мото уместится с учетом безопасного бокового интервала, то будет 5 полос) Ну допустим мы определились с полосами, дальше то что? Это не ответ на вопрос, могут находиться мото и авто на одной полосе параллельно.
т.к. обгон (или опережение) разрешается только по соседним полосам движения.Ткни пальцем, где такое написано? А вот про авто еще один пункт 11.3
11. Обгон, опережение, встречный разъезд
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
следующее за ним транспортное средство начало обгон;
по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону повышением скорости движения или иными действиями.
11.4. Обгон запрещен:
на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;
на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.
11.5. Опережение транспортных средств при проезде пешеходных переходов осуществляется с учетом требований пункта 14.2 Правил.
11.6. В случае если вне населенных пунктов обгон или опережение тихоходного транспортного средства, транспортного средства, перевозящего крупногабаритный груз, или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 км/ч, затруднены, водитель такого транспортного средства должен принять как можно правее, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства.
11.7.В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 «Крутой спуск» и 1.14 «Крутой подъем», должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.
Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать«Обгон» — опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы. (раньше)
«Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части). (теперь)
В любом случае при обгоне надо покинуть занимаемую полосу.
ГИБДД о междурядье.
Тут всё уже разжевали!
«Если автомобиль маневрирует в пределах своей полосы!(что собственно не является маневром) и задевает вас, то в 99% вы будите виновными, если опять же докажет, что находился в своей полосе до вашего появления в ней.»
Тут всё уже разжевали!
«Если автомобиль маневрирует в пределах своей полосы!(что собственно не является маневром) и задевает вас, то в 99% вы будите виновными, если опять же докажет, что находился в своей полосе до вашего появления в ней.»
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.Вывод — 3 полосы — значит 3 ряда.
Если мотоциклист едет в том же ряду, что и автомобиль (обгоняя его), то он тем самым делает 4 полосы. А это уже нарушение ПДД. Двум мотоциклистам на одной полосе не запрещено ехать параллельно.
Санчез прав! В ПДД четко прописано, что при начале выполнения маневра, вы обязаны убедиться в том, что не создадите помех другим участникам движения движущимся в прямом направлении! Нет тут никаких оговорок в одном ряду, между, в соседенем ли…
Рассказываю историю про себя, был признан виновным и знакомы в ГИБДД не помогли!
Еду прямо, в крайнем левом ряду, надо поворачивать налево, включаю поворотник, слева от меня ДВОЙНАЯ сплошная! приступаю к повороту, в это время в левый бок моего авто влетает дятел, едущий по ВСТРЕЧКЕ в одном со мной направлении!
Никакие мои доводы не подействовали (не то, что он на встречке, не то, что сплошную пересек, ничего!) Ему выписали штраф за езду по встречке, а меня признали виновным в ДТП
Рассказываю историю про себя, был признан виновным и знакомы в ГИБДД не помогли!
Еду прямо, в крайнем левом ряду, надо поворачивать налево, включаю поворотник, слева от меня ДВОЙНАЯ сплошная! приступаю к повороту, в это время в левый бок моего авто влетает дятел, едущий по ВСТРЕЧКЕ в одном со мной направлении!
Никакие мои доводы не подействовали (не то, что он на встречке, не то, что сплошную пересек, ничего!) Ему выписали штраф за езду по встречке, а меня признали виновным в ДТП
Господа, а только у меня одного проблема «слепой зоны»? Уже раз я случайно подрезал джип, потому что в зеркалах было пусто, сбоку не видно. Но как стал перестраиваться, услышал визг тормозов и в ужасе метнулся обратно. Потом, отдышавшись, понял, что ничего не вижу градусах в 40. Верчение головой мало помогает. Кто-нить сталкивался?
Вот тут не соглашусь.Скорость должна быть такой чтобы соблюдались два условия:
1.Всё пространство в пределах доступных зон обзора контролировалось.
2.Имелась возможность затормозить или изменить направление движения на безопасное в пределах зоны обзора вплоть до остановки.
Иными словами скорость должна быть такой чтобы можно было заметить опасность и при необходимости затормозить или уйти.
А где двигается ТС значения не имеет.
1.Всё пространство в пределах доступных зон обзора контролировалось.
2.Имелась возможность затормозить или изменить направление движения на безопасное в пределах зоны обзора вплоть до остановки.
Иными словами скорость должна быть такой чтобы можно было заметить опасность и при необходимости затормозить или уйти.
А где двигается ТС значения не имеет.
Такие мотоциклисты виртуозы в единственном числе.
Большинство из нас не доживают до такого мастерства.
Растрачивают свои 7 жизней гораздо раньше. Жаль что чужие жизни при этом страдают. Мало кто из нас может так проехать всю Варшавку за 6 минут. У большинства сработает чувство безопасности за себя и за других людей.
Большинство из нас не доживают до такого мастерства.
Растрачивают свои 7 жизней гораздо раньше. Жаль что чужие жизни при этом страдают. Мало кто из нас может так проехать всю Варшавку за 6 минут. У большинства сработает чувство безопасности за себя и за других людей.
Что касается мастерства в 19 лет. то уверяю есть мастера спорта в гораздо меньшем возрасте.
Вчера возил жену на тренировку к Отарычу в Крылатское, а сам пошёл на стадион технических видов спорта, где катались на кроссовой трассе детишки лет 10-12, хочу сказать что мастерство у многих гораздо выше чем у большинства присутствующих на Б.П. Эти детишки на своих маленьких кроссовых мотоциклах так виртуозно ездили, летали и прыгали, что я залюбовался ими. А тренера им ещё и пистюлей вставляют чтобы они ещё лучше катались. Даже не представляю что с ними будет через 8-9 лет.
Вчера возил жену на тренировку к Отарычу в Крылатское, а сам пошёл на стадион технических видов спорта, где катались на кроссовой трассе детишки лет 10-12, хочу сказать что мастерство у многих гораздо выше чем у большинства присутствующих на Б.П. Эти детишки на своих маленьких кроссовых мотоциклах так виртуозно ездили, летали и прыгали, что я залюбовался ими. А тренера им ещё и пистюлей вставляют чтобы они ещё лучше катались. Даже не представляю что с ними будет через 8-9 лет.
Какое-то не совсем правильное умение устраивать шашечки в городе. Как уже говорили выше и ниже — на треке его ниразу не видели, да и видео об успехах типа «я проехал ХХ кругов со временем не хуже чем %% » тоже как-то нет. Ну да и фиг с ним, катается и катается.
Жаль только, что потом обо всех мотоциклистах думают нелицеприятно :/
Жаль только, что потом обо всех мотоциклистах думают нелицеприятно :/
другой тут случай. пацанчик делает вилли на встречке. в этот момент встречную машину может занести по десятку причин. в него. и никакая реакция уже не поможет. будет лобовое или скользящий удар, который бросит байк на другие машины (а людям там будет втройне «приятно»).
«умелость» пацанчика тут вообще не роялит. чистая комбинация вероятностей.
нельзя так по дорогам общего пользования гонять. просто не надо.
«умелость» пацанчика тут вообще не роялит. чистая комбинация вероятностей.
нельзя так по дорогам общего пользования гонять. просто не надо.
Спасибо что сказал кто это был Black Devil.
Нашёл его интервью после это видео ролика.
вот не большие выдержки из этого интервью.
Black Devil
ну главное в мотоцикле это мощность, т.к. я считаю, вернее на собственном опыте скажу, что мощный мотоцикл безопаснее, чем слабый! в большинстве случаев помогает прострел вперёд, всегда должен быть запас мощности у мотора, поэтому я за мощную кубатуру даже новичку! с умом можно подойти ко всему! ;) главное не крутить там, где попало и иметь представление о тяге двигателя на мощных моторах на пониженных скоростях.
GreenGurd (amc-club.ru)
Как возникла идея снять этот ролик? Какие цели преследовались?
Black Devil
идея не в этом ролике. идея в самом фильме, а это только отрывок из него. в фильме ещё будет турбобуса.
GreenGurd (amc-club.ru)
О чем фильм?
Black Devil
обо мне и моих друзьях на мотоциклах, которые умеют профессионально всё исполнять. много кто интересуется и хочет присоединиться к съёмкам, двое уже готовы заказать турбокомплект со всеми необходимыми апгрейдами. в следующем сезоне на турбобусе выкатываю на Дмитровский полигон. moscowunlim. ru там гетер 800сльный натянул все спортбайки, очень задело это! я оправдаю это в следующем сезоне!
GreenGurd (amc-club.ru)
Ты часто говоришь о профессионализме… Кто сделал такое заключение: ты сам, твои друзья или может какая-нибудь комиссия?
Black Devil
я в себе уверен когда сажусь на мот, как ни в чём другом, и умею делать все трюки, ну и мои друзья мне говорят, что я профи в своём деле. на счёт друзей и моих знакомых на мотах, со стороны я вижу, кто новичок, а кто действительно умеет ездить, подниматься, закладывать и маневрировать в потоке, видя всё движение машин, и не допускать ошибок.
GreenGurd (amc-club.ru)
Да, то, что ты хорошо мониторишь дорожную обстановку, видно. Но как быть с неадекватом? Резкое открывание двери, высовывание руки из окна в междурядье… Ты предполагал возможность подобного?
Black Devil
да, конечно, я всё это предполагал, но об этом нельзя думать во время езды! нужно представить себя невидимым и ожидать от любой машины любые манёвры и открытие двери. Когда я езжу, я сканирую всю расстановку машин и при данном раскладе продолжаю обдуманно маневрировать. в междурядье в плотном потоке, если есть пространство, то машина может туда нырнуть из своего ряда, если же слева и справа поток идёт плотно и машины едут корпус к корпусу, тогда такой манёвр перестроения не произойдёт! если же машины стоят полностью, то нужно сбавить скорость — найдутся те, которые откроют дверь. если же есть движение, тогда можно немного ускориться, но всё равно можно ожидать, что кто-то, скажем, не закрыл дверь и решит её открыть, чтобы захлопнуть посильнее. есть много нюансов на дороге, о которых просто необходимо знать каждому мотоциклисту.
GreenGurd (amc-club.ru)
По ролику не очень понятно, были ли проезды на красный свет?
Black Devil
нет, красного в этом ролике не было. пешеходы ломанулись, т.к. всречка была пуста, видимо решили дойти до сплошной и дождаться зелёного. хотя бывали случаи, когда перебегали в неположенных местах.
GreenGurd (amc-club.ru)
Когда ты исполнял вилли на встречке, видел ли ты дорогу перед собой? И к чему был этот риск: для кино, или ты всегда так ездишь?
Black Devil
ахахах… естественно видел всё перед собой)))) камера ведь на баке стоит, а моя голова на метр выше)) нет, я так всегда езжу. риска там никакого не было. если бы работал на камеру для кино, то по встречке ехал бы не 150 как на видео, а все 200 и долго и между машинами в потоке ехал бы ещё быстрее, но я езжу всегда при данном раскладе не выше нормы, расчитывая свой тормозной путь! мне хватит ровно секунды, чтобы убавить скорость в 2 раза! если запракидываю мот слишком высоко, то приходится вставать на подножки и ехать стоя, либо наклонять корпус тела, смотреть сбоку слева.
Нашёл его интервью после это видео ролика.
вот не большие выдержки из этого интервью.
Black Devil
ну главное в мотоцикле это мощность, т.к. я считаю, вернее на собственном опыте скажу, что мощный мотоцикл безопаснее, чем слабый! в большинстве случаев помогает прострел вперёд, всегда должен быть запас мощности у мотора, поэтому я за мощную кубатуру даже новичку! с умом можно подойти ко всему! ;) главное не крутить там, где попало и иметь представление о тяге двигателя на мощных моторах на пониженных скоростях.
GreenGurd (amc-club.ru)
Как возникла идея снять этот ролик? Какие цели преследовались?
Black Devil
идея не в этом ролике. идея в самом фильме, а это только отрывок из него. в фильме ещё будет турбобуса.
GreenGurd (amc-club.ru)
О чем фильм?
Black Devil
обо мне и моих друзьях на мотоциклах, которые умеют профессионально всё исполнять. много кто интересуется и хочет присоединиться к съёмкам, двое уже готовы заказать турбокомплект со всеми необходимыми апгрейдами. в следующем сезоне на турбобусе выкатываю на Дмитровский полигон. moscowunlim. ru там гетер 800сльный натянул все спортбайки, очень задело это! я оправдаю это в следующем сезоне!
GreenGurd (amc-club.ru)
Ты часто говоришь о профессионализме… Кто сделал такое заключение: ты сам, твои друзья или может какая-нибудь комиссия?
Black Devil
я в себе уверен когда сажусь на мот, как ни в чём другом, и умею делать все трюки, ну и мои друзья мне говорят, что я профи в своём деле. на счёт друзей и моих знакомых на мотах, со стороны я вижу, кто новичок, а кто действительно умеет ездить, подниматься, закладывать и маневрировать в потоке, видя всё движение машин, и не допускать ошибок.
GreenGurd (amc-club.ru)
Да, то, что ты хорошо мониторишь дорожную обстановку, видно. Но как быть с неадекватом? Резкое открывание двери, высовывание руки из окна в междурядье… Ты предполагал возможность подобного?
Black Devil
да, конечно, я всё это предполагал, но об этом нельзя думать во время езды! нужно представить себя невидимым и ожидать от любой машины любые манёвры и открытие двери. Когда я езжу, я сканирую всю расстановку машин и при данном раскладе продолжаю обдуманно маневрировать. в междурядье в плотном потоке, если есть пространство, то машина может туда нырнуть из своего ряда, если же слева и справа поток идёт плотно и машины едут корпус к корпусу, тогда такой манёвр перестроения не произойдёт! если же машины стоят полностью, то нужно сбавить скорость — найдутся те, которые откроют дверь. если же есть движение, тогда можно немного ускориться, но всё равно можно ожидать, что кто-то, скажем, не закрыл дверь и решит её открыть, чтобы захлопнуть посильнее. есть много нюансов на дороге, о которых просто необходимо знать каждому мотоциклисту.
GreenGurd (amc-club.ru)
По ролику не очень понятно, были ли проезды на красный свет?
Black Devil
нет, красного в этом ролике не было. пешеходы ломанулись, т.к. всречка была пуста, видимо решили дойти до сплошной и дождаться зелёного. хотя бывали случаи, когда перебегали в неположенных местах.
GreenGurd (amc-club.ru)
Когда ты исполнял вилли на встречке, видел ли ты дорогу перед собой? И к чему был этот риск: для кино, или ты всегда так ездишь?
Black Devil
ахахах… естественно видел всё перед собой)))) камера ведь на баке стоит, а моя голова на метр выше)) нет, я так всегда езжу. риска там никакого не было. если бы работал на камеру для кино, то по встречке ехал бы не 150 как на видео, а все 200 и долго и между машинами в потоке ехал бы ещё быстрее, но я езжу всегда при данном раскладе не выше нормы, расчитывая свой тормозной путь! мне хватит ровно секунды, чтобы убавить скорость в 2 раза! если запракидываю мот слишком высоко, то приходится вставать на подножки и ехать стоя, либо наклонять корпус тела, смотреть сбоку слева.
здесь был ататат
Вот это понравилось. Сам так делаю:
Когда я езжу, я сканирую всю расстановку машин и при данном раскладе продолжаю обдуманно маневрировать. в междурядье в плотном потоке, если есть пространство, то машина может туда нырнуть из своего ряда, если же слева и справа поток идёт плотно и машины едут корпус к корпусу, тогда такой манёвр перестроения не произойдёт! если же машины стоят полностью, то нужно сбавить скорость — найдутся те, которые откроют дверь. если же есть движение, тогда можно немного ускориться, но всё равно можно ожидать, что кто-то, скажем, не закрыл дверь и решит её открыть, чтобы захлопнуть посильнее. есть много нюансов на дороге, о которых просто необходимо знать каждому мотоциклисту.
видео конечно очень крутое, каждый сам в ответе за свою жизнь! если он считает, что видео для ютуба стоит его жизни, это его право! хотя нормальные люди так ездить не будут! меня смущает только тот факт, что из за таких как он, всех нас потом автолюбители мандят и называют смертниками, а наши родные не спят и волнуются когда мы катаемся.
- d1manscool
- 18 апреля 2012 в 19:28
- ↑
- ↓
Даже если мы будем нормально ездить, то все ровно нас будут смертниками называть, типа у нас 2-ва колеса, а у них 4-РИ. :(
Полный неадекват, который не дружит с головой и не ценит свою жизнь! Уверен, что о жизнях окружающих он даже не задумывался никогда! Очень жаль, что среди автомобилистов из-за таких мудаков формируется негативное мнение о ВСЕХ 2-х колесных! По теме: в зеркала машины смотреть нужно! НО… как можно увидеть такого дол… еба, как в этом ролике?! Профессионал хер… в…
подборку аварий с пободного рода «деятелями» можно без проблем поглядеть на ютьюбе! Беда в том, что ладно тип своей жизнью не дорожит… так ведь ему абсолютно плевать на окружающих. Какая бы четкая реакция у тебя не была и сказочные тормоза с АБС (хотя навреное у этой Р1 абс нет), просто любой мелкий косяк и 1000% пострадают ни в чем невиновные люди… И вот еще пересев на Байк после 10 лет вождения авто на самом деле начинаешь относиться по-другому… наверное в автошколах перед сдачей прав на любую категорию нужен ознакомительный курс вождения мотоцикла, дабы любой водитель хоть немного мог побыть в нашей шкуре и понимал что из-за его лени и не включенного поворотника могут так же погибнуть или пострадать хорошие люди!!!
По скорости в потоке лично я предпочитаю следовать таким правилам:
Если катишься левее левого или правее правого ряда нужно сжать булки покрепче.
Ехать в среднем +20-40 км/ч по отношению к скорости потока учитывая его плотность и свое настроение.
По видео:
Древнейший баян, если погуглить то найдете что его автор и сам признает, что оно ускоренное. Езда не шибко профессиональна но крайне безбашенна, зеркал посносил много, обывательскому стереотипу хрустика соответствует полностью. Хотя при просмотре само по себе оно все еще впечатляет, это да.
представить себя невидимым и ожидать от любой машины любые манёвры и открытие двери, а также ожидать выпрыгивающего из за стоящего джипа/минивэна пешехода, открытый люк и прочие радости большого города.
Если катишься левее левого или правее правого ряда нужно сжать булки покрепче.
Ехать в среднем +20-40 км/ч по отношению к скорости потока учитывая его плотность и свое настроение.
По видео:
Древнейший баян, если погуглить то найдете что его автор и сам признает, что оно ускоренное. Езда не шибко профессиональна но крайне безбашенна, зеркал посносил много, обывательскому стереотипу хрустика соответствует полностью. Хотя при просмотре само по себе оно все еще впечатляет, это да.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (168)
RSS свернуть / развернуть