Xingyue XYQH-806W 2010 → Первый выезд в бой на XINGYUE XYQH-806
После покупки в декабре прошлого года китайского оффрода для начинающих, пришло время протестировать его в боевых условиях. (ТТХ мотика в прошлом посту)
После 30-ти минутного прогона отвалился выхлопной коллектор — от детонации раскрутились гайки :)
После быстрого осмотра были обнаружены раскрученные болты с крепежа аккумулятора. Поездка в ближайший магазин за гайками и шайбами и немного работы на 20 минут — все на месте и не болтается, контршайбы китайцам, видимо, не известны. Еще добавили протяжку болтов крепежа руля, т.к. от пацана была жалоба на небольшой люфт руля.
Вечер еще не наступил и сделали вторую попытку выезда на площадку. В этой поездки уже люфт руля после нескольких подскоках увеличился, в ближайшее время нужно будет снять руль и сделать нормально крепление, чтобы обезопасить поездки.
Наш объект на дальнем фоне, ближе подходить было безрассудством — занимались еще ребята. Но видео еще будет, я обещаю.
После 30-ти минутного прогона отвалился выхлопной коллектор — от детонации раскрутились гайки :)
После быстрого осмотра были обнаружены раскрученные болты с крепежа аккумулятора. Поездка в ближайший магазин за гайками и шайбами и немного работы на 20 минут — все на месте и не болтается, контршайбы китайцам, видимо, не известны. Еще добавили протяжку болтов крепежа руля, т.к. от пацана была жалоба на небольшой люфт руля.
Вечер еще не наступил и сделали вторую попытку выезда на площадку. В этой поездки уже люфт руля после нескольких подскоках увеличился, в ближайшее время нужно будет снять руль и сделать нормально крепление, чтобы обезопасить поездки.
Наш объект на дальнем фоне, ближе подходить было безрассудством — занимались еще ребята. Но видео еще будет, я обещаю.
- vadopo
- Вадим
- 15 апреля 2012 в 20:26
- +14
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть