Xingyue XYQH-806W 2010 → Китайский мопедик. Пополнение в семействе.
После долгих раздумий о подарке сыну, был выбран вариант китайского мопеда.
Критерии отбора были следующие:
1. подобие эндуро/кросса;
2. колеса на спицах;
3. средний размер аппарата;
4. вес не более 100 кг;
5. стоимость до 2 тыс $.
Из найденных вариантов были в основном японцы очень (даже очень-очень) преклонных годов и китайская мототехника. К китайской мототехники отношусь спокойно.
За два месяца поиска по форумам и спец.сайтам было просмотрено несколько вариантов (около дюжины). Попадались интересные предложения, но техника эта без движения и нужна она будет только мне для проведения долгих зимних вечеров, но не как парню, который хочет кататься, а не заниматься ремонтом. Такой вариант меня не устраивал.
Из той дюжины основные предложения были Yamaha DT50, TDR (которые не проходил со своими литыми дисками), Suzuki Hustler 50. Все они преклонных годов и в большинстве своем имели не только не товарный вид, но и не ездовой. Ситуация осложнялась тем, что заводить почему никто не хотел, а если и были попытки, они обычно кончались обещаниями, что в следующие выходные точно заведем, но деньги нужны срочно и забирай так и скидку предлагали.
Но все эти варианты мне не нравились. Начал смотреть в сторону китайской техники и после убеждения себя, что на сезон точно хватит, а потом посмотрим, был выбран данный аппарат, который гордо красуется на фото :)
Подарок уже вручен и обещания, что в выходные вытащим его из дома и будут первые зимние покатушки с фотосессией. Так, что ждите от меня постов про китайскую технику.
ТТХ
Наименование: XINGYUE XYQH-806W
Двигатель: 4-х тактный, одноцилиндровый с воздушным охлаждением. Объем: 107 см3
Мощность: 2,2 кВт / 7500 об/мин
Старт: Ножной, электрический
Коробка передач: механическая, четырех ступенчатая
Максимальная скорость: 65 км/ч
Объем топливного бака: 2,8л.
Объем масляного бака: 0,8л.
Расход топлива: 1,6л/100км.
Тип тормозной системы: Дисковый, ручной передний; дисковый ножной задний.
Размер колес: 3,0(14") – 4.0(12")
Вес: 65 кг.
Габариты: 1570х740х920 мм
Критерии отбора были следующие:
1. подобие эндуро/кросса;
2. колеса на спицах;
3. средний размер аппарата;
4. вес не более 100 кг;
5. стоимость до 2 тыс $.
Из найденных вариантов были в основном японцы очень (даже очень-очень) преклонных годов и китайская мототехника. К китайской мототехники отношусь спокойно.
За два месяца поиска по форумам и спец.сайтам было просмотрено несколько вариантов (около дюжины). Попадались интересные предложения, но техника эта без движения и нужна она будет только мне для проведения долгих зимних вечеров, но не как парню, который хочет кататься, а не заниматься ремонтом. Такой вариант меня не устраивал.
Из той дюжины основные предложения были Yamaha DT50, TDR (которые не проходил со своими литыми дисками), Suzuki Hustler 50. Все они преклонных годов и в большинстве своем имели не только не товарный вид, но и не ездовой. Ситуация осложнялась тем, что заводить почему никто не хотел, а если и были попытки, они обычно кончались обещаниями, что в следующие выходные точно заведем, но деньги нужны срочно и забирай так и скидку предлагали.
Но все эти варианты мне не нравились. Начал смотреть в сторону китайской техники и после убеждения себя, что на сезон точно хватит, а потом посмотрим, был выбран данный аппарат, который гордо красуется на фото :)
Подарок уже вручен и обещания, что в выходные вытащим его из дома и будут первые зимние покатушки с фотосессией. Так, что ждите от меня постов про китайскую технику.
ТТХ
Наименование: XINGYUE XYQH-806W
Двигатель: 4-х тактный, одноцилиндровый с воздушным охлаждением. Объем: 107 см3
Мощность: 2,2 кВт / 7500 об/мин
Старт: Ножной, электрический
Коробка передач: механическая, четырех ступенчатая
Максимальная скорость: 65 км/ч
Объем топливного бака: 2,8л.
Объем масляного бака: 0,8л.
Расход топлива: 1,6л/100км.
Тип тормозной системы: Дисковый, ручной передний; дисковый ножной задний.
Размер колес: 3,0(14") – 4.0(12")
Вес: 65 кг.
Габариты: 1570х740х920 мм
- vadopo
- Вадим
- 8 декабря 2011 в 20:47
- +15
здесь был ататат
Ого, поздравляю!
Сам для своего вот такого коня присмотрел:
PATRON JUNIOR 125 MOTARD
www.patron-moto.ru/catalog/models/motorcycles200/motard125.html
сам себе всю голову сломал, потому как отзывов по ним нет никаких, но ценник и ТТХ очень привлекают
Сам для своего вот такого коня присмотрел:
PATRON JUNIOR 125 MOTARD
www.patron-moto.ru/catalog/models/motorcycles200/motard125.html
сам себе всю голову сломал, потому как отзывов по ним нет никаких, но ценник и ТТХ очень привлекают
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть