Блог им. vadopo → Закончились мучения - начало сезона 2012.
Сегодня забрал свой мотоцикл с хранения :)
Впечатлений много и они меня просто переполняют!
Во-первых, когда я был в отпуске все заказанное мной пришло в целости и сохранности.
А это демпфер (выбор и мучения здесь), расходники всякие (описание здесь), плюс еще заказал swingarm (для задней оси).
Проехал от зимовки до дома, а это километров 10. Первая поездка принесла много положительных эмоций. Управление на высоте, руление легкое, поведение предсказуемое. Просто ехал и улыбка в шлеме не сходила с лица.
Поставил мото на ночлег :)
Завтра мойка и будет видео репортаж :)))
Всем желаю быстрейшего выхода из спячки!!!
Впечатлений много и они меня просто переполняют!
Во-первых, когда я был в отпуске все заказанное мной пришло в целости и сохранности.
А это демпфер (выбор и мучения здесь), расходники всякие (описание здесь), плюс еще заказал swingarm (для задней оси).
Посылки
Демпер
Swinarm
Проехал от зимовки до дома, а это километров 10. Первая поездка принесла много положительных эмоций. Управление на высоте, руление легкое, поведение предсказуемое. Просто ехал и улыбка в шлеме не сходила с лица.
Поставил мото на ночлег :)
Завтра мойка и будет видео репортаж :)))
Всем желаю быстрейшего выхода из спячки!!!
- vadopo
- Вадим
- 11 апреля 2012 в 19:15
- 1
- +18
- zloy-glide
- 11 апреля 2012 в 21:00
- ↓
По выхлопу узнал Ерша. И правда он =) ПОздравляю) Сам приглядываюсь к нему.
Пиши побольше об опыте эксплуатации.
Пиши побольше об опыте эксплуатации.
- gritsenich
- 12 апреля 2012 в 14:13
- ↑
- ↓
На малых скоростях ты его работу не почувствуешь. Поначалу может показаться, что с затянутым удобнее, но это не так. С затянутым уставать будешь больше. Только поездка по городу и стиль вождения дадут понимание степени затяжки.
- gritsenich
- 12 апреля 2012 в 14:20
- ↑
- ↓
Оооо, у моего роторного такого не было. Конструкция роторных демпферов зачастую однотипна — 2 лопасти в развернутом угле гоняют масло через изменяемое дроссельное сечение между полостями разделенными ими.
Градус работы вероятнее всего это возможность ограничения угла поворота руля при помощи ограничения амплитуды хода лопастей демпфера.
В общем следуй рекомендации!
Градус работы вероятнее всего это возможность ограничения угла поворота руля при помощи ограничения амплитуды хода лопастей демпфера.
В общем следуй рекомендации!
- gritsenich
- 12 апреля 2012 в 14:33
- ↑
- ↓
Оооо, еще интереснее!
Это не ограничение амплитуды руля, а демпфирование в угле! Я тут слабый помощник, но похоже на твою Каву 6 часов!
Это не ограничение амплитуды руля, а демпфирование в угле! Я тут слабый помощник, но похоже на твою Каву 6 часов!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (63)
RSS свернуть / развернуть