Kawasaki ER-6f 2012 → Уронили мишку на пол …
Последнее время очень много постов про ДТП и не очень не хочется, чтоб и этот пост стал очередным разбором ДТП в которое я угодил. И так хватает нам всем негатива, так что предлагаю пост рассматривать как некий небольшой реальный тест защиты. И так по порядку.
Исходные данные.
1.Техника
- Мотоцикл Kawasaki ER6-F 2012
- Передние слайдеры Crasy Iron.
- Кофр Givi
- Пилот (дятел) — 1 шт.
- Кожанный комбинезон Beric
- Шлема Shoi XR-1100
- Ботинки Sidi Vortice
- Скорость 10-20 км/ч
- Пасмурно, холодно, грязно
- Силикон на колесах.
Повреждения
1.Левый слайдер – 1 шт.
2.Небольшая потертость нижней части крышки двигателя.
3.Небольшая потертость кофра.
Выводы
- К черту силикон. Отмывать всем чем только можно с колес. Эффективность его в мороз под вопросом, чтоб потом так с ним е…ца :)
- Защита всегда и всего.
- Трек, трек, трек :)
Немножко бла-бла-бла.
Жопой чувствовал, что навернусь, но мы не привык отступать от того что надумал. Самое смешное что ехал в мотошколу, хотел записаться на курсы для прокачки своего персонажа. Выезжал аккуратно знал, что скользко и колеса в говне, старался работать газом очень ровно, не вышло. Улетел мгновенно по привычке полетов со скутера сначала на бок, потом на спину для торможения, ну и конечно от стыковка от летательного аппарата. Шмякнулся мягко ни синяков, ни болезненных ощущений замечено не было. Защита в комбинезоне отработала на 200%, даже потертостей не нашел. Что самое хреновое что забыл надеть защиту спины (вообще забыл, что она у меня есть, вспомнил на следующий день только). Мотоцикл мягонько лег на бочок и где-то с метр на бочке прокатился. Все повреждения описаны выше. Слайдеры отработали свое, так что можно наверное говорить про их эффективность. Геометрия их расположения впечатлила так как в принципе остальное можно сказать вообще не пострадало, как не странно даже задний кофр. Пластик весь цел ничего не отлетело, не вытекло, не треснуло. После падения поднял, откатил к обочине, проверил визуально что смог, и покатил дальше.
P.S. Всем удачного сезона. Берегите себя. Учитесь на чужих ошибках, на своих это больно и дорого :)
- leech
- Константин
- 22 апреля 2013 в 15:04
- +46
А там сильно газовать и не надо было. На видео вполне себе видно, как заднее колесо уходит вперед.
Почти на все сто уверен, что дело было так:
1. Трогаешься;
2. Начинаешь закладывать мот влево и наклоняешь его;
3. Слегка даешь газу.
В итоге, мот, будучи в наклоне, соскальзывает задним колесом.
У меня начале весны было один в один. Я переезжал асфальт на шипах и слегка в повороте дал газу. Итог — положил мягонько мопед.
На самом деле, это хороший пример расслабления и потери концентрации за рулем.
Почти на все сто уверен, что дело было так:
1. Трогаешься;
2. Начинаешь закладывать мот влево и наклоняешь его;
3. Слегка даешь газу.
В итоге, мот, будучи в наклоне, соскальзывает задним колесом.
У меня начале весны было один в один. Я переезжал асфальт на шипах и слегка в повороте дал газу. Итог — положил мягонько мопед.
На самом деле, это хороший пример расслабления и потери концентрации за рулем.
- zloy-glide
- 22 апреля 2013 в 16:42
- ↑
- ↓
Ошибка тут одна колесо в силконе. Перед выездом колесо было бы отмыть хоть керосином хоть водичкой теплой с мылом. Ну судя по написанному, автор сам жопой чуял неладное.
здесь был ататат
Новая покрышка тоже покрыта чем-то типо силикона для хранения. Так что первых 200-300км ездить надобно весьма осмотрительно. Аффтар-сам себе злой буротино) Еще бы отработкой колеса намазал. Оно и так зимует нормально. И по хорошему, резина на 3 сезона. Даже если оно не сносилось, очень желательно поменять. Помню я свое переднее колесо. Хз, скока ему лет, щас поди уже 6-7, возможно, что еще бегает. Вот там оно реально стало пластмассовым. В повороты мот (XV750) класть было реально страшно.
Просмотрел несколько раз, видимо открыл прилично и заднее колесо «на обгон пошло» и ещё силикон этот + остатки разметки, не достаточно прогретый асфальт. Пилот на какое то время упустил контроль и за вход в поворот можно сказать но, я хочу сказать о другом. О моте. При наличии электронных няшек этого не произошло БЫ. Электроника такого не допускает, и мой мот постоянно меня дурака вытаскивает из таких ситуаций.Потом я есссно делаю выводы и стараюсь не вляпаться повторно. Короче хочу сказать — не экономте на эл. приблудах, в данной ситуации падения стопудово исключено, так, как скорость вращения колёс моментально уровнялось БЫ. Автору удачи на дороге!
Полностью с Вами согласен. Но у меня только ABS которая мою жопу уже несколько раз спасала Save in the rain. Трекшена к сожалению нету и не ставится на эту модель, иначе бы купил с ним.
меня в прошлом сезоне подобное происшествие заставило поставить точку на поездках. начало ноября — всё точно так же произошло. температура около 10градусов, первая передача, ровный газ, небольшой наклон. скорость у меня правда уже несколько побольше была, тащило мот несколько метров. я к камушкам асфальта буквально приклеился и никуда на опе не поехал. недоумевая: а что это было?, почесал опу, под шлемом в затылке, поднял мот и поехал ставить на зимовку.
в этом сезоне стал обращать внимание — что происходит (температуры пока схожие и выезжаю в этом месте каждое утро). за неделю экспериментов понял, что виной всему холод и разметка (точно такая же — едва заметная, но всё же существующая), 3 раза ловил проскальзывание и именно на разметке. утверждаю так, потому, как начал экспериментировать — менять траекторию. осторожненько и внимательно, каждое утро, чуть меняю траекторию и смотрю под колесо. как пробуксовка и виляние зада — так проехал по пунктиру. и всё на ровном газу, т.е. без ускорения. соответственно при более высокой температуре, в течение сезона на этом месте — никаких неприятностей. резина — Метцеллер на f800r
в этом сезоне стал обращать внимание — что происходит (температуры пока схожие и выезжаю в этом месте каждое утро). за неделю экспериментов понял, что виной всему холод и разметка (точно такая же — едва заметная, но всё же существующая), 3 раза ловил проскальзывание и именно на разметке. утверждаю так, потому, как начал экспериментировать — менять траекторию. осторожненько и внимательно, каждое утро, чуть меняю траекторию и смотрю под колесо. как пробуксовка и виляние зада — так проехал по пунктиру. и всё на ровном газу, т.е. без ускорения. соответственно при более высокой температуре, в течение сезона на этом месте — никаких неприятностей. резина — Метцеллер на f800r
у меня к резине претензий нет никаких — есть понимание, что при +10 воздуха и +20++ на асфальте резина ведёт себя по-разному.
и лично у меня, сей фокус происходит от того, что я уже описал + в этом месте я, как правило, уже набираю прилично оборотов на первой. Н/м, обороты, прохлада — и хвост гуляет, там где есть возможность проскользнуть. так я это для себя объясняю. фокус понятен, опыт получен и практический и экспериментальный, — опыт приумножен. всё хорошо. :)
и лично у меня, сей фокус происходит от того, что я уже описал + в этом месте я, как правило, уже набираю прилично оборотов на первой. Н/м, обороты, прохлада — и хвост гуляет, там где есть возможность проскользнуть. так я это для себя объясняю. фокус понятен, опыт получен и практический и экспериментальный, — опыт приумножен. всё хорошо. :)
- wasserfall
- 22 апреля 2013 в 22:34
- ↓
А слайдер-то коротковат, раз крышка пошарпалась. Почему не родные поставил?
- Untouchable
- 23 апреля 2013 в 11:05
- ↑
- ↓
Видное? А что за место, конкретно? А то я в Видном частый гость, а перекресток не узнаю…
Собственно вот точка. Она же и указана в параметрах к видео.
maps.yandex.ru/?text=%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%2C%20%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C%2C%20%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D1%88%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5&sll=37.74339%2C55.548711&ll=37.743779%2C55.548237&spn=0.010085%2C0.004848&z=17&l=map
maps.yandex.ru/?text=%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%2C%20%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C%2C%20%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D1%88%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5&sll=37.74339%2C55.548711&ll=37.743779%2C55.548237&spn=0.010085%2C0.004848&z=17&l=map
- neiroman2k
- 23 апреля 2013 в 10:45
- ↓
один в один разложился на новом версисе (проехал РОВНО 1 км)… просто под копирку, хотя скорость еще меньше была
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (69)
RSS свернуть / развернуть