Блог им. TnT → С чего все начиналось. И к чему это привело!)
Приветствую!!! Вкратце, расскажу о себе. Родился я 27 лет назад, в Москве, и имя мое — Павел!) Катаюсь на всем и везде, на роликах, на горных лыжах, коньках, вэйке, итд… Большой специалист техники Apple, имеются знания в области террариумистики. С мототехникой знаком достаточно давно, немного практики вождения Планеты Спорт, позже Honda Bross 400, СВ600. Но без особого фанатизма. Мототоксикоз почувствовал два сезона назад, да еще как!!! Увидел на дороге два небольших супермото, мне такие нравятся, на тот момент очень! Я толком не знал, что это за звери, но звук у них был серьезный. Полез в и-нет и вычитал, что это питбайк класс. Сразу скажу что это не те маааленькие питы, а почти полноразмерный кроссач с колесной базой в 1300мм. По иронии судьбы покупаю именно тот который видел на дороге!!! Запомнился велофонарь вместо фары) и хозяин подтвердил что ехал там в то время. Почему пит? Да потому-что А категории нет. А на пит вообще доков ненужно, ну это другая история. Аппарат очень веселый, при 160 кубах 4х тактного мотора 20лс! С газа вставал даже на второй! Так я веселился сезон. Настала зима, моц поставил в квартиру, так как гаража нет. Так и ему и мне теплее))) Зимой просматривал ВСЕ модели ВСЕХ марок. Остановился на трех. 1) Ducati 696 (отпал т.к. дорого) 2) Buell xb9s (отпал т.к. нет вариантов) 3) Benelli TNT 1130. Из написанного выше понятен мой выбор. Душа кричит БЕНЕЛЛИ!!! Отпишу сразу что мозг в голове присутствует, гонять я не люблю особо, человек я спокойный, понимаю что такое ДОРОГА и что такое ТРЕК. А сейчас бессонные ночи, продажа автомобиля и покупка моца… Скоро сезон!) Пока я на 211 странице БайкПоста, все очень интересно, публика отзывчивая и добрая, душевная, так сказать). Думаю, куда подевались все хорошие люди? Москва и так серый город… А у них оказывается почти у всех мототоксикоз и они все на БайкПосте) Замечательный портал! Принимайте в ряды) Ничего спрашивать не буду пока не прочту все посты)… Да и вопросов то и нет!
- TnT
- Павел
- 19 марта 2012 в 22:00
- 1
- +31
- ZaytsevPhoto
- 19 марта 2012 в 22:25
- ↓
ты бы хоть фотографии бенелика вставил а то вот я так и не знаю как он выглядит =)
Фотку вставил, фото ес-нно не его, но расцветка такая-же.
SDenis, про папаню да, читал)
TheDoctor, покупка намечена на среду! Я надеюсь уже получить средства от проданного автомобиля))
P.S. Всем спасибо за теплый прием! Фотографии моего Беннельки выложу сразу, как он перейдет ко мне в собственность) Всем удачи и ровных дорог в новом сезоне!!!
SDenis, про папаню да, читал)
TheDoctor, покупка намечена на среду! Я надеюсь уже получить средства от проданного автомобиля))
P.S. Всем спасибо за теплый прием! Фотографии моего Беннельки выложу сразу, как он перейдет ко мне в собственность) Всем удачи и ровных дорог в новом сезоне!!!
Скаэи пож. а Бенелли покупаешь китайскую???
а то пишут что уже несколько лет всё производство вывезли из италии в китай. И в италии только что то типа К.Б. осталось.
А то на Б.П. очень критикуют постоянно китайскую мототехнику. Я не давно заезжал в магазин который Стелсами торгует, для своего знакомого присматривали квадрик в деревню. Там они мне сказали что тоже будут продавать Бенелли сделанные у нас из китайских зап частей.
а то пишут что уже несколько лет всё производство вывезли из италии в китай. И в италии только что то типа К.Б. осталось.
А то на Б.П. очень критикуют постоянно китайскую мототехнику. Я не давно заезжал в магазин который Стелсами торгует, для своего знакомого присматривали квадрик в деревню. Там они мне сказали что тоже будут продавать Бенелли сделанные у нас из китайских зап частей.
- informator
- 19 марта 2012 в 23:34
- ↓
Мотоциклы бинели ни кто китайцам не отдавал только скутеры но вот наша страна другое дело)
- informator
- 19 марта 2012 в 23:46
- ↓
Правда вот в чем:
Раньше бенелии испытывали фин. проблемы и очень серьезные, виной всему менеджмент компании но ни как не КБ. Китайский концерн QJ (самый крупный в китае, который кстати делает много запчастей и для других именитых марок) выкупил бенелли, расплатился с долгами. На тот период времени у них была договороренность с китайцами что в ктай переносят производство только скутеров, мото продолжают телать в италии и КБ продолжает работать, НО! китайцы покупали бенели не как производство скутеров — им нужны технологии которые они и начали выкачивать из бенелли — первый симбиоз тому STELS 600. Эта модель чистокровно рождена в китае концерном QJ но в ней присутствует уже коплектуха бенелли. Пока ее не так много но последующие модели будут все более технологичными.
Раньше бенелии испытывали фин. проблемы и очень серьезные, виной всему менеджмент компании но ни как не КБ. Китайский концерн QJ (самый крупный в китае, который кстати делает много запчастей и для других именитых марок) выкупил бенелли, расплатился с долгами. На тот период времени у них была договороренность с китайцами что в ктай переносят производство только скутеров, мото продолжают телать в италии и КБ продолжает работать, НО! китайцы покупали бенели не как производство скутеров — им нужны технологии которые они и начали выкачивать из бенелли — первый симбиоз тому STELS 600. Эта модель чистокровно рождена в китае концерном QJ но в ней присутствует уже коплектуха бенелли. Пока ее не так много но последующие модели будут все более технологичными.
- informator
- 19 марта 2012 в 23:51
- ↓
Но походу итальянцы и концерн QJ дали добро на производство (скажем так сборку) данной модели поста…
Зайдите на сайт стелс далее форум далее мотоциклы далее прототипы.
Зайдите на сайт стелс далее форум далее мотоциклы далее прототипы.
- informator
- 20 марта 2012 в 0:15
- ↑
- ↓
ответ представителя стелс
ADMIN » 03 окт 2011, 17:44
Компания Benelli была выкуплина Китайской компанией QJ, но китай не вмешивается в производственный процесс. Все мотоциклы Benelli как собирались в Италии, так и собираются. В Китае собираются только скутеры. Ненужно смешивать два совершенно разных производства!
- informator
- 20 марта 2012 в 0:00
- ↓
Насколько мне известно в россии будет вариться только рама (на японских роботах на которых сейчас их квадрики делаются) ну и так по мелочи а остальные комплекты будут поставляться для дальнейшей сборки из поднебесной или италии, мыж теперь вроде как в ВТО)
(: вот ведь люди… в гугле забанили? (:
если поискать в гугле — с кубатурой 1130сс найдется только две машинки… Харлей-Девидсон и Бенелли TNT, отгадайте на что будет похож Stels он же QJ TNT 1130 ((:
Это Бенелли ТНТ 1130… — в бриташке бу продают за 5000фунтов… что является примерно 250т.р. на наши деньги. Новый китайский бенелли думаю будет стоить в этом же диапозоне… ибо слишком сильно больше 200к за китай отдавать стремно, пусть даже у него итальянские корни..
Вот что скопировал с форму Стелса.
Стало совсем интересно… кто же делает делает Бенелли)))))
за пятеру фунтов можно и авто люксовое купитьМожно. Иногда смотрю по дискавери передачу «Махинаторы», они там даже ягуары покупают за 5000.)))))Ушатанных годов.
Но потом ещё вкладывают в них денежки.
В раше TnT будет стоить уже 380-400. Китаец будет дешевле, думаю, вдвоеЕсли у нас Stels 1130 TNT, будет как ты говоришь стоить 190-200 т.р. то я первый его куплю)))))
Привет! Поздравляю с выбором! Мот безумно красивый и очень эффектно смотрится на дороге!
У моего друга такой, только золотого цвета, модификация Cafe Racer)) Просто бомба!!!
Только капризные эти мотоциклы.
У мотов до 2006 года выпуска есть одна существенная проблема — там какая-то шестеренка в коробке неотбалансирована, что может привести к плачевным последствиям. Эта шестеренка называется z25 gear. На специализированных форумах эта проблема достаточно широко обсуждается. Есть комплекты для замены этой проблемной шестерни.
Надо обязательно проверять, менялась эта z25 gear или нет.
У моего друга такой, только золотого цвета, модификация Cafe Racer)) Просто бомба!!!
Только капризные эти мотоциклы.
У мотов до 2006 года выпуска есть одна существенная проблема — там какая-то шестеренка в коробке неотбалансирована, что может привести к плачевным последствиям. Эта шестеренка называется z25 gear. На специализированных форумах эта проблема достаточно широко обсуждается. Есть комплекты для замены этой проблемной шестерни.
Надо обязательно проверять, менялась эта z25 gear или нет.
Точно, проблема горячего старта. Самый большой риск в том, что вал, на который крепится эта шестерня, может сломаться, и тогда движку хана будет. В салоне эту штуку можно проверить как минимум сняв генератор.
Если там вот такая шайба под болтом (на фото ниже), то скорее всего эту проблему устранили.
А если вот такая (на фото ниже), то надо менять.
Ну а вообще, по-хорошему надо разбирать дальше и смотреть на саму шестерню.
Вот тут инфо: www.engenia.com.au/10_Diagnostics/03_Engine/HotStart.html
Если там вот такая шайба под болтом (на фото ниже), то скорее всего эту проблему устранили.
А если вот такая (на фото ниже), то надо менять.
Ну а вообще, по-хорошему надо разбирать дальше и смотреть на саму шестерню.
Вот тут инфо: www.engenia.com.au/10_Diagnostics/03_Engine/HotStart.html
здесь был ататат
- Superteftel
- 20 марта 2012 в 10:37
- ↓
велкам!!! мот — просто офигенский!!! Бери — будем все любоваться))
Кстати говоря, мой друг своего Бенелли тоже продает. Это настоящий «Cafe racer», с родными клипонами. 2006 год. Пробег около 3 тысяч. Много тюнинга. Z25 gear поменяно. Новая резина metzeler sportec m5. В придачу отдаст тюнбой для настройки топливной карты. Плюс дадим все контакры по обслуживанию.
Цена очень привлекательная.
Если заинтересует — пиши в личку.
Цена очень привлекательная.
Если заинтересует — пиши в личку.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (55)
RSS свернуть / развернуть