Блог им. Inwork → Моя история о постановке на учет.
Однажды в студеную зимнюю пору, а именно в конце февраля, решил я свежекупленный мотоцикл на учет поставить. Начал с теоретической проработки вопроса.
Вопрос номер один, который позже переместился на второе место-это приобретение полиса ОСАГО. Согласно изменениям в страховом законодательстве от 1 января 2012 страховой полис ОСАГО можно купить только при наличии талона технического осмотра транспортного средства (далее по тексту талон ТО), со сроком окончания не менее 6 месяцев от даты заключения договора ОСАГО. Для уточнения места прохождения ТО я позвонил в страховую компанию ( далее по тексту СК), где мне предложили несколько адресов, где я могу пройти ТО и купить полис ОСАГО. После этого встал вопрос о доставке мотоцикла до пункта ТО. Тут мне повезло, т.к. мой авто позволял запихать мот в салон без особых проблем, понадобилось только снять задние диваны и сколотить трап для закатывания мотоцикла.
Прохождение ТО.
Предварительно позвонив по номеру который дали в СК, уточнил время работы, и производят ли они ТО мотоциклов. Сам процесс ТО не очень интересен, гораздо интереснее выкатывать и закатывать мотоцикл в микроавтобус). Чего проверяют: Светотехнику (особенно подсветку номерного знака), звуковой сигнал, запорное устройство на рулевой колонке и глубину протектора. Цена вопроса 131 руб. Время затрачено ~ 40 минут.
Приобретение полиса ОСАГО.
Рядом с пунктом ТО был автосалон, там мне и оформили страховку, причем, по моей просьбе страховой агент созвонился со страховой компанией где я страхуюсь и уточнил про размер скидки. Не стоит забывать, что за каждый год безаварийной езды вам в СК начисляется скидка.
Цена вопроса 1652 рубля (страховка годовая). Время затрачено ~ 30 минут.
Регистрация мотоцикла.
Для регистрации транспортного средства (далее по тексту ТС) необходимы следующие документы:
1) Общегражданский паспорт;
2) Доверенность нотариальная, в случае постановки на учет по доверенности;
3) Паспорт Транспортного Средства. Обязательно проверьте наличие всех подписей в соответствующих графах, а то могут возникнуть реальные проблемы;
4) Регистрационные знаки «ТРАНЗИТ» (если выдавались);
5) Договор купли-продажи ТС. У меня он был в простой письменной форме;
6) Квитанция об уплате гос.пошлины для постановки на регистрационный учет. Для мотоциклов она составляет 1300 рублей. Плюс комиссия банка;
7) Полис обязательного страхования гражданской ответственности;
8) Транспортное средство;
9) Заявление и акт осмотра ТС. Писать сам не стал, сделал в специальном окне. Стоимость 200 рублей.
10) Если ТС ставится на регистрационный учет впервые на территории РФ, то необходимы документы подтверждающие таможенную очистку.
Тут теория заканчивается и начинается практика)
Подъехал я за 20 минут до окончания обеда, встал в очередь на сверку, оплатил все платежи. Ровно в 14:00 на площадке появился гос.инспектор. Очередь уверено начала двигаться. Сверку номеров удалось провели прямо в микроавтобусе, хотя сначала гос.инспектор искренне не понимал, почему вместо того что бы открывать капот, я упорно заманиваю его в автобус). После записи в графе «Результат осмотра» слова мотоцикл, я понял что он гос.инспектор капитан). На этом активная часть закончилась и началась пассивная. А именно ожидание в очереди для подачи документов. Потом ожидание в очереди для получения документов. Потом ожидание в очереди для получения гос. регистрационного номера. Тут хоть удалось немного улучшить себе настроение ибо обыватели тут же начали интересоваться, почему у них номера длинные и узкие, а у меня короткий и широкий, да и вообще один) Сказал что на велосипед, типа пока добровольно, но скоро станет обязательно. Вроде поверили, т.к. тут же бурно начали обсуждать, мол все беды в стране решены, осталось только номера на велосипеды повесить). После этого я уставший, но крайне довольный отвез мотоцикл обратно в гараж, и поехал домой.
Итоги.
Денежные затраты: 3483 рубля.
Временные затраты от момента выезда из гаража, до возвращения обратно: приблизительно 5 часов 30 минут.
Если есть вопросы то не стесняйтесь, задавайте)
- Inwork
- Никита
- 18 марта 2012 в 11:38
- 12
- +33
Более того, я расскажу как я машину так продал) Приехали в справку-счет, в окно отдал ПТС, свидетельство о регистрации, паспорт старого и нового владельцев. Девушка заполнила ДКП, в ПТС был впечатан новый собственник. На следующий день новый владелец приехал в ГИБДД, написал заявление на изменение регистрационных данных, прошел сверку, постоял в очереди, сдал документы и через 30 минут получил новое свидетельство о регистрации и печати в ПТС. Даже номера не снимал. Цена вопроса ~ 300 рублей.
С юмором написал, вроде вопрос серьёзный, но во время прочтения не тянуть лыбу ну ни как не мог =) Спасибо! У меня вопрос, наверно это где подробно описано, но спрошу так сказать по горячим следам! Раньше талон ТО привязывался к трансопртному средсву по его номеру и модели! Ну например запись в графах Лада калина гос номер У111АЕ199. А теперь как? получается что по прохождению ТО можно вписать только Лада калина, при этом номеров-то нет, могу я потом с этим безномерным ТО зарегистрировать другую Ладу калину и получить на неё номера, а потом передать товарищу, у которого тоже Лада калина и он сможет тоже зарегистировать и застраховать её…
- Capitan_Hook
- 18 марта 2012 в 13:53
- ↓
А с меня ещё 1000 руб. содрали за то что инспектор в кузов газели залез для сверки номеров (Сильвер больше двухсот кило весит и для выгрузки-загрузки несколько человек надо к.т. не было) и 1000 руб. за ускорение проверки таможенных документов (в обычном режиме от недели до месяца).
Сурово как то) У меня инспектор даже улыбнулся когда понял чего мне от него нужно) А ГТД у меня была на другой мотоцикл, где на юр.лицо таможня была. Так там не был вписан номер рамы в ПТС. Я пришел к старшему инспектору по розыску, он все посмотрел, и спрашивает меня: В Находку поедешь? Я говорю мол не очень охото за 6000 км ехать то, он на меня посмотрел, ручкой номер рамы в ПТС вписал и печать поставил) В этот же день все и сделал.
Если брат не записан как собственник в ПТС, то вариантов три:
1) Переписать договор купли продажи на себя, а договор выписанный на брата аннулировать.Плюс- меньше записей в ПТС. Минус-это не всегда возможно.
2) Отправить брата делать постановку со снятием, потом писать договор купли продажи. Плюсы-юридическая чистота. Минус- потраченные деньги, время, лишняя запись в ПТС.
3) Генеральная доверенность, далее пункт 2). Плюсы и минусы те же.
1) Переписать договор купли продажи на себя, а договор выписанный на брата аннулировать.Плюс- меньше записей в ПТС. Минус-это не всегда возможно.
2) Отправить брата делать постановку со снятием, потом писать договор купли продажи. Плюсы-юридическая чистота. Минус- потраченные деньги, время, лишняя запись в ПТС.
3) Генеральная доверенность, далее пункт 2). Плюсы и минусы те же.
Просто если купить технику у брата, то можно по генеральной доверенности сделать постановку со снятием и дальше ездить по доверенности. При перепродаже сделать договор на нового владельца по той же генералке. Тем самым мы минимизируем регистрационные действия, и избавимся от лишних записей в ПТС. Как то так)
В случае покупки у брата безусловно да. В моем случае все немного сложнее. Я в феврале месяце в Томске приобрел мотик и перевез его в Новосибирск. Бывший хозяин мотик купил в Московском мото салоне, привез его ЖД дорогой в Томск и на учет не ставил, поскольку прописан он в городе Красноярске. Собственно как в этой ситуевене буду поступать: на руках ПТС с вписанным в него продавцом, ГТП, ДКП и генеральная доверенность на моего кориша. По гендоверености едим с коришем на сверку номеров в Новосибирске, позже (заранее договорено)я встречаюсь с продавцом уже в Красноярске, где мы со всем пакетом документов делаем постановку со снятием и ДКП на меня. Ну и собственно уже в Новосибирске я ставлю на учет мотик. Во как :)
скажи пожалуста, все никак не могу понять
а ОСАГО под транзитные номера дается полноценная или временная на 20 дней?
другими словами смогу я использовать в полной мере страховку при прохождении ТО с транзитным номерами или все равно прийдется ставить на учет получать гос номера и переоформлять ОСАГО?
а ОСАГО под транзитные номера дается полноценная или временная на 20 дней?
другими словами смогу я использовать в полной мере страховку при прохождении ТО с транзитным номерами или все равно прийдется ставить на учет получать гос номера и переоформлять ОСАГО?
Добрый день! Тоже собираюсь ставить свой скутер (кубатуру) на учет.
ТО уже получил, ОСАГО сделаю.
Госпошлина за регистрацию мотоцикла, прицепа
С выдачей государственных регистрационных знаков
1000
С выдачей свидетельства о регистрации транспортного средства
300
Гос пошлина за внесение изменений в паспорт транспортного средства
200
Нужно ли мне платить 200 р. за внесение изменений в ПТС, если я сам себя вписал, как нового собственника?
ГИБДД впишет туда номер СТС верно?
ТО уже получил, ОСАГО сделаю.
Госпошлина за регистрацию мотоцикла, прицепа
С выдачей государственных регистрационных знаков
1000
С выдачей свидетельства о регистрации транспортного средства
300
Гос пошлина за внесение изменений в паспорт транспортного средства
200
Нужно ли мне платить 200 р. за внесение изменений в ПТС, если я сам себя вписал, как нового собственника?
ГИБДД впишет туда номер СТС верно?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (92)
RSS свернуть / развернуть