Блог им. LazyLynx → Начало сезона '12 и моя скутерная "инвалидка".
Сегодня наконец-то выкатилась по-настоящему, впервые в этом сезоне. Скутер прет как танк и даже способен порадовать бодренькой динамикой. Тюнинг, которым я промаялась минимум пол зимы, сделал свое светлое дело! :) Из проведенных мероприятий по допиливанию своего ведра могу отметить следующие моменты:
— Полностью перебран двигатель. Заменено большинство подшипников.
— Расточены и отшлифованы впускной и выпускной каналы.
— Доработана форма тарелок клапанов.
— Доработана форма камеры сгорания, убраны ступеньки вокруг клапанов, камера сгорания отшлифована.
— Заменен вариатор на «тюнинг», а если проще, то просто на тот который таки выталкивает ремень на максимум.
— Заменены пружины сцепления на более жесткие.
— Ободраны к чертям все наклейки с пластика.
— Полностью переделана электрика.
Ну и еще много чего другого.
Фото:
— Полностью перебран двигатель. Заменено большинство подшипников.
— Расточены и отшлифованы впускной и выпускной каналы.
— Доработана форма тарелок клапанов.
— Доработана форма камеры сгорания, убраны ступеньки вокруг клапанов, камера сгорания отшлифована.
— Заменен вариатор на «тюнинг», а если проще, то просто на тот который таки выталкивает ремень на максимум.
— Заменены пружины сцепления на более жесткие.
— Ободраны к чертям все наклейки с пластика.
— Полностью переделана электрика.
Ну и еще много чего другого.
Фото:
- LazyLynx
- Татьяна
- 16 марта 2012 в 21:31
- +15
Увидел знакомое слово МАЛОССИ, и решил узнать куда и что и для чего ты это приспосабливал???
У меня для скутера в своё время был глушитель Малосси.
А весь тюнинг для своего итальяшки я сделал от фирмы ТОП ПЕРФОМАНС, а вот глушителя не смог найти, купил от Малосси. они совершенно одинаковые друг с другом, только эмблемы приварены разные.
У меня для скутера в своё время был глушитель Малосси.
А весь тюнинг для своего итальяшки я сделал от фирмы ТОП ПЕРФОМАНС, а вот глушителя не смог найти, купил от Малосси. они совершенно одинаковые друг с другом, только эмблемы приварены разные.
с итальяшками по веселее, у меня дио 27… сперва купил Мультик, в крутил на стандартную поршневую, сразу получил желаемый результат, появилась динамика и разгон, двигатель стал выходить на максимальные обороты, скорость по 70… в общем понравилась…
потом купил поршневую sport, появились низы, со стандартными грузами и короткоходной ручкой газа каждый кто пробовал прокатится тут же подымал скутер на колесо)))) с непривычке, пришлось поставить груза по тяжелея… максималка выросла до 75км… на это решил остановится, но в планах поставить длинную пару и подобрать груза полегче, иногда просто максималки не хватает в городе.
потом купил поршневую sport, появились низы, со стандартными грузами и короткоходной ручкой газа каждый кто пробовал прокатится тут же подымал скутер на колесо)))) с непривычке, пришлось поставить груза по тяжелея… максималка выросла до 75км… на это решил остановится, но в планах поставить длинную пару и подобрать груза полегче, иногда просто максималки не хватает в городе.
Я в своё время что только с Дио не делал, он больше 75 ни в какую не хотел разгоняться.
всё уже в нём поменял. Но 75 было для него потолком.
Потом пересел на Малагути, а он в заводском варианте ездил после снятия установленного на заводе ограничителя 75. и какой смысл мне было заморачиваться с Дио))) И я завернулся с Малагути))
вот после того как я там всё заменил он летал 115-120. по автомобильному спидометру. А один раз ГАЙца попросил на Киевке стрельнуть в меня из радара после того как я разгонюсь. Автомобильный спидометр показал 115. а радар ГАЙца показал 120.
А что самое проблемное помню было, это подбор грузиков)))
неделю наверно убил на это.
Вставляешь одни грузики и едешь с ними тестируешь. потом другие ставишь, и снова тестируешь, потом третьи ставишь и снова на дорогу. и так комплектов 10 наверно израсходовал.
То максималка маленькая. но зато разгон чумовой. то максималка наоборот большая. но разгон как у черепахи. То вроде всё нормально подобрал, но зато со вторым человеком еле трогается. Понял что для каждого случая надо грузики ставить в вариатор отдельно. Поэтому возил с собой 3 комплекта грузиков на всякий разный случай. А от родного Ф-15 осталась только облицовка. Радиатор Полини, тормозные шланги Полини, тормозные машинки и весь двигатель со всей навеской от Топ Перфоманс, только глушитель от Малосси. Бензин правда ел на максимальной скорости на огромных оборотах как подбитый. Бака хватало чтобы Съездить в одну сторону от Москвы до Малоярославца.А это всего 130-140км. На обратную дорогу приходилось заливать снова.
всё уже в нём поменял. Но 75 было для него потолком.
Потом пересел на Малагути, а он в заводском варианте ездил после снятия установленного на заводе ограничителя 75. и какой смысл мне было заморачиваться с Дио))) И я завернулся с Малагути))
вот после того как я там всё заменил он летал 115-120. по автомобильному спидометру. А один раз ГАЙца попросил на Киевке стрельнуть в меня из радара после того как я разгонюсь. Автомобильный спидометр показал 115. а радар ГАЙца показал 120.
А что самое проблемное помню было, это подбор грузиков)))
неделю наверно убил на это.
Вставляешь одни грузики и едешь с ними тестируешь. потом другие ставишь, и снова тестируешь, потом третьи ставишь и снова на дорогу. и так комплектов 10 наверно израсходовал.
То максималка маленькая. но зато разгон чумовой. то максималка наоборот большая. но разгон как у черепахи. То вроде всё нормально подобрал, но зато со вторым человеком еле трогается. Понял что для каждого случая надо грузики ставить в вариатор отдельно. Поэтому возил с собой 3 комплекта грузиков на всякий разный случай. А от родного Ф-15 осталась только облицовка. Радиатор Полини, тормозные шланги Полини, тормозные машинки и весь двигатель со всей навеской от Топ Перфоманс, только глушитель от Малосси. Бензин правда ел на максимальной скорости на огромных оборотах как подбитый. Бака хватало чтобы Съездить в одну сторону от Москвы до Малоярославца.А это всего 130-140км. На обратную дорогу приходилось заливать снова.
у меня такого эффекта с грузами нет, даже скажу больше что в гору на легких грузах что вдвоем что с одним едет 65, а на грузах по тяжелее 55 так же, что с одни, что с пассажиром. я просто изначально стремился к низовым характеристикам мотора по этой причине не стал заморачиваться с тюнинговым глушителям.
как поставлю длинную пару отпишу, что получилась…
как поставлю длинную пару отпишу, что получилась…
А я в своё время на скутере ездил по 150-200км за город туда и обратно. Вполне нормально. Га Дио конечно тяжеловато было из за 10 дюймовых колесиков, а на Малагути очень даже ничего, особенно после прокачки. А я знаю очень многих людей которые приезжали из Питера в Малоярославец на скутерах. а это почти 1000 км в одну сторону)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (51)
RSS свернуть / развернуть