Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. LazyLynx → Начало сезона '12 и моя скутерная "инвалидка".

Сегодня наконец-то выкатилась по-настоящему, впервые в этом сезоне. Скутер прет как танк и даже способен порадовать бодренькой динамикой. Тюнинг, которым я промаялась минимум пол зимы, сделал свое светлое дело! :) Из проведенных мероприятий по допиливанию своего ведра могу отметить следующие моменты:

— Полностью перебран двигатель. Заменено большинство подшипников.
— Расточены и отшлифованы впускной и выпускной каналы.
— Доработана форма тарелок клапанов.
— Доработана форма камеры сгорания, убраны ступеньки вокруг клапанов, камера сгорания отшлифована.
— Заменен вариатор на «тюнинг», а если проще, то просто на тот который таки выталкивает ремень на максимум.
— Заменены пружины сцепления на более жесткие.
— Ободраны к чертям все наклейки с пластика.
— Полностью переделана электрика.
Ну и еще много чего другого.
Фото:


  • LazyLynxLazyLynx
  • Татьяна
  • 16 марта 2012 в 21:31
  • оценка: +15

Комментарии (51)

RSS свернуть / развернуть
+2
il9
  • il9
  • 16 марта 2012 в 21:42
Клево столько всего сделала=) У вас в там и снега что ли нет, у нас так еще по колено
+2
LazyLynx
В некоторых местах уже потаял, но на обочинах еще корка лежит много где.
+1
il9
Ну ездить можно уже свободно?
0
LazyLynx
Мокро, но можно. :)
0
il9
Хочу в апреле к вам на imis-moto съездить, но не знаю как получится своим ходом
+1
LazyLynx
До середины апреля минимум на трассах скорее всего будет толстый белый и пушистый зверек. :(
0
il9
Придется ехать по снегу:)
+2
duster
классно.
быстрей бы у нас в центрально части россии все растаяло…
0
LazyLynx
Севера всех делают по темпам потайки :)
+1
Abola
ну так, это… сколько жрет?! сколько прет?!
+1
LazyLynx
Жрет мало, прет со скрипом. :) Но зато прет жеж…
0
Abola
ну я серьёзно… в свой полтинник я насыпал всего малосси, получился очень драйвовый табуретин… максималка выросла не сильно до 75, а вот динамика, нет слов одни эмоции…
0
LazyLynx
Динамика у меня сейчас реактивная. Жрет порядка 3.5 литров на сотку ну и на обкаточных 4500 обормотов разогнала его до 70 где-то по спидаку (60-65 реальных)… Сильно шпарить сейчас мокро. Надеюсь, что крейсерские 95 мне все-таки светят.
+1
Abola
если варик настроен правильно, то поедет… в общем респек и уважуха вам девушка!
0
none34
Увидел знакомое слово МАЛОССИ, и решил узнать куда и что и для чего ты это приспосабливал???
У меня для скутера в своё время был глушитель Малосси.
А весь тюнинг для своего итальяшки я сделал от фирмы ТОП ПЕРФОМАНС, а вот глушителя не смог найти, купил от Малосси. они совершенно одинаковые друг с другом, только эмблемы приварены разные.
0
Abola
с итальяшками по веселее, у меня дио 27… сперва купил Мультик, в крутил на стандартную поршневую, сразу получил желаемый результат, появилась динамика и разгон, двигатель стал выходить на максимальные обороты, скорость по 70… в общем понравилась…
потом купил поршневую sport, появились низы, со стандартными грузами и короткоходной ручкой газа каждый кто пробовал прокатится тут же подымал скутер на колесо)))) с непривычке, пришлось поставить груза по тяжелея… максималка выросла до 75км… на это решил остановится, но в планах поставить длинную пару и подобрать груза полегче, иногда просто максималки не хватает в городе.
0
none34
Я в своё время что только с Дио не делал, он больше 75 ни в какую не хотел разгоняться.
всё уже в нём поменял. Но 75 было для него потолком.
Потом пересел на Малагути, а он в заводском варианте ездил после снятия установленного на заводе ограничителя 75. и какой смысл мне было заморачиваться с Дио))) И я завернулся с Малагути))
вот после того как я там всё заменил он летал 115-120. по автомобильному спидометру. А один раз ГАЙца попросил на Киевке стрельнуть в меня из радара после того как я разгонюсь. Автомобильный спидометр показал 115. а радар ГАЙца показал 120.
А что самое проблемное помню было, это подбор грузиков)))
неделю наверно убил на это.
Вставляешь одни грузики и едешь с ними тестируешь. потом другие ставишь, и снова тестируешь, потом третьи ставишь и снова на дорогу. и так комплектов 10 наверно израсходовал.
То максималка маленькая. но зато разгон чумовой. то максималка наоборот большая. но разгон как у черепахи. То вроде всё нормально подобрал, но зато со вторым человеком еле трогается. Понял что для каждого случая надо грузики ставить в вариатор отдельно. Поэтому возил с собой 3 комплекта грузиков на всякий разный случай. А от родного Ф-15 осталась только облицовка. Радиатор Полини, тормозные шланги Полини, тормозные машинки и весь двигатель со всей навеской от Топ Перфоманс, только глушитель от Малосси. Бензин правда ел на максимальной скорости на огромных оборотах как подбитый. Бака хватало чтобы Съездить в одну сторону от Москвы до Малоярославца.А это всего 130-140км. На обратную дорогу приходилось заливать снова.
0
Abola
у меня такого эффекта с грузами нет, даже скажу больше что в гору на легких грузах что вдвоем что с одним едет 65, а на грузах по тяжелее 55 так же, что с одни, что с пассажиром. я просто изначально стремился к низовым характеристикам мотора по этой причине не стал заморачиваться с тюнинговым глушителям.
как поставлю длинную пару отпишу, что получилась…
0
none34
До скорости 90-100, я тоже не видел ни какой разницы в грузиках.
Это стало очень сильно проявлятья на больших скоростях.
0
Abola
ясно, кстати с бензином у меня не так все плохо в среднем 4 литра на 120 км, опять таки нет такой высокой продувки.
0
LazyLynx
У меня 72сс китаец под 75 по прямой вшпаривал. Почти без всякого тюнинга. Так что вот. :)
0
none34
я описывал 50 кубовики Хонду Дио и Малагути Ф-15.
т.е. хонд без вмешательств больше 50-55 ехать не хотела.
А Ф-15 уже при покупке без переделок ездил под 75.
0
LazyLynx
Духтактники по факту мощнее четырехтактников. Если он конечно не ушатан. :)
0
none34
Это верно.
0
Andsah
Рад за то что у тебя позитивное настроение-продолжай в том же духе:-)
+2
LazyLynx
У меня настроение всегда позитивное… когда не негативное… :)
0
Andsah
А все работы ты сама выполняла?
+4
LazyLynx
Нееее… мальчика на улице поймала и заставила все делать под моим чутким руководством. :) Шуткую. Я всегда и все делаю сама. Не белоручка…
0
Andsah
Это действительно круто-есть у нас в городе женщины.Проникаюсь и приклоняюсь.
+2
LazyLynx
Не люблю я всю эту прикланятельность и проникательность. Чего я такого героического сделала-то? Вот когда с нуля себе байк соберу, тогда будет повод.
0
Andsah
Увы-сборка нормального мотоцикла из нормальных комплектующих у меня не вызывает эмоций-работа как работа.А вот работа с китайским скутером это лотерея:-)
0
LazyLynx
Это искусство… по типу глотания шпаг. :)
0
Andsah
Ну в любом случае хорошо что всё получилось и мопедка ездит.
0
LazyLynx
Чорт, только сейчас заметила, как за одну поездку увазюкала крышку варика. Надо что-нить придумывать, чтобы грязь на варик не летела.
+2
Stich
поздравляю с выкатом )))) езди приятно и осторожно )
0
LazyLynx
Обещаю не разбить его до осени как минимум :) А осенью будем его крысить :)
+1
X-RR
  • X-RR
  • 17 марта 2012 в 2:24
«Инвалидка»)) Не стОит все же так единственную свою технику обзывать;)
+1
LazyLynx
Это инвалидка не в том смысле, что скут ущербный, а в том смысле, что приобретался как средство доставки моей немного травмированной тушки по месту назначения. :)
0
slav
  • slav
  • 17 марта 2012 в 2:35
Молодец.За роботу 5.А 4х клапанную головку поставить не хотела?
+1
LazyLynx
Спонсора не нашла. Видать они моей неуемной энергии бояться… :)
0
none34
— Полностью переделана электрика.

Скажи, а что это значит ???))
Что ты меняла и для чего???
Я просто не совсем представляю какая электрика на скутере.
Вроде бы фары и поворотники на месте, менять в них провода?? а зачем??
Или я что то не понимаю.
+1
LazyLynx
Расплела косу, перекинула всякую мелочь с переда на зад, пропаяла соединения, удалила аппендиксы, заменила некоторые разъемы, интегрировала термодатчик в приборку… Если бы потребовалось, то и полностью с нуля сделала бы. В Ирбисах хорошая проводка, так что все обошлось без экстрима.
0
none34
Я так понял это не связано с тюнингом двигателя скутера??
Это просто твоё желание сделать что то понадёжнее???))
+1
LazyLynx
Понадежнее, побезопаснее и неугоняемостее :)
0
none34
понятненько.)))
+1
cjgun
Кстати насчет электрики… я в своем табуреторе заменил провода, все лампочки на светодиоды, установил силовые реле для головного света и поставил 2 ксенона (ближний и дальний)… так что даже днем видно. Следствие этого, дорогу уступают и замечают что кто то сзади догоняет.
0
none34
Реально прокачал)))))
Я тоже задумывался о светодиодных огнях. Но лет 10 назад они стоили очень дорого((((( а про ксенон тогда вааааще ни кто не знал.
0
cjgun
Да ладно прокачал… )))))))) 100сс по городу и без прокачки хватает… нет ну конечно вариатор переделан 2Т с места подрывает хорошо. Хотя скутер это как велосипед, только для местных поездок.
+1
none34
А я в своё время на скутере ездил по 150-200км за город туда и обратно. Вполне нормально. Га Дио конечно тяжеловато было из за 10 дюймовых колесиков, а на Малагути очень даже ничего, особенно после прокачки. А я знаю очень многих людей которые приезжали из Питера в Малоярославец на скутерах. а это почти 1000 км в одну сторону)))
0
Zhdan_ru
А почему инвалидка? Мы на полтинниках жарим и ниче… огонь)))
0
LazyLynx
Десяток постов выше я уже отвечала на этот вопрос.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. LazyLynx, Начало сезона '12 и моя скутерная "инвалидка".